Jump to content

Техназиум

Техназиум — направление в системе среднего образования Нидерландов. Его могут выбрать студенты VWO и HAVO . Научные предметы составляют основу этого метода обучения. Ее можно сравнить с гимназией, в которой преподают латынь и греческий язык. Однако Technasium включает экзаменационный предмет «Исследования и дизайн» (голландский: «Onderzoeken en Ontwerpen»). Студенты могут начать этот курс с первого по четвертый год обучения в средней школе. Школам рекомендуется запланировать около 4–6 часов занятий по исследованиям и дизайну в неделю, но в разных средних школах это количество может различаться. В первые три года курс является факультативным и является дополнением к стандартной учебной программе. Чтобы у учащихся не было слишком много учебных часов, школы могут отказаться от некоторых других предметов. После третьего класса «Исследование и дизайн» становится дополнительным курсом, который студенты могут выбрать в рамках своей учебной программы.

Technasium был начат как проект в 2004 году Джудит Лехнер и Борисом Вандерсом в пяти разных школах голландской провинции Гронинген . Благодаря большому интересу со стороны других школ Нидерландов, этот проект превратился в форму обучения. Technasium можно посещать примерно в шестидесяти школах Нидерландов, и он все еще развивается, особенно предмет Onderzoeken en Ontwerpen.

Исследования и дизайн

[ редактировать ]

Частью Техназиума является предмет «Исследование и дизайн». Этот предмет можно преподавать, начиная с первого класса довузовского образования или ХАВО (высшего общего непрерывного образования). Курс можно начать на более позднем этапе, при выборе курсов, которые будут проходить в течение последних трех лет обучения в средней школе. Ежегодно в рамках курса O&O выполняется несколько проектов. Образовательный курс Техназиума в основном работает с практическими заданиями, выполненными по заказу реальных компаний. Эти компании просят студентов что-то спроектировать, провести исследование по определенной теме или подумать о решениях проблем, с которыми они сталкиваются. По итогам проекта учащиеся представляют свои результаты. Часто эти проекты составляются для группы студентов. Количество учеников зависит от задания и варьируется, но чаще всего составляет от двух до четырех учеников. Учитель решает, кто формирует группы. Это делает либо сам учитель, либо ученики могут попытаться сформировать группы со своими одноклассниками. Совместная работа в команде имеет большое значение, и студенты учатся делать это с самого начала.

В первые три года ежегодно реализуется четыре проекта техназиума. Задание должно быть выполнено за 7–8 недель, с 5–6 часами O&O в неделю. На предвыпускном году студенты могут выбрать два проекта. Они ищут компанию или учреждение, которое хочет, чтобы они реализовали проект внутри компании. В последний год студенты сдают мастер-тест. Студенты могут еще раз решить, какой проект им нравится делать. Студенты должны потратить 40 часов на работу над обычным проектом и 200 часов на мастер-тест.

TTA: Высшая награда Техназиума

[ редактировать ]

Ежегодно запускается национальный проект для студентов второго курса, благодаря которому они могут выиграть крупный приз. Этот конкурс называется Technasium Top Award. Мероприятие проводится раз в год, и его можно посмотреть в прямом эфире. Каждая группа студентов может показать и представить свой дизайн. В конце дня жюри решает, какой дизайн победит в конкурсе. В течение дня демонстрируется множество технических систем и конструкций. Идея Главной премии Техназиума – активизировать интерес детей к науке. Их мышление такое: «Участие всегда важнее победы». В 2013 году темой конкурса стала «экономия времени при пожаре». Целью было придумать, как облегчить инвалидам спасение от огня. В 2014 году заданием было спроектировать и построить энергонейтральное здание в Дронтене . В 2015 году CAH Vilentum требует построить энергопроизводящее здание в Алмере . Они хотят, чтобы учащиеся основывали свои идеи на решениях, которые природа предлагала на протяжении миллионов лет. биомимикрия . Еще одна цель, которую они хотели бы достичь, — сделать здание частью комплексной системы. Это означает, что каждая часть здания может и, вероятно, будет переработана в будущем. Победители премии Technasium Top Award 2015: 1. Каландлицеум, Амстердам 2. Меланхтон, Бергшенгук 3. Колледж Калс, Ньювегейн

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dea7f157dfd73666dd884ab8c5ca0e88__1601856120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/88/dea7f157dfd73666dd884ab8c5ca0e88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Technasium - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)