Jump to content

ДАГМАР маркетинг

Определение рекламных целей для измерения результатов рекламы, сокр. DAGMAR рекламная модель, предложенная Расселом Х. Колли в 1961 году.

Подробности

[ редактировать ]

По данным DAGMAR, каждая перспектива покупки проходит 4 этапа:

  1. Осведомленность
  2. Понимание
  3. Убеждение
  4. Действие

Эти шаги также известны как рекламная формула АССА. ACCA/DAGMAR является потомком рекламной формулы AIDA и считается более всеобъемлющей, чем AIDA. [ нужна ссылка ] Разработанный для измерения эффективности рекламы, он отображает состояния ума, через которые проходит потребитель . Кэрол Копп из Investopedia.com описывает процесс, согласно которому модель DAGMAR также требует «оценки успеха кампании по заранее установленному ориентиру».

Важными частями модели DAGMAR являются определения целевой аудитории (людей, которым адресовано рекламное сообщение) и задач (целей рекламного сообщения). [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  • «Определение рекламных целей для взвешенной рекламы», Соломом Дутка — Издательство: NTC Business Books ; 2 подвыпуска (1 апреля 1995 г.) ISBN   0-8442-3422-2 , ISBN   978-0-8442-3422-9
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f63f1ff796cc97f5145bcd9f18368c5__1705962960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/c5/6f63f1ff796cc97f5145bcd9f18368c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DAGMAR marketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)