Принять
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Adcept маркетинге — это инструмент, используемый в и рекламе для проверки творческих идей или позиционирования бренда . Этот термин представляет собой объединение слов «реклама» и « концепция », что указывает на его роль как промежуточного этапа между концепцией идеи и исполнением рекламы. Традиционно адцепты использовались для проверки ранней творческой работы, обычно с клиентами рекламных агентств или в фокус-группах по исследованию рынка .
Альтернатива концептуальным заявлениям
[ редактировать ]Традиционно в качественных исследованиях рынка использовались концептуальные заявления и доски настроений для проверки идей на целевых потребителях. Однако Ричард Вудс (Journal of Consumer Behavior , Vol.3, 4 388-403) утверждает, что концептуальные доски незнакомы и лишены эмоциональной привлекательности. Они также пытаются разделить рациональное и эмоциональное, что противоречит тому, как человеческий разум оценивает идеи. Поскольку реклама является популярным языком брендов, утверждает он, потребителям легче воспринимать и оценивать рекламу.
Форматы
[ редактировать ]Рекламные ролики могут быть очень законченными и очень похожими на окончательную рекламу , а могут быть намеренно концептуальными. Ричард Вудс утверждает, что при использовании этого более грубого концептуального формата в качестве стимула для исследований необходим этот более грубый концептуальный формат. Демонстрация очень отточенных приемов участникам фокус-группы заставляет их выносить суждения о конкретном исполнении, а не исследовать основную исследуемую идею.
Приложения
[ редактировать ]На самом базовом уровне рекламные объявления полезны для тестирования рекламных идей, которые находятся в стадии разработки. Однако, когда они используются вместо концептуальных досок, они идеально подходят для выделения того, что может представлять собой бренд, и изучения областей, в которых он может расшириться в будущем.
Ссылки
[ редактировать ]- Вудс, Ричард (2006) Журнал поведения потребителей, том 3, 4 388-403
- «принять» . oxfordindex.oup.com . Проверено 10 февраля 2014 г.