Jump to content

Принять

Adcept маркетинге — это инструмент, используемый в и рекламе для проверки творческих идей или позиционирования бренда . Этот термин представляет собой объединение слов «реклама» и « концепция », что указывает на его роль как промежуточного этапа между концепцией идеи и исполнением рекламы. Традиционно адцепты использовались для проверки ранней творческой работы, обычно с клиентами рекламных агентств или в фокус-группах по исследованию рынка .

Альтернатива концептуальным заявлениям

[ редактировать ]

Традиционно в качественных исследованиях рынка использовались концептуальные заявления и доски настроений для проверки идей на целевых потребителях. Однако Ричард Вудс (Journal of Consumer Behavior , Vol.3, 4 388-403) утверждает, что концептуальные доски незнакомы и лишены эмоциональной привлекательности. Они также пытаются разделить рациональное и эмоциональное, что противоречит тому, как человеческий разум оценивает идеи. Поскольку реклама является популярным языком брендов, утверждает он, потребителям легче воспринимать и оценивать рекламу.

Рекламные ролики могут быть очень законченными и очень похожими на окончательную рекламу , а могут быть намеренно концептуальными. Ричард Вудс утверждает, что при использовании этого более грубого концептуального формата в качестве стимула для исследований необходим этот более грубый концептуальный формат. Демонстрация очень отточенных приемов участникам фокус-группы заставляет их выносить суждения о конкретном исполнении, а не исследовать основную исследуемую идею.

Приложения

[ редактировать ]

На самом базовом уровне рекламные объявления полезны для тестирования рекламных идей, которые находятся в стадии разработки. Однако, когда они используются вместо концептуальных досок, они идеально подходят для выделения того, что может представлять собой бренд, и изучения областей, в которых он может расшириться в будущем.

  • Вудс, Ричард (2006) Журнал поведения потребителей, том 3, 4 388-403
  • «принять» . oxfordindex.oup.com . Проверено 10 февраля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbb12e2b37df3f9162bceffeaa70a514__1567261560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/14/cbb12e2b37df3f9162bceffeaa70a514.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adcept - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)