Америтест
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Март 2018 г. ) |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Маркетинговые исследования |
Основан | 1990 |
Штаб-квартира | Соединенные Штаты |
Обслуживаемая территория | 18 стран |
Ключевые люди | Чарльз Э. Янг (основатель) |
Веб-сайт | www.ameritest.net |
Ameritest — это международная по рекламе исследовательская фирма со штаб-квартирой в Альбукерке, штат Нью-Мексико , которая предоставляет своим клиентам исследования мирового рынка их рекламных концепций и их реализации.
Компания была основана в 1990 году в Чикаго, штат Иллинойс, Чарльзом Э. Янгом. Ameritest, dba CY Research, использует визуальные или невербальные подходы к измерению рекламы в различных средствах массовой информации, включая телевидение, печать, прямой отклик, упаковку, Интернет и фирменные развлечения.
Эвристические модели
[ редактировать ]Основными инструментами, используемыми компанией для иллюстрации того, как работает реклама, являются эвристические модели, созданные Янгом. Цель этих моделей — сосредоточиться на изучении того, как и почему реклама работает или не работает, улучшая или оптимизируя производительность работы. Модели организованы в иерархию, которая пытается преодолеть разрыв между системами табелей успеваемости и диагностическими системами .
Телевизионная модель Ameritest, являющаяся системой предварительного тестирования или тестирования копирования , призвана объяснить, как аудитория воспринимает движущиеся средства массовой информации, включая телевидение, онлайн, фильмы и другие формы фирменных развлечений. Модель печати предназначена для печатных СМИ, включая газеты , журналы , Direct Response , каталоги и наружную рекламу .
Награды
[ редактировать ]Компания Ameritest является обладателем шести премий Дэвида Огилви за исследования, включая Гран-при за работу с рекламной кампанией IBM «Blue Letterbox».
- Премия Дэвида Огилви за исследования, Большая премия Огилви, «Инфраструктурная кампания IBM», 2003 г.
- Премия Дэвида Огилви за исследования, золотой медальон, лучший в категории «обдуманная покупка», 2003 г.
- Премия Дэвида Огилви за исследования, Серебряный медальон, кампания по электронному бизнесу, 2000 г., предварительное тестирование.
- Премия Дэвида Огилви за исследования, серебряный медальон, «Формирование стратегии», Unilever HRC, США, бизнес-подразделение Хелен Кертис, степень/конкурентные исследования, 1998 г.
- Премия Дэвида Огилви за исследования, серебряный медальон, 1997 г., Товары личного пользования: «Только мой размер» / кампания «Talking Fit», предварительное тестирование.
- Премия Дэвида Огилви за исследования, серебряный медальон, 1996 г., предварительное тестирование "L'eggs "Smooth Silhouettes".
Статьи
[ редактировать ]Статьи, написанные об Америтесте
Доставляя послание, (Журнал Американской торговой палаты) Журнал ACCJ, ноябрь 2004 г., 35 PDF [ постоянная мертвая ссылка ]
Презентация конференции ESOMAR «Один размер подходит всем»
Журнал Creativity, 1 октября 2003 г. «Пробное тестирование: убивает ли рекламное тестирование креативность рекламы?» [ 1 ]
Статьи, написанные Америтестом
Статья в Harvard Business Review, Переменные Спилберга, 1 апреля 2005 г., стр. 16. [ постоянная мертвая ссылка ]
Статья «Мозговые волны, сортировка изображений и моменты брендинга» Журнал рекламных исследований, выпуск за июль/август 2002 г., том 2, № 4, стр. 42–53 и обложка. (вы должны быть участником и искать название) и WARC, Журнал рекламных исследований. Прокрутите вниз до раздела «Мозговые волны», «Сортировка изображений» и «Моменты брендинга».
Журнал Admap, «Эмоции в телерекламе», январь 2004 г., выпуск 446, стр. 34–36, Прокрутите вниз до статьи «Эмоции в телерекламе».
Журнал Admap, Создает ли Day-After Recall ванильную рекламу? Июнь 2004 г., выпуск 451, стр. 40–42. [1]
Редакционные статьи об Америтесте
Advertising Age, 9 мая 2005 г., стр. 32, раздел «Точка зрения», «Письма в редакцию», статья «Агентства должны более активно участвовать в исследованиях», написанная Чарльзом Э. Янгом, генеральным директором и основателем Ameritest. Архивы эпохи рекламы
Advertising Age, 9 июня 2003 г., стр. 24, раздел «Точка зрения», «Опасность тестов на запоминаемость рекламы», авторы Джон Кастенхольц и Чарльз Янг. Архивы эпохи рекламы
«Рекламный век», 9 июня 2003 г., стр. 6, «Копирование тестов под огнем новой группы критиков», упоминает нас в цитате Кастенхольца. Архивы эпохи рекламы
«Век рекламы», раздел «Точка зрения», редакционная статья, 14 июля 2003 г., стр. 15. «Эффективная реклама работает более чем одним способом», Чак. Опровержение оригинальной статьи «копировать тесты под огнем»
Конференции, в которых принял участие Ameritest
Презентация конференции ESOMAR «Один размер подходит всем»
«ReThink», 51-я ежегодная конференция и выставка ARF, 2005 г. Понедельник, 18 апреля, Форум 3, 10:15–11:45, Анализ семантической сети рейтингов брендов: тематическое исследование по напиткам, Чарльз Э. Янг. Конференция проходила в отеле Embassy Suites в Нью-Йорке 17–19 апреля 2005 г.
«Конференция по взаимодействию с потребителями: как включить мышление», 28–29 сентября 2006 г. (ARF). «Измерение вовлеченности» - панельная дискуссия с Эми Ши Холл из Ameritest. PDF
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «испытание в суде» . adage.com . 03.03.2016. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 15 июля 2021 г.