Jump to content

Рекламные исследования

(Перенаправлено с Внимание (реклама) )

Рекламные исследования — это систематический процесс маркетинговых исследований, проводимых с целью повышения эффективности рекламы . Рекламное исследование — это детальное исследование, проводимое с целью узнать, как клиенты реагируют на конкретную рекламу или рекламную кампанию.

К отмеченным событиям в истории рекламных исследований относятся:

1879 г. - Н.В. Айер проводит заказное исследование, пытаясь выиграть рекламный бизнес компании Nichols-Shepard Co., производителя сельскохозяйственной техники. [1]

1895 – Харлоу Гейл из Университета Миннесоты рассылает по почте анкеты, чтобы собрать мнения общественности о рекламе. [1]

1900-е годы - Джордж Б. Уолдрон проводит качественное исследование для рекламного агентства Mahin's. [2]

1910-е – 1911 годы можно считать годом, когда маркетинговые исследования стали индустрией. В том же году Дж. Джордж Фредерик оставляет свой пост редактора Printers' Ink , чтобы основать свою исследовательскую компанию Business Bourse с такими клиентами, как General Electric и Texas Co. Также в 1911 году менеджер по рекламе Kellogg Р.О. Истман создает Ассоциацию Национальные рекламодатели, которая теперь известна как Ассоциация национальных менеджеров по рекламе. Первый проект группы — анкета-открытка для определения читательской аудитории журнала. Результаты вводят понятие дублирования обращения. В 1916 году Р. О. Истман основывает собственную компанию — Исследовательское бюро Истмана, у которой есть такие клиенты, как Cosmopolitan, Christian Herald и General Electric . [3]

1920-е годы - В 1922 году доктор Дэниел Старч проверяет уровень узнаваемости читателями журнальной и газетной рекламы и редакционного контента. В 1923 году доктор Джордж Гэллап начал измерять аудиторию рекламы. [3]

1930-е годы. В 1936 году доктор Джордж Гэллап проверяет свою методологию опроса, используя те же инструменты, что и при опросе избирателей во время публичных выборов. Это позволяет ему успешно сравнивать и подтверждать результаты своего исследования с результатами выборов. [4]

1940-е годы – после Второй мировой войны в США наблюдается значительный рост числа компаний, занимающихся исследованием рынка. [4]

1950-е годы – Исследователи рынка сосредоточены на совершенствовании методов и мер. В поисках однозначной статистики, отражающей общую эффективность рекламного креатива, Day-After-Recall (DAR). был создан [5]

1960-е годы – Качественные фокус-группы набирают популярность. [6] Кроме того, некоторые рекламодатели призывают к более строгому измерению эффективности рекламы на рынке, чтобы обеспечить лучшую отчетность за большие суммы, тратящиеся на рекламу. В ответ на это компания Seymour Smith and Associates, используя данные Фонда рекламных исследований в качестве отправной точки, разрабатывает систему Communicus , комплексный подход к изоляции воздействия рекламы на рынок через средства массовой информации.

1970-е годы – Компьютеры становятся инструментами бизнеса, позволяющими исследователям проводить крупномасштабные манипуляции с данными. (Honomichl, стр. 175). Многочисленные исследования доказывают, что показатели DAR (Recall) не предсказывают продажи. Показатель убеждения , также известный как мотивация , признан предиктором продаж. [7] Показатель, известный как «прорыв», пересматривается исследователями, которые проводят различие между силой привлечения внимания творческого исполнения ( внимание ) и тем, насколько хорошо «брендирована» реклама ( связь с брендом ). [8] Герберт Кругман пытается измерить невербальные показатели биологически, отслеживая активность мозговых волн, когда респонденты смотрят рекламу. (Кругман) Другие экспериментируют с кожно-гальванической реакцией, анализом высоты голоса и отслеживанием глаз. [9]

1980-е годы – Исследователи начинают рассматривать рекламу как «структурированный поток опыта», а не как единую единицу, которую нужно оценивать в целом, создавая системы, отслеживающие каждый момент, такие как циферблат. [10]

1990-е годы — компания Ameritest Research создает систему сортировки изображений для обеспечения точных невербальных измерений в моментальной системе. Результаты сортировки изображений отображаются в виде графика, чтобы визуально представить мгновенное распознавание изображений зрителями рекламы ( Поток внимания ), положительные и отрицательные чувства ( Поток эмоций ) и ценности бренда ( Поток смысла ). [11] Тенденции в отслеживании рынка включают в себя повышенное внимание к мультимедийному характеру всей рекламной кампании.

2000-е годы – рекламодатели по всему миру ищут интегрированную систему маркетинговых исследований, которая будет работать во всем мире, чтобы они могли сравнивать результаты в разных странах. [12] Чтобы узнать о тенденциях, прогнозируемых в рекламных исследованиях в 21 веке, см. Семь тенденций будущего . Доктор Роберт Хит публикует основополагающую и противоречивую монографию «Скрытая сила рекламы», которая бросает вызов традиционным моделям, используемым в рекламных исследованиях, и показывает, как большая часть рекламы обрабатывается на эмоциональном (а не рациональном) уровне. Его монография приводит к переосмыслению подходов к исследованию рынка, которые сравнивают поведение тех, кто видел рекламу, с теми, кто ее не видел, таких как система Communicus , а также к разработке совершенно новых систем предварительного тестирования, таких как система OTX AdCEP. [13]

Существует два типа исследований: индивидуальные и синдицированные. Индивидуальное исследование проводится для конкретного клиента с целью удовлетворения его потребностей. Только этот клиент имеет доступ к результатам исследования. Синдицированное исследование — это единое исследование, проводимое исследовательской компанией, результаты которого доступны для продажи нескольким компаниям. [14] Предрыночное исследование может быть проведено для оптимизации рекламы на любом носителе : радио, телевидении, печати (журнал, газета или прямая почтовая рассылка), наружных рекламных щитах (на шоссе, автобусе или поезде) или в Интернете. Для надлежащего сбора необходимых данных будут применяться различные методы.Пост-тестирование проводится после запуска на рынке рекламы: отдельного объявления или целой мультимедийной кампании. Основное внимание уделяется тому, что реклама сделала для бренда, например, повысила узнаваемость бренда, количество проб, частоту покупок.

Предварительное тестирование

[ редактировать ]

Предварительное тестирование, также известное как тестирование рекламы , — это специализированная область маркетинговых исследований, которая определяет эффективность рекламы на основе реакций, отзывов и поведения потребителей.Предварительное тестирование проводится перед реализацией рекламы клиентам. Для предварительного тестирования рекламы можно использовать следующие методы:

  • Обсуждение в фокус-группе
  • Глубинное интервью
  • Проективные техники
  • Метод контрольного списка
  • Метод потребительского жюри
  • Тестирование зоны продаж
  • Анкетный метод
  • Тест на память
  • Тест на читаемость
  • Тест движения глаз

Предварительное тестирование кампании

[ редактировать ]

Новая область предварительного тестирования, вызванная осознанием того, что то, что работает на телевидении, не обязательно будет транслироваться в других средствах массовой информации. Увеличение бюджетов, выделяемых на цифровые медиа , в частности, привело к необходимости предварительного тестирования кампании. Добавление инструмента медиапланирования к этому подходу тестирования позволяет рекламодателям протестировать всю кампанию, креатив и медиа, а также измерить синергию, ожидаемую от интегрированной кампании. [15]

Пост-тестирование

[ редактировать ]

Пост-тестирование/ отслеживание исследований обеспечивает периодические или непрерывные исследования на рынке, отслеживающие эффективность бренда, включая узнаваемость бренда, предпочтения бренда, использование продукта и отношение к нему. Некоторые подходы к пост-тестированию просто отслеживают изменения с течением времени, в то время как другие используют различные методы для количественной оценки конкретных изменений, вызванных рекламой — либо кампанией в целом, либо различными используемыми средствами массовой информации.

В целом рекламодатели используют пост-тестирование для планирования будущих рекламных кампаний, поэтому наибольшую ценность имеют те подходы, которые предоставляют наиболее подробную информацию о достижениях кампании. Два типа пост-тестирования кампаний, которые получили наибольшее распространение среди крупных рекламодателей, включают непрерывное отслеживание, при котором изменения в расходах на рекламу коррелируют с изменениями в узнаваемости бренда, и продольные исследования, в которых одна и та же группа респондентов отслеживается с течением времени. . Используя лонгитудинальный подход, можно выйти за рамки узнаваемости бренда и изолировать влияние кампании на конкретные поведенческие и перцептивные измерения, а также изолировать влияние кампании со стороны средств массовой информации. [16]

Внимание

[ редактировать ]

В исследованиях рекламы внимание является качественной мерой эффективности рекламы в пробуждении интереса у зрителя. [17] [18] Качественный – это измерение, основанное на эмоциях людей и мнениях о рекламе. [19]

Методики, основанные на фокус-группах, могут использоваться для сбора качественных ответов, которые определяют степень внимания к рекламе в смоделированной среде. Одним из примеров этого является «испытание макета рекламного средства», в ходе которого тестовая телевизионная реклама демонстрируется с контрольной рекламой в контролируемой среде, предназначенной для имитации рекламной паузы на телевидении. Тестовое объявление встраивается либо в рекламу прямого конкурента, либо в рекламу неконкурирующих товарных категорий, в зависимости от предпочтений рекламодателя. Респондентам задается вопрос «Какое из этих объявлений показалось вам интересным?» Если тестовое объявление упоминается спонтанно, то этот ответ засчитывается в оценку внимания. [20] [21]

Количественные методы, такие как айтрекинг, используются для измерения внимания и спонтанной реакции на маркетинговые сообщения. [18] Количественные измерения основаны на данных и цифрах, полученных в ходе исследований, основанных на реакции людей на рекламу. [19] Данные о внимании с помощью этой методологии можно собирать в различных смоделированных средах, например дома или на работе, а также на различных экранах и устройствах. Помимо измерения внимания, эти данные могут использоваться рекламодателями для оптимизации дизайна и размещения рекламы. [22]

Привлечение внимания

[ редактировать ]

Рекламодателям нравится заставлять людей что-то чувствовать, чтобы привлечь их внимание. Это можно сделать несколькими способами;

  • Ассоциация – использование изображений, которые у вас ассоциируются с чем-то хорошим или приятным чувством. [23]
  • Призыв к действию: «Купите сегодня» — способ избавиться от сомнений относительно следующего шага. [23]
  • Претензия – информирование вас о том, как продукты помогают вам и работают. [23]
  • Цвет - Говорят, что разные цвета [ по мнению кого? ] вызывать у людей разные эмоции. Компании тщательно выбирают цвета, которые они используют в своих логотипах и рекламе, исходя из чувства, которое они хотят передать. [24]
  • Игры и занятия. Рекламный ролик в форме игры, который поможет вам получить больше удовольствия. Это поможет вам лучше понять это. [23]
  • Юмор. Используйте рекламу, чтобы рассмешить вас и оставить забавные воспоминания, которые вы запомните. [23]
  • Ажиотаж – такие слова, как удивительные и невероятные, заставляют продукты казаться «разрекламированными». [23]
  • Язык. Компании используют язык, чтобы привлечь внимание. Слова, вызывающие юмор, страх, волнение, запоминаются. [23]
  • Must-have – продукт, который вы должны иметь и который популярен. [23]
  • Страх – решение проблемы, о которой вам следует беспокоиться, например, вонючей обуви. [23]
  • Призы, лотереи и подарки – шанс выиграть что-то бесплатно, чтобы привлечь внимание. [23]
  • Повторение – повторение вашей идеи или сообщения, чтобы потребители его запомнили. [23]
  • Продажи и цена — цены снижаются, чтобы продукт выглядел как более выгодная сделка. [23]
  • Чувственная привлекательность – использование контента, который затрагивает ваши 5 чувств. [23]
  • Размер. Большие изображения привлекут внимание больше, чем меньшие. [25]
  • Специальные ингредиенты. Демонстрация того, что этот продукт работает лучше, чем другие, благодаря этому особому ингредиенту.
  • Отзывы и одобрение. Используйте силу знаменитостей и их последователей, чтобы привлечь внимание и быть убедительными. [26]

Измерения

[ редактировать ]

Методы отслеживания движений глаз можно измерить, наблюдая за движением глаз и расширением зрачков при просмотре рекламы. [27]

Терминология

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Методы исследования рекламы

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хономихл стр.173
  2. ^ Honomichl, стр. 173-174.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хономихл с. 174
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хономихл стр.175
  5. ^ Янг, стр.6
  6. ^ Том Гринбаум. «Интернет-фокус-группы: оксюморон» . Групп Плюс, Инк.
  7. ^ Янг, стр. 34–35.
  8. ^ Янг, апрель 2005 г., с. 5
  9. ^ Янг, стр.10
  10. ^ Янг, стр.24
  11. ^ Янг, стр.21-26.
  12. ^ Янг, апрель 2005 г., стр. 127–135.
  13. ^ Хит, Р.Г. (2001) Скрытая сила рекламы. Монография Admap №7. Всемирный центр рекламных исследований. Хенли-он-Темз, Великобритания.
  14. ^ Ассоциация маркетинговых исследований - Исследовательские ресурсы для потребителя: Глоссарий терминов маркетинговых исследований <!- - Название, созданное ботом --> Архивировано 21 января 2007 г., на Wayback Machine.
  15. Недостающее звено исследования, Mediaweek, 23 сентября 2008 г.
  16. ^ Торсон и Мур, 135-152.
  17. ^ Фатрелл, Чарльз М. (2017). Основы продаж . Мур-Парк, Калифорния: Контент-технологии. ISBN  9781497030374 .
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б МАНКАС, МАТЕИ. «Как измерить внимание» . ЕАИ . Проверено 29 июня 2018 г.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Стебер, Колсон. «Количественное или качественное исследование рынка: какой метод лучше для вас?» . www.cfrinc.net . Проверено 2 декабря 2020 г.
  20. ^ Янг, Чарльз Э. (2005). Справочник по рекламным исследованиям . Идеи в полете. стр. 56–57. ISBN  978-0976557401 .
  21. ^ «Предварительное тестирование готовой рекламы – макеты транспортных средств и тесты на читаемость» . Драйпен . 27 ноября 2008 года . Проверено 30 июня 2018 г.
  22. ^ «Рекламное использование айтрекинга» . Группа Тоби . Проверено 30 июня 2018 г.
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Все дело в технике» . Информация для потребителей . 16 июля 2013 г. Проверено 2 декабря 2020 г.
  24. ^ «Теория цвета и ее применение в маркетинге в связи с психологией цвета» . Исследовательские ворота . Проверено 2 декабря 2020 г.
  25. ^ Бакар, Мухаммад Хельми Абу; Деса, Мохд Асийек Мат; Мустафа, Мухизам (3 июля 2015 г.). «Атрибуты графического контента, привлекающие внимание потребителей к рекламе» . Procedia – Социальные и поведенческие науки . Всемирная конференция по технологиям, инновациям и предпринимательству. 195 : 309–314. дои : 10.1016/j.sbspro.2015.06.349 . ISSN   1877-0428 .
  26. ^ «Все дело в технике» . Информация для потребителей . 16 июля 2013 г. Проверено 17 ноября 2021 г.
  27. ^ Бяловонс, Сильвестр; Шишка, Адрианна (2019), Романовский, Роберт (ред.), «Отслеживание взгляда в маркетинговых исследованиях» (PDF) , Управление экономическими инновациями – методы и инструменты , Bogucki Wydawnictwo Naukowe, стр. 91–104, номер домена : 10.12657/9788379862771-6 , ISBN.  978-83-7986-277-1 , получено 2 декабря 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бэнкс, Ивана Бушлита, Патрик Де Пельсмакер и Синтаро Окадзаки, ред. Достижения в области рекламных исследований (Том V): расширение границ рекламы (Springer, 2014 г.)
  • Ченг, Хонг, изд. Справочник международных рекламных исследований (2014 г.)
  • Honomichl, JJ Honomichl о маркетинговых исследованиях , Линкольнвуд, Иллинойс: NTC Business Books, 1986.
  • Ким, Кёнсок и др. «Тенденции в рекламных исследованиях: продольный анализ ведущих журналов по рекламе, маркетингу и коммуникациям, 1980–2010 гг.». Журнал рекламы 43#3 (2014): 296-316.
  • Торсон, Эстер и Мур, Джери. Интегрированная коммуникация: синергия убедительных голосов. (Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс, Инк., 1996 г.)
  • Верлег, Пеетер, Хильда Вурвельд и Мартин Эйзенд, ред. Достижения в области рекламных исследований (том VI): цифровое, классическое, тонкое и альтернативное (Springer, 2015 г.)
  • Янг, Чарльз Э., Справочник по рекламным исследованиям , Идеи в полете, Сиэтл, Вашингтон, апрель 2005 г., ISBN   0-9765574-0-1
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbfe7dd01755589bdce82f3c492118da__1710787980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/da/fbfe7dd01755589bdce82f3c492118da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Advertising research - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)