Стоит ваших денег
Автор | Стюарт Чейз и Фредерик Дж. Шлинк |
---|---|
Оригинальное название | Ценность ваших денег: исследование траты потребительского доллара |
Предмет | потребительство |
Жанр | документальная литература |
Дата публикации | 1927 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Ценность ваших денег: Исследование растраты потребительского доллара — это научно-популярная книга о потребительстве, написанная Стюартом Чейзом и Фредериком Дж. Шлинком в 1927 году . Он примечателен тем, что стал достаточно популярным, чтобы инициировать движение в защиту потребителей . Вскоре после публикации ее авторы основали Consumers’ Research — организацию, в которой работали основатели Consumers Union /Consumer Reports.
Книга была протестом против маркетинговой практики, которая мешала потребителям судить о ценности продуктов. В ходе исследования было проанализировано, как американцы принимали решения о покупке, и были даны оценки того, в какой степени продукты могут служить той цели, о которой заявляет производитель.
Авторы требовали «распространения принципа покупки товаров по беспристрастным научным тестам, а не по фанфарам и трубам высшего мастерства». [ 1 ]
Оглядываясь назад, книжный рецензент в 1937 году сказал, что до публикации книги дискуссии о потребителе происходили только в контексте женских журналов , домоводства или таких неортодоксальных экономистов, как Саймон Паттен , Торстейн Веблен или Уэсли Клер Митчелл . [ 2 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]На момент исследования авторы обнаружили, что в Соединенных Штатах опубликовано 11 000 спецификаций продукции, служащих руководством для производства, и что частные предприятия разработали гораздо больше. Эти спецификации охватывали широкий спектр продуктов, включая «продукты питания, мыло, средства для полировки металла, крючки и проушины, двигатели для моторных лодок… и так до бесконечности». [ 1 ] Несмотря на наличие спецификаций, авторы утверждают, что производители не соблюдают требования безопасности и, кроме того, больше заинтересованы в продаже продукции, чем в удовлетворении потребностей потребителей. [ 1 ] Авторы утверждают, что рыночные силы сами по себе не создают рынок, который служит интересам потребителей. [ 1 ]
Организация Your Money's Worth утверждает, что продавцы продуктов использовали недобросовестную практику для незаконного принуждения потребителей. Эти методы включали в себя откровенное мошенничество с искажением качества и полезности продуктов в рекламе, продвижение практики продаж с высоким давлением, добавление нефункционального стиля в обманных целях и разработку продуктов для запланированного устаревания. [ 3 ] В книге также критиковалась дифференциация продуктов на поверхностных основаниях, например, когда разные производители продают почти идентичные продукты, но с разной рекламой и брендингом, потому что такая практика заставляет продажи приносить пользу маркетологу, не увеличивая при этом в равной степени ценность для потребителей. [ 3 ] Кроме того, в книге жалуются на отсутствие стандартизации, например, когда для швейных машин требуются очень специфические детали, уникальные для каждой марки, тогда как детали можно было бы спроектировать как универсальные. [ 3 ]
Организация Your Money's Worth рекомендовала общественности скептически относиться к рекламным заявлениям, производить некоторые продукты дома, поддерживать правительство в установлении стандартов на продукцию и поддерживать создание беспристрастных исследовательских центров тестирования. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]После выхода книги издатель получил сотни писем от людей с просьбой предоставить дополнительную информацию о потребительских товарах. [ 5 ] [ 4 ] Через несколько месяцев « Стоимость ваших денег» стала бестселлером и включена в клуб «Книга месяца» . [ 1 ]
Шлинк и Чейз, воодушевленные реакцией общественности, обратились за финансовой, редакционной и технической поддержкой к покровителям других журналов-активистов, чтобы основать новую организацию под названием « Исследование потребителей», корни которой лежат в существующем местном потребительском клубе Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк . [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Серебро 1983 г. , с. 17.
- ^ Кейстер, Альберт С. (январь 1937 г.). «Рецензии на книгу: Потребитель волнуется». Южный экономический журнал . 3 (3): 317–327. дои : 10.2307/1052911 . ISSN 0038-4038 . JSTOR 1052911 . ПроКвест 217133580 .
- ^ Jump up to: а б с Майер 1989 , с. 20.
- ^ Jump up to: а б Майер 1989 , с. 21.
- ^ Jump up to: а б Серебро 1983 г. , с. 18.
Ссылки
[ редактировать ]- Зильбер, Норман Исаак (1983). Тестируйте и протестуйте . Нью-Йорк: Холмс и Мейер: Холмс и Мейер. ISBN 08419-0749-8 .
- Майер, Роберт Н. (1989). Потребительское движение: стражи рынка (1. печатное изд.). Бостон: Издательство Twayne. ISBN 0805797181 .