Отчет Флекснера
Отчет Флекснера [ 1 ] объемом в книгу представляет собой знаковый отчет о медицинском образовании в Соединенных Штатах и Канаде, написанный Абрахамом Флекснером и опубликованный в 1910 году под эгидой Фонда Карнеги . Флекснер не только описал состояние медицинского образования в Северной Америке, но и подробно описал действовавшие в то время медицинские школы. Он предоставил как критику, так и рекомендации по улучшению медицинского образования в Соединенных Штатах.
Многие аспекты современной американской медицинской профессии проистекают из доклада Флекснера и его последствий. Хотя доклад Флекснера оказал большое положительное влияние на американское медицинское образование, он подвергся критике за введение политики, поощряющей системный расизм и сексизм . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В докладе , также называемом «Бюллетень номер четыре» Фонда Карнеги, содержится призыв к американским медицинским школам ввести более высокие стандарты приема и выпуска, а также строго придерживаться протоколов основных научных принципов в своем преподавании и исследованиях. В докладе говорилось о необходимости реконструкции и централизации медицинских учреждений. Многие американские медицинские школы не соответствовали стандарту, пропагандируемому в отчете Флекснера , и после его публикации почти половина таких школ объединились или были полностью закрыты.
Колледжи по обучению различным формам альтернативной медицины, таким как электротерапия , были закрыты. Гомеопатия , традиционная остеопатия , эклектическая медицина и физиомедикализм (растительные методы лечения, не прошедшие научное тестирование) высмеивались. [ 5 ]
В докладе также сделан вывод о том, что в Соединенных Штатах слишком много медицинских школ и что слишком много врачей проходят подготовку. Последствием доклада Флекснера , ставшего результатом закрытия или консолидации университетского обучения, стало закрытие всех медицинских школ для чернокожих, кроме двух, и возврат американских университетов к программам приема только для мужчин, чтобы разместить меньший контингент поступающих.
Фон
[ редактировать ]В девятнадцатом веке американская медицина не имела ни экономической поддержки, ни регулирования со стороны правительства. [ 6 ] Существовало мало законов о государственном лицензировании, [ 7 ] а когда они существовали, их соблюдение слабо соблюдалось. Существовало множество медицинских школ, различающихся по типу и качеству предоставляемого ими образования.
В 1904 году Американская медицинская ассоциация (АМА) создала Совет по медицинскому образованию (CME). [ 8 ] целью которого была реструктуризация американского медицинского образования. На своем первом ежегодном собрании CME принял два стандарта: один установил минимальное предварительное образование, необходимое для поступления в медицинскую школу; другой определял медицинское образование как состоящее из двух лет обучения анатомии и физиологии человека с последующими двумя годами клинической работы в клинической больнице . Вообще говоря, совет стремился улучшить качество студентов-медиков, стремясь привлечь образованных студентов из высшего сословия общества. [ 9 ]
В 1908 году, стремясь продвинуть свою реформистскую программу и ускорить ликвидацию школ, не соответствующих ее стандартам, CME заключил контракт с Фондом Карнеги по развитию преподавания на исследование американского медицинского образования. Генри Притчетт , президент Фонда Карнеги и убежденный сторонник реформы медицинских школ, выбрал Авраама Флекснера для проведения опроса. Не будучи ни врачом, ни ученым, ни медицинским педагогом, Флекснер имел степень бакалавра гуманитарных наук и руководил коммерческой школой в Луисвилле, Кентукки . [ 10 ] Он посетил каждую из 155 действовавших в то время североамериканских медицинских школ, которые сильно различались по своим учебным программам, методам оценки и требованиям для поступления и окончания. Подводя итог своим выводам, он писал: [ 11 ]
«Каждый день студентам читали бесконечные лекции и декламации. После долгого утреннего разбора или серии викторин они могли сидеть устало во второй половине дня, слушая три, четыре или даже пять лекций, методично читаемых преподавателями, работающими неполный рабочий день. Вечера были посвящены чтению и подготовке к декламациям. Если им посчастливилось попасть в больницу, они больше наблюдали, чем участвовали».
Отчет стал известен резким описанием некоторых учреждений. Например, Флекснер охарактеризовал четырнадцать медицинских школ Чикаго как «позор штата, законы которого позволяют ему существовать... неописуемо отвратительно... чумное пятно нации». [ 1 ] Тем не менее, несколько школ получили похвалу за отличную успеваемость, в том числе Western Reserve (ныне Case Western Reserve), Мичиган , Уэйк Форест , Макгилл , Торонто и особенно Университет Джонса Хопкинса , который был описан как «модель медицинского образования». [ 12 ]
В конечном итоге Доклад повлек за собой множество непредвиденных последствий, и многие из последствий Отчета до сих пор наблюдаются в американской медицине. Группы меньшинств, такие как афроамериканцы и женщины, столкнулись с меньшими возможностями в результате публикации отчета Флекснера. [ 4 ] многие медицинские школы альтернативной медицины и остеопатической медицины Кроме того, в результате доклада в конечном итоге закрылись . [ 13 ]
Рекомендуемые изменения
[ редактировать ]Чтобы помочь в переходе и изменить мнение других врачей и ученых, Джон Д. Рокфеллер пожертвовал много миллионов колледжам, больницам и основал благотворительную группу под названием « Совет по общему образованию » (GEB). [ 14 ]
В девятнадцатом веке было относительно легко не только получить медицинское образование, но и открыть медицинскую школу. Когда Флекснер исследовал свой отчет, многие американские медицинские школы представляли собой небольшие «частные» профессиональные училища , принадлежавшие одному или нескольким врачам, не связанные с колледжем или университетом и действовавшие с целью получения прибыли . Степень обычно присуждалась всего лишь после двух лет обучения с необязательными лабораторными работами и вскрытием . Многие из инструкторов были местными врачами, преподававшими по совместительству. Было очень мало штатных профессоров, занимающихся медицинским образованием. Медицинские школы не получали финансирования , и их единственные деньги поступали от обучения студентов. Регулирование медицинской профессии со стороны правительств штатов было минимальным или вообще отсутствовало. Американские врачи сильно различались в своем научном понимании физиологии человека , и слово « шарлатан » было широко распространено.
Флекснер внимательно изучил ситуацию. Используя Медицинскую школу Джонса Хопкинса как идеальную медицинскую школу, [ 15 ] он дал следующие рекомендации: [ 16 ]
- Сократить как количество медицинских вузов (со 155 до 31), так и количество плохо подготовленных врачей;
- Повысить требования к поступлению на медицинское образование ;
- Обучить врачей научной практике и привлечь медицинский факультет к исследованиям;
- Предоставить медицинским школам контроль над клиническим обучением в больницах;
- Нанять обученный штатный персонал для медицинского образования;
- Грантовые медицинские школы увеличили финансирование;
- Усилить государственное регулирование медицинского лицензирования
Флекснер заявил, что он считает Хопкинса «маленькой, но идеальной медицинской школой, воплощающей в новом виде, адаптированной к американским условиям, лучшие черты медицинского образования в Англии, Франции и Германии». По мнению Флекснера, Хопкинс вобрал в себя высокие стандарты немецкого медицинского образования, сохраняя при этом американский стандарт высокого уважения врачей к пациентам. [ 17 ] Стремясь обеспечить, чтобы Хопкинс был стандартом, с которым сравнивали все другие медицинские школы в Соединенных Штатах, Флекснер далее утверждал, что все другие медицинские школы подчиняются этому «одному светлому пятну». [ 18 ] Помимо Медицинской школы Джонса Хопкинса, Флекснер также считал медицинскими школами Гарварда , Мичиганского университета и Пенсильванского университета сильными . Он сказал, что медицинские школы, которые не соответствуют этим высоким стандартам, должны изменить свой подход к медицинскому образованию или закрыть свои двери.
Флекснер также считал, что для поступления в медицинскую школу необходимо иметь, как минимум, средней школы аттестат и не менее двух лет обучения в колледже или университете, в первую очередь посвященного фундаментальным наукам . Когда Флекснер исследовал свой отчет, в девятнадцатом веке только 16 из 155 медицинских школ в США и Канаде требовали от абитуриентов завершения двух или более лет университетского образования. [ 19 ] К 1920 году 92 процента медицинских школ США требовали от абитуриентов этого обязательного условия. Флекснер также утверждал, что продолжительность медицинского образования должна составлять четыре года, а его содержание должно соответствовать тому, с чем согласился CME в 1905 году. Флекснер рекомендовал, чтобы частные медицинские школы либо закрылись, либо были включены в существующие университеты. Более того, он заявил, что медицинские школы должны быть частью более крупного университета, поскольку настоящая автономная медицинская школа должна будет взимать слишком высокую плату, чтобы выйти на уровень финансовой безубыточности.
Менее известна рекомендация Флекснера о том, чтобы медицинские школы назначали штатных клинических профессоров. Во время подготовки своего отчета Флекснер отметил нехватку преданных своему делу профессоров, работающих полный рабочий день. Американскому медицинскому образованию нужны преданные своему делу профессора, которые будут обучать следующие поколения врачей. Обладатели этих назначений станут «настоящими преподавателями университетов, которым будет запрещено заниматься чем-либо, кроме благотворительной деятельности, в интересах преподавания». [ 1 ] Флекснер преследовал эту цель в течение многих лет, несмотря на широкое сопротивление со стороны существующих медицинских факультетов.
Флекснер был ребенком немецких иммигрантов, много учился и путешествовал по Европе. Он прекрасно понимал, что невозможно заниматься медицинской практикой в континентальной Европе, не получив обширного специализированного университетского образования. Было много аспектов немецкого медицинского образования, которыми восхищался Флекснер вместе с другими медицинскими педагогами и врачами, посетившими Германию, например, национальные стандарты для студентов и университетов, академическая свобода и ожидание последипломного образования. [ 17 ] [ 20 ] Более того, многие врачи, приехавшие в Европу для прохождения последипломного образования, были впечатлены преданностью Германии исследованиям, инновациям и преподаванию. [ 17 ] По сути, Флекснер потребовал, чтобы американское медицинское образование соответствовало преобладающей практике в континентальной Европе.
В целом медицинские школы в Канаде и США последовали многим рекомендациям Флекснера. Однако школы стали уделять больше внимания вопросам общественного здравоохранения . [ нужна ссылка ]
Влияние отчета
[ редактировать ]Многие аспекты медицинской профессии в Северной Америке изменились после доклада Флекснера . Медицинская подготовка стала более тесно связана с научным методом и стала основываться на физиологии и биохимии человека . Медицинские исследования более полно соответствуют протоколам научных исследований. [ 21 ] Значительно повысилось среднее качество врачей. [ 16 ]
Закрытие медицинских школ
[ редактировать ]Флекснер хотел улучшить как стандарты приема в медицинские школы, так и качество самого медицинского образования. Он признал, что во многих медицинских школах предъявлялись неадекватные требования к поступающим и не хватало надлежащего образования. Следовательно, Флекснер стремился сократить количество медицинских школ в Соединенных Штатах. [ 22 ] Большинство американских учреждений, присуждавших степени доктора медицины или доктора медицины на момент составления Отчета (1910 г.), закрылись в течение двух-трех десятилетий. (В Канаде только медицинская школа Западного университета была сочтена неадекватной, но ни одна из них не была закрыта или объединена после Отчета.) В 1904 году, до появления Отчета , существовало 160 учреждений, выдающих докторскую степень, в которых обучалось более 28 000 студентов. К 1920 году, после Отчета , существовало всего 85 учреждений, выдающих докторскую степень, в которых обучалось только 13 800 студентов. К 1935 году в США действовало всего 66 медицинских школ.
Между 1910 и 1935 годами более половины всех американских медицинских школ объединились или закрылись. Резкое снижение произошло отчасти из-за реализации содержащейся в докладе рекомендации все «частные» школы закрыть и отныне все медицинские школы должны быть связаны с университетами. В 1935 году из 66 сохранившихся учреждений, выдающих докторскую степень, 57 были частью университета. Важным фактором, способствующим слияниям и закрытиям медицинских вузов, было национальное регулирование и обеспечение соблюдения критериев медицинских вузов: все государственные медицинские комиссии постепенно приняли и обеспечили соблюдение рекомендаций Отчета . В ответ на Флекснера отчет некоторые школы уволили старших преподавателей в рамках процесса реформ и обновления. [ 23 ]
Влияние на роль врача
[ редактировать ]Видение медицинского образования, описанное в отчете Флекснера, сузило интересы медицинских школ до болезней, отойдя от интересов системы здравоохранения или здоровья общества за пределами болезней. Профилактическая медицина и здоровье населения не считались обязанностью врачей, разделяя «здравоохранение» на две отдельные области: научную медицину и общественное здравоохранение . [ 24 ]
Влияние на афроамериканских врачей и пациентов
[ редактировать ]Доклад Флекснера подвергся критике за введение политики, поощряющей системный расизм . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 25 ] [ 26 ]
Флекснер выступал за закрытие всех медицинских школ, в которых исторически жили чернокожие, кроме двух . В результате только Медицинский колледж Университета Говарда и Медицинский колледж Мехарри остались открытыми, а пять других школ были закрыты. Флекснер подчеркнул свою точку зрения, что черные врачи должны лечить только чернокожих пациентов и должны играть роль, подчиненную роли белых врачей. Флекснер продвигал идею о том, что афроамериканские студенты-медики должны обучаться «гигиене, а не хирургии» и работать «санитарами», основной задачей которых будет защита белых американцев от болезней. [ 27 ] Флекснер заявил в отчете : [ 1 ]
«Хорошо обученный негр-санитар будет чрезвычайно полезен; по существу неподготовленный негр со степенью доктора медицины опасен».
Более того, наряду со своей приверженностью теории микробов , Флекснер утверждал, что, если не иметь надлежащего обучения и лечения, афроамериканцы представляют угрозу для здоровья белых представителей среднего и высшего класса. [ 28 ] Флекснер утверждал, что афроамериканских врачей следует обучать, чтобы остановить передачу болезней среди афроамериканцев и предотвратить заражение белых людей теми же болезнями. [ 1 ]
«Практика негритянского врача будет ограничена его собственной расой, о которой, в свою очередь, будут лучше заботиться хорошие негритянские врачи, чем бедные белые. Но физическое благополучие негра имеет значение не только для Сам негр живет в тесном контакте с шестьюдесятью миллионами белых. Не только сам негр страдает от анкилостомоза и туберкулеза, но и передает их своим белым соседям, точно так же, как невежественные и несчастные белые не заражают его. Меньше, чем человечество, дает веский совет в этом вопросе; корысть секундирует филантропию . Негр должен быть образован не только ради себя, но и ради нас. Он, насколько может видеть человеческий глаз, является постоянным фактором в жизни нации. " [ 28 ]
Выводы Флекснера также ограничили возможности афроамериканских врачей в медицинской сфере. Даже школы Ховарда и Мехарри изо всех сил пытались оставаться открытыми после доклада Флекснера , поскольку им приходилось соответствовать институциональным требованиям белых медицинских школ, что отражало разрыв в доступе к медицинскому обслуживанию между белыми и афроамериканцами. После доклада Флекснера афроамериканские студенты подали в суд на университеты, оспаривая прецедент, созданный Плесси против Фергюсона . Однако эти студенты встретили сопротивление со стороны школ, которые по-прежнему придерживались раздельного медицинского образования. Лишь через 15 лет после дела Браун против Совета по образованию в 1954 году AAMC обеспечила доступ к медицинскому образованию афроамериканцам и меньшинствам, поддержав диверсификацию медицинских школ. [ 29 ]
Закрытие пяти школ и тот факт, что чернокожие студенты не принимались во многие медицинские школы США в течение 50 лет после доклада Флекснера , способствовали небольшому количеству цветных врачей американского происхождения, поскольку последствия все еще ощущаются. более века спустя. [ 30 ] Десятки тысяч афроамериканских врачей исчезли в результате доклада Флекснера . [ 27 ] Что касается национальной переписи населения , врачи, принадлежащие к группам меньшинств, включая афроамериканцев, по-прежнему недостаточно представлены в медицине. [ 31 ]
В ответ на расистские статьи в докладе Флекснера AAMC решила в 2020 году переименовать престижную премию Авраама Флекснера. [ 4 ] Дэвид Акоста, доктор медицинских наук, главный специалист по вопросам разнообразия и инклюзивности AAMC, заявил: «Мы не должны игнорировать расистскую историю медицины и прилагать все усилия для возмещения ущерба, когда эта история будет выявлена». [ 4 ] Однако мнение о том, что Флекснер и Доклад нанесли ущерб медицинским школам чернокожих, в значительной степени опровергается Томасом Н. Боннером называет «выдающимся историком» , ученым, которого AAMC . Боннер утверждала, что Флекснер работал над спасением двух медицинских школ для чернокожих, которые в то время выпускали большинство чернокожих врачей. [ 32 ]
Влияние на женщин
[ редактировать ]Доклад Флекснера также подвергся критике за введение политики, поощряющей сексизм. [ 4 ] До публикации отчета Флекснера , в середине-конце девятнадцатого века, университеты только начали открывать и расширять прием женщин в рамках как женских, так и совместных учебных заведений, с основанием совместного обучения Оберлинского колледжа в 1833 г., а также частные женские колледжи, такие как Вассар-колледж и Пембрук-колледж . Более того, многие женщины открыли свои собственные медицинские школы для женщин в ответ на то, что другие медицинские школы отказались их принять.
В докладе Флекснер отметила, что в медицинском образовании мало женщин. [ 1 ] Флекснер считал, что небольшое количество женщин-студенток-медиков и женщин-врачей не связано с отсутствием возможностей, поскольку, по его мнению, у женщин было достаточно возможностей получить медицинское образование. Таким образом, он считал, что низкие цифры объясняются снижением желания и тенденции поступать в медицинскую школу. [ 1 ]
«Теперь, когда женщины свободно допускаются в медицинскую профессию, очевидно, что они проявляют меньшую склонность к ней. Для них открыто больше школ во всех секциях; меньше посещают и меньше выпускников».
Флекснер также подчеркивал особую роль женщин в медицине на протяжении всего отчета : «Женщина играет столь очевидную роль в некоторых медицинских специальностях…». [1] Хотя некоторые люди думали, что женщины интеллектуально равны мужчинам, больше людей считали, что женщины от природы заботливы и любят, поэтому им следует продолжить медицинскую карьеру в области детского здоровья, гигиены труда и здоровья матери. [ 33 ] Сегодня эти последствия Доклада все еще наблюдаются, поскольку многие женщины-врачи специализируются на педиатрии, акушере-гинекологе. [ 33 ]
Влияние на альтернативную медицину
[ редактировать ]Когда Флекснер исследовал свой отчет, «современная» медицина столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны нескольких сторон, включая остеопатическую медицину , хиропрактику , электротерапию , эклектическую медицину , натуропатию и гомеопатию . [ 34 ] Флекснер явно сомневался в научной обоснованности всех форм медицины, кроме тех, которые основаны на научных исследованиях, считая любой подход к медицине, который не пропагандирует использование таких методов лечения, как вакцины, для предотвращения и лечения болезней, равносильным шарлатанству и шарлатанству. Медицинским школам, которые предлагали обучение по различным дисциплинам, включая терапию электромагнитным полем , фототерапию , эклектическую медицину , физиомедицину, натуропатию и гомеопатию , было приказано либо исключить эти курсы из своей учебной программы, либо лишиться аккредитации и гарантийной поддержки. Несколько школ какое-то время сопротивлялись, но в конечном итоге большинство школ альтернативной медицины подчинились Отчету или закрылись. [ 13 ]
Влияние на остеопатическую медицину
[ редактировать ]Хотя почти все альтернативные медицинские школы, перечисленные в отчете Флекснера , были закрыты, Американская остеопатическая ассоциация (АОА) привела ряд остеопатических медицинских школ в соответствие с рекомендациями Флекснера по разработке научно обоснованного подхода и практики. [ 35 ] Сегодня учебные программы медицинских школ, присуждающих докторов и докторов медицины, почти идентичны , главное отличие заключается в дополнительном обучении в остеопатических школах остеопатической манипулятивной медицины . [ 36 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Флекснер, Абрахам (1910), Медицинское образование в Соединенных Штатах и Канаде: отчет Фонду Карнеги по развитию преподавания (PDF) , Бюллетень № 4., Нью-Йорк: Фонд Карнеги по развитию преподавания, стр. . 346, OCLC 9795002 , получено 22 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Лоус, Терри (01 марта 2021 г.). «Как нам следует реагировать на расистское наследие в образовании медицинских профессий, о котором говорится в отчете Флекснера?» . Журнал этики АМА . 23 (3): 271–275. дои : 10.1001/amajethics.2021.271 . ISSN 2376-6980 . ПМИД 33818380 . S2CID 233028996 .
- ^ Jump up to: а б Райт-Мендоса, Джесси (3 мая 2019 г.). «Отчет 1910 года, который поставил в невыгодное положение врачей из числа меньшинств» . JSTOR Daily . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Редфорд, Габриель (17 ноября 2020 г.). «AAMC переименовывает престижную премию Авраама Флекснера в свете расистских и сексистских публикаций» . ААМЦ . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Флекснер, Авраам (22 января 2005 г.). «Взгляд Абрахама Флекснера на гомеопатические школы: отрывок из отчета Флекснера (1910)» . HomeoWatch . Шарлатанство . Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ Старр, Пол (1977). «Медицина, экономика и общество в Америке девятнадцатого века» . Журнал социальной истории . 10 (4): 588–607. дои : 10.1353/jsh/10.4.588 . ISSN 0022-4529 . JSTOR 3786770 .
- ^ Труекс, Элеонора Шанклин (апрель 2014 г.). «Медицинское лицензирование и дисциплина в Америке: история Федерации медицинских советов штатов» . Журнал Ассоциации медицинских библиотек . 102 (2): 133–134. дои : 10.3163/1536-5050.102.2.019 . ISSN 1536-5050 . ПМЦ 3988768 .
- ^ «О Совете по медицинскому образованию» . Американская медицинская ассоциация . Проверено 20 февраля 2017 г.
Основанный в 1904 году, Совет по медицинскому образованию рекомендует Палате делегатов АМА политику в области образования.
- ^ Браун, Э. Ричард (1979). Знахари Рокфеллера: Медицина и капитализм в Америке . Соединенные Штаты Америки: Регенты Калифорнийского университета. п. 150. ИСБН 978-0-520-04269-8 .
- ^ Гудман, Джон К.; Масгрейв, Джеральд Л. (1992). Власть пациента: решение кризиса здравоохранения в Америке (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Cato Inst. стр. 142–148. ISBN 978-0-932790-92-7 .
- ^ Кокс, Малькольм; Ирби, Дэвид М.; Кук, Молли; Ирби, Дэвид М.; Салливан, Уильям; Людмерер, Кеннет М. (28 сентября 2006 г.). «Американское медицинское образование через 100 лет после отчета Флекснера». Медицинский журнал Новой Англии . 355 (13): 1339–1344. doi : 10.1056/NEJMra055445 . ПМИД 17005951 .
- ^ Раффель М.Н., Раффель Н.К. Система здравоохранения США: истоки и функции. 4-е изд. Олбани, Нью-Йорк: Издательство Delmar; 1994:11.
- ^ Jump up to: а б Станиш, Фрэнк В.; Верховф, Марья (2012). «Отчет Флекснера 1910 года и его влияние на дополнительную и альтернативную медицину и психиатрию в Северной Америке в 20 веке» . Доказательная дополнительная и альтернативная медицина . 2012 : 1–10. дои : 10.1155/2012/647896 . ПМЦ 3543812 . ПМИД 23346209 .
- ^ «Совет по общему образованию — Фонд Рокфеллера: цифровая история» . rockfound.rockarch.org . Проверено 13 января 2020 г.
- ↑ UNMC Влияние Флекснера на американскую медицину. Архивировано 14 мая 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Барзанский, Варвара; Гевиц, Норман (1992). За пределами Флекснера: медицинское образование в двадцатом веке (1-е изд.). Нью-Йорк: Гринвуд Пресс. ISBN 978-0313259845 .
- ^ Jump up to: а б с «Влияние Германии на хирургию США и основание ACS» . АКС . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ Боннер, Томас (февраль 1998 г.). «Браун: Глава 4. Реформирование медицинского образования: кто будет править медициной?» . Soilandhealth.org . Проверено 01 марта 2017 г.
- ^ Флекснер и Притчетт 1910 , стр. 28.
- ^ Даффи, Томас П. (сентябрь 2011 г.). «Отчет Флекснера – 100 лет спустя» . Йельский журнал биологии и медицины . 84 (3): 269–276. ISSN 0044-0086 . ПМК 3178858 . ПМИД 21966046 .
- ^ Бек, Эндрю Х. (5 мая 2004 г.). «Отчет Флекснера и стандартизация американского медицинского образования» (PDF) . Журнал Американской медицинской ассоциации . 291 (17): 2139–40. дои : 10.1001/jama.291.17.2139 . ПМИД 15126445 . Проверено 24 ноября 2012 г.
- ^ Патель, Кант; Рушефски, Марк Э. (2004). Политика общественного здравоохранения в Соединенных Штатах . Я Шарп. п. 90. ИСБН 9780765636454 .
- ^ Макалистер, Вивиан; Клейдон, Эмили (2012). «Жизнь Джона Уишарта (1850–1926): исследование академической хирургической карьеры до доклада Флекснера» . Всемирный журнал хирургии . 36 (3): 684–8. дои : 10.1007/s00268-011-1407-x . ПМК 3279636 . ПМИД 22270978 .
- ^ Людмерер, Кеннет М. (2005). Время лечить: американское медицинское образование начала века . Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-518136-0 . OCLC 57282902 .
- ^ «Послушайте: как один отчет 1910 года ограничил медицинское образование чернокожих более чем на столетие» . СТАТ . 04.04.2022 . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Криц, Айне (15 июня 2021 г.). «АМА признает расизм в области медицинского образования в прошлом и обещает лучшее будущее» . Медскейп . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Мнение | Как десятки тысяч чернокожих врачей в США просто исчезли» . Вашингтон Пост . 22 января 2024 г. Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Черные врачи и черные больницы (PDF) . п. 24. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2016 г.
- ^ Штайнеке, Энн; Террелл, Чарльз (февраль 2010 г.). «Прогресс для чьего будущего? Влияние отчета Флекснера на медицинское образование врачей из числа расовых и этнических меньшинств в Соединенных Штатах» . Академическая медицина . 85 (2): 236–245. doi : 10.1097/ACM.0b013e3181c885be . ISSN 1040-2446 . ПМИД 20107348 .
- ^ Салливан, Луи В.; Суэц Миттман, Илана (февраль 2010 г.). «Состояние разнообразия в медицинских профессиях спустя столетие после Флекснера» . Академическая медицина . 85 (2): 246–253. дои : 10.1097/ACM.0b013e3181c88145 . ПМИД 20107349 .
- ^ Моррис, Девин Б.; Группусо, Филип А.; МакГи, Хизер А.; Мурильо, Анарина Л.; Гровер, Атул; Адаши, Эли Ю. (29 апреля 2021 г.). «Разнообразие национальных студентов-медиков — четыре десятилетия неравенства» . Медицинский журнал Новой Англии . 384 (17): 1661–1668. дои : 10.1056/NEJMsr2028487 . ISSN 0028-4793 . ПМИД 33913645 .
- ^ Боннер, Теннесси (февраль 1998 г.). «В поисках Авраама» . Академическая медицина . 73 (2): 160–166. дои : 10.1097/00001888-199802000-00014 . ПМИД 9484189 . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Баркин, Шари Л.; Фуэнтес-Аффлик, Елена; Броско, Джеффри П.; Тачман, Арлин М. (1 декабря 2010 г.). «Непредвиденные последствия отчета Флекснера: женщины в педиатрии» . Педиатрия . 126 (6): 1055–1057. дои : 10.1542/пед.2010-2050 . ISSN 0031-4005 . ПМИД 21059716 .
- ^ Станиш, Фрэнк В.; Верховф, Марья (2012). «Отчет Флекснера 1910 года и его влияние на дополнительную и альтернативную медицину и психиатрию в Северной Америке в 20 веке» . Доказательная дополнительная и альтернативная медицина . 2012 : 1–10. дои : 10.1155/2012/647896 . ПМЦ 3543812 . ПМИД 23346209 .
- ^ Гевиц, Норман (июнь 2009 г.). «Трансформация остеопатического медицинского образования» . Академическая медицина: Журнал Ассоциации американских медицинских колледжей . 84 (6): 701–706. дои : 10.1097/ACM.0b013e3181a4049e . ISSN 1938-808X . ПМИД 19474540 .
- ^ «DO против MD: какое значение имеет тип диплома медицинской школы?» . www.linkedin.com . Проверено 23 апреля 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бек, Эндрю Х. (5 мая 2004 г.). «Отчет Флекснера и стандартизация американского медицинского образования» (PDF) . Журнал Американской медицинской ассоциации . 291 (17): 2139–40. дои : 10.1001/jama.291.17.2139 . ПМИД 15126445 . Проверено 24 ноября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Боннер, Томас Невилл, 2002. Иконоборец: Авраам Флекснер и жизнь в обучении . Университет Джонса Хопкинса. Нажимать. ISBN 0-8018-7124-7 .
- Флекснер, Авраам; Притчетт, Генри (1910). «Отчет Флекснера» (PDF) . (PDF) от Фонда Карнеги по развитию преподавания.
- Гевиц, Норман и Грант, США, 2004. DO (2-е изд.). Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса. ISBN 0-8018-7834-9 .
- Старр, Пол, 1982. Социальная трансформация американской медицины . Основные книги. ISBN 0-465-07935-0 .
- Уитли, Южная Каролина, 1989. Политика филантропии: Авраам Флекснер и медицинское образование . Университет Висконсина Пресс . ISBN 0-299-11750-2 , ISBN 0-299-11754-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Отчет Флекснера изменили медицинские школы» , «Все учтено» , 16 августа 2008 г.
- Отчет Флекснера - 100 лет спустя (сентябрь 2011 г.)