Jump to content

Мимопластика искусство

Эмма, леди Гамильтон превратила поразительные отношения в форму искусства, изображая классические темы, такие как « Суд Париса» .

Мимопластическое искусство (также известное как отношение ) — это жанр исполнительского искусства, изображающий произведения искусства с помощью пантомимы , особенно жестов и драпировки. Мимопластическое «отношение» отличается от tableau vivant имитацией классической скульптуры. [1] В этом жанре изображались произведения искусства, особенно классические сюжеты. [2]

Его популяризировала Эмма, леди Гамильтон . [3] Художественная форма Гамильтона, возможно, возникла после моделирования художника Джорджа Ромни . Гете писал в 1787 году: «С помощью нескольких шалей (она) придает такое разнообразие своим позам, жестам, выражениям и т. д., что зритель с трудом верит своим глазам... Это несомненно: как спектакль это ни на что не похоже. ты когда-либо видел в своей жизни». [4] Этот вид искусства был популярен среди европейских женщин из высшего сословия в период с 1770 по 1815 год. Они создавали мимопластическое искусство у себя дома. [5] Иды Брун включали фоновую музыку и повествования. Позиции [6] Литературовед Хеннинг Фенгер (1921–1985) заявил, что мимопластическое искусство Брюна пленило Европу. [7] Среди других известных исполнителей - Генриетта Хендель-Шютц. [8] и единственный мужчина-исполнитель поз, Густав Антон фон Зекендорф .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рихтер, Саймон Дж. (1 августа 2004 г.). Ежегодник Гете 12 . Камден Хаус. стр. 310–. ISBN  978-1-57113-295-6 .
  2. ^ «Отношение и танец с шалью» . Международная энциклопедия танца . Оксфордский справочник . Проверено 27 апреля 2014 г.
  3. ^ Пулхэм, Патрисия (2008). Искусство и переходный объект в «Сверхъестественных рассказах» Вернона Ли . Ashgate Publishing, Ltd., стр. 70–. ISBN  978-0-7546-5096-6 .
  4. ^ Хэтфилд, Джеки; Литтман, Стивен (2006). Экспериментальное кино и видео: Антология . Паб Джон Либби. стр. 102–. ISBN  978-0-86196-664-6 .
  5. ^ Крочунис, Томас К. (24 февраля 2004 г.). Джоанна Бэйли, романтический драматург: критические очерки . Рутледж. стр. 212–. ISBN  978-1-134-42248-7 .
  6. ^ Престон, Кэрри Дж. (5 сентября 2011 г.). Мифическая поза модернизма: пол, жанр, сольное исполнение . Издательство Оксфордского университета. стр. 264–. ISBN  978-0-19-976626-0 .
  7. ^ Фенгер, Хеннинг (1971). Авторская серия о мире Твейна . Издательство Туэйн. п. 54.
  8. ^ Карлсон, Марвин (16 декабря 2013 г.). Производительность: критическое введение . Рутледж. стр. 91–. ISBN  978-1-136-49865-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e27ac60bc71f4a5de067667281aab43__1683386820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/43/9e27ac60bc71f4a5de067667281aab43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mimoplastic art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)