Jump to content

Навыки работы с людьми

Навыки работы с людьми – это модели поведения и поведенческих взаимодействий. Среди людей это общий термин для обозначения трех взаимосвязанных наборов способностей: личной эффективности, навыков взаимодействия и навыков ходатайства. [1] Это область исследования того, как человек ведет себя и как его воспринимают, независимо от его мыслей и чувств. [2] других людей Далее оно разрабатывается как динамика между личной экологией (когнитивная, аффективная, физическая и духовная измерения) и ее функцией со стилями личности в многочисленных средах (жизненные события, институты, жизненные проблемы и т. д.). [3] Определение из британского словаря — это «способность эффективно и дружелюбно общаться с людьми, особенно в бизнесе» или навыки личной эффективности. [4] В бизнесе это связь между людьми на гуманном уровне для достижения производительности. [5]

Portland Business Journal описывает навыки работы с людьми как: [6]

Исследования человеческих отношений появились в 1920-х годах, когда компании стали больше интересоваться « мягкими навыками » и навыками межличностного общения сотрудников. [7] В организациях повышение квалификации людей стало специализированной ролью корпоративного тренера . К середине 1930-х годов Дейл Карнеги популяризировал во всем мире навыки работы с людьми в книгах « Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» и «Как перестать беспокоиться и начать жить» .

В 1960-х годах в школах США были введены темы и методы обучения навыкам работы с людьми – часто как способ повысить самооценку , общение и социальное взаимодействие. Они включали в себя варианты «Тренинга эффективности» психолога Томаса Гордона , а также многие другие обучающие программы. [8] (К 1980-м годам « традиционное образование » и акцент на «возвращение к основам» . в значительной степени отодвинули эти программы в сторону [9] за заметными исключениями. [10] )

Первое документально подтвержденное использование фразы «навыки работы с людьми» произошло примерно в 1970 году. [11]

Влияние на бизнес

[ редактировать ]

В отчете SCANS говорится, что бизнес, профсоюзы и государственные органы согласны с тем, что наличие широкого спектра человеческих навыков необходимо для успеха в работе в 20 веке. [12] Такие навыки, как обслуживание клиентов, построение эффективных отношений и работа в команде, входят в число навыков, наиболее востребованных работодателями в объявлениях о вакансиях. [13] Отсутствие этих навыков считается серьезным психологическим недостатком. Компании, основанные на конструктивном лидерстве, помогают людям расти, и благодаря этому росту сотрудники берут на себя больше ответственности и эффективно выполняют ее. Это, в свою очередь, улучшит базовое отношение человека; и это будет отражать общий уровень производительности на рабочем месте. Исследования показывают, что многие люди, испытывающие трудности с получением или удержанием работы, обладают необходимой технической компетентностью, но не обладают компетентностью в межличностном общении. [14]

Лоуренс А. Эппли из Американской ассоциации менеджмента считал эти тренинги обязанностью «углублять знания, оттачивать и расширять навыки, улучшать привычки и изменять отношение многих из тех, за развитие кого мы несем ответственность». [15] Недостаток навыков работы с людьми среди высших эшелонов [16] (высшее руководство) может привести к издевательствам и/или преследованиям , что не является редкостью на современном рабочем месте из-за изменения ценностей. Причинами, которые больше всего связаны с ситуацией, являются отсутствие необходимой мотивации, навыков общения, влияния и дефицит эмпатии среди высших эшелонов (Гилберт и Томпсон, 2002). Обучение персонала компании навыкам работы с людьми и навыкам межличностного общения повышает моральный дух и достоинство на работе (Best, 2010). Работодатели, которые не принимают меры по предотвращению притеснений, могут столкнуться с серьезными издержками в виде снижения производительности, низкого морального духа, увеличения прогулов и расходов на медицинское обслуживание, а также потенциальных судебных издержек.

Образовательное значение

[ редактировать ]

Организация по академическому социально-эмоциональному обучению (CASEL) выявила в США 22 программы, которые особенно полны охвата социально-эмоционального обучения и эффективны с точки зрения документально подтвержденного воздействия. [17] [18] Исследования ЮНЕСКО показали, что молодые люди, которые развивают навыки говорения/аудирования и знакомятся с другими без WIIFM [19] отношение улучшило самосознание , социально-эмоциональную адаптацию и поведение в классе; кроме того, снизилось саморазрушающее и агрессивное поведение. [20] Навыки работы с людьми также важны для учителей в эффективном управлении классом. Педагоги обнаружили, что необходимо нечто большее, чем просто ученая степень в области, которую они преподают. Знание того, как общаться и учить людей, а не просто преподавать свой предмет, поможет изменить ситуацию в классе. [21] Установлено, что 50 процентов успеха в учебе зависит от эффективных межличностных отношений, а остальные 50 процентов — от академических навыков. [22] Требование обучения навыкам работы с людьми придается большое значение в системе высшего образования, и рекрутеры подчеркивают необходимость уделять внимание этим навыкам для обеспечения рабочих мест начального уровня сразу после трудоустройства в кампусе. [23] Устное общение и работа в команде заняли первое и второе места соответственно среди 15 профессиональных навыков, которые руководители и менеджеры по найму назвали очень важными для новых сотрудников в большом опросе, проведенном в США в 2018 году. [24] Но у работодателей возникают проблемы с поиском новых сотрудников с хорошей устной речью, поскольку школы не обучают этим навыкам. [25]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Нил Томпсон (2009). Навыки работы с людьми, Пэлгрейв Макмиллан. ISBN   0230221122
  2. ^ Питер Хани (2001). Улучшите свои навыки работы с людьми, Издательство CIPD. ISBN   085292903X
  3. ^ Навыки работы с людьми, Тони Бертон
  4. ^ "Словарь Macmillan" Проверено 18 августа 2009 г.
  5. ^ Дж. Смит. «20 человеческих навыков, необходимых для достижения успеха на работе» , Forbes , 15 ноября 2013 г. Проверено 17 января 2014 г.
  6. ^ Рифкин, Х. «Инвестируйте в навыки работы с людьми, чтобы увеличить прибыль». Проверено 14 октября 2009 г.
  7. ^ Уайтинг, Ричард (1964). «Исторический поиск в человеческих отношениях». Журнал Академии менеджмента . 7 (1). Академия управления: 45–53. JSTOR   255233 .
  8. ^ Шапс, Э.; Коэн, AY; и Резник, Х.С.: «Балансируя голову и сердце» PIRE. Получено 18 августа 2009 г. Архивировано 27 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Долл, РЦ «Гуманизация образования путем улучшения общения» ЭРИК. Проверено 19 августа 2009 г. Архивировано 21 мая 2020 г. в Wayback Machine.
  10. ^ «Стоп. Думай. Действуй. Программа» Обучение имеет значение. Проверено 18 августа 2009 г. Архивировано 2 августа 2009 г. в Wayback Machine.
  11. ^ Ngram для навыков работы с людьми
  12. ^ «Комиссия секретаря по достижению необходимых навыков (СКАНИРОВАНИЕ)» Министерство труда США. Проверено 18 августа 2009 г.
  13. ^ «Человеческий фактор: работодателям трудно найти мягкие навыки», Burning Glass Technologies, ноябрь 2015 г.
  14. ^ «Факты, информация, изображения о человеческих отношениях | Статьи Encyclepedia.com о человеческих отношениях» . www.энциклопедия.com . Проверено 6 октября 2017 г.
  15. ^ Харвуд Ф. Меррилл и Элизабет Мартинг (1952). Развитие управленческих навыков, Американская ассоциация менеджмента, Нью-Йорк.
  16. ^ Хэмбрик, Дональд К. (2015). «Теория верхних эшелонов». Энциклопедия стратегического менеджмента Пэлгрейва . дои : 10.1057/9781137294678.0713 . ISBN  9781137294678 .
  17. ^ «Программы CASEL «Выбор»» Получено 18 августа 2009 г. Архивировано 1 мая 2009 г. на Wayback Machine.
  18. ^ «Век исследований подтверждает влияние психосоциальных факторов на здоровье» APA. Проверено 18 октября 2015 г.
  19. ^ «ВИИФМ» .
  20. ^ «Исследования ЮНЕСКО» . Архивировано 4 ноября 2007 г. в Wayback Machine British Telecommunication. Проверено 18 августа 2009 г.
  21. ^ Болтон, Роберт (24 ноября 2009 г.). Навыки работы с людьми . Саймон и Шустер. ISBN  9781439188347 .
  22. ^ Джерри Бойл, (2011). Все дело в навыках работы с людьми: преодоление трудностей в классе. ISBN   1610486102
  23. ^ Феллерс, JW (1996). Навыки работы с людьми: использование модели совместного обучения для обучения студентов «навыкам работы с людьми». Интерфейсы , 26 (5), 42-49.
  24. ^ Харт Исследователь Ассошиэйтс. «Основные результаты исследования работодателей за 2018 год» (PDF) . AACU.org . ААК&У . Проверено 30 июня 2019 г.
  25. ^ Гевертц, Кэтрин (26 сентября 2018 г.). «Навыки разговорной речи — лучшие списки пожеланий работодателя. Но в школах им не учат» . Неделя образования . Проверено 30 июня 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d2f852d0ed43391bd26cfbce26c9ff3__1713976320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/f3/8d2f852d0ed43391bd26cfbce26c9ff3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
People skills - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)