Jump to content

Влиять на отображение

Проявления аффекта – это вербальные и невербальные проявления аффекта ( эмоции ). [1] Эти проявления могут проявляться посредством выражений лица , жестов и языка тела , громкости и тона голоса , смеха , плача и т. д. Проявления аффектов могут быть изменены или имитированы таким образом, что человек может выглядеть так, как будто чувствует другой (например, улыбается, когда грустит). . Аффект может быть сознательным или неосознанным, сдержанным или очевидным. [2] Проявление положительных эмоций, таких как улыбка, смех и т. д., называется « положительным аффектом », тогда как проявление более негативных эмоций , таких как плач и напряженные жесты, соответственно называется « негативным аффектом ».

Аффект важен как в психологии , так и в общении , особенно когда речь идет о межличностном общении и невербальном общении. И в психологии, и в коммуникации существует множество теорий, объясняющих аффект и его влияние на человека и качество жизни. [3]

Теоретическая перспектива

[ редактировать ]

Аффект можно рассматривать как указание на инстинктивную реакцию на стимуляцию, возникающую до типичных когнитивных процессов, которые считаются необходимыми для формирования более сложной эмоции. Роберт Б. Зайонц утверждает, что эта реакция на раздражители является первичной для человека и является доминирующей реакцией для низших организмов. Зайонц предполагает, что аффективные реакции могут возникать без обширного перцептивного и когнитивного кодирования и могут быть сделаны раньше и с большей уверенностью, чем когнитивные суждения. [4]

Лазарь [5] с другой стороны, считает аффект посткогнитивным. То есть аффект возникает только после завершения определенного объема когнитивной обработки информации. С этой точки зрения, аффективная реакция, такая как симпатия, антипатия, оценка или переживание удовольствия или неудовольствия, основана на предшествующем когнитивном процессе, в котором осуществляется множество содержательных различий и выявляются особенности, проверяемые на предмет их ценности. и взвешены по их вкладу. [6]

Отклонение от узкой модели подкрепления эмоций позволяет взглянуть на то, как аффект влияет на эмоциональное развитие, по-другому. Таким образом, темперамент , когнитивное развитие, модели социализации и особенности семьи или субкультуры нелинейно взаимодействуют друг с другом. Например, темперамент ребенка с высокой реактивностью и низкой способностью к самоуспокоению может «непропорционально» влиять на процесс регуляции эмоций в первые месяцы жизни. [7]

Бессознательный аффект и восприятие

[ редактировать ]

Что касается восприятия , тип бессознательного аффекта может быть отделен от когнитивной обработки стимулов окружающей среды. Моноиерархия восприятия, аффекта и познания учитывает роли возбуждения , тенденций внимания, аффективного примата. [8] эволюционные ограничения , [9] [10] и скрытое восприятие [11] в рамках восприятия и обработки предпочтений и дискриминации. Эмоции — это сложные цепочки событий, вызываемые определенными стимулами. Невозможно полностью описать эмоцию, зная только некоторые ее компоненты. Устные сообщения о чувствах часто неточны, поскольку люди могут не знать точно, что они чувствуют, или же они могут испытывать несколько разных эмоций одновременно. Бывают также ситуации, в которых люди пытаются скрыть свои чувства, и есть такие, кто считает, что общественные и частные события редко совпадают точно и что слова, обозначающие чувства, обычно более двусмысленны, чем слова, обозначающие предметы или события.

Аффективные реакции, с другой стороны, более базовые и могут быть менее проблематичными с точки зрения оценки. Брюин предложил два эмпирических процесса, которые формируют некогнитивные отношения между различными аффективными переживаниями: те, которые представляют собой предустановленные диспозиции (т. е. бессознательные процессы), способные «выбирать из общего массива стимулов те стимулы, которые случайно релевантны, используя такие критерии». как перцептивная значимость, пространственно-временные сигналы и прогностическая ценность в отношении данных, хранящихся в памяти», [12] и те, которые являются автоматическими (т.е. подсознательные процессы), характеризуются как «быстрые, относительно негибкие и трудно поддающиеся изменению... (требующие) минимального внимания для возникновения и... (способные быть) активированными без намерения или осознания» (1989). стр. 381).

Возбуждение

[ редактировать ]

Возбуждение является основной физиологической реакцией на предъявление раздражителей. Когда это происходит, бессознательный аффективный процесс принимает форму двух механизмов контроля; одна мобилизация, а другая иммобилизация. В человеческом мозге миндалевидное тело регулирует инстинктивную реакцию, инициирующую этот процесс возбуждения, либо замораживая человека, либо ускоряя мобилизацию.

Реакция возбуждения проиллюстрирована в исследованиях, посвященных системам вознаграждения, которые контролируют поведение при поиске пищи. [13] Исследователи сосредоточились на процессах обучения и модуляционных процессах, которые присутствуют при кодировании и извлечении целевых значений. Когда организм ищет пищу, ожидание вознаграждения, основанное на событиях окружающей среды, становится еще одним фактором, влияющим на поиск пищи, отличным от самого вознаграждения за еду. Следовательно, получение вознаграждения и ожидание вознаграждения — это отдельные процессы, и оба создают возбуждающее влияние сигналов, связанных с вознаграждением. Оба процесса разобщены на уровне миндалевидного тела и функционально интегрированы в более крупные нервные системы.

Эффект и настроение

[ редактировать ]

Настроение , как и эмоция, является аффективным состоянием. Однако эмоция имеет тенденцию иметь четкую направленность (т. е. самоочевидную причину), тогда как настроение имеет тенденцию быть более расфокусированным и рассеянным. Настроение, согласно Бэтсону, Шоу и Олесону (1992), включает в себя тон и интенсивность, а также структурированный набор убеждений относительно общих ожиданий будущего опыта удовольствия или боли, или положительного или отрицательного аффекта в будущем. В отличие от мгновенных реакций, которые вызывают аффект или эмоцию и которые меняются в зависимости от ожидания будущего удовольствия или боли, настроения, будучи рассеянными и несфокусированными и, следовательно, с ними труднее справиться, могут длиться днями, неделями, месяцами или даже годами. [14] Настроение — это гипотетические конструкции, отражающие эмоциональное состояние человека. Исследователи обычно делают вывод о существовании настроений на основании множества поведенческих референтов. [15]

Положительный и отрицательный аффект представляют собой независимые области эмоций среди населения в целом, а положительный аффект тесно связан с социальным взаимодействием. Положительные и отрицательные ежедневные события демонстрируют независимую связь с субъективным благополучием , а положительный аффект тесно связан с социальной активностью. Недавние исследования показывают, что «высокая функциональная поддержка связана с более высоким уровнем положительного аффекта». [16] Точный процесс, посредством которого социальная поддержка связана с положительным аффектом, остается неясным. Этот процесс может происходить из предсказуемого, упорядоченного социального взаимодействия, из досуга, где основное внимание уделяется расслаблению и позитивному настроению, или из удовольствия от совместной деятельности.

Исследования показали множество различий в аффективных проявлениях в зависимости от пола . Гендер, в отличие от пола, представляет собой самовосприятие себя как мужественного или женственного (т. е. мужчина может воспринимать себя более женственным, а женщина может воспринимать себя более мужественным). Однако можно также утверждать, что гормоны (обычно определяемые полом) сильно влияют на аффективные проявления и настроение.

Влияние и развитие ребенка

[ редактировать ]

Согласно исследованиям, проведенным в конце 80-х и начале 90-х годов, младенцы в течение первого года жизни не только способны начать распознавать проявления аффекта, но и могут начать имитировать эти проявления, а также начать развивать эмпатию. Исследование, проведенное в 2011 году, продолжило эти более ранние исследования, проверив возбуждение пятнадцати младенцев в возрасте 6–12 месяцев посредством расширения зрачков при взгляде как на положительные, так и на отрицательные проявления. Результаты показали, что при негативном аффекте зрачок младенца расширяется и остается расширенным в течение более длительного периода времени по сравнению с нейтральным аффектом. Однако при положительном аффекте расширение зрачков намного больше, но остается расширенным в течение более короткого периода времени. Хотя это исследование не доказывает способность младенца сопереживать другим, оно показывает, что младенцы распознают и признают как положительные, так и отрицательные проявления эмоций. [17]

В начале 2000-х годов в течение семи лет было проведено исследование около 200 детей, у матери которых «в анамнезе было юношеское униполярное депрессивное расстройство» или просто депрессия, когда они сами были детьми. В случаях униполярной депрессии человек обычно демонстрирует более негативный и менее позитивный аффект, чем человек без депрессии. Или они с большей вероятностью покажут, когда им грустно или расстроено, чем когда они взволнованы или счастливы. Это исследование, опубликованное в 2010 году, показало, что дети матерей, страдающих униполярной депрессией, имели более низкий уровень положительного аффекта по сравнению с контрольной группой. Даже когда дети подросли, хотя негативный аффект стал оставаться прежним, позитивный аффект у детей все равно стал стабильно ниже. Это исследование предполагает, что «снижение ПА [положительного аффекта] может быть одним из источников уязвимости развития к семейной депрессии...», что означает, что наличие семьи с депрессией увеличивает риск развития депрессии у детей, а снижение положительного аффекта увеличивает риск такого развития. . Но знание этого аспекта депрессии также может помочь предотвратить возникновение депрессии у маленьких детей и во взрослом возрасте. [18]

Расстройства и физические недостатки

[ редактировать ]

Существуют некоторые заболевания, физические недостатки и расстройства психического здоровья, которые могут изменить способ передачи аффектов человека. Сниженный аффект – это когда эмоции человека не могут быть должным образом переданы или отображены физически. На самом деле нет никаких изменений в том, насколько сильно они на самом деле чувствуют эмоции; просто существует несоответствие между испытываемыми эмоциями и интенсивностью их передачи. Эти расстройства могут сильно повлиять на качество жизни человека, в зависимости от того, насколько выражена инвалидность.

Плоский, притупленный и ограниченный аффект

[ редактировать ]

Это симптомы, при которых пострадавший человек чувствует эмоцию, но не проявляет или не может ее проявить. [19] Плоский — самый суровый вариант, при котором эмоции практически отсутствуют или практически отсутствуют. Ограниченные и притупленные соответственно менее выражены. Расстройства, связанные с этими проявлениями сниженного аффекта, чаще всего включают шизофрению , посттравматическое стрессовое расстройство , депрессию , аутизм и людей с черепно-мозговыми травмами. [20] Одно исследование показало, что люди с шизофренией, испытывающие плоский аффект, также могут испытывать трудности с восприятием эмоций здорового человека. [21]

Паралич лицевого нерва и хирургическое вмешательство

[ редактировать ]

Люди с деформациями лица или параличом также могут быть физически неспособны проявлять эмоции. Однако это начинает исправляться с помощью «реанимационной хирургии лица», которая не только успешно улучшает проявления аффекта пациента, но и улучшает его психологическое здоровье. [22] Существует несколько типов операций, которые могут помочь исправить паралич лицевого нерва. Некоторые более популярные типы включают исправление фактического повреждения нерва, особенно любого повреждения подъязычного нерва; лицевые трансплантаты, при которых нервы, взятые из донорской ноги, пересаживаются на лицо пациента; или, если повреждение более мышечное, чем у настоящих нервов, мышца может быть перенесена на лицо пациента. [23]

Стратегический дисплей

[ редактировать ]

Эмоции могут проявляться, чтобы вызвать желаемое поведение у других.

Известно, что люди проявляют положительные эмоции в различных ситуациях. Работники сферы обслуживания часто занимаются эмоциональным трудом , стремясь поддерживать положительные эмоциональные проявления, несмотря на трудности в условиях труда или грубость клиентов, чтобы соответствовать организационным правилам. Такие стратегические проявления не всегда эффективны, поскольку их обнаружение приводит к снижению удовлетворенности клиентов. [24]

Возможно, самую заметную попытку симулировать негативные эмоции Никсона можно увидеть в теории сумасшедшего . Администрация Никсона пыталась заставить лидеров других стран думать, что Никсон сумасшедший , а его поведение иррационально и нестабильно. Опасаясь непредсказуемой реакции Америки, лидеры враждебных стран коммунистического блока избегали провоцировать Соединенные Штаты . [25] Эта дипломатическая стратегия в конечном итоге не увенчалась успехом.

Эффективность стратегической демонстрации зависит от способности выражающего остаться незамеченным. Это может быть рискованная стратегия, поскольку в случае обнаружения первоначальное намерение человека может быть раскрыто, что подорвет будущие отношения с целью. [26]

Согласно оценочной теории эмоций, переживанию эмоций предшествует оценка объекта, значимого для этого человека. Когда люди демонстрируют эмоции, это служит для других сигналом о событии, важном для этого человека. [27] [28] Таким образом, преднамеренное изменение проявления эмоции по отношению к объекту может быть использовано для того, чтобы заставить объекты стратегической эмоции думать и вести себя так, чтобы принести пользу первоначальному выразителю. Например, люди пытаются скрыть выражение лица во время игры в покер, чтобы не раскрывать информацию другим игрокам, то есть сохранять покерфейс .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ МакКорнак, Стивен и Джозеф Ортис. Выбор и связи: введение в общение . 2-е изд., Бедфорд/Сент. Мартинс, 2017.
  2. ^ Бэтсон, CD, Шоу, LL, Олесон, KC (1992). «Эмоция». Дифференциация аффекта, настроения и эмоций: к функционально обоснованным концептуальным различиям . Ньюбери-Парк, Калифорния: Сейдж.
  3. ^ Хоммель, Бернхард (01 октября 2019 г.). «Аффект и контроль: концептуальное разъяснение» . Международный журнал психофизиологии . 144 : 1–6. дои : 10.1016/j.ijpsycho.2019.07.006 . hdl : 1887/81987 . ISSN   0167-8760 .
  4. ^ Зайонц, РБ (1980). Чувства и мышление: предпочтения не требуют выводов. Американский психолог , 35 (2), стр. 151–175.
  5. ^ Лазарь, RS (1982). Мысли о взаимосвязи эмоций и познания. Американский физиолог , 37 (10), стр. 1019–1024.
  6. ^ Брюин, CR (1989). Процессы когнитивных изменений в психотерапии. Психологическое обозрение , 96(45), стр. 379–394.
  7. ^ Гриффитс, PE (1997). Что такое эмоции на самом деле: проблема психологических категорий . Издательство Чикагского университета: Чикаго
  8. ^ Зайонц, РБ (1980). Чувства и мышление: предпочтения не требуют выводов. Американский психолог , 35 (2), стр. 151–175.
  9. ^ Шепард, Р.Н. (1984). Экологические ограничения внутреннего представительства Psychoological Review , 91, стр. 417–447.
  10. ^ * Шепард, Р.Н. (1994) Перцептивно-когнитивные универсалии как отражения мира. Психономический бюллетень и обзор , 1, стр. 2–28.
  11. ^ Вайскранц, Л. (1997). Потерянное и найденное сознание . Оксфорд: Оксфордский университет. Нажимать
  12. ^ Брюин, CR (1989). Процессы когнитивных изменений в психотерапии. Психологическое обозрение , 96(45), стр. 379–394.
  13. ^ Баллиен, BW (2005). Диетическое влияние на ожирение: окружающая среда, поведение и биология. Физиология и поведение , 86 (5), стр. 717–730.
  14. ^ Шукман, Х., Тетфорд, К. (1975). Курс чудес . Нью-Йорк: Пингвин-викинг
  15. ^ Блехман, Э.А. (1990). Настроения, аффекты и эмоции . Lawrence Erlbaum Associates: Хиллсдейл, Нью-Джерси
  16. ^ Блехман, Э.А. (1990). Эмоции и семья. Lawrence Erlbaum Associates: Хиллсдейл, Нью-Джерси
  17. ^ Геангу, Елена и др. Изменение диаметра зрачков младенцев в ответ на положительные и отрицательные эмоции других людей. PLoS ONE, том. 6, нет. 11, 2011, doi:10.1371/journal.pone.0027132
  18. ^ Олино, Томас М. и др. «Траектории развития положительного и отрицательного аффекта у детей с высоким и низким семейным риском депрессивного расстройства». Журнал детской психологии и психиатрии, том. 52, нет. 7 июня 2010 г., стр. 792–799., doi:10.1111/j.1469-7610.2010.02331.x.
  19. ^ Ракель Э. Гур, Кристиан Дж. Колер, Дж. Дэниел Рэгланд, Стивен Дж. Сигел, Кэтлин Леско, Уоррен Б. Билкер, Рубен К. Гур; Плоский аффект при шизофрении: связь с обработкой эмоций и нейрокогнитивными показателями, Бюллетень по шизофрении, том 32, выпуск 2, 1 апреля 2006 г., страницы 279–287, https://doi.org/10.1093/schbul/sbj041
  20. ^ Педерсен, Т. (2016). Плоский аффект. Психологический центр. https://psychcentral.com/enциклопедия/квартира-аффект/
  21. ^ Ракель Э. Гур, Кристиан Дж. Колер, Дж. Дэниел Рэгланд, Стивен Дж. Сигел, Кэтлин Леско, Уоррен Б. Билкер, Рубен К. Гур; Плоский аффект при шизофрении: связь с обработкой эмоций и нейрокогнитивными показателями, Бюллетень по шизофрении, том 32, выпуск 2, 1 апреля 2006 г., страницы 279–287, https://doi.org/10.1093/schbul/sbj041
  22. ^ Дей, Джейкоб К. и др. «Операция по реанимации лица восстанавливает эффект дисплея». Отология и невротология, том. 35, нет. 1 января 2014 г., стр. 182–187, doi:10.1097/mao.0b013e3182a1ea8a.
  23. ^ Хэдлок, Тесса А., Мак Л. Чейни и Майкл Дж. Маккенна. «Операция по реанимации лица». Хирургия уха и височной кости. Филадельфия (Пенсильвания): Липпинкотт Уильямс и Уилкинс (2005): 461–72.
  24. ^ Грот, Маркус; Хенниг-Турау, Уолш (2009). «Реакция клиентов на эмоциональный труд: роль стратегий действий сотрудников и точности обнаружения клиентов» (PDF) . Журнал Академии менеджмента . 52 (5): 958. doi : 10.5465/AMJ.2009.44634116 . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. Проверено 7 июня 2013 г.
  25. ^ Холдеман, HR (1978). Конец власти . Книги Таймс. п. 122 . ISBN  9780812907247 .
  26. ^ Ван Клиф, Гербен; Де Дре (2010). «Долгосрочные последствия выражения гнева на переговорах: возмездие или побочный эффект?» . Журнал экспериментальной социальной психологии . 46 (5): 753. doi : 10.1016/j.jesp.2010.03.013 . ССНН   1298530 .
  27. ^ Паркинсон, Брайан; Гвенда (2012). «Распространение беспокойства: межличностная передача тревоги, связанной с проблемой» . Познание и эмоции . 26 (3): 462–479. дои : 10.1080/02699931.2011.651101 . ПМИД   22471852 . S2CID   24211816 .
  28. ^ Шлихт, Эрик; Симодзё, Камерер; Батталья, Накаяма (2010). Рустичини, Альдо (ред.). «Поведение человека при ставках зависит от лиц оппонентов» . ПЛОС ОДИН . 5 (7): e11663. Бибкод : 2010PLoSO...511663S . дои : 10.1371/journal.pone.0011663 . ПМК   2908123 . ПМИД   20657772 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 728f6bc300ce460e5c2835de2d83c7bb__1719417300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/bb/728f6bc300ce460e5c2835de2d83c7bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Affect display - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)