Навыки работы с людьми
Навыки работы с людьми – это модели поведения и поведенческих взаимодействий. Среди людей это общий термин для обозначения трех взаимосвязанных наборов способностей: личной эффективности, навыков взаимодействия и навыков ходатайства. [1] Это область исследования того, как человек ведет себя и как его воспринимают, независимо от его мыслей и чувств. [2] других людей Далее оно разрабатывается как динамика между личной экологией (когнитивная, аффективная, физическая и духовная измерения) и ее функцией со стилями личности в многочисленных средах (жизненные события, институты, жизненные проблемы и т. д.). [3] Определение из британского словаря — это «способность эффективно и дружелюбно общаться с людьми, особенно в бизнесе» или навыки личной эффективности. [4] В бизнесе это связь между людьми на гуманном уровне для достижения производительности. [5]
Portland Business Journal описывает навыки работы с людьми как: [6]
- Умение эффективно общаться, понимать и сопереживать .
- взаимодействовать с другими Способность уважительно и развивать продуктивные рабочие отношения, чтобы минимизировать конфликты и максимизировать взаимопонимание .
- Способность построить искренность и доверие ; умеренное поведение (менее импульсивное ) и повышение доброжелательности .
История
[ редактировать ]Исследования человеческих отношений появились в 1920-х годах, когда компании стали больше интересоваться « мягкими навыками » и навыками межличностного общения сотрудников. [7] В организациях повышение квалификации людей стало специализированной ролью корпоративного тренера . К середине 1930-х годов Дейл Карнеги популяризировал во всем мире навыки работы с людьми в книгах « Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» и «Как перестать беспокоиться и начать жить» .
В 1960-х годах в школах США были введены темы и методы обучения навыкам работы с людьми – часто как способ повысить самооценку , общение и социальное взаимодействие. Они включали в себя варианты «Тренинга эффективности» психолога Томаса Гордона , а также многие другие обучающие программы. [8] (К 1980-м годам « традиционное образование » и акцент на «возвращение к основам» . в значительной степени отодвинули эти программы в сторону [9] за заметными исключениями. [10] )
Первое документально подтвержденное использование фразы «навыки работы с людьми» произошло примерно в 1970 году. [11]
Влияние на бизнес
[ редактировать ]В отчете SCANS говорится, что бизнес, профсоюзы и государственные органы согласны с тем, что наличие широкого спектра человеческих навыков необходимо для успеха в работе в 20 веке. [12] Такие навыки, как обслуживание клиентов, построение эффективных отношений и работа в команде, входят в число навыков, наиболее востребованных работодателями в объявлениях о вакансиях. [13] Отсутствие этих навыков считается серьезным психологическим недостатком. Компании, основанные на конструктивном лидерстве, помогают людям расти, и благодаря этому росту сотрудники берут на себя больше ответственности и эффективно выполняют ее. Это, в свою очередь, улучшит базовое отношение человека; и это будет отражать общий уровень производительности на рабочем месте. Исследования показывают, что многие люди, испытывающие трудности с получением или удержанием работы, обладают необходимой технической компетентностью, но не обладают компетентностью в межличностном общении. [14]
Лоуренс А. Эппли из Американской ассоциации менеджмента считал эти тренинги обязанностью «углублять знания, оттачивать и расширять навыки, улучшать привычки и изменять отношение многих из тех, за развитие кого мы несем ответственность». [15] Недостаток навыков работы с людьми среди высших эшелонов [16] (высшее руководство) может привести к издевательствам и/или преследованиям , что не является редкостью на современном рабочем месте из-за изменения ценностей. Причинами, которые больше всего связаны с ситуацией, являются отсутствие необходимой мотивации, навыков общения, влияния и дефицит эмпатии среди высших эшелонов (Гилберт и Томпсон, 2002). Обучение персонала компании навыкам работы с людьми и навыкам межличностного общения повышает моральный дух и достоинство на работе (Best, 2010). Работодатели, которые не принимают меры по предотвращению притеснений, могут столкнуться с серьезными издержками в виде снижения производительности, низкого морального духа, увеличения прогулов и расходов на медицинское обслуживание, а также потенциальных судебных издержек.
Образовательное значение
[ редактировать ]Организация по академическому социально-эмоциональному обучению (CASEL) выявила в США 22 программы, которые особенно полны охвата социально-эмоционального обучения и эффективны с точки зрения документально подтвержденного воздействия. [17] [18] Исследования ЮНЕСКО показали, что молодые люди, которые развивают навыки говорения/аудирования и знакомятся с другими без WIIFM [19] отношение улучшило самосознание , социально-эмоциональную адаптацию и поведение в классе; кроме того, снизилось саморазрушающее и агрессивное поведение. [20] Навыки работы с людьми также важны для учителей в эффективном управлении классом. Педагоги обнаружили, что необходимо нечто большее, чем просто ученая степень в области, которую они преподают. Знание того, как общаться и учить людей, а не просто преподавать свой предмет, поможет изменить ситуацию в классе. [21] Установлено, что 50 процентов успеха в учебе зависит от эффективных межличностных отношений, а остальные 50 процентов — от академических навыков. [22] Требование обучения навыкам работы с людьми придается большое значение в системе высшего образования, и рекрутеры подчеркивают необходимость уделять внимание этим навыкам для обеспечения рабочих мест начального уровня сразу после трудоустройства в кампусе. [23] Устное общение и работа в команде заняли первое и второе места соответственно среди 15 профессиональных навыков, которые руководители и менеджеры по найму назвали очень важными для новых сотрудников в большом опросе, проведенном в США в 2018 году. [24] Но у работодателей возникают проблемы с поиском новых сотрудников с хорошей устной речью, поскольку школы не обучают этим навыкам. [25]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нил Томпсон (2009). Навыки работы с людьми, Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 0230221122
- ^ Питер Хани (2001). Улучшите свои навыки работы с людьми, Издательство CIPD. ISBN 085292903X
- ^ Навыки работы с людьми, Тони Бертон
- ^ "Словарь Macmillan" Проверено 18 августа 2009 г.
- ^ Дж. Смит. «20 человеческих навыков, необходимых для достижения успеха на работе» , Forbes , 15 ноября 2013 г. Проверено 17 января 2014 г.
- ^ Рифкин, Х. «Инвестируйте в навыки работы с людьми, чтобы увеличить прибыль». Проверено 14 октября 2009 г.
- ^ Уайтинг, Ричард (1964). «Исторический поиск в человеческих отношениях». Журнал Академии менеджмента . 7 (1). Академия управления: 45–53. JSTOR 255233 .
- ^ Шапс, Э.; Коэн, AY; и Резник, Х.С.: «Балансируя голову и сердце» PIRE. Получено 18 августа 2009 г. Архивировано 27 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Долл, РЦ «Гуманизация образования путем улучшения общения» ЭРИК. Проверено 19 августа 2009 г. Архивировано 21 мая 2020 г. в Wayback Machine.
- ^ «Стоп. Думай. Действуй. Программа» Обучение имеет значение. Проверено 18 августа 2009 г. Архивировано 2 августа 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Ngram для навыков работы с людьми
- ^ «Комиссия секретаря по достижению необходимых навыков (СКАНИРОВАНИЕ)» Министерство труда США. Проверено 18 августа 2009 г.
- ^ «Человеческий фактор: работодателям трудно найти мягкие навыки», Burning Glass Technologies, ноябрь 2015 г.
- ^ «Факты, информация, изображения о человеческих отношениях | Статьи Encyclepedia.com о человеческих отношениях» . www.энциклопедия.com . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ Харвуд Ф. Меррилл и Элизабет Мартинг (1952). Развитие управленческих навыков, Американская ассоциация менеджмента, Нью-Йорк.
- ^ Хэмбрик, Дональд К. (2015). «Теория верхних эшелонов». Энциклопедия стратегического менеджмента Пэлгрейва . дои : 10.1057/9781137294678.0713 . ISBN 9781137294678 .
- ^ «Программы CASEL «Выбор»» Получено 18 августа 2009 г. Архивировано 1 мая 2009 г. на Wayback Machine.
- ^ «Век исследований подтверждает влияние психосоциальных факторов на здоровье» APA. Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ «ВИИФМ» .
- ^ «Исследования ЮНЕСКО» . Архивировано 4 ноября 2007 г. в Wayback Machine British Telecommunication. Проверено 18 августа 2009 г.
- ^ Болтон, Роберт (24 ноября 2009 г.). Навыки работы с людьми . Саймон и Шустер. ISBN 9781439188347 .
- ^ Джерри Бойл, (2011). Все дело в навыках работы с людьми: преодоление трудностей в классе. ISBN 1610486102
- ^ Феллерс, JW (1996). Навыки работы с людьми: использование модели совместного обучения для обучения студентов «навыкам работы с людьми». Интерфейсы , 26 (5), 42-49.
- ^ Харт Исследователь Ассошиэйтс. «Основные результаты исследования работодателей за 2018 год» (PDF) . AACU.org . ААК&У . Проверено 30 июня 2019 г.
- ^ Гевертц, Кэтрин (26 сентября 2018 г.). «Навыки разговорной речи — лучшие списки пожеланий работодателя. Но в школах им не учат» . Неделя образования . Проверено 30 июня 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Роберт Болтон (1979). Навыки работы с людьми: как самоутвердиться, слушать других и разрешать конфликты . Саймон и Шустер. ISBN 978-0-7318-1128-1 .
- Навыки работы с людьми и самоуправление (бесплатное онлайн-руководство) , Альянсы за психосоциальные улучшения в жизни: коммуникационные связи (APAL-CC)