Jump to content

Когнитивное владение академическим языком

Когнитивное академическое владение языком ( CALP ) — это языковой термин, разработанный Джимом Камминсом , который относится к формальному академическому обучению, в отличие от базовых навыков межличностного общения ( BICS ). [1] Сегодня в школах термины BICS и CALP чаще всего используются для обсуждения уровня владения языком учащихся, находящихся в процессе изучения нового языка. Эти студенты обычно приобретают навыки BICS задолго до того, как приобретут хорошее понимание CALP или академического языка. В результате учащиеся поначалу могут казаться полностью владеющими языком и свободно владеть им, но при этом все еще преодолевают значительные языковые пробелы.

В 1996 году в ходе этнографического исследования сальвадорских студентов в Вашингтоне, округ Колумбия , Кэролин Винсент обнаружила, что языковые знания студентов были «в значительной степени обманчивыми». [2] Студенты были менее опытными, чем казалось, потому что они могли «обсуждать некоторые ежедневные, часто обсуждаемые темы», но часто им не хватало академического языка. [2] Кэролайн Эдельски была одной из первых критиков различия BICS/CALP, утверждая, что академический язык измеряется неточно, полагаясь на «мудрость тестов». [2] Камминс возразил этому, отметив, что знание академического языка не зависит «от результатов тестов как подтверждения его конструктивной достоверности или значимости для образования». [2] Кроме того, у учителей и администраторов возникает соблазн перевести учеников с высоким уровнем BICS (базовые навыки межличностного общения/знание социального языка) в «основной» класс, потому что они «звучат» как другие дети на игровой площадке. [ нужна ссылка ]

Базовые навыки межличностного общения ( БИКС ) — это языковые навыки, необходимые для взаимодействия в социальных ситуациях, например, при общении с другом. BICS относится, прежде всего, к контекстно-ориентированному, личному общению, подобно языку, который впервые изучают малыши и дошкольники и который используется в повседневном социальном взаимодействии. [ нужна ссылка ] Этот термин часто приписывают исследованиям Джима Камминса , связанным с приобретением и изучением языка. [3]

CALP означает весьма абстрактное, деконтекстуализированное общение, которое происходит в классе, особенно в старших классах начальной школы. CALP включает в себя «язык обучения», который позволяет детям решать проблемы, выдвигать гипотезы, воображать, рассуждать и проецировать ситуации, с которыми у них нет личного опыта. Это необходимое условие для обучения чтению и письму, а также для общего академического успеха. Последствия концепций BICS и CALP для детей заключаются в том, что второй язык или язык классной комнаты должен быть достаточно хорошо развит, чтобы ребенок или он могли соответствовать когнитивным требованиям академической среды. [4] Обычно считается, что учащиеся овладевают BICS за 2–3 года, но для разработки CALP требуется 5–7 лет, чтобы они были на том же уровне, что и их коллеги-носители языка в классе.

Разговорный и академический язык

[ редактировать ]

Хотя термины BICS и CALP до сих пор широко используются, в последнее время компания Cummins стала использовать термины разговорный язык и академический язык . [5] Преподаватели в двуязычной образовательной среде, говорит нам Камминс, должны помнить, что очевидная способность ученика взаимодействовать на высоком когнитивном уровне на «улице» не обязательно подразумевает такие же когнитивные или коммуникативные способности в «классе». [ нужна ссылка ] Камминс настаивает на том, чтобы перед выводом учащегося из «защищенной» среды языкового развития проводилась более тщательная оценка академических языковых способностей учащегося. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Камминс, Джеймс (1979). «Когнитивное/академическое владение языком, языковая взаимозависимость, вопрос оптимального возраста и некоторые другие вопросы» . Рабочие документы по двуязычию . 19 : 121–129 . Проверено 20 апреля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Полстон, Кристин Брэтт и Дж. Ричард Такер, ред. Социолингвистика: основные материалы для чтения. Молден, Массачусетс: Wiley-Blackwell, 2003, стр. 324–5.
  3. ^ Камминс, Джеймс (1979). «Когнитивное/академическое владение языком, языковая взаимозависимость, вопрос оптимального возраста и некоторые другие вопросы» . Рабочие документы по двуязычию . 19 : 121–129 . Проверено 20 апреля 2017 г.
  4. ^ «Один язык или два? Домашний язык или нет? Некоторые ответы на вопросы о двуязычии у детей с задержкой речи» . Центр Ханен . Архивировано из оригинала 30 мая 2009 года.
  5. ^ Эчеваррия, Яна. (2007). Инструкция по защищенному содержанию: обучение изучающих английский язык с различными способностями. Специальное издание, с. 10
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 646abb99b4c6b3f39e8bb89a83bee4d9__1719486300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/d9/646abb99b4c6b3f39e8bb89a83bee4d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cognitive academic language proficiency - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)