ДАГМАР маркетинг
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Определение рекламных целей для измерения результатов рекламы, сокр. DAGMAR — рекламная модель, предложенная Расселом Х. Колли в 1961 году.
Подробности
[ редактировать ]По данным DAGMAR, каждая перспектива покупки проходит 4 этапа:
- Осведомленность
- Понимание
- Убеждение
- Действие
Эти шаги также известны как рекламная формула АССА. ACCA/DAGMAR является потомком рекламной формулы AIDA и считается более всеобъемлющей, чем AIDA. [ нужна ссылка ] Разработанный для измерения эффективности рекламы, он отображает состояния ума, через которые проходит потребитель . Кэрол Копп из Investopedia.com описывает процесс, согласно которому модель DAGMAR также требует «оценки успеха кампании по заранее установленному ориентиру».
Важными частями модели DAGMAR являются определения целевой аудитории (людей, которым адресовано рекламное сообщение) и задач (целей рекламного сообщения). [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- «Определение рекламных целей для взвешенной рекламы», Соломом Дутка — Издательство: NTC Business Books ; 2 подвыпуска (1 апреля 1995 г.) ISBN 0-8442-3422-2 , ISBN 978-0-8442-3422-9