Jump to content

Подготовительное научное образование

Voorbereidend wetenschappelijk onderwijs ( VWO означает «подготовительное научное образование» , что по- голландски ) — высший вариант системы среднего образования Нидерландов , который посещает примерно пятая часть всех голландских старшеклассников. [1] После окончания начальной или начальной школы учащиеся зачисляются в средние школы разных типов в зависимости от их академических способностей. Курс рассчитан на шесть лет, и его успешное завершение позволяет кандидату поступить в голландские университеты . Таким образом, VWO является экзаменом на аттестат зрелости .

VWO включает в себя так называемый вариант Gymnasium , который отличается от обычного варианта VWO (также называемого Atheneum ) тем, что в нем есть латынь и/или классический греческий язык в качестве дополнительной обязательной части учебной программы (некоторые школы также предлагают дополнительные курсы). . Некоторые школы предлагают только вариант гимназии, называемый «категориальной гимназией». Из всех студентов VWO около четверти посещают гимназии, что составляет примерно 5-6% всех голландских старшеклассников.

Специализация

[ редактировать ]

До 2001 года учащиеся должны были выбрать как минимум 7 из примерно 14 тем (варианты различались в зависимости от школы), по которым они в конечном итоге сдавали национальные экзамены. Голландский и современный иностранный язык (чаще всего, но не обязательно, английский ) были двумя обязательными темами, при этом пять тем были открыты для выбора, которые учащиеся выбирали в соответствии со своими способностями и интересами. Учащиеся гимназического поднаправления должны были изучать хотя бы один классический язык ( древнегреческий , латынь ). Для других наиболее часто выбираемыми темами были английский, французский , немецкий , физика , биология , математика (прикладная «А» и продвинутая «В»), химия , история и экономика (макро и микро). Менее распространенными темами были испанский , русский , западно-фризский , итальянский и философия .

После «Фазы II» реформ голландского среднего образования в 2001 году кандидаты должны специализироваться по одному или нескольким из четырех «профилей» в начале четвертого года обучения в VWO. Они содержат фиксированный набор тем, которые образуют менее фрагментированный учебный курс, чтобы предложить студентам лучшую и более целостную подготовку к учебе в университете.

Дополнением к Фазе II является программа Техназиум в обоих VWO (Атенеумах и Гимназиях), действующая как своего рода пятый профиль. Первоначально он был разработан, чтобы дать студентам возможность взглянуть на мир профессий, ориентированных на технологии, и основан на исследованиях и дизайне под названием O&O (голландский: Onderzoek & Ontwerpen). Студенты работают вместе в группах над заданиями от реальных компаний и участвуют в конкурсах, таких как проектирование здания, предложение продукта, использующего солнечную энергию, или даже разработка плана облагораживания территории. В течение последних двух лет школа больше не выступает в качестве контактного лица, и учащимся приходится обращаться в компании, чтобы найти работу. Курс завершается «миестерпрофом», буквально доказательством мастерства, в ходе которого студенты тратят 160 часов на человека над проектом.

На этапе II все учащиеся должны пройти следующие курсы: голландский, английский, математика (есть четыре разных курса по математике: A/B/C/D), латынь или древнегреческий язык/дополнительный иностранный язык (учащиеся гимназии). не обязаны изучать дополнительный иностранный язык, кроме английского), PE (по-голландски: «bewegingsonderwijs» или «lichamelijk onderwijs»), ANW (общие естественные науки, только в четвертом/пятом классе, в зависимости от школы), CKV (общая форма культурного и художественного образования в потоке Атенеума) или KCV (классическое культурное образование в потоке Гимназии, аналогичное CKV, за исключением того, что оно фокусируется на классическом аспекте) и «Maatschappijleer» (только в четвертом класс, аналогичный общественным наукам). Содержание некоторых предметов также изменилось: экономика стала общим предметом вместо вариаций между экономикой 1 (макро) или 2 (микро), аналогично тому факту, что учащимся больше не приходится выбирать между французским 1 или 2 и немецким 1. или 2, но вместо этого изучайте французский и немецкий языки как единые предметы. Помимо этих предметов, студенты должны выбрать профиль обучения. Профили представляют собой наборы занятий, которые готовят к будущей учебе. Каждый профиль имеет набор фиксированных и дополнительных классов, из которых можно выбирать.

Четыре профиля:

  • Cultuur en Maatschappij (C&M) (буквально «культура и общество») уделяет особое внимание истории , искусству и иностранным языкам (французскому, немецкому и реже испанскому, русскому, арабскому, ивриту и турецкому). Студенты, следующие по профилю, обязаны выбрать дополнительный иностранный язык и должны выбирать между математикой А и С. Математика С представляет собой упрощенную версию математики А, ориентированную на стохастику и в меньшей степени на статистику. Этот профиль готовит к художественно-культурной подготовке в университете.
  • Economie en Maatschappij (E&M) (буквально «экономика и общество») делает упор на историю и экономику. Студенты, следующие по профилю, обязаны выбирать между математикой А и Б, поскольку математика С не дает доступа к занятиям по экономике. Математика B фокусируется на алгебре и геометрии, а иногда математика A и B разделяют содержание преподаваемого материала, хотя в этих случаях математика A представляет собой слегка упрощенную версию математики B. Этот профиль готовит к экономическому обучению в университете.

Студенты, обучающиеся по первым двум профилям, обязаны изучать историю, а по второму профилю также требуется изучение экономики. В первых двух профилях факультативных дополнительных курсов больше, чем в последних двух профилях. Количество факультативных дополнительных курсов варьируется в зависимости от школы. Дополнительные языки считаются частью первого профиля, а география и философия могут применяться к обоим профилям.

  • Natuur en Gezondheid (N&G) (буквально «природа и здоровье») уделяет особое внимание биологии и естественным наукам. Этот профиль требует занятий по биологии и химии. Вы можете выбирать между математикой A и B, но рекомендуется B, так как физика (по желанию) и химия требуют знания этой области. Этот профиль необходим для прохождения медицинского обучения в университете. Однако следует отметить, что изучение медицинской физики является обязательным курсом в Нидерландах, а профиль «natuur en gezondheid» с физикой и математикой B также является профилем «natuur en techniek».
  • Natuur en Techniek (N&T) (буквально «природа и технология») делает упор на естественные науки. На уроках математики B основное внимание уделяется алгебре и геометрии. Этот профиль необходим для прохождения технологического и естественнонаучного обучения в университете и для поступления в медицинскую школу.

Последние два профиля сильно перекрываются, так что технически можно следовать обоим профилям в зависимости от выбора студентом дополнительных тем. Студенты, изучающие Natuur en Gezondheid, могут сделать это, выбрав математику B и добавив физику в свою учебную программу; Студенты, изучающие Natuur en Techniek, могут сделать это, добавив биологию. Основное различие между третьим и четвертым профилем (в зависимости от школы) заключается в возможности изучать экономику/географию/философию в сочетании с профилем N&G или математику D/NLT (Природа, жизнь и технологии) с профилем N&T. Возможно комбинирование курсов, что довольно распространено. [2]

Профили также можно комбинировать, например, Natuur en Techniek с дополнительными биологическими двойниками, такими как Natuur en Gezondheid . Поэтому четыре профиля часто объединяют в две группы: M-линию для первых двух перечисленных профилей и N-линию для двух последних перечисленных профилей.

Студенты также могут пройти дополнительный дополнительный курс. Например, учащийся, обучающийся по программе Natuur en Techniek, может изучать третий иностранный язык, если в школе есть для этого достаточные возможности, или изучает его в свободное время и участвует только в обязательных экзаменах. Студент может в любой момент отказаться от изучения этого предмета.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Все больше и больше студентов HAVO и VWO» . www.nu.nl. ​15 сентября 2010 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  2. ^ «Профили в среднем образовании» . цифры образования . Министерство образования, культуры и науки . Проверено 22 августа 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29c3051db6f2528b8d2dd6f4beae0be3__1713302400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/e3/29c3051db6f2528b8d2dd6f4beae0be3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Voorbereidend wetenschappelijk onderwijs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)