Jump to content

Комитет десяти

Национальная образовательная ассоциация Комитета США по исследованиям в средней школе, известная как Комитет десяти NEA , была рабочей группой преподавателей, которая собралась в 1892 году. Им было поручено подвести итоги текущей практики в американских средних школах и дать рекомендации для будущей практики. . Они собирали данные посредством опросов и интервью с преподавателями по всей территории Соединенных Штатов, встречались на серии многодневных заседаний комитетов и вырабатывали консенсусные и несогласные отчеты.

Образование – это вопрос, оставленный на усмотрение отдельных штатов и территорий Соединенных Штатов . Это означало, что каждый штат разработал свою собственную систему, включая собственную структуру среднего образования или высшей школы . Эти несопоставимые системы часто приводили к разрыву между средними школами в одном и том же штате или к большому разрыву между навыками, которыми обладали учащиеся после окончания средней школы, и тем, что искали колледжи. Появление общей школы помогло сгладить различия в гимназиях разных штатов, но к концу 1800-х годов по всей стране проявилось стремление к стандартизации образования. [1] По всей стране и внутри сообществ существовали конкурирующие академические философии, которые Комитет десяти стремился разрешить. Одна философия отдавала предпочтение механическому запоминанию, тогда как другая предпочитала критическое мышление. Одна философия определяла американские средние школы как учреждения, которые с самого начала делили учащихся на группы, обучающиеся в колледже, и группы, работающие по профессиям; эти учреждения иногда еще больше разделяли студентов по расовому или этническому признаку. Другая философия пыталась предоставить стандартизированные курсы для всех студентов. Примерно так же другая философия продвигала классические исследования латыни и греческого языка, тогда как другие философии делали упор на практические исследования.

Членство в Комитете десяти

[ редактировать ]

Чтобы решить эти проблемы, Национальная ассоциация образования сформировала Комитет десяти 1892 года. В состав комитета в основном входили представители высшего образования. Его подгруппы, состоящие из восьми-десяти членов каждая, были созваны следующими лицами:

Рекомендации

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Вы можете посмотреть краткий обзор Coursera о Комитете десяти на YouTube.

Комитет предоставил свои рекомендации в отчете, опубликованном в 1894 году, в котором были даны ответы на первоначальный набор из одиннадцати вопросов и изложены важные учебные знания по каждой основной учебной специальности, включая латынь , греческий , английский, «другие современные языки», математику и естественные науки ( физику) . химия ) и астрономия . [2]

Было рекомендовано двенадцать лет образования: восемь лет начального образования, за которыми следовали четыре года средней школы. Комитету было прямо предложено заняться отслеживанием или дифференциацией курсов на основе обучения после окончания средней школы . Комитет единогласно ответил, что «...каждый предмет, который вообще преподается в средней школе, должен преподаваться одинаково и в одинаковой степени каждому ученику , пока он его изучает, независимо от вероятной цели предмета». может быть учеником, или в какой момент его образование должно прекратиться». [3] Помимо содействия равенству в обучении, они заявили, что унификация курсов обучения может значительно упростить школьное обучение и подготовку новых учителей.

Эти рекомендации обычно интерпретировались как призыв преподавать английский язык, математику, историю или граждановедение каждому ученику каждый учебный год в средней школе . Рекомендации также легли в основу практики преподавания химии и физики соответственно в старших классах средней школы.

Комитет определил потребность в более высококвалифицированных педагогах и предложил, чтобы университеты могли улучшить подготовку, предлагая курсы предметного обучения, снижая плату за обучение и оплату проезда классных учителей, а также чтобы суперинтенданты , директора или другие «ведущие учителя» могли показывать другим учителям, «... наставлениями и примером, как [учить] лучше». [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Герцберг, Хейзел В. (февраль 1988 г.). Фундаменты. Комитет десяти 1892 года . Социальное образование, v52 n2. ЭРИК EJ365372.
  2. ^ Отчет Комитета десяти по обучению в средней школе: с отчетами ... - Национальная ассоциация образования США. Комитет десяти по обучению в средней школе — Google Boeken . 1894 год . Проверено 3 ноября 2012 г.
  3. ^ Национальная ассоциация образования США. Комитет десяти по обучению в средней школе. (1894). Отчет Комитета десяти по учебе в средней школе: с отчетами конференций, организованных комитетом . Паб. для Национальной ассоциации образования Американской книжной компании. с. 17 .
  4. ^ Национальная ассоциация образования США. Комитет десяти по обучению в средней школе. (1894). Отчет Комитета десяти по учебе в средней школе: с отчетами конференций, организованных комитетом . Паб. для Национальной ассоциации образования Американской книжной компании. стр. 53–54 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c5ff835e3d162ae187ba463f3f1ada1__1695130020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/a1/5c5ff835e3d162ae187ba463f3f1ada1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Committee of Ten - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)