Jump to content

Навыки 21 века

Структура P21 для обучения 21 века
P21 навыки

Навыки 21-го века включают в себя навыки , способности и склонность определяют как требования для успеха в обществе и на рабочих местах 21-го века к обучению, которые преподаватели, лидеры бизнеса, ученые и правительственные учреждения . Это часть международного движения, направленного на развитие навыков, необходимых студентам для подготовки к успеху на рабочем месте в быстро меняющемся цифровом обществе . Многие из этих навыков связаны с более глубоким обучением , которое основано на овладении такими навыками, как аналитическое мышление , решение сложных проблем и работа в команде , которые отличаются от традиционных академических навыков, поскольку они не основаны на содержательных знаниях. [1] [2] [3] [4]

В последние десятилетия 20-го века и в 21-м веке общество развивалось благодаря технологическому ускоренными темпами прогрессу, что оказало влияние на экономику и рабочие места , что повлияло на систему образования, готовящую студентов к работе . Начиная с 1980-х годов правительство, преподаватели и крупные работодатели выпустили серию отчетов, в которых определялись ключевые навыки и стратегии реализации, которые помогут студентам и работникам удовлетворить эти меняющиеся требования общества и рабочих мест.

Экономика западных стран превратилась из промышленной в основанную на сфере услуг , при этом профессии и профессии стали играть меньшую роль. [5] Однако конкретные навыки и владение определенными наборами навыков с упором на цифровую грамотность пользуются все большим спросом. [1] [2] Навыки работы с людьми , включающие взаимодействие , сотрудничество и управление другими, становятся все более важными. [6] Навыки, которые обеспечивают гибкость и адаптируемость в различных ролях и областях, те, которые включают обработку информации и управление людьми, а не манипулирование оборудованием – в офисе или на заводе – пользуются большим спросом. [7] Их также называют «прикладными навыками» или « мягкими навыками ». [8] включая личные, межличностные навыки или навыки, основанные на обучении, такие как жизненные навыки (поведение для решения проблем), навыки работы с людьми и социальные навыки . Навыки были сгруппированы в три основные области: [9]

Многие из этих навыков также считаются ключевыми качествами прогрессивного образования педагогического движения, которое началось в конце девятнадцатого века и продолжается в различных формах до настоящего времени.

Предыстория [ править ]

С начала 1980-х годов различные правительственные, академические, некоммерческие и корпоративные организации провели значительные исследования для выявления ключевых личных и академических навыков и компетенций, необходимых нынешнему и следующему поколению. Хотя выявление и внедрение навыков XXI века в образование и на рабочих местах началось в Соединенных Штатах, оно распространилось на Канаду, [10] [11] Соединенное Королевство, [12] Новая Зеландия, [13] и через национальные и международные организации, такие как АТЭС [14] и ОЭСР. [15]

В 1981 году министр образования США создал Национальную комиссию по совершенству образования для изучения качества образования в Соединенных Штатах». [16] Комиссия опубликовала свой отчет «Нация в опасности: необходимость реформы образования » в 1983 году. Ключевым выводом было то, что «реформа образования должна быть сосредоточена на цели создания обучающегося общества». [17] Рекомендации отчета включали содержание обучения и навыки:

Пять новых основ : английский язык, математика, естествознание, обществознание, информатика.
Другие вопросы учебной программы : Развивать знания, внимательность и навыки в области иностранных языков, исполнительского искусства, изобразительного искусства, профессионального обучения, а также стремление к получению образования более высокого уровня.
Навыки и способности (обобщенные) : [18]

  • энтузиазм к обучению
  • глубокое понимание
  • применение обучения
  • исследование, исследование, критическое мышление и рассуждение
  • общение – хорошо писать, эффективно слушать, разумно дискутировать, владеть иностранным языком,
  • культурные, социальные и экологические – понимание и последствия
  • технологии – понимать компьютер как информационное, вычислительное и коммуникационное устройство, а также мир компьютеров, электроники и связанных с ними технологий.
  • разнообразное обучение в широком диапазоне – изобразительном искусстве, исполнительском искусстве и профессиональном образовании.

До наступления XXI века системы образования во всем мире были сосредоточены на подготовке учащихся к накоплению содержания и знаний. [19] В результате школы сосредоточились на обучении учащихся навыкам грамотности и счета, поскольку это считалось необходимым. [19] Однако развитие технологий и телекоммуникаций сделало информацию и знания легко доступными. Таким образом, хотя такие навыки, как грамотность и умение считать, остаются актуальными и необходимыми, они уже не в достаточной степени готовят учащихся к успеху на рабочем месте в 21 веке. В ответ на технологические, демографические и социально-экономические изменения системы образования начали переходить к учебным программам и обучению, которые интегрировали ряд навыков, включающих не только познание, но и взаимозависимость когнитивных, социальных и эмоциональных характеристик. [20]

Заметные усилия были предприняты Комиссией министра труда США по приобретению необходимых навыков (SCANS), национальной коалицией под названием «Партнерство для навыков 21 века» (P21), Международной организацией экономического сотрудничества и развития , Американской ассоциацией колледжей и университетов. Университеты, исследователи Массачусетского технологического института и других высших учебных заведений, а также частные организации.

Дополнительные исследования показали, что основные навыки, востребованные компаниями из списка Fortune 500 к 2000 году, сместились с традиционного чтения, письма и арифметики на командную работу, решение проблем и навыки межличностного общения. [21] в 2006 году Опрос, проведенный Conference Board среди около 400 работодателей, показал, что наиболее важными навыками для новых сотрудников являются устное и письменное общение и критическое мышление/решение проблем, а не базовые знания и навыки, такие как понимание прочитанного и математика. Хотя «три R» по-прежнему считались основополагающими для способностей новых сотрудников, работодатели подчеркивали, что прикладные навыки, такие как сотрудничество/командная работа и критическое мышление, «очень важны» для успеха на работе». [22]

В отчете исследователей Массачусетского технологического института за 2006 год опровергается предположение о том, что студенты приобретают критически важные навыки и компетенции самостоятельно, взаимодействуя с популярной культурой, отмечая три сохраняющиеся тенденции, которые «предполагают необходимость политического и педагогического вмешательства:» [23]

  • Разрыв в участии – неравный доступ к возможностям, опыту, навыкам и знаниям, которые подготовят молодежь к полноценному участию в мире завтрашнего дня.
  • Проблема прозрачности. Проблемы, с которыми сталкиваются молодые люди, пытаясь ясно видеть, как средства массовой информации формируют восприятие мира.
  • Проблема этики – разрушение традиционных форм профессиональной подготовки и социализации, которые могли бы подготовить молодых людей к их все более публичной роли в качестве представителей средств массовой информации и участников сообщества».

По мнению экономистов труда из Массачусетского технологического института и Высшей школы образования Гарварда , экономические изменения, вызванные за последние четыре десятилетия новыми технологиями и глобализацией , значительно увеличили требования работодателей к людям с такими компетенциями, как сложное мышление и коммуникативные навыки. [24] Они утверждают, что успех экономики США будет зависеть от способности страны дать студентам «основополагающие навыки решения проблем и общения, которых нет у компьютеров». [25]

В 2010 году Инициатива по общим основным государственным стандартам , инициатива, спонсируемая Национальной ассоциацией губернаторов (NGA) и Советом старших руководителей государственных школ (CCSSO), выпустила Общие основные стандарты , призывающие к интеграции навыков 21-го века в систему образования. 12 учебных программ по всей территории США. [26] Учителя и граждане также сыграли решающую роль в его разработке вместе с NGA и CCSSO, комментируя два общественных форума, которые помогли сформировать учебную программу и стандарты. Штаты также собрали группы учителей для оказания помощи и предоставления обратной связи, обращаясь к Национальной ассоциации образования (NEA) и многим другим образовательным организациям с просьбой предоставить конструктивную обратную связь. [27] По состоянию на декабрь 2018 года 45 штатов полностью приняли общие основные стандарты образования, один штат принял половину, приняв только раздел по грамотности (Миннесота), и только четыре штата не приняли общие основные стандарты образования (Аляска, Небраска). , Техас и Вирджиния). [28]

Навыки [ править ]

Навыки и компетенции, считающиеся «навыками 21 века», имеют общие темы, основанные на предпосылке, что эффективное обучение или более глубокое обучение требует набора образовательных результатов учащихся, которые включают приобретение надежного основного академического содержания, навыки мышления более высокого порядка и обучение. диспозиции. Эта педагогика включает в себя создание, работу с другими, анализ, представление и обмен как опытом обучения, так и приобретенными знаниями или мудростью со сверстниками, наставниками и учителями. Кроме того, эти навыки способствуют вовлечению; поиск, налаживание и содействие связям со знаниями, идеями, коллегами, преподавателями и более широкой аудиторией; создание/производство; и представление/публикация. [29] Классификация или группировка были предприняты для поощрения и продвижения педагогических методов, которые способствуют более глубокому обучению посредством как традиционного обучения, так и активного обучения , обучения на основе проектов , обучения на основе проблем и других. Опрос, проведенный в 2012 году Американской ассоциацией менеджмента (АМА), выявил три главных навыка, необходимых их сотрудникам: критическое мышление , общение и сотрудничество. [30] Ниже приведены некоторые из наиболее легко узнаваемых списков навыков 21 века.

Общее ядро ​​[ править ]

Общие базовые стандарты, выпущенные в 2010 году, призваны поддержать «применение знаний посредством навыков мышления более высокого порядка». Заявленные цели инициативы способствуют развитию навыков и концепций, необходимых для готовности к поступлению в колледж и карьере в различных дисциплинах и жизни в глобальной экономике. Навыки, необходимые для достижения успеха в области грамотности и математики: [31] [32]

  • убедительные рассуждения
  • сбор доказательств
  • критическое мышление, решение проблем, аналитическое мышление
  • коммуникация

СКАНЫ [ править ]

После выхода книги «Нация в опасности США » министр труда назначил Комиссию министра по развитию необходимых навыков ( SCANS ) для определения навыков, необходимых молодым людям для достижения успеха на рабочем месте, способствуя развитию высокопроизводительной экономики. СКАНИРОВАНИЕ сосредоточено на система «обучения живой жизни». В 1991 году был опубликован первоначальный отчет под названием « Какая работа требуется от школ» . В отчете сделан вывод, что для высокопроизводительного рабочего места требуются работники, обладающие ключевыми фундаментальными навыками: базовыми навыками и знаниями, навыками мышления для применения этих знаний, личными навыками управления и выполнения работ; и пять ключевых компетенций на рабочем месте. [33]

Основные навыки :

  • Основные навыки: читает, пишет, выполняет арифметические и математические действия, слушает и говорит.
  • Навыки мышления: мыслит творчески, принимает решения, решает проблемы, визуализирует, умеет учиться и рассуждать.
  • Личные качества: проявляет ответственность, чувство собственного достоинства, коммуникабельность, самоуправление, порядочность и честность.

Компетенции на рабочем месте :

  • Ресурсы: определяет, организует, планирует и распределяет ресурсы.
  • Межличностный: работает с другими (участвует в команде, обучает других новым навыкам, обслуживает клиентов/покупателей, осуществляет лидерство, ведет переговоры, работает с разнообразием )
  • Информация: приобретает и использует информацию (получает и оценивает, организует и хранит, интерпретирует и передает информацию; использует компьютеры для обработки информации )
  • Системы: понимает сложные взаимосвязи (понимает системы, контролирует и корректирует производительность, улучшает или проектирует системы)
  • Технология: работает с различными технологиями (выбирает технологию, применяет технологию к задаче, обслуживает оборудование и устраняет неполадки).

ради навыков 21 века ( P21 ) Партнерство

В 2002 году «Партнерство для навыков 21-го века» (тогда «Партнерство для обучения 21-го века», или P21.org , ныне расформированное) было основано как некоммерческая организация коалицией, в которую вошли члены национального бизнес-сообщества, лидеры образования и политики. : Национальная ассоциация образования (NEA), Министерство образования США , AOL Time Warner Foundation , Apple Computer, Inc. , Кабель в классе , Cisco Systems, Inc. , Dell Computer Corporation , Microsoft Corporation , SAP , Кен Кей (президент) и соучредитель) и Дини Голдер-Дардис. [34] Чтобы способствовать общенациональному разговору о «важности навыков 21-го века для всех учащихся» и «поставить готовность к 21-му веку в центр образования K-12 в США», P21 определил шесть ключевых областей: [34] [35]

  • Основные предметы
  • контент 21 века
  • Навыки обучения и мышления
  • Грамотность в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ)
  • Жизненные навыки
  • оценки XXI века

Навыки 7C были определены старшими научными сотрудниками P21 Берни Триллингом и Чарльзом Фаделем: [9]

  • Критическое мышление и решение проблем
  • Креативность и инновации
  • Межкультурное понимание
  • Коммуникационная, информационная и медиаграмотность
  • Компьютерная и ИКТ-грамотность
  • Карьера и жизненные навыки

Четыре C [ править ]

По инициативе многих школьных округов и штатов, запросивших в качестве отправной точки более управляемый набор навыков, P21 провела исследование, в ходе которого выявила общепринятую подгруппу, которую они назвали «Четыре C» обучения 21 века:

На веб-сайте проекта «Новая грамотность» Университета Южной Калифорнии перечислены четыре различных навыка «С»: [23]

  • Создавать
  • Распространять
  • Соединять
  • Сотрудничать

медиаграмотность Культура участия новая и

Исследователи Массачусетского технологического института во главе с Генри Дженкинсом , директором программы сравнительных медиаисследований, в 2006 году опубликовали официальный документ («Противодействие культуре участия: медиаобразование в 21 веке»), в котором изучались цифровые медиа и обучение. [23] Чтобы преодолеть этот цифровой разрыв , они рекомендовали приложить усилия для развития культурных компетенций и социальных навыков, необходимых для полноценного участия в жизни современного общества, а не просто выступать за установку компьютеров в каждом классе. [36] То, что они называют культурой участия, переводит эту грамотность с индивидуального уровня на более широкие связи и участие, исходя из предпосылки, что создание сетей и сотрудничество развивают социальные навыки, которые жизненно важны для новой грамотности. Они, в свою очередь, основываются на традиционных базовых навыках и знаниях, преподаваемых в школе: традиционной грамотности, исследовательских, технических навыках и навыках критического анализа.

Культура участия определяется в этом исследовании как наличие: низких барьеров для художественного самовыражения и гражданской активности, сильной поддержки создания и распространения своих творений, неформального наставничества, веры в то, что собственный вклад участников имеет значение, и социальных связей (забота о том, что другие люди думают об их творения). [23] Формы культуры участия включают в себя: [23]

  • Принадлежности – членство, формальное и неформальное, в онлайн-сообществах, сосредоточенных вокруг различных форм средств массовой информации, таких как доски объявлений, метаигры, игровые кланы и другие социальные сети).
  • Выражения — создание новых творческих форм, таких как цифровое сэмплирование, скиннинг и моддинг , создание фанатских видеороликов, написание фанфиков, журналов , коллажей .
  • Совместное решение проблем – совместная работа в командах, формальная и неформальная, для выполнения задач и развития новых знаний (например, через Википедию, игры в альтернативной реальности, порчу).
  • Тиражи – формирование потока средств массовой информации (например, подкастов , блогов )

Были выявлены следующие навыки: [1]

  • Играть
  • Моделирование
  • ассигнования
  • Многозадачность
  • Распределенное познание
  • Коллективный разум
  • Решение
  • Трансмедийная навигация
  • сеть
  • Переговоры

Исследование 2005 года (Lenhardt & Madden) показало, что более половины всех подростков создают медиа-контент, и примерно треть подростков, использующих Интернет, делятся созданным ими контентом, что указывает на высокую степень вовлеченности в культуру участия. [23] Такая цифровая грамотность делает упор на интеллектуальную деятельность человека, работающего со сложными информационно-коммуникационными технологиями , а не на владении этим инструментом. [1] [37]

EnGauge: навыки 21 века [ править ]

В 2003 году Северо-Центральная региональная образовательная лаборатория и группа Метири опубликовали отчет под названием «Навыки enGauge 21 века: грамотность в эпоху цифровых технологий», основанный на двухлетних исследованиях. В докладе содержится призыв к политикам и преподавателям определить навыки 21-го века, подчеркнуть связь этих навыков с традиционными академическими стандартами и признать необходимость множественных оценок для измерения и оценки этих навыков в контексте академических стандартов и современного технологического и глобального общества. . [38] Чтобы обеспечить общее понимание и язык для обсуждения потребностей студентов, граждан и работников в современном цифровом обществе, в отчете определены четыре «кластера навыков»:

  • Цифровой век
  • Изобретательское мышление
  • Эффективное общение
  • Высокая производительность

Компетенции ОЭСР [ править ]

В 1997 году страны-члены Организации экономического сотрудничества и развития запустили Программу международной оценки учащихся (PISA) для мониторинга «степени, в которой учащиеся ближе к концу обязательного школьного обучения приобрели знания и навыки, необходимые для полноценного участия в школьном обучении». общество". [6] В 2005 году они определили три «Категории компетенций», чтобы выделить компетенции, связанные с выполнением, межличностные и стратегические компетенции: [39] "

  • Интерактивное использование инструментов
  • Взаимодействие в гетерогенных группах
  • Действуя автономно

Американская ассоциация колледжей и университетов (AAC & U )

AAC &U провел несколько исследований и опросов своих членов. В 2007 году они рекомендовали выпускникам высших учебных заведений овладеть четырьмя навыками — « Основные результаты обучения» : [40]

  • Знание человеческих культур, физического и природного мира
  • Интеллектуальные и практические навыки
  • Личная и социальная ответственность
  • Интегративное обучение

Они обнаружили, что навыки, наиболее широко используемые в целях колледжа и университета: [41]

  • письмо
  • критическое мышление
  • количественные рассуждения
  • устное общение
  • межкультурные навыки
  • информационная грамотность
  • этическое рассуждение

Опрос учреждений-членов AAC&U, проведенный в 2015 году, выявил следующие цели:

  • аналитическое рассуждение
  • исследовательские навыки и проекты
  • интеграция обучения по различным дисциплинам
  • применение обучения за пределами классной комнаты
  • гражданская активность и компетентность

ISTE/ Стандарты производительности NETS

Стандарты образовательных технологий ISTE (ранее Национальные стандарты образовательных технологий ( NETS )) представляют собой набор стандартов, опубликованных Международным обществом технологий в образовании (ISTE) с целью повышения эффективности использования технологий в образовании K-12 . [42] [43] Иногда они смешиваются с навыками в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). В 2007 году NETS опубликовала серию из шести показателей эффективности (по состоянию на 2016 год на их веб-сайте представлены только первые четыре):

  • Креативность и инновации
  • Общение и сотрудничество
  • Исследования и информационная свобода
  • Критическое мышление, решение проблем и принятие решений
  • Цифровое гражданство
  • Технологические операции и концепции

грамотности Группы по ИКТ-грамотности (2007 Стандарты цифровой г. )

В 2007 году Группа по ИКТ-грамотности Службы образовательного тестирования (ETS) опубликовала свои стандарты цифровой грамотности: [44]

Навыки в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) :

  • Когнитивные навыки
  • Технические навыки
  • Знание ИКТ

Ожидается, что человек, обладающий этими навыками, будет выполнять эти задачи для определенного набора информации: получать доступ, управлять, интегрировать, оценивать, создавать/публиковать/представлять. Особое внимание уделяется владению цифровыми инструментами. [44]

Стили и категории обучения Деде [ править ]

В 2005 году Крис Деде из Гарвардской высшей школы образования разработал концепцию, основанную на новой цифровой грамотности, под названием «Неомилленарские стили обучения»: [1]

  • Свободное владение несколькими медиа
  • Активное обучение, основанное на коллективном поиске, просеивании и синтезе опыта.
  • Выражение через нелинейную, ассоциативную сеть представлений.
  • Совместная разработка преподавателями и учащимися индивидуального опыта обучения.

Система категорий Деде [ править ]

С экспоненциальным расширением личного доступа к Интернет-ресурсам, включая социальные сети, информация и контент в Интернете превратились из созданных провайдерами веб-сайтов в сообщества участников и отдельных лиц. Интернет 21-го века сосредоточен на материалах, созданных небольшим количеством людей, инструменты Web 2.0 (например, Arc.Ask3.Ru) способствуют онлайн-общению, сотрудничеству и созданию контента большим количеством людей (индивидуально или в группах) в онлайн-сообществах. [1]

В 2009 году Деде создал систему категорий для инструментов Web 2.0: [1]

  • Обмен (общие закладки, обмен фото/видео, социальные сети, мастер-классы писателей/фанфики)
  • Мышление (блоги, подкасты, дискуссионные онлайн-форумы)
  • Совместное творчество (вики/совместное создание файлов, коллажи/создание коллективных медиа, совместные сообщества социальных изменений)

Всемирный экономический форум [ править ]

В 2015 году после консультаций с Чарльзом Фаделем (из P21 и Центра изменения учебных программ) Всемирный экономический форум опубликовал отчет под названием «Новое видение образования: раскрытие потенциала технологий». [45] Основное внимание в нем было уделено актуальной проблеме дефицита навыков в 21 веке и способам решения этой проблемы с помощью технологий. В отчете они определили набор из 16 важнейших навыков для образования в 21 веке. Эти навыки включают шесть «основных навыков грамотности», четыре «компетенции» и шесть «качеств характера», перечисленных ниже.

Базовая грамотность :

  • Грамотность и умение считать
  • Научная грамотность
  • ИКТ-грамотность
  • Финансовая грамотность
  • Культурная грамотность
  • Гражданская грамотность
Компетенции :
  • Критическое мышление/решение проблем
  • Коммуникация
  • Сотрудничество
  • Креативность

Качества характера :

  • Инициатива
  • Стойкость/зернистость
  • Адаптивность
  • Любопытство
  • Лидерство
  • Социальная и культурная осведомленность

Национальный совет исследовательский

В документе под названием «Образование для жизни и работы: развитие передаваемых знаний и навыков в 21 веке». [46] Национальное исследование, подготовленное Национальным исследовательским советом национальных академий, определяет навыки XXI века, описывает, как эти навыки связаны друг с другом, и обобщает данные, касающиеся этих навыков.

В качестве первого шага к описанию «навыков XXI века» Национальный исследовательский совет определил три области компетентности: когнитивную, межличностную и внутриличностную, признавая при этом, что эти области переплетаются в человеческом развитии и обучении. Говоря более конкретно, эти три области представляют собой отдельные аспекты человеческого мышления, основанные на предыдущих попытках выявить и организовать аспекты человеческого поведения. Комитет разработал следующий блок навыков XXI века в трех вышеупомянутых областях.

Когнитивные компетенции :

  • Когнитивные процессы и стратегии: критическое мышление, решение проблем, анализ, рассуждения и аргументация, интерпретация, принятие решений, адаптивное обучение.
  • Знания: информационная грамотность, грамотность в области ИКТ, устное и письменное общение, активное слушание.
  • Креативность: Креативность и инновации

Внутриличностные компетенции :

  • Интеллектуальная открытость: гибкость, адаптируемость, художественное и культурное признание, личная и социальная ответственность, признание разнообразия, адаптируемость, непрерывное обучение, интеллектуальный интерес и любознательность.
  • Трудовая этика/добросовестность: инициативность, самостоятельность, ответственность, настойчивость, упорство, карьерная ориентация, этика, честность, гражданственность.
  • Позитивная основная самооценка: самоконтроль, самооценка, самоподкрепление, физическое и психологическое здоровье.

Межличностные компетенции :

  • Работа в команде и сотрудничество: Коммуникация, сотрудничество, сотрудничество, работа в команде, координация, навыки межличностного общения.
  • Лидерство: ответственность, настойчивое общение, самопрезентация, социальное влияние на других.

Центр изменения учебных программ («CCR») [ править ]

После обширного трехлетнего обзора и синтеза 111 глобальных структур и 861 исследовательской статьи, а также использования обработки естественного языка и анализа ортогональности CCR опубликовал в 2019 году и обновил в 2024 году список из десяти компетенций. [47] которые объединяют более 250 различных терминов, используемых во всем мире, в:

  • Навыки: Креативность, Критическое мышление, Коммуникация, Сотрудничество.
  • Характер: Любопытство, Смелость, Стойкость, Этика.
  • Метаобучение: метапознание и метаэмоции

Кроме того, CCR сопоставил различные компетенции с академическими дисциплинами, наиболее способствующими их развитию. [48] В ходе своего всестороннего исследования нынешних и будущих возможностей ИИ в образовании CCR добавила анализ наиболее важных компетенций в эпоху ИИ, добавив обозначение «Акцент» на конкретные аспекты этих компетенций. [49] Например, поскольку с помощью ИИ возможен поэтапный творческий подход, акцент человека должен быть сделан на воображении.

Наконец, CCR представил мотивационные факторы персонализированного обучения в эпоху искусственного интеллекта: идентичность (и принадлежность), активность (и мышление роста) и цель (и страсть).

Реализация [ править ]

Многие агентства и организации выпустили руководства и рекомендации по внедрению навыков 21-го века, поддерживая и поощряя изменения в учебной среде и учебном пространстве . Затронутые пять отдельных образовательных областей включают стандарты, оценку, профессиональное развитие, учебную программу и обучение, а также среду обучения. [50] [51]

Усилия по внедрению навыков 21-го века в среду обучения и учебные программы поддерживают эволюцию систем образования от традиционной практики или модели школы фабричной модели к множеству различных организационных моделей . [52] [53] Примеры практического обучения и обучения на основе проектов можно наблюдать в таких программах и пространствах, как STEM и makerspaces . Среда совместного обучения способствовала гибкости в выборе мебели и планировки классов, а также дифференцированных пространств, таких как небольшие помещения для семинаров рядом с классами. Грамотность в использовании цифровых технологий и доступ к ним также повлияли на дизайн мебели и фиксированных компонентов, поскольку учащиеся и преподаватели используют планшеты, интерактивные доски и интерактивные проекторы. Размеры классных комнат изменились, чтобы обеспечить возможность разнообразного расположения и группировки мебели, в отличие от традиционных конфигураций парт, расположенных рядами. [54]

В 2016 году Брукингский институт обнаружил, что более 100 стран в той или иной терминологии приняли концепцию «навыков XXI века». [55] Однако дальнейшее исследование Brookings и CCR в 2018 году показало, что ни одна из основных юрисдикций не обеспечивает профессиональное развитие учителей или оценку этих компетенций. [56]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Крис Деде, Сравнение рамок навыков 21 века, Высшая школа образования Гарварда, 2009 г. Проверено 9 марта 2016 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Стедман Грэм, Подготовка к 21 веку: мягкие навыки имеют значение , Huffington Post, 26 апреля 2015 г. Проверено 16 марта 2016 г.
  3. ^ Ларри Кьюбан, Содержание против навыков в средних школах - аргументы 21-го века отражают конфликты 19-го века, 3 ноября 2015 г. Проверено 12 марта 2016 г.
  4. ^ Манало, Эммануэль (12 сентября 2019 г.). Глубокое обучение, диалогическое обучение и критическое мышление . дои : 10.4324/9780429323058 . ISBN  9780429323058 . S2CID   203059828 .
  5. ^ Будущая работа – Тенденции и проблемы для работы в 21 веке , отчет Министерства труда США, глава 4. Архивировано 13 марта 2016 г. в Wayback Machine . Проверено 12 марта 2016 г.
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Определение и выбор ключевых компетенций , ОЭСР, 2005 г. Проверено 8 марта 2016 г.
  7. ^ Рабочие места 21-го века. Навыки поведения на рабочих местах 21-го века . Арбора. Архивировано 9 июля 2019 г. в Wayback Machine . Проверено 12 марта 2016 г.
  8. ^ «Мягкие навыки» в журнале «Большой спрос», Неделя образования, 8 марта 2016 г .. Проверено 9 марта 2016 г.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Триллинг, Берни и Фадель, Чарльз: Навыки 21 века: обучение для жизни в наше время , Джосси-Басс (издатель), 2009. ISBN   978-0-470-55362-6 . Проверено 13 марта 2016 г.
  10. ^ C21 – Руководство для родителей по обучению в 21 веке . Проверено 13 марта 2016 г.
  11. ^ Канадцы за обучение и инновации 21 века . Проверено 13 марта 2016 г.
  12. ^ Альянс обучения 21 века . Проверено 13 марта 2016 г.
  13. ^ Совет Новой Зеландии по исследованиям в области образования . Проверено 13 марта 2016 г.
  14. ^ Рабочая группа АТЭС по развитию человеческих ресурсов. Архивировано 15 марта 2016 г. в Wayback Machine . Проверено 13 марта 2016 г.
  15. ^ Чему должны учиться студенты в 21 веке? Чарльз Фадель, «Образование и навыки сегодня», 18 мая 2012 г. Проверено 12 марта 2016 г.
  16. ^ Нация в опасности, введение Получено 9 марта 2016 г.
  17. ^ Нация в опасности . Проверено 9 марта 2016 г.
  18. ^ Нация в опасности, рекомендации . Проверено 9 марта 2016 г.
  19. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Забота, Эстер (19 мая 2016 г.). «Как системы образования подходят к широте навыков» . Брукингс .
  20. ^ Эрик Бриньольфссон и Эндрю Макафи, Второй век машин: работа, прогресс и процветание во времена блестящих технологий (WW Norton & Company, 2014)
  21. ^ Кассель, Р.Н.; Колстад, Р. (1998). «Важнейшие требования к профессиональным навыкам в 21 веке: жизнь и работа с людьми». Журнал педагогической психологии . 25 (3): 176–180.
  22. ^ Готовы ли они работать? Взгляды работодателей на базовые знания и прикладные навыки новых участников рабочей силы США 21 века (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Партнерство ради навыков 21 века. 2006.
  23. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Дженкинс . Проверено 7 марта 2016 г.
  24. ^ Мурнейн, Ричард Дж.; Леви, Фрэнк (1996). Обучение новым базовым навыкам: принципы обучения детей, позволяющие преуспевать в меняющейся экономике . Нью-Йорк: Свободная пресса. ISBN  9780684827391 .
  25. ^ Леви, Фрэнк; Мурнейн, Ричард. Танцы с роботами: человеческие навыки для компьютеризированной работы (PDF) . Третий путь. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2020 г. Проверено 12 марта 2016 г.
  26. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Издательство Мерсер . Инициатива по общим основным государственным стандартам . Проверено 4 декабря 2013 г.
  27. ^ «Процесс разработки» . corestandards.org . Инициатива по общим основным государственным стандартам. Архивировано из оригинала 11 августа 2019 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
  28. ^ «Принятие единых основных стандартов государством» . ascd.org . АСЦД. Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
  29. ^ Стюарт, Лиза (1999). Навыки 21 века для рабочих мест 21 века: отчет Министерства торговли США, Министерства образования США, Министерства труда США, Национального института грамотности и управления малым бизнесом . Продается USGPO, Supt. документов. ISBN  0-16-049964-Х . OCLC   41038816 .
  30. ^ Опрос критических навыков (PDF) . Нью-Йорк: Американская ассоциация менеджмента. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2020 г. Проверено 12 марта 2016 г.
  31. ^ Common Core Initiative — прочтите стандарты, заархивированные 8 июня 2021 г., на Wayback Machine . Проверено 9 марта 2016 г.
  32. ^ Common Core Initiative – Стандарты грамотности. Архивировано 10 июня 2021 г. в Wayback Machine . Проверено 9 марта 2016 г.
  33. ^ Отчет СКАНИРОВАНИЯ 1991 г. Проверено 8 марта 2016 г.
  34. Перейти обратно: Перейти обратно: а б P21 Наша история . Проверено 9 марта 2016 г.
  35. ^ Навыки P21. Архивировано 6 марта 2010 г. в Wayback Machine . Проверено 9 марта 2016 г.
  36. ^ Веб-страница новой медиаграмотности . Проверено 8 марта 2016 г.
  37. ^ Противостояние проблемам совместной культуры: медиаобразование для 21 века , Генри Дженкинс . Проверено 9 марта 2016 г.
  38. ^ enGauge 21st Century Skills. Архивировано 3 апреля 2016 г. в Wayback Machine . Проверено 8 марта 2016 г.
  39. ^ «Основные компетенции ОЭСР» . oecd.org . ОЭСР . Проверено 5 декабря 2018 г.
  40. ^ Темы для обсуждения: результаты опроса членов AAC&U 2009 г., заархивированные 12 марта 2016 г. в Wayback Machine . Проверено 10 марта 2016 г.
  41. ^ AAC&U – Последние тенденции в дизайне общего образования, результатах обучения и подходах к преподаванию , 2015 г. Архивировано 12 марта 2016 г. в Wayback Machine . Проверено 10 марта 2016 г.
  42. ^ Проект NETS (2007). Национальные стандарты образовательных технологий для студентов. ИСТЭ. ISBN   978-1-56484-237-4 .
  43. ^ Стандарты ISTE для студентов . Проверено 9 марта 2016 г.
  44. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Цифровая трансформация – основа ИКТ-грамотности. Международная комиссия по ИКТ-грамотности. 2007 г. Архивировано 26 февраля 2015 г. в Wayback Machine . Проверено 8 марта 2016 г.
  45. ^ «Новое видение образования, раскрывающее потенциал технологий» (PDF) . Всемирный экономический форум . 2015.
  46. ^ Национальные академии наук, Национальный исследовательский совет (2012 г.). Образование для жизни и работы: развитие передаваемых знаний и навыков в 21 веке . Пресса национальных академий. дои : 10.17226/13398 . ISBN  978-0-309-25649-0 .
  47. ^ Центр 4D Competency Framework по пересмотру учебных программ, январь 2024 г. Проверено 25 марта 2024 г.
  48. ^ Внедрение компетенций в дисциплины: намеренно, явно и систематически Центр по перепроектированию учебных программ, июнь 2021 г. Проверено 25 марта 2024 г.
  49. Центр изменения учебной программы «Образование в эпоху искусственного интеллекта» , январь 2024 г. Проверено 25 марта 2024 г.
  50. ^ Руководство по реализации P21 . Проверено 9 марта 2016 г.
  51. ^ Ганноверские исследования, Передовой опыт реализации инициатив в области навыков 21 века. Архивировано 12 марта 2016 г. в Wayback Machine . Проверено 11 марта 2016 г.
  52. ^ Ученик 21-го века NEA, лето 2011 г. Архивировано 27 октября 2017 г. в Wayback Machine . Проверено 11 марта 2016 г.
  53. ^ 10 главных характеристик классной комнаты 21 века, Ed Tech Review, 20 декабря 2013 г .. Проверено 11 марта 2016 г.
  54. ^ Создание школ 21 века - создание школьных мест / рабочих мест, ориентированных на учащихся, для новой культуры учащихся на работе, Боб Перлман, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ / сентябрь – октябрь 2009 г. . Проверено 11 марта 2016 г.
  55. ^ «Визуализация широты движения навыков в системах образования», Эстер Кэр, Кейт Андерсон и Хелин Ким, Брукингс, 16 сентября 2016 г. Проверено 25 марта 2024 г.
  56. ^ «Компетенции 21-го века: юрисдикционный прогресс», Робби Тейлор, Чарльз Фадель, Хелин Ким и Эстер Кэр, Брукингс, 22 октября 2020 г. Проверено 25 марта 2024 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d39e63c54cb824299ea26fc91a71d4b__1716060240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/4b/6d39e63c54cb824299ea26fc91a71d4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
21st century skills - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)