Тестирование продукта
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2021 г. ) |
Эта статья может сбивать с толку или быть непонятной читателям . ( Июль 2021 г. ) |
- Проверка долговечности и яркости электрического освещения
- Лаборатория телевизионных испытаний
- Тестирование наушников в безэховой камере
Тестирование продукта , также называемое потребительским тестированием или сравнительным тестированием , представляет собой процесс измерения свойств или производительности продуктов.
Теория состоит в том, что с появлением массового производства производители производят фирменные продукты, которые, как они утверждают и рекламируют, идентичны в пределах некоторого технического стандарта . [ нужна ссылка ]
Тестирование продуктов направлено на то, чтобы потребители могли понять, какие продукты им подходят и какие продукты имеют наибольшую ценность. Тестирование продукта — это стратегия повышения защиты потребителей путем проверки заявлений, сделанных в ходе маркетинговых стратегий , таких как реклама , которые по своей природе отвечают интересам организации, распространяющей услугу, а не обязательно интересам потребителя. Появление тестирования продукции стало началом современного потребительского движения .
Тестирование продукции может проводиться производителем, независимой лабораторией, государственным учреждением и т. д. Часто существующий формальный метод тестирования в качестве основы для тестирования используется . В других случаях инженеры разрабатывают методы испытаний, подходящие для конкретной цели. Сравнительные испытания подвергают несколько повторяющихся образцов аналогичных продуктов идентичным условиям испытаний.
Цели
[ редактировать ]Тестирование продукта может преследовать различные цели, например:
- требования спецификации , нормативного акта или контракта. Определите или проверьте, выполняются ли [ нужна ссылка ]
- Решите, разработки нового продукта : Продемонстрируйте [[доказательство концепции|доказательство концепции реализуется ли программа [ нужна ссылка ] ]]
- Предоставлять стандартные данные для других научных, инженерных функций и обеспечения качества . функций [ нужна ссылка ]
- Подтвердить пригодность для конечного использования [ нужна ссылка ]
- Обеспечить основу для технической коммуникации [ нужна ссылка ]
- Предоставить технические средства сравнения нескольких вариантов [1]
- Предоставлять доказательства в судебных разбирательствах: ответственность за качество продукции , патенты , претензии к продукции и т. д. [1]
- Помогите решить проблемы с текущим продуктом [1]
- Помогите определить потенциальную экономию средств на продуктах [1]
Тестирование продукта может быть использовано для:
- Подвергание изделий нагрузкам и динамике, ожидаемым при использовании. [1]
- Воспроизведение типов повреждений продукции, обнаруженных в результате потребительского использования. [1]
- Контроль единообразия производства продукции или комплектующих [1]
Срок
[ редактировать ]Тестирование продукта — это любой процесс, посредством которого исследователь измеряет производительность, безопасность, качество и соответствие продукта установленным стандартам. [ нужна ссылка ] Основным элементом, составляющим программу объективных сравнительных испытаний, является степень, в которой исследователи могут проводить испытания независимо от производителей, поставщиков и продавцов продукции.
История
[ редактировать ]По мере распространения индустриализации различные производители начали изучать концепции того, что сейчас называется бережливым производством, чтобы максимизировать эффективность производства. Это включало в себя тенденцию производить товары с определенными характеристиками и в соответствии со стандартами производства. [2] Правительственные учреждения в США, в частности, начали требовать от производителей, участвующих в государственных контрактах, выполнять работу в соответствии с заранее установленными стандартами. [2] Ранние мыслители, такие как Фредерик Дж. Шлинк , начали представлять себе систему применения аналогичных ожиданий в отношении стандартов к потребностям потребителей, чтобы позволить людям совершать покупки в соответствии с достоинствами продукта, а не с конкурирующими рекламными заявлениями или маркетинговой пропагандой. [3] Шлинк встретился со Стюартом Чейзом , и вместе они опубликовали «Стоит ваших денег» , которое представляло собой национальное руководство по мошенничеству и манипулированию американским рынком из-за отсутствия представительства потребителей в процессе регулирования. [4] В конце этой книги было описание теоретического «клуба потребителей», который будет тестировать продукты и служить только интересам потребителей. [5] Успех книги привел к основанию Consumers' Research как первой в мире организации по защите прав потребителей.[6] Это положило начало потребительскому движению.
Роли
[ редактировать ]Роль правительства
[ редактировать ]Наиболее распространенной ролью правительства в тестировании продуктов является создание законов о создании продуктов с целью гарантировать, что производители точно описывают продукты, которые они продают, и что продукты безопасны для использования потребителями. Законодатели обычно вводят государственное регулирование, когда добровольная система отрасли не решает или не может решить серьезную проблему. [6] Государственные стандарты почти всегда более строгие, чем добровольные, и почти всегда направлены на снижение опасности. [6] Большинство правительств возлагают ответственность за тестирование продукции на производителя. [6]
Роль отрасли
[ редактировать ]Наиболее распространенной ролью в отрасли является предоставление продуктов и услуг в соответствии с отраслевыми стандартами. В любой отрасли некоторые стандарты могут быть добровольными (что означает, что в отрасли практикуется саморегулирование ) или обязательными (что означает, что правительство издает нормативные акты ). [7]
У каждой крупной отрасли потребительских товаров есть ассоциированная торговая организация , в обязанности которой входит разработка добровольных стандартов и продвижение отрасли. [7] Торговая ассоциация может также способствовать проведению испытаний на соответствие или сертификации того, что продукция конкретного производителя соответствует определенным стандартам. [7] «Добровольные» стандарты могут показаться либо необязательными, либо обязательными с точки зрения производителя, и во многих случаях, когда отрасль принимает стандарт, она оказывает давление на всех производителей, заставляя их соблюдать этот стандарт. [6] Добровольные отраслевые стандарты обычно представляют собой минимальные критерии производительности, не имеющие отношения к качеству. [7]
Примером регулирования отрасли может служить основание Underwriters Laboratories в США в 1894 году и создание ею стандартов со ссылкой на Национальный электротехнический кодекс, опубликованный в 1897 году, что является ранним примером стандартов, разрабатываемых со ссылкой на государственное регулирование. [7] Underwriters Laboratories публикует и обеспечивает соблюдение сотен стандартов безопасности, но не стандартов качества. [7]
Трудно или невозможно найти отрасль, которая была бы в состоянии проверить продукцию своих членов и предоставить объективную сравнительную информацию о них. [7] Торговые ассоциации существуют для того, чтобы служить интересам своих членов, и если информация, которую хотят получить потребители, противоречит потребностям членов, то распространение этой информации может нанести вред отрасли. [7] Информация, которую предоставляет отрасль, является неотъемлемой частью рынка, но природа отраслевой информации не должна быть сбалансированной, объективной, полной и непредвзятой. [7]
Роль потребительской организации
[ редактировать ]Роль организации потребителей заключается в представлении интересов отдельных потребителей перед промышленностью и правительством. Хотя ни правительство, ни промышленность не регулируют качество продукции и услуг, с точки зрения потребителя качество продукции является главной заботой. [8]
История организаций потребителей во всем мире тесно связана с историей потребительского движения в Соединенных Штатах , которое создало прецедент и модель тестирования продуктов в других странах. [8] В то время как первоначально в потребительском движении потребительские организации стремились только к тому, чтобы продукты соответствовали минимальным стандартам безопасности, быстро потребители начали требовать сравнительную информацию об аналогичных продуктах в пределах категории. [9] Сравнительная информация стремится доказать, что аналогичные продукты сопоставимы, тогда как с точки зрения отраслевого маркетинга интересы ведущих производителей заключаются в дифференциации продуктов , чтобы заявить, что их марка продукта желательна по причинам, не связанным с объективной ценностью, которую она имеет для потребителей. [9]
Доступ к всесторонним и объективным результатам тестирования продуктов является основным инструментом, который потребители могут использовать для принятия обоснованного решения при выборе продукта. [9]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Энциклопедия Ipsos — Тестирование продукции | Ipsos» . www.ipsos.com . 25 мая 2016 года . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Варн 1993 , с. 17.
- ^ Варн 1993 , с. 18.
- ^ Варн 1993 , с. 19.
- ^ Варн 1993 , с. 20-21.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бробек 1997 , с. 452.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Бробек 1997 , с. 451.
- ^ Перейти обратно: а б Бробек 1997 , с. 453.
- ^ Перейти обратно: а б с Бробек 1997 , с. 454.
Ссылки
[ редактировать ]- Перри, Джон (1955). История стандартов . США: New York Funk & Wagnalls Company.
- Майер, Роберт Н. (1989). Потребительское движение: стражи рынка (1. печатное изд.). Бостон: Издательство Twayne. ISBN 0805797181 .
- изд, Стивен Бробек (1997). Энциклопедия потребительского движения . Санта-Барбара, Калифорния [ua]: ABC-Clio. ISBN 0874369878 .
- Уорн, Колстон Э. (1993). Потребительское движение: лекции . Манхэттен, Канзас: Family Economics Trust Press. ISBN 1881331016 .
- Бробек, Стивен (1990). Современное потребительское движение: ссылки и ресурсы (1-е изд.). Бостон, Массачусетс: Г.К. Холл. ISBN 0816118337 .