Тихий сервисный код
![]() | Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( декабрь 2010 г. ) |

В Соединенных Штатах, [1] код тихого обслуживания — это способ посетителя связаться с официантом во время еды, чтобы указать, закончил ли посетитель свою тарелку. Это сделано для предотвращения ситуаций, когда сервер может преждевременно убрать тарелку с едой и посуду.
Кодекс почти всегда преподается на уроках этикета в деловых обедах . [ нужна ссылка ]
Сигналы
[ редактировать ]Чтобы показать, что они закончили с тарелкой, посетитель кладет салфетку слева от тарелки. [ нужна ссылка ] и кладет посуду вместе в положение «4 часа» на тарелке. [1] Он применим к большинству типов сервировки стола : без официантов хозяин или хозяева могут счесть это информативным, чтобы решить, когда убрать блюдо или еду.
Перекрещенная посуда на тарелке означает, что посетитель еще ест. [ нужна ссылка ] Если посетитель должен уйти во время блюда, положив салфетку на стул, это означает, что он еще не закончил. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Паре, Жан (1993). Планирование вечеринки . Компания Coming Publishing Limited. ISBN 978-1-895455-26-7 .