Кабельная телефония
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2011 г. ) |
Кабельная телефония — это форма цифровой телефонной связи по сетям типа кабельного телевидения . Телефонный интерфейс, установленный в помещении клиента, преобразующий аналоговые сигналы из домашней проводки клиента в цифровой сигнал, который затем передается по кабельному соединению в головной центр коммутации кабельного телевидения компании . Затем сигнал отправляется в коммутируемую телефонную сеть общего пользования (PSTN). Кабельный телефон обеспечивает еще один источник дохода для операторов систем кабельного телевидения и дает потребителю удобство объединения нескольких услуг в одном счете, таких как платное телевидение, Интернет и телефонные услуги. [1] Иногда в отрасли это называют « тройной игрой ».
Экстренные вызовы
[ редактировать ]Самым большим препятствием для кабельной телефонной связи является необходимость почти 100% надежного обслуживания экстренных вызовов . PacketCable , один из новых стандартов, разрабатываемых для цифровой кабельной телефонии, кажется наиболее многообещающим и способным соответствовать качества обслуживания требованиям традиционной аналоговой телефонной связи .
Преимущество
[ редактировать ]Самое большое преимущество цифровой кабельной телефонной связи аналогично преимуществу цифрового кабельного телевидения, а именно то, что данные могут быть сжаты, в результате чего используется гораздо меньшая полоса пропускания, чем у выделенной аналоговой услуги с коммутацией каналов. Другие преимущества включают лучшее качество голосовой связи и, возможно, будущую интеграцию в сеть VoIP , обеспечивающую дешевые или безлимитные звонки по всей стране и за границу. В большинстве случаев услуги цифровой кабельной телефонной связи отделены от услуг широкополосного доступа в Интернет, предлагаемых многими кабельными компаниями, и не зависят от IP-трафика или Интернета .
Недостаток
[ редактировать ]Один из возможных недостатков услуг цифровой кабельной телефонной связи аналогичен недостатку кабельного доступа в Интернет , а именно то, что среда является общей, что может привести к периодическим задержкам и сбоям, когда используются большие объемы полосы пропускания или, в некоторых случаях, совместно используются целыми районами. Эти задержки могут возникать в часы «прайм-тайм», когда интенсивное использование Интернета и устройства потоковой передачи данных в Интернете могут затруднить телефонные звонки по этой системе. Однако, используя спецификации интерфейса Packet Cable от Cable Lab, операторы кабельного телевидения могут уменьшить влияние интенсивного использования Интернета на качество связи. Это делается посредством положений QoS, присутствующих в спецификациях пакетного кабеля. [2]
Второй недостаток заключается в том, что эта услуга требует питания на стороне абонента. В чрезвычайной ситуации, если пропадает электропитание и отсутствует резервное аккумуляторное устройство, предоставляемое поставщиком кабельного телевидения за дополнительную плату, эта телефонная служба перестает функционировать. Традиционные услуги фиксированной связи от телефонных компаний подают фантомное питание по проводам связи и, таким образом, поддерживают работоспособность подключенных устройств.