Jump to content

Пропущенный звонок

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Синий значок телефонной трубки, расположенный горизонтально в центре изображения, с красновато-оранжевой стрелкой, голова слева и диагонально отскакивает от верха.
Значок пропущенного вызова

Пропущенный вызов это телефонный звонок , который намеренно прерывается вызывающим абонентом до того, как на него ответит предполагаемый получатель, чтобы передать заранее согласованное сообщение. Это форма однобитового сообщения .

Пропущенные вызовы распространены на развивающихся рынках , где широко используются мобильные телефоны с ограниченным количеством исходящих вызовов; поскольку вызов фактически не завершен и не подключен, он не несет никаких затрат для вызывающего абонента, следовательно, он может сохранить оставшийся предоплаченный кредит. В некоторых странах были разработаны определенные шаблоны последовательных пропущенных вызовов для обозначения конкретных сообщений. пропущенные вызовы также называются В некоторых частях Африки сигналами звуковыми . [1] [2] мигает в Нигерии , [3] в экстренный звонок Пакистане, [4] мискол на Филиппинах и кольцевая огранка в Шри-Ланке. [5]

Пропущенные звонки особенно распространены в Индии. Расширяя их использование в качестве метода связи, они были приняты как форма маркетинговых коммуникаций , в которых пользователи могут «пропустить звонок» на определенные номера и получить звонок или ответное текстовое сообщение, содержащее рекламу и другой контент. Другие формы услуг также были построены на использовании пропущенных вызовов таким образом, в первую очередь для того, чтобы воспользоваться тем фактом, что функциональные телефоны все еще относительно распространены в Индии, в отличие от смартфонов .

Обоснование и влияние

[ редактировать ]

Мобильные телефоны с предоплатой популярны на развивающихся рынках из-за их более низкой стоимости по сравнению с контрактами с постоплатой. [2] [4] Предоплаченные планы предусматривают ограниченное количество минут для исходящих звонков; поскольку при пропущенном вызове соединение не осуществляется, их можно использовать для передачи сообщений, не расходуя исходящий телефонный баланс. [6] [4] Пропущенные вызовы также обходят языковой барьер , поскольку для их передачи не требуется передача голоса или текста. [4] [6] Профессор кафедры маркетингового менеджмента Индийского института менеджмента Кожикоде Кейур Пурани отметил, что пропущенные звонки являются «экономным и широкомасштабным механизмом связи». [4]

В странах, где пропущенные вызовы являются обычным явлением, некоторые операторы беспроводной связи выразили обеспокоенность тем, что такая практика использует их сети таким образом, что они не могут получать от них доход . [4] [7] В августе 2005 года кенийский оператор мобильной связи подсчитал, что в его сети ежедневно поступает четыре миллиона пропущенных вызовов. [8] [9] По оценкам отрасли, в 2006 году 20–25% мобильных звонков в Индии были пропущенными. [10] В 2007 году Ассоциация операторов сотовой связи Индии объявила, что проведет исследование влияния пропущенных вызовов на индийские мобильные сети. [10]

«Мискол», из тагальского языка заимствованное слово , означающее «пропущенный звонок», было объявлено «словом года» на языковом съезде, проведенном Филиппинским университетом Дилиман в 2007 году. [11] [12]

Варианты использования

[ редактировать ]

Социальное использование

[ редактировать ]

Информация, передаваемая при пропущенном вызове, является заранее согласованной и контекстуальной по своей природе. [7] Обычно они используются для обозначения статуса отправителя, например, для указания его прибытия в определенный пункт назначения или для информирования клиента о том, что его заказ готов к выдаче. [9] В некоторых странах установлены шаблоны для обозначения конкретных сообщений; в Бангладеш два пропущенных звонка подряд считаются признаком того, что кто-то опаздывает, а в Сирии пять пропущенных звонков подряд считаются сигналом того, что отправитель желает пообщаться онлайн. [9] Молодые пары ошибочно звонят друг другу, чтобы узнать, свободна ли линия, или чтобы намеренно занять ее. [9] В Африке [ нужны разъяснения ] существуют установленные нормы использования пропущенных вызовов, например, для указания того, кто должен перезвонить с помощью голосового вызова (и, таким образом, нести ответственность за его оплату). [2]

для обмена однобитовыми сообщениями, Приложения такие как Yo (которые способны отправлять только слово « Yo » другим контактам), сравнивают с социальной практикой пропущенных звонков. [4]

Маркетинг и услуги

[ редактировать ]

Пропущенные вызовы были приняты в качестве метода маркетинга мобильных разрешений , известного как маркетинг пропущенных вызовов (MCM). [13] Кампании MCM используют преимущества того, как операторы сотовой связи могут предлагать неограниченное количество входящих звонков и текстовых сообщений : рекламные объявления содержат инструкцию для клиентов совершить пропущенный вызов на определенный номер. [4] Номер может быть настроен на автоматическое отбой при звонке при наборе номера. [14] Затем этот номер перезванивает или отправляет текстовое сообщение с дополнительным контентом, например информацией о продукте, предложениями или спонсируемыми сообщениями знаменитостей. Рекламодатели могут сохранять номера телефонов звонящих для создания базы данных клиентов , которую можно использовать для будущего взаимодействия и аналитики. [15] [4] [13]

MCM является известной практикой в ​​Индии, где она апеллирует к культурной и экономической среде страны. По меньшей мере 90% всех пользователей сотовых телефонов в Индии пользуются услугами предоплаты, функциональные телефоны по-прежнему являются обычным явлением. [15] [16] [2] [4] низкое доступ в Интернет не является широко доступным в некоторых сельских регионах, а проникновение на рынок услуг мобильной широкополосной связи . [17] [4] Наряду с рекламой номера пропущенных вызовов также используются для других услуг, таких как телефонный банкинг , а также списки программ и зрительское голосование на телеканалах. [18] [19] [20]

Есть ряд компаний, специализирующихся на MCM, в том числе Flashcall, [16] [21] [4] ВиваКоннект , [16] [4] и Зипдиал. [13] [22] [23] Zipdial популяризировался службами пропущенных вызовов для получения результатов в крикете и Анны Хазаре антикоррупционным движением ; после обслуживания более 415 миллионов звонков за первые три года работы компания была приобретена Twitter в 2015 году за сумму от 20 до 40 миллионов долларов США . [13] [22] [23] [14] В 2014 году служба социальных сетей Facebook объявила, что будет поддерживать ссылки на номера пропущенных вызовов в качестве формата рекламы в рамках усилий по укреплению своего рекламного бизнеса на развивающихся рынках, таких как Бразилия, Индия, Индонезия и Южная Африка. Компания стала партнером Zipdial, а затем и VivaConnect, чтобы предложить эту услугу. [16] [4] [24]

В 2013 году Hindustan Unilever запустила Kan Khajura Tesan ( Earworm Radio ), службу пропущенных вызовов, которая воспроизводит блоки развлекательного контента на хинди (например, болливудскую музыку и религиозные проповеди), перемежаемые рекламой брендов компании. Компания Unilever планировала, что эта услуга станет методом привлечения потребителей на рынки, которые недостаточно обслуживаются средствами массовой информации и интернет-коммуникациями (например, в Бихаре » штата , где услуга описывалась как самая популярная « радиостанция ); по состоянию на 2015 год он достиг 200 миллионов показов . Компаниям, не являющимся прямыми конкурентами Unilever, также было разрешено размещать рекламу на сервисе; [16] [25] [26] кампания по продвижению фильма «Сингхэм возвращается» через Кана Кхаджура Тесана собрала 17 миллионов звонков. [26] В 2014 году Кан Кхаджура Тесан получил двух золотых «Каннских львов» в категориях «Использование аудио» и «Использование мобильных устройств», а также третье место в категории «Реакция/активность в реальном времени». [27] В 2015 году кампания получила бронзового льва в номинации «Творческая эффективность». [28]

MCM подвергся критике; Пурани предупредил, что «так же, как недальновидное злоупотребление рекламой, прямой почтовой рассылкой и телемаркетингом привело к проблемам, связанным со спамом , MCM рискует выродиться в маркетинговый инструмент, которого избегает большое количество пользователей телефонов». [4] Высококлассные бренды считают, что MCM не подходит для ориентации на их соответствующие рынки. [4] Flashcall обнаружил, что эта концепция нежизнеспособна в регионах, где пропущенные вызовы не являются устоявшейся социальной практикой, например, в США (где смартфоны и мобильная широкополосная связь). широко доступны [4]

Как активизм

[ редактировать ]

Во время индийского антикоррупционного движения в 2011 году граждане могли пообещать поддержку кампании Анны Хазаре по номеру Zipdial. На этот номер поступило 4,5 миллиона звонков, что значительно превысило количество лайков в Facebook и ретвитов в Twitter, которые посты кампании получили в Интернете. [13] [22] [23] [14]

была организована акция протеста против высоких тарифов на мобильный интернет В январе 2013 года в Бангладеш , в ходе которой протестующие одновременно обменивались миллионами пропущенных звонков, пытаясь перегрузить сотовую сеть. [29] [30]

В 2014 году индийская партия Аам Аадми использовала номера пропущенных вызовов для вербовочной кампании. Менее чем за месяц по линии было привлечено 700 000 новых членов. [19]

31 января 2016 года премьер-министра Индии Нарендры Моди ежемесячное радиообращение к Манн Ки Баату стало доступно по телефону по номеру пропущенного вызова. Правительственный чиновник заявил, что с 31 января по 23 февраля 2016 года на этот номер было совершено более 30 миллионов звонков и 20 миллионов уникальных вызовов были возвращены. [17]

Пропущенные вызовы также использовались в мошеннических целях в рамках мошенничества, известного как « Вангири » или «один звонок и разрез» (от японского ワン切り ). Мошенник оставляет пропущенный вызов, используя международный телефонный номер с повышенным тарифом , пытаясь выманить получателя перезвонить и таким образом получить плату. [31] [32] [33]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Пищущая неприятность Уганды» . Новости Би-би-си . 23 января 2001 года . Проверено 6 октября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Стикс, Гэри. «Правила подачи звукового сигнала» . Сеть блогов Scientific American . Проверено 6 октября 2017 г.
  3. ^ Кпероги, Фарук А. (22 июня 2015 г.). Глокальный английский: меняющееся лицо и формы нигерийского английского в глобальном мире . Питер Лэнг. ISBN  9781433129261 .
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Почему маркетинг «пропущенных звонков» прижился в Индии» . Знание@Уортон . Проверено 6 октября 2017 г.
  5. ^ «Пропущенные мобильные звонки в Шри-Ланке улучшают связь, но сокращают доходы от телекоммуникаций» . 26 февраля 2007 года . Проверено 6 января 2021 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Телекомпании теряют деньги на пропущенные звонки» . Индия Таймс . Архивировано из оригинала 9 марта 2007 года . Проверено 5 октября 2017 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Этикет теряется при пропущенных звонках!» . Финансовый экспресс . Проверено 6 октября 2017 г.
  8. ^ « В ОТЧЕТЕ «МИГАЮЩИЙ» ИДЕНТИФИЦИРОВАНО ЧЕТЫРЕ МИЛЛИОНА СРОЧНЫХ ВЫЗОВОВ В МОБИЛЬНОЙ СЕТИ» . Закон о балансировании . Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года . Проверено 6 октября 2017 г.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Вагстафф, Джереми (10 ноября 2010 г.). «Пропущенный звонок: дух времени десятилетия?» . Самостоятельно опубликовано . Проверено 7 августа 2013 г.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Пропущенный звонок заканчивается потерей дохода» . Индуистское бизнес-направление . 4 февраля 2007 г. Проверено 6 октября 2017 г.
  11. ^ Александр, Виллафания (13 августа 2007 г.). « Мискол» — филиппинское слово года на конференции» . Филиппинский ежедневный опросник . Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года . Проверено 3 октября 2007 г.
  12. ^ « Мискол» — слово года» . philstar.com . Проверено 6 октября 2017 г.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Маркетинг пропущенного звонка» . Экономист . Проверено 6 октября 2017 г.
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Этот пропущенный звонок получил правильный номер для Zipdial» . Techcircle.in . 14 марта 2011 года . Проверено 7 октября 2017 г.
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Что это за маркетинг пропущенных вызовов?» . Дигидей . 21 января 2015 года . Проверено 5 октября 2017 г.
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Дина, Арзу (13 февраля 2015 г.). «Сколько стоит пропущенный звонок?» . Живая мята . Проверено 5 октября 2017 г.
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шарма, Аман (26 февраля 2016 г.). «Около 10 тысяч человек услышали «Манн Ки Баат» премьер-министра Нарендры Моди на мобильном телефоне, пропустив звонок» . Экономические времена . Проверено 6 октября 2017 г.
  18. ^ Ананд, Шефали (13 мая 2016 г.). «5 вещей, которые вы можете получить в Индии, если пропустили звонок» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 5 октября 2017 г.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Банерджи, Тушар (12 февраля 2014 г.). «Пять необычных способов использования индийцами мобильных телефонов» . Новости Би-би-си . Проверено 6 октября 2017 г.
  20. ^ «Дайте «пропущенный звонок», чтобы получить информацию о городе» . Индус . Мадрас, Индия. 9 августа 2006 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2006 года . Проверено 2 октября 2007 г.
  21. ^ Вассерман, Тодд. «Facebook запускает рекламу «пропущенный звонок» в Индии» . Машаемый . Проверено 5 октября 2017 г.
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Констин, Джош. «Twitter подтверждает приобретение индийской платформы маркетинга пропущенных вызовов ZipDial» . ТехКранч . Проверено 5 октября 2017 г.
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Оланофф, Дрю. «ZipDial превратил 400 миллионов пропущенных звонков в прибыльные связи» . ТехКранч . Проверено 5 октября 2017 г.
  24. ^ «Facebook будет использовать «пропущенные звонки» для начисления долларов на рекламу в Индии» . Рекламный век . 3 июля 2014 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
  25. ^ «HUL открывает Кан Кхаджура Тесан для рекламодателей» . ETBrandEquity . Проверено 6 октября 2017 г.
  26. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ирани, Делшад (1 июля 2015 г.). «#LikeABoss: Сельская Индия подключена, теперь Кан Кхаджура из HUL рассматривает возможность привлечения других брендов» . Экономические времена . Проверено 7 октября 2017 г.
  27. ^ «Три золота для Индии на фестивале «Каннские львы», любезно предоставлено журналом «Каан Кхаджура Тесан» компании Hindustan Unilever » . Первый пост . 18 июня 2014 года . Проверено 6 октября 2017 г.
  28. ^ «Каннские львы 2015: 3 серебра и 3 бронзы для Индии на открытом воздухе» . ETBrandEquity . Проверено 6 октября 2017 г.
  29. ^ «Молодежь Бангладеш протестует против непомерных сборов за Интернет и миллионов скоординированных пропущенных звонков» . Материнская плата . 29 января 2013 года . Проверено 5 октября 2017 г.
  30. ^ Гейб Вачоб (25 января 2013 г.). «Бангладеш: пропущенный звонок – инструмент протеста?» . Глобальные голоса . Проверено 7 августа 2013 г.
  31. ^ «Мошенничество Вангири: что произойдет, если вы ответите на пропущенный звонок с необычного номера?» . Ирландские Таймс . Проверено 27 февраля 2018 г.
  32. ^ «Новое телефонное мошенничество связано с звонками за границу» . Виндзорская звезда . 11 ноября 2017 года . Проверено 27 февраля 2018 г.
  33. ^ «Остерегайтесь звонков с неизвестных номеров — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 27 февраля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 072c0c073cf282be54fbf6945ff0d16c__1716148620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/6c/072c0c073cf282be54fbf6945ff0d16c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Missed call - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)