Реальная школа
Реальная школа ( нем . Realschule , Немецкий: [ʁeˈaːlʃuːlə] ) — тип средней школы в Германии , Швейцарии и Лихтенштейне . Она также существовала в Хорватии ( realna gimnazija ), Австрийской империи , Германской империи , Дании и Норвегии ( realskola ), Швеции ( realskola ), Финляндии ( reaalikoulu ), Венгрии ( realskola ), Латвии ( realskola ), Словении ( realka ). , Сербия ( realna gimnazija/realka ) и Российская империя ( реальное училище ), включая разделенную Польшу ( szkoła realna ).
Германия [ править ]
Ситуация в школе [ править ]
В среднего образования системе Германии Realschule занимает промежуточное положение между Hauptschule (самый низкий) и Gymnasium (самый высокий). После окончания Realschule хорошие ученики могут посещать профессиональную гимназию или общеобразовательную гимназию. Они также могут посещать Berufsschule или проходить стажировку .
В большинстве земель Германии учащиеся поступают в Realschule в возрасте десяти или одиннадцати лет и обычно заканчивают школу в возрасте 16–17 лет. В некоторых штатах Realschulen недавно был заменен Oberschulen или Sekundarschulen .В 2006 году 1,32 миллиона немецких студентов посещали Realschule .
В Realschule студент получает дополнительное образование и изучает как минимум один иностранный язык, обычно английский . В земле Баден-Вюртемберг после шестого класса ученику приходится выбирать между технологией , домоводством и вторым иностранным языком, обычно французским . Новый предмет становится пятым основным предметом ученика после немецкого, математики, естественных наук и английского языка; а также можно изучать другие иностранные языки на бесплатных мастер-классах.Другими предметами являются география , социальные науки , экономика , история , религиозное образование и физическое воспитание. После 8-го класса ученику приходится выбирать между искусством и музыкой .
Дипломы средней школы, полученные в Канаде или США, обычно признаются как Mittlere Reife (окончание Realschule ). [1] Однако в некоторых случаях студенты могут подать заявление на изучение определенных предметов в университете. Все студенты, имеющие американский аттестат средней школы, могут подать заявление в Штудиенколлег , а после его успешного окончания могут поступить в немецкий университет. [2] Те, кто имеет диплом средней школы, могут выбирать из более широкого спектра возможных основных предметов в немецком университете, если они хорошо сдали SAT или ACT . Те, кто набрал более 1300 баллов по SAT или более 28 баллов по ACT, могут подать заявку на любой предмет в немецком университете. [1]
Гимназии и Реалгимназии — классические высшие или средние школы Германии .
Отмена средней школы в Берлине и Гамбурге [ править ]
Начиная с 2010/2011 года Realschulen были официально упразднены в Берлине и объединены с Hauptschulen и старым Gesamtschulen , чтобы сформировать общеобразовательную школу нового типа, названную районной школой в Гамбурге и Sekundarschule в Берлине. [ нужна ссылка ]
Выступление студентов Realschule [ править ]
По данным экзамена PISA, ученики реальной школы уступили ученикам гимназии. Однако они показали лучшие результаты, чем те, кто посещал среднюю или среднюю школу.
Тип школы | «Очень низкий» социальный класс | «Низкий» социальный класс | «Высокий» социальный класс | «Очень высокий» социальный класс |
---|---|---|---|---|
средняя школа | 400 | 429 | 436 | 450 |
Общеобразовательная школа | 438 | 469 | 489 | 515 |
средняя школа | 482 | 504 | 528 | 526 |
Гимназия | 578 | 581 | 587 | 602 |
PISA 2003 — Уровень образования молодежи в Германии — результаты 2-го международного сравнения ( PISA 2003 — Уровень образования молодежи в Германии — результаты второго международного сравнения ). [3] |
Критика [ править ]
этой статьи Разделы «критика» или «противоречие» могут поставить под угрозу ее нейтральность . ( октябрь 2020 г. ) |
Немецкую трехстороннюю систему образования широко критиковали за разделение детей по классам в очень раннем возрасте. Например, в некоторых землях Германии в шестом или даже четвертом классе принимается решение о том, будет ли ребенок продолжать обучение в гимназии, реальной школе или средней школе . Только гимназия является подготовительной школой к поступлению в университет , поэтому критики утверждают, что уже в четвертом классе принимается решение о том, будет ли ребенок допущен к поступлению в колледж. [ нужна ссылка ]
За пределами Германии эта система считается настолько обременительной, что ОЭСР даже направила специального посланника. [ нужна ссылка ] в Германию, чтобы осудить нынешнюю немецкую практику. [ нужна ссылка ] В частности, бразильский эксперт обнаружил, что в немецких школах детей разделяют по социальному классу : детей ученых и специалистов чаще отправляют в гимназии, а детей из рабочего класса отправляют в реальную или среднюю школу .
По мнению критиков, система широко рассматривается в Германии. [4] быть социально полезным в том смысле, что высший класс может оставить за собой лучшие школы, не прибегая к частным школам. Наконец, ни одно демократическое общество за пределами немецкоязычного мира не имеет трехсторонней школьной системы, которая разделяет детей в основном в зависимости от происхождения; этот вывод стал основной претензией к Германии в недавнем исследовании PISA. [ нужна ссылка ]
Сторонники трехсторонней системы считают доводы критиков несостоятельными. Они указывают на тот факт, что не только гимназия, но также общеобразовательные школы и школы, обслуживающие учащихся зрелого возраста, такие как Kolleg или Berufsoberschule, предлагают возможность получить Abitur . Также возможно поступить в колледж без получения аттестата Abitur . Они также придерживаются мнения, что финансируемые государством Realschulen и гимназии давали многим детям из рабочего класса возможность подняться по социальной лестнице. Кроме того, сторонники трехсторонней системы опасаются, что отмена гимназий и реальных школ приведет к росту сектора частных школ.
Сторонники Realschule также придерживаются мнения, что она способствует развитию личности учащихся. [5] Согласно исследованию, те, кто посещает Realschule, со временем стали более альтруистичными и более склонными заботиться о других. [6]
«Extended Realschule» и «Realschule Plus» [ править ]
Erweiterte Realschule (расширенная Realschule ) — школа, существующая в немецкой земле Саар . Его не следует путать с Realschule . В то время как Realschule является школой с отбором , Erweiterte Realschule – это школа, которая не отбирает своих учеников на основе академических достижений или способностей. Он распределяет учащихся по воспринимаемым способностям после 7-го класса. Realschule Plus — это неселективная школа, существующая в земле Рейнланд-Пфальц . Он предлагает общеобразовательные занятия (которые напоминают обычные занятия Realschule ), а также коррекционные занятия.Erweiterte Realschule и Realschule Plus не являются школами первого выбора для многих учащихся, и их часто посещают учащиеся, которым отказали или были исключены из других школ.
Австро-Венгрия [ править ]
Первый в империи был основан в Вене в 1771 году. Систематически они были основаны Габсбургской монархией после 1804 года: например, в 1811 году в Брно (немецкий язык), в 1815 году в Бродах ( Галиция ), в 1817 году во Львове и Триесте и т. д.
В чешских землях в 1917/1918 учебном году существовало 43 чешскоязычных релки , а именно 30 в Чехии и 13 в Моравии. Существовали также немецкоязычные Realschulen . После Первой мировой войны многие Realschulen были преобразованы в Realgymnasien . Realschulen были упразднены в 1948 году в Чехословакии.
Реалгимназия представляла собой компромиссный вариант между Реальной школой и гимназией . В Чехии Realgymnasien были созданы между 1862 (первая в Таборе) и 1913 (последняя в Йилемнице). В чешских землях в 1917/1918 учебном году существовало 35 чешскоязычных Realgymnasien ; а именно 24 в Богемии, 10 в Моравии и один в Чешской Силезии.
В 1908 году была создана Реформская гимназия как школа нового типа в Австро-Венгрии. До 1918 года было создано всего семь таких школ, две из них в чешских землях (1909 г. Врхлаби, 1911 г. Богумин), обе с немецким языком обучения.
Норвегия [ править ]
Реальная школа существовала в Норвегии между 1935 и 1970 годами. Она заменила бывшую среднюю школу и была уровнем между фолькесколе (начальной школой) и гимназией . Большинство исторически покидало школу после фолькесколе , а реальная школа предназначалась для подготовки к поступлению в гимназию , что само по себе было подготовкой к обучению в университете. посещало лишь небольшое меньшинство гимназию В то время .
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б США на nymphenburger-schulen.de
- ^ «Дом - Университет Регенсбурга» (PDF) . www-cgi.uni-regensburg.de . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2011 года.
- ^ Эмке; и др. (2004). «PISA 2003 – Уровень образования молодежи в Германии – результаты второго международного сравнения» [PISA 2003 – Уровень образования молодежи в Германии – результаты второго международного сравнения]. Консорциум PISA в Германии (ред.) (на немецком языке). Мюнстер/Нью-Йорк: Ваксманн. п. 244.
- ^ Равные возможности в трехуровневой школьной системе?: Социальное неравенство из-за выбора школы на примере средней школы: Amazon.de: Луиза Либольд: Книги . АСИН 3640223802 .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . www.vo-saar.de . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года . Проверено 22 мая 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Родительское объединение Северный Рейн-Вестфалия э. В. – общеобразовательная школа без макияжа – тревога!» . Родительская ассоциация-nrw.de . Проверено 22 июля 2013 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Болтон, FE (1900), Система средних школ Германии , Нью-Йорк
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Рассел, JE (1907), Немецкие высшие школы , Нью-Йорк
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Внешние ссылки [ править ]
- Тексты в Wikisource:
- « Реалшкола ». Новая международная энциклопедия . 1905.
- « Настоящие школы ». Американская энциклопедия . 1920.
- « Настоящие школы ». Новая энциклопедия Кольера . 1921.