Jump to content

Америтест

Америтест
Тип компании Частный
Промышленность Маркетинговые исследования
Основан 1990
Штаб-квартира Соединенные Штаты
Обслуживаемая территория
18 стран
Ключевые люди
Чарльз Э. Янг (основатель)
Веб-сайт www.ameritest.net

Ameritest — это международная по рекламе исследовательская фирма со штаб-квартирой в Альбукерке, штат Нью-Мексико , которая предоставляет своим клиентам исследования мирового рынка их рекламных концепций и их реализации.

Компания была основана в 1990 году в Чикаго, штат Иллинойс, Чарльзом Э. Янгом. Ameritest, dba CY Research, использует визуальные или невербальные подходы к измерению рекламы в различных средствах массовой информации, включая телевидение, печать, прямой отклик, упаковку, Интернет и фирменные развлечения.

Эвристические модели

[ редактировать ]

Основными инструментами, используемыми компанией для иллюстрации того, как работает реклама, являются эвристические модели, созданные Янгом. Цель этих моделей — сосредоточиться на изучении того, как и почему реклама работает или не работает, улучшая или оптимизируя производительность работы. Модели организованы в иерархию, которая пытается преодолеть разрыв между системами табелей успеваемости и диагностическими системами .

Телевизионная модель Ameritest, являющаяся системой предварительного тестирования или тестирования копирования , призвана объяснить, как аудитория воспринимает движущиеся средства массовой информации, включая телевидение, онлайн, фильмы и другие формы фирменных развлечений. Модель печати предназначена для печатных СМИ, включая газеты , журналы , Direct Response , каталоги и наружную рекламу .

Компания Ameritest является обладателем шести премий Дэвида Огилви за исследования, включая Гран-при за работу с рекламной кампанией IBM «Blue Letterbox».

  • Премия Дэвида Огилви за исследования, Большая премия Огилви, «Инфраструктурная кампания IBM», 2003 г.
  • Премия Дэвида Огилви за исследования, золотой медальон, лучший в категории «обдуманная покупка», 2003 г.
  • Премия Дэвида Огилви за исследования, Серебряный медальон, кампания по электронному бизнесу, 2000 г., предварительное тестирование.
  • Премия Дэвида Огилви за исследования, серебряный медальон, «Формирование стратегии», Unilever HRC, США, бизнес-подразделение Хелен Кертис, степень/конкурентные исследования, 1998 г.
  • Премия Дэвида Огилви за исследования, серебряный медальон, 1997 г., Товары личного пользования: «Только мой размер» / кампания «Talking Fit», предварительное тестирование.
  • Премия Дэвида Огилви за исследования, серебряный медальон, 1996 г., предварительное тестирование "L'eggs "Smooth Silhouettes".

Статьи, написанные об Америтесте

Доставляя послание, (Журнал Американской торговой палаты) Журнал ACCJ, ноябрь 2004 г., 35 PDF [ постоянная мертвая ссылка ]

Конференция ЭСОМАР

Презентация конференции ESOMAR «Один размер подходит всем»

Журнал Creativity, 1 октября 2003 г. «Пробное тестирование: убивает ли рекламное тестирование креативность рекламы?» [ 1 ]

Статьи, написанные Америтестом

Статья в Harvard Business Review, Переменные Спилберга, 1 апреля 2005 г., стр. 16. [ постоянная мертвая ссылка ]

Статья «Мозговые волны, сортировка изображений и моменты брендинга» Журнал рекламных исследований, выпуск за июль/август 2002 г., том 2, № 4, стр. 42–53 и обложка. (вы должны быть участником и искать название) и WARC, Журнал рекламных исследований. Прокрутите вниз до раздела «Мозговые волны», «Сортировка изображений» и «Моменты брендинга».

Журнал Admap, «Эмоции в телерекламе», январь 2004 г., выпуск 446, стр. 34–36, Прокрутите вниз до статьи «Эмоции в телерекламе».

Журнал Admap, Создает ли Day-After Recall ванильную рекламу? Июнь 2004 г., выпуск 451, стр. 40–42. [1]

Редакционные статьи об Америтесте

Advertising Age, 9 мая 2005 г., стр. 32, раздел «Точка зрения», «Письма в редакцию», статья «Агентства должны более активно участвовать в исследованиях», написанная Чарльзом Э. Янгом, генеральным директором и основателем Ameritest. Архивы эпохи рекламы

Advertising Age, 9 июня 2003 г., стр. 24, раздел «Точка зрения», «Опасность тестов на запоминаемость рекламы», авторы Джон Кастенхольц и Чарльз Янг. Архивы эпохи рекламы

«Рекламный век», 9 июня 2003 г., стр. 6, «Копирование тестов под огнем новой группы критиков», упоминает нас в цитате Кастенхольца. Архивы эпохи рекламы

«Век рекламы», раздел «Точка зрения», редакционная статья, 14 июля 2003 г., стр. 15. «Эффективная реклама работает более чем одним способом», Чак. Опровержение оригинальной статьи «копировать тесты под огнем»

Конференции, в которых принял участие Ameritest

Конференция ЭСОМАР

Презентация конференции ESOMAR «Один размер подходит всем»

«ReThink», 51-я ежегодная конференция и выставка ARF, 2005 г. Понедельник, 18 апреля, Форум 3, 10:15–11:45, Анализ семантической сети рейтингов брендов: тематическое исследование по напиткам, Чарльз Э. Янг. Конференция проходила в отеле Embassy Suites в Нью-Йорке 17–19 апреля 2005 г.

«Конференция по взаимодействию с потребителями: как включить мышление», 28–29 сентября 2006 г. (ARF). «Измерение вовлеченности» - панельная дискуссия с Эми Ши Холл из Ameritest. PDF

  1. ^ «испытание в суде» . adage.com . 03.03.2016. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 15 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6aaf3d624ec7b46d3251f315e708d069__1689140400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/69/6aaf3d624ec7b46d3251f315e708d069.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ameritest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)