Jump to content

Европейская рамка квалификаций

Европейская рамка квалификаций ( ЕСК ) действует как средство перевода, позволяющее сделать национальные квалификации более читабельными по всей Европе, способствуя мобильности работников и учащихся между странами и облегчая их обучение на протяжении всей жизни. EQF направлена ​​на то, чтобы связать национальные системы квалификаций разных стран с общей европейской эталонной структурой. Частные лица и работодатели смогут использовать EQF, чтобы лучше понять и сравнить уровни квалификаций в разных странах и в разных системах образования и обучения. С 2012 года все новые квалификации, выдаваемые в Европе, имеют ссылку на соответствующий уровень EQF.

Структура

[ редактировать ]

Ядро EQF касается восьми контрольных уровней, описывающих то, что учащийся знает, понимает и способен делать – «результаты обучения». Уровни национальных квалификаций будут отнесены к одному из центральных эталонных уровней: от базового (уровень 1) до продвинутого (уровень 8). Это позволит значительно упростить сравнение национальных квалификаций, а также должно означать, что людям не придется повторять свое обучение, если они переедут в другую страну. Сравнить EQF в разных странах https://europa.eu/europass/en/compare-qualifications .

Дескрипторы, определяющие уровни в Европейской системе квалификаций (EQF) [1]
Уровень Знание Навыки Ответственность и самостоятельность Пример
В контексте ЕРК знания описываются как теоретические и/или фактические. В контексте EQF навыки описываются как когнитивные (включающие использование логического, интуитивного и творческого мышления) и практические (включающие ловкость рук и использование методов, материалов, инструментов и инструментов). В контексте ЕРК ответственность и автономия описываются как способность учащегося применять знания и навыки автономно и с ответственностью.
Уровень 1 Базовые общие знания базовые навыки, необходимые для выполнения простых задач работать или учиться под непосредственным руководством в структурированном контексте (Великобритания) Начальный уровень RQF 3. [2]
Уровень 2 Базовые фактические знания в области работы или учебы базовые познавательные и практические навыки, необходимые для использования соответствующей информации для выполнения задач и решения повседневных проблем с использованием простых правил и инструментов. работать или учиться под присмотром с некоторой автономией (Великобритания) GCSE Grades DG, RQF Level 1, Шотландский национальный 4 ; [2]
( Финляндия ) Неполная средняя школа
Уровень 3 Знание фактов, принципов, процессов и общих концепций в области работы или учебы. ряд познавательных и практических навыков, необходимых для выполнения задач и решения проблем путем выбора и применения основных методов, инструментов, материалов и информации. брать на себя ответственность за выполнение задач в работе или учебе; адаптировать собственное поведение к обстоятельствам при решении проблем (Великобритания) GCSE Оценки A*-C, RQF уровень 2, Шотландский национальный 5 . [2]
Уровень 4 Фактические и теоретические знания в широком контексте в области работы или учебы. ряд познавательных и практических навыков, необходимых для поиска решений конкретных проблем в области работы или учебы осуществлять самоконтроль в рамках условий работы или учебы, которые обычно предсказуемы, но могут меняться; контролировать рутинную работу других, принимая на себя некоторую ответственность за оценку и улучшение работы или учебной деятельности (Великобритания) A-level , RQF level 3, шотландское высшее образование ; [2]
(Германия) Abitur , Matura .

(Франция) Бакалавриат , профессионально-техническое училище .

(Нидерланды) Подготовительное научное образование .

(Италия) зрелый

Уровень 5 [Примечание 1] Всеобъемлющие, специализированные, фактические и теоретические знания в области работы или учебы и осознание границ этих знаний. широкий спектр познавательных и практических навыков, необходимых для разработки творческих решений абстрактных проблем осуществлять управление и надзор в контексте работы или учебы, где происходят непредсказуемые изменения; анализировать и развивать эффективность себя и других (Великобритания) HNC , HND , Базовая степень , уровни RQF 4 и 5, Сертификат о высшем образовании , Диплом о высшем образовании , Шотландское высшее образование , [2]

(Австрия) HTL (Франция) BTS , Подготовительный класс к Grandes Ecoles , НО

Уровень 6 [Примечание 2] Продвинутые знания в области работы или учебы, включая критическое понимание теорий и принципов. передовые навыки, демонстрирующие мастерство и новаторство, необходимые для решения сложных и непредсказуемых проблем в специализированной области работы или учебы управлять сложной технической или профессиональной деятельностью или проектами, принимая на себя ответственность за принятие решений в непредсказуемых условиях работы или учебы; взять на себя ответственность за управление профессиональным развитием отдельных лиц и групп (Великобритания) Степень бакалавра с отличием , Степень бакалавра без отличия, RQF уровень 6, Сертификат о высшем образовании , Диплом о высшем образовании ; [2]
(Германия) Профессиональный университет Немецкий государственный инженер, бизнес-менеджер и дизайнер ( Университет прикладных наук ) Бакалавр, немецкий Fachwirt / Fachkaufmann , немецкий оперативный специалист , немецкий майстер ;

(Испания) Дипломадо или Градо; (Италия) Трехлетняя степень (Франция) Лицензия

Уровень 7 [Примечание 3] Узкоспециализированные знания, часть которых находится на переднем крае знаний в области работы или учебы, как основа оригинального мышления и/или исследования.

Критическое осознание проблем знаний в определенной области и на стыке между различными областями

специализированные навыки решения проблем, необходимые в исследованиях и/или инновациях для разработки новых знаний и процедур, а также для интеграции знаний из разных областей. управлять и трансформировать условия работы или учебы, которые являются сложными, непредсказуемыми и требуют новых стратегических подходов; взять на себя ответственность за вклад в профессиональные знания и практику и/или за анализ стратегической эффективности команд (Великобритания) Степень магистра , сертификат последипломного образования , диплом последипломного образования , уровень RQF 7; [2]

(Германия) Профессиональный университет ( Университет прикладных наук ) Магистр, Сертифицированный бизнес-администратор (IHK) (Сертифицированный бизнес-администратор);

(Италия) Степень магистра, Степень старой системы , Степень магистра университета первого уровня ; [3]

(Испания) Бакалавр или магистр; [4]

(Португалия) Степень магистра; [5]

(Греция) NTUA Диплом [6]

(Франция) Мастер

Уровень 8 [Примечание 4] Знания на самых передовых рубежах области работы или учебы и на стыке между областями самые передовые и специализированные навыки и методы, включая синтез и оценку, необходимые для решения важнейших проблем в области исследований и/или инноваций, а также для расширения и переопределения существующих знаний или профессиональной практики. демонстрировать значительный авторитет, новаторство, автономию, научную и профессиональную честность и устойчивую приверженность развитию новых идей или процессов на переднем крае работы или учебы, включая исследования. Докторантура , PhD , Профессиональная докторская степень , RQF уровень 8; [2]

(Италия) Докторантура-исследователь , степень магистра университета второго уровня .

Примечания к таблице:

  1. ^ Дескриптор короткого цикла высшего образования (внутри первого цикла или связанный с ним), разработанный Объединенной инициативой качества в рамках Болонского процесса, соответствует результатам обучения для уровня 5 EQF.
  2. ^ Дескриптор первого цикла в Структуре квалификаций Европейского пространства высшего образования, согласованный министрами, ответственными за высшее образование, на их встрече в Бергене в мае 2005 года в рамках Болонского процесса, соответствует результатам обучения для уровня 6 EQF. .
  3. ^ Дескриптор второго цикла в Структуре квалификаций Европейского пространства высшего образования, согласованный министрами, ответственными за высшее образование, на их встрече в Бергене в мае 2005 года в рамках Болонского процесса, соответствует результатам обучения для уровня 7 EQF. .
  4. ^ Дескриптор третьего цикла в Структуре квалификаций Европейского пространства высшего образования, согласованный министрами, ответственными за высшее образование, на их встрече в Бергене в мае 2005 года в рамках Болонского процесса, соответствует результатам обучения для уровня 8 EQF. .

EQF применяется ко всем типам образования, профессиональной подготовки и квалификаций, от школьного образования до академического, профессионального и профессионального. Этот подход смещает акцент с традиционной системы, которая делает упор на «вкладах обучения», таких как продолжительность опыта обучения или тип учебного заведения. Он также поощряет обучение на протяжении всей жизни, способствуя признанию неформального и неофициального обучения.

Это отражает более широкий сдвиг, в рамках которого ЕРК выступает в качестве катализатора реформ: большинство государств-членов в настоящее время разрабатывают свои собственные национальные рамки квалификаций (НРК) на основе результатов обучения. В нескольких странах (IE, MT, UK, FR и BE-Flanders) такой протокол уже действует.

В настоящее время предприятие во Франции может колебаться при приеме на работу соискателя, скажем, из Швеции, поскольку оно не понимает уровень квалификации, представленной шведским кандидатом. Но как только EQF будет полностью реализована, в сертификатах шведов будет указана ссылка на эталонный уровень EQF. Французские власти уже решили, где находятся их собственные национальные сертификаты в соответствующей области, поэтому французское предприятие будет использовать ссылку EQF, чтобы получить лучшее представление о том, как шведская квалификация сравнивается с французской квалификацией.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дескрипторы, определяющие уровни в Европейской системе квалификаций (EQF) – Возможности обучения и квалификации в Европе – Европейская комиссия» . Возможности обучения и квалификации в Европе . Проверено 15 марта 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Найти и сравнить рамки квалификаций» . Европейская рамка квалификаций . Европейская комиссия . Проверено 8 ноября 2016 г.
  3. ^ «Европейская рамка квалификаций – EQF: Инструкция по использованию» (PDF) (на итальянском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 28 июня 2020 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
  4. ^ «Высшее образование в Испании» (PDF) . Проверено 21 мая 2018 г.
  5. ^ «Квалификация повышения квалификации присвоена уровню DQR 7» (на немецком языке). Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
  6. ^ «Признание диплома E.M.P единой и неделимой магистерской степенью (интегрированной магистратуры)» . НТУА . Проверено 10 марта 2019 г. (на греческом языке)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b80001b3c338bf7185353cc69baeb66__1720638000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/66/9b80001b3c338bf7185353cc69baeb66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
European Qualifications Framework - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)