Jump to content

Стоит ваших денег

Стоит ваших денег
Автор Стюарт Чейз и Фредерик Дж. Шлинк
Оригинальное название Ценность ваших денег: исследование траты потребительского доллара
Предмет потребительство
Жанр документальная литература
Дата публикации
1927
Место публикации Соединенные Штаты

Ценность ваших денег: Исследование растраты потребительского доллара — это научно-популярная книга о потребительстве, написанная Стюартом Чейзом и Фредериком Дж. Шлинком в 1927 году . Он примечателен тем, что стал достаточно популярным, чтобы инициировать движение в защиту потребителей . Вскоре после публикации ее авторы основали Consumers’ Research — организацию, в которой работали основатели Consumers Union /Consumer Reports.

Книга была протестом против маркетинговой практики, которая мешала потребителям судить о ценности продуктов. В ходе исследования было проанализировано, как американцы принимали решения о покупке, и были даны оценки того, в какой степени продукты могут служить той цели, о которой заявляет производитель.

Авторы требовали «распространения принципа покупки товаров по беспристрастным научным тестам, а не по фанфарам и трубам высшего мастерства». [ 1 ]

Оглядываясь назад, книжный рецензент в 1937 году сказал, что до публикации книги дискуссии о потребителе происходили только в контексте женских журналов , домоводства или таких неортодоксальных экономистов, как Саймон Паттен , Торстейн Веблен или Уэсли Клер Митчелл . [ 2 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

На момент исследования авторы обнаружили, что в Соединенных Штатах опубликовано 11 000 спецификаций продукции, служащих руководством для производства, и что частные предприятия разработали гораздо больше. Эти спецификации охватывали широкий спектр продуктов, включая «продукты питания, мыло, средства для полировки металла, крючки и проушины, двигатели для моторных лодок… и так до бесконечности». [ 1 ] Несмотря на наличие спецификаций, авторы утверждают, что производители не соблюдают требования безопасности и, кроме того, больше заинтересованы в продаже продукции, чем в удовлетворении потребностей потребителей. [ 1 ] Авторы утверждают, что рыночные силы сами по себе не создают рынок, который служит интересам потребителей. [ 1 ]

Организация Your Money's Worth утверждает, что продавцы продуктов использовали недобросовестную практику для незаконного принуждения потребителей. Эти методы включали в себя откровенное мошенничество с искажением качества и полезности продуктов в рекламе, продвижение практики продаж с высоким давлением, добавление нефункционального стиля в обманных целях и разработку продуктов для запланированного устаревания. [ 3 ] В книге также критиковалась дифференциация продуктов на поверхностных основаниях, например, когда разные производители продают почти идентичные продукты, но с разной рекламой и брендингом, потому что такая практика заставляет продажи приносить пользу маркетологу, не увеличивая при этом в равной степени ценность для потребителей. [ 3 ] Кроме того, в книге жалуются на отсутствие стандартизации, например, когда для швейных машин требуются очень специфические детали, уникальные для каждой марки, тогда как детали можно было бы спроектировать как универсальные. [ 3 ]

Организация Your Money's Worth рекомендовала общественности скептически относиться к рекламным заявлениям, производить некоторые продукты дома, поддерживать правительство в установлении стандартов на продукцию и поддерживать создание беспристрастных исследовательских центров тестирования. [ 4 ]

После выхода книги издатель получил сотни писем от людей с просьбой предоставить дополнительную информацию о потребительских товарах. [ 5 ] [ 4 ] Через несколько месяцев « Стоимость ваших денег» стала бестселлером и включена в клуб «Книга месяца» . [ 1 ]

Шлинк и Чейз, воодушевленные реакцией общественности, обратились за финансовой, редакционной и технической поддержкой к покровителям других журналов-активистов, чтобы основать новую организацию под названием « Исследование потребителей», корни которой лежат в существующем местном потребительском клубе Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк . [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Серебро 1983 г. , с. 17.
  2. ^ Кейстер, Альберт С. (январь 1937 г.). «Рецензии на книгу: Потребитель волнуется». Южный экономический журнал . 3 (3): 317–327. дои : 10.2307/1052911 . ISSN   0038-4038 . JSTOR   1052911 . ПроКвест   217133580 .
  3. ^ Jump up to: а б с Майер 1989 , с. 20.
  4. ^ Jump up to: а б Майер 1989 , с. 21.
  5. ^ Jump up to: а б Серебро 1983 г. , с. 18.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f620d37a92b928bdab7a51cb4c49a29a__1697197560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/9a/f620d37a92b928bdab7a51cb4c49a29a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Your Money's Worth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)