Мимопластика искусство

Мимопластическое искусство (также известное как отношение ) — это жанр исполнительского искусства, изображающий произведения искусства с помощью пантомимы , особенно жестов и драпировки. Мимопластическое «отношение» отличается от tableau vivant имитацией классической скульптуры. [1] В этом жанре изображались произведения искусства, особенно классические сюжеты. [2]
История
[ редактировать ]Его популяризировала Эмма, леди Гамильтон . [3] Художественная форма Гамильтона, возможно, возникла после моделирования художника Джорджа Ромни . Гете писал в 1787 году: «С помощью нескольких шалей (она) придает такое разнообразие своим позам, жестам, выражениям и т. д., что зритель с трудом верит своим глазам... Это несомненно: как спектакль это ни на что не похоже. ты когда-либо видел в своей жизни». [4] Этот вид искусства был популярен среди европейских женщин из высшего сословия в период с 1770 по 1815 год. Они создавали мимопластическое искусство у себя дома. [5] Иды Брун включали фоновую музыку и повествования. Позиции [6] Литературовед Хеннинг Фенгер (1921–1985) заявил, что мимопластическое искусство Брюна пленило Европу. [7] Среди других известных исполнителей - Генриетта Хендель-Шютц. [8] и единственный мужчина-исполнитель поз, Густав Антон фон Зекендорф .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рихтер, Саймон Дж. (1 августа 2004 г.). Ежегодник Гете 12 . Камден Хаус. стр. 310–. ISBN 978-1-57113-295-6 .
- ^ «Отношение и танец с шалью» . Международная энциклопедия танца . Оксфордский справочник . Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ Пулхэм, Патрисия (2008). Искусство и переходный объект в «Сверхъестественных рассказах» Вернона Ли . Ashgate Publishing, Ltd., стр. 70–. ISBN 978-0-7546-5096-6 .
- ^ Хэтфилд, Джеки; Литтман, Стивен (2006). Экспериментальное кино и видео: Антология . Паб Джон Либби. стр. 102–. ISBN 978-0-86196-664-6 .
- ^ Крочунис, Томас К. (24 февраля 2004 г.). Джоанна Бэйли, романтический драматург: критические очерки . Рутледж. стр. 212–. ISBN 978-1-134-42248-7 .
- ^ Престон, Кэрри Дж. (5 сентября 2011 г.). Мифическая поза модернизма: пол, жанр, сольное исполнение . Издательство Оксфордского университета. стр. 264–. ISBN 978-0-19-976626-0 .
- ^ Фенгер, Хеннинг (1971). Авторская серия о мире Твейна . Издательство Туэйн. п. 54.
- ^ Карлсон, Марвин (16 декабря 2013 г.). Производительность: критическое введение . Рутледж. стр. 91–. ISBN 978-1-136-49865-7 .