Jump to content

Тестирование продукта

Тестирование продукта , также называемое потребительским тестированием или сравнительным тестированием , представляет собой процесс измерения свойств или производительности продуктов.

Теория состоит в том, что с появлением массового производства производители производят фирменные продукты, которые, как они утверждают и рекламируют, идентичны в пределах некоторого технического стандарта . [ нужна ссылка ]

Тестирование продуктов направлено на то, чтобы потребители могли понять, какие продукты им подходят и какие продукты имеют наибольшую ценность. Тестирование продукта — это стратегия повышения защиты потребителей путем проверки заявлений, сделанных в ходе маркетинговых стратегий , таких как реклама , которые по своей природе отвечают интересам организации, распространяющей услугу, а не обязательно интересам потребителя. Появление тестирования продукции стало началом современного потребительского движения .

Тестирование продукции может проводиться производителем, независимой лабораторией, государственным учреждением и т. д. Часто существующий формальный метод тестирования в качестве основы для тестирования используется . В других случаях инженеры разрабатывают методы испытаний, подходящие для конкретной цели. Сравнительные испытания подвергают несколько повторяющихся образцов аналогичных продуктов идентичным условиям испытаний.

Тестирование продукта может преследовать различные цели, например:

Тестирование продукта может быть использовано для:

  • Подвергание изделий нагрузкам и динамике, ожидаемым при использовании. [1]
  • Воспроизведение типов повреждений продукции, обнаруженных в результате потребительского использования. [1]
  • Контроль единообразия производства продукции или комплектующих [1]

Тестирование продукта — это любой процесс, посредством которого исследователь измеряет производительность, безопасность, качество и соответствие продукта установленным стандартам. [ нужна ссылка ] Основным элементом, составляющим программу объективных сравнительных испытаний, является степень, в которой исследователи могут проводить испытания независимо от производителей, поставщиков и продавцов продукции.

По мере распространения индустриализации различные производители начали изучать концепции того, что сейчас называется бережливым производством, чтобы максимизировать эффективность производства. Это включало в себя тенденцию производить товары с определенными характеристиками и в соответствии со стандартами производства. [2] Правительственные учреждения в США, в частности, начали требовать от производителей, участвующих в государственных контрактах, выполнять работу в соответствии с заранее установленными стандартами. [2] Ранние мыслители, такие как Фредерик Дж. Шлинк , начали представлять себе систему применения аналогичных ожиданий в отношении стандартов к потребностям потребителей, чтобы позволить людям совершать покупки в соответствии с достоинствами продукта, а не с конкурирующими рекламными заявлениями или маркетинговой пропагандой. [3] Шлинк встретился со Стюартом Чейзом , и вместе они опубликовали «Стоит ваших денег» , которое представляло собой национальное руководство по мошенничеству и манипулированию американским рынком из-за отсутствия представительства потребителей в процессе регулирования. [4] В конце этой книги было описание теоретического «клуба потребителей», который будет тестировать продукты и служить только интересам потребителей. [5] Успех книги привел к основанию Consumers' Research как первой в мире организации по защите прав потребителей.[6] Это положило начало потребительскому движению.

Роль правительства

[ редактировать ]

Наиболее распространенной ролью правительства в тестировании продуктов является создание законов о создании продуктов с целью гарантировать, что производители точно описывают продукты, которые они продают, и что продукты безопасны для использования потребителями. Законодатели обычно вводят государственное регулирование, когда добровольная система отрасли не решает или не может решить серьезную проблему. [6] Государственные стандарты почти всегда более строгие, чем добровольные, и почти всегда направлены на снижение опасности. [6] Большинство правительств возлагают ответственность за тестирование продукции на производителя. [6]

Роль отрасли

[ редактировать ]

Наиболее распространенной ролью в отрасли является предоставление продуктов и услуг в соответствии с отраслевыми стандартами. В любой отрасли некоторые стандарты могут быть добровольными (что означает, что в отрасли практикуется саморегулирование ) или обязательными (что означает, что правительство издает нормативные акты ). [7]

У каждой крупной отрасли потребительских товаров есть ассоциированная торговая организация , в обязанности которой входит разработка добровольных стандартов и продвижение отрасли. [7] Торговая ассоциация может также способствовать проведению испытаний на соответствие или сертификации того, что продукция конкретного производителя соответствует определенным стандартам. [7] «Добровольные» стандарты могут показаться либо необязательными, либо обязательными с точки зрения производителя, и во многих случаях, когда отрасль принимает стандарт, она оказывает давление на всех производителей, заставляя их соблюдать этот стандарт. [6] Добровольные отраслевые стандарты обычно представляют собой минимальные критерии производительности, не имеющие отношения к качеству. [7]

Примером регулирования отрасли может служить основание Underwriters Laboratories в США в 1894 году и создание ею стандартов со ссылкой на Национальный электротехнический кодекс, опубликованный в 1897 году, что является ранним примером стандартов, разрабатываемых со ссылкой на государственное регулирование. [7] Underwriters Laboratories публикует и обеспечивает соблюдение сотен стандартов безопасности, но не стандартов качества. [7]

Трудно или невозможно найти отрасль, которая была бы в состоянии проверить продукцию своих членов и предоставить объективную сравнительную информацию о них. [7] Торговые ассоциации существуют для того, чтобы служить интересам своих членов, и если информация, которую хотят получить потребители, противоречит потребностям членов, то распространение этой информации может нанести вред отрасли. [7] Информация, которую предоставляет отрасль, является неотъемлемой частью рынка, но природа отраслевой информации не должна быть сбалансированной, объективной, полной и непредвзятой. [7]

Роль потребительской организации

[ редактировать ]
Национальный центр тестирования и исследований продукции Consumer Reports в Йонкерсе, Нью-Йорк

Роль организации потребителей заключается в представлении интересов отдельных потребителей перед промышленностью и правительством. Хотя ни правительство, ни промышленность не регулируют качество продукции и услуг, с точки зрения потребителя качество продукции является главной заботой. [8]

История организаций потребителей во всем мире тесно связана с историей потребительского движения в Соединенных Штатах , которое создало прецедент и модель тестирования продуктов в других странах. [8] В то время как первоначально в потребительском движении потребительские организации стремились только к тому, чтобы продукты соответствовали минимальным стандартам безопасности, быстро потребители начали требовать сравнительную информацию об аналогичных продуктах в пределах категории. [9] Сравнительная информация стремится доказать, что аналогичные продукты сопоставимы, тогда как с точки зрения отраслевого маркетинга интересы ведущих производителей заключаются в дифференциации продуктов , чтобы заявить, что их марка продукта желательна по причинам, не связанным с объективной ценностью, которую она имеет для потребителей. [9]

Доступ к всесторонним и объективным результатам тестирования продуктов является основным инструментом, который потребители могут использовать для принятия обоснованного решения при выборе продукта. [9]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Энциклопедия Ipsos — Тестирование продукции | Ipsos» . www.ipsos.com . 25 мая 2016 года . Проверено 2 июля 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Варн 1993 , с. 17.
  3. ^ Варн 1993 , с. 18.
  4. ^ Варн 1993 , с. 19.
  5. ^ Варн 1993 , с. 20-21.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Бробек 1997 , с. 452.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Бробек 1997 , с. 451.
  8. ^ Перейти обратно: а б Бробек 1997 , с. 453.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Бробек 1997 , с. 454.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d69ce4922e1e9bfa8d81e5e1939167be__1695753420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/be/d69ce4922e1e9bfa8d81e5e1939167be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Product testing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)