Когнитивное владение академическим языком
Когнитивное академическое владение языком ( CALP ) — это языковой термин, разработанный Джимом Камминсом , который относится к формальному академическому обучению, в отличие от базовых навыков межличностного общения ( BICS ). [ 1 ] Сегодня в школах термины BICS и CALP чаще всего используются для обсуждения уровня владения языком учащихся, находящихся в процессе изучения нового языка. Эти студенты обычно приобретают навыки BICS задолго до того, как приобретут четкое понимание CALP или академического языка. В результате учащиеся поначалу могут казаться полностью владеющими языком и свободно владеть им, но при этом все еще сталкиваются со значительными языковыми пробелами.
В 1996 году в ходе этнографического исследования сальвадорских студентов в Вашингтоне, округ Колумбия , Кэролайн Винсент обнаружила, что языковые знания студентов были «в значительной степени обманчивыми». [ 2 ] Студенты были менее опытными, чем казалось, потому что они могли «обсуждать несколько повседневных, часто обсуждаемых тем», но часто им не хватало академического языка. [ 2 ] Кэролайн Эдельски была одной из первых критиков различия BICS/CALP, утверждая, что академический язык измеряется неточно, полагаясь на «мудрость тестов». [ 2 ] Камминс возразил этому, отметив, что знание академического языка не зависит «от результатов тестов как подтверждения его конструктивной достоверности или значимости для образования». [ 2 ] Кроме того, у учителей и администраторов возникает соблазн перевести учащихся с высоким уровнем BICS (базовые навыки межличностного общения/знание социального языка) в «основной» класс, потому что они «звучат» как другие дети на игровой площадке. [ нужна ссылка ]
БИКС
[ редактировать ]Базовые навыки межличностного общения ( БИКС ) — это языковые навыки, необходимые для взаимодействия в социальных ситуациях, например, при общении с другом. BICS относится, прежде всего, к контекстно-ориентированному, личному общению, подобно языку, который впервые изучают малыши и дошкольники и который используется в повседневном социальном взаимодействии. [ нужна ссылка ] Этот термин часто приписывают исследованиям Джима Камминса , связанным с приобретением и изучением языка. [ 3 ]
КАЛП
[ редактировать ]CALP означает весьма абстрактное, деконтекстуализированное общение, которое происходит в классе, особенно в старших классах начальной школы. CALP включает в себя «язык обучения», который позволяет детям решать проблемы, выдвигать гипотезы, воображать, рассуждать и проецировать ситуации, с которыми у них нет личного опыта. Это необходимое условие для обучения чтению и письму, а также для общего академического успеха. Последствия концепций BICS и CALP для детей заключаются в том, что второй язык или язык классной комнаты должен быть достаточно хорошо развит, чтобы ребенок или он могли соответствовать когнитивным требованиям академической среды. [ 4 ] Обычно считается, что учащиеся овладевают BICS за 2–3 года, но для разработки CALP требуется 5–7 лет, чтобы они были на том же уровне, что и их коллеги-носители языка в классе.
Разговорный и академический язык
[ редактировать ]Хотя термины BICS и CALP до сих пор широко используются, в последнее время компания Cummins стала использовать термины разговорный язык и академический язык . [ 5 ] Преподаватели в двуязычной образовательной среде, говорит нам Камминс, должны помнить, что очевидная способность ученика взаимодействовать на высоком когнитивном уровне на «улице» не обязательно подразумевает такие же когнитивные или коммуникативные способности в «классе». [ нужна ссылка ] Камминс настаивает на том, чтобы перед выводом учащегося из «защищенной» среды языкового развития проводилась более тщательная оценка академических языковых способностей учащегося. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Камминс, Джеймс (1979). «Когнитивное/академическое владение языком, языковая взаимозависимость, вопрос оптимального возраста и некоторые другие вопросы» . Рабочие документы по двуязычию . 19 : 121–129 . Проверено 20 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Полстон, Кристин Брэтт и Дж. Ричард Такер, ред. Социолингвистика: основные материалы для чтения. Молден, Массачусетс: Wiley-Blackwell, 2003, стр. 324–5.
- ^ Камминс, Джеймс (1979). «Когнитивное/академическое владение языком, языковая взаимозависимость, вопрос оптимального возраста и некоторые другие вопросы» . Рабочие документы по двуязычию . 19 : 121–129 . Проверено 20 апреля 2017 г.
- ^ «Один язык или два? Домашний язык или нет? Некоторые ответы на вопросы о двуязычии у детей с задержкой речи» . Центр Ханен . Архивировано из оригинала 30 мая 2009 года.
- ^ Эчеваррия, Яна. (2007). Инструкция по защищенному содержанию: обучение изучающих английский язык с различными способностями. Специальное издание, с. 10