Телль (покер)

Теллс . в покере — это изменение в поведении или манере поведения игрока, которое, как утверждают некоторые, дает подсказку к оценке игроком своей руки Игрок получает преимущество, если он наблюдает и понимает значение подсказки другого игрока, особенно если подсказка неосознанная и надежная. Иногда игрок может подделать подсказку, надеясь побудить своих оппонентов принять неверные решения в ответ на ложный подсказку. Чаще всего люди стараются не выдавать подсказки, сохраняя невозмутимое выражение лица, независимо от того, насколько сильна или слаба их рука.
Примеры
[ редактировать ]Телль может быть общим для класса игроков или уникальным для одного игрока. Некоторые возможные подсказки включают наклон вперед или назад, размещение фишек с большей или меньшей силой, ерзание , выполнение фокусов с фишками, демонстрацию нервных тиков или любые изменения в дыхании, тоне голоса, выражении лица, направлении взгляда или в действиях с помощью карты, фишки, сигареты или напитки. [ нужна ссылка ]
Основное правило многих теллов гласит: «Слабое — значит сильное, сильное — значит слабое». Игроки со слабыми покерными руками пытаются убедить других игроков за столом в том, что они сильны: пристально смотрят на противника, с силой бросают фишки в банк, пытаясь отговорить других от колла. Игроки с сильными руками, как правило, пытаются замаскировать свою руку под слабую. Они пытаются остаться незамеченными, будучи пассивными игроками за столом: избегая прямого зрительного контакта, мягко подбрасывая фишки, будучи дружелюбными и разговорчивыми. Они намеренно стараются не выглядеть устрашающими, чтобы спровоцировать звонок.
Онлайн рассказывает
[ редактировать ]Нефизические подсказки существуют как в казино, так и в онлайн-покере , но такие подсказки, как скорость игры, схемы ставок, количество фишек, которыми играет игрок, и чат игрока могут быть особенно показательными в Интернете. [1] [2]
Надежность
[ редактировать ]Телль может только передать то, что игрок думает о силе своей руки и что, по его мнению, есть у других игроков. Таким образом, восприятие подсказки полезно только в той степени, в которой воспринимающий может уловить достаточно этой информации, чтобы прийти к обоснованному решению.
Будучи людьми, другие игроки действуют нервно или технологически некомпетентно, что может заставить их конкурентов представить подсказку там, где ее нет, например, бросая фишки, казалось бы, выразительно, из-за неуклюжести или делая ставку на неверную сумму, забывая, какая фишка какая, или случайно нажимая на нее. неправильная вещь в Интернете. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Майк Каро (1994). Книга подсказок Майка Каро . Кэрол Паблишинг Корпорейшн. ISBN 0-89746-100-2 .