Комитет десяти
Национальная образовательная ассоциация Комитета США по исследованиям в средней школе, известная как Комитет десяти NEA , была рабочей группой преподавателей, которая собралась в 1892 году. Им было поручено подвести итоги текущей практики в американских средних школах и дать рекомендации для будущей практики. . Они собирали данные посредством опросов и интервью с преподавателями по всей территории Соединенных Штатов, встречались на серии многодневных заседаний комитетов и вырабатывали консенсусные и несогласные отчеты.
Фон
[ редактировать ]Образование – это вопрос, оставленный на усмотрение отдельных штатов и территорий Соединенных Штатов . Это означало, что каждый штат разработал свою собственную систему, включая собственную структуру среднего образования или высшей школы . Эти несопоставимые системы часто приводили к разрыву между средними школами в одном и том же штате или к большому разрыву между навыками, которыми обладали учащиеся после окончания средней школы, и тем, что искали колледжи. Появление общей школы помогло сгладить различия в гимназиях разных штатов, но к концу 1800-х годов по всей стране проявилось стремление к стандартизации образования. [1] По всей стране и внутри сообществ существовали конкурирующие академические философии, которые Комитет десяти стремился разрешить. Одна философия отдавала предпочтение механическому запоминанию, тогда как другая предпочитала критическое мышление. Одна философия определяла американские средние школы как учреждения, которые с самого начала делили учащихся на группы, обучающиеся в колледже, и группы, работающие по профессиям; эти учреждения иногда еще больше разделяли студентов по расовому или этническому признаку. Другая философия пыталась предоставить стандартизированные курсы для всех студентов. Примерно так же другая философия продвигала классические исследования латыни и греческого языка, тогда как другие философии делали упор на практические исследования.
Членство в Комитете десяти
[ редактировать ]Чтобы решить эти проблемы, Национальная ассоциация образования сформировала Комитет десяти 1892 года. В состав комитета в основном входили представители высшего образования. Его подгруппы, состоящие из восьми-десяти членов каждая, были созваны следующими лицами:
- Чарльз Уильям Элиот , президент Гарвардского университета , Кембридж, Массачусетс, председатель
- Уильям Т. Харрис , комиссар по образованию , Вашингтон, округ Колумбия
- Джеймс Б. Энджелл , президент Мичиганского университета , Анн-Арбор, Мичиган
- Джон Тетлоу, директор средней школы для девочек , Бостон, Массачусетс
- Джеймс Монро Тейлор , президент колледжа Вассар , Покипси, Нью-Йорк
- Оскар Д. Робинсон, директор средней школы , Олбани, Нью-Йорк
- Джеймс Х. Бейкер , президент Университета Колорадо , Боулдер, Колорадо
- Ричард Генри Джесси , президент Университета Миссури , Колумбия, Миссури
- Джеймс С. Маккензи , директор школы Лоуренсвилля , Лоуренсвилл, Нью-Джерси
- Генри Черчилль Кинг , профессор Оберлин-колледжа , Оберлин, Огайо
Рекомендации
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() |
Комитет предоставил свои рекомендации в отчете, опубликованном в 1894 году, в котором были даны ответы на первоначальный набор из одиннадцати вопросов и изложены важные учебные знания по каждой основной учебной специальности, включая латынь , греческий , английский, «другие современные языки», математику и естественные науки ( физику) . химия ) и астрономия . [2]
Было рекомендовано двенадцать лет образования: восемь лет начального образования, за которыми следовали четыре года средней школы. Комитету было прямо предложено заняться отслеживанием или дифференциацией курсов на основе обучения после окончания средней школы . Комитет единогласно ответил, что «...каждый предмет, который вообще преподается в средней школе, должен преподаваться одинаково и в одинаковой степени каждому ученику , пока он его изучает, независимо от вероятной цели предмета». может быть учеником, или в какой момент его образование должно прекратиться». [3] Помимо содействия равенству в обучении, они заявили, что унификация курсов обучения может значительно упростить школьное обучение и подготовку новых учителей.
Эти рекомендации обычно интерпретировались как призыв преподавать английский язык, математику, историю или граждановедение каждому ученику каждый учебный год в средней школе . Рекомендации также легли в основу практики преподавания химии и физики соответственно в старших классах средней школы.
Комитет определил потребность в более высококвалифицированных педагогах и предложил, чтобы университеты могли улучшить подготовку, предлагая курсы предметного обучения, снижая плату за обучение и оплату проезда классных учителей, а также чтобы суперинтенданты , директора или другие «ведущие учителя» могли показывать другим учителям, «... наставлениями и примером, как [учить] лучше». [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Герцберг, Хейзел В. (февраль 1988 г.). Фундаменты. Комитет десяти 1892 года . Социальное образование, v52 n2. ЭРИК EJ365372.
- ^ Отчет Комитета десяти по обучению в средней школе: с отчетами ... - Национальная ассоциация образования США. Комитет десяти по обучению в средней школе — Google Boeken . 1894 год . Проверено 3 ноября 2012 г.
- ^ Национальная ассоциация образования США. Комитет десяти по обучению в средней школе. (1894). Отчет Комитета десяти по учебе в средней школе: с отчетами конференций, организованных комитетом . Паб. для Национальной ассоциации образования Американской книжной компании. с. 17 .
- ^ Национальная ассоциация образования США. Комитет десяти по обучению в средней школе. (1894). Отчет Комитета десяти по учебе в средней школе: с отчетами конференций, организованных комитетом . Паб. для Национальной ассоциации образования Американской книжной компании. стр. 53–54 .