Jump to content

Отслеживание внимания

AttentionTracking — это процедура измерения внимания. В отличие от классического машинного отслеживания глаз , во время AttentionTracking внимание измеряется с помощью компьютерной мыши или аналогичного манипулятора . Данные о внимании происходят в виде щелчков мыши. [1]

Разработка

[ редактировать ]

Основная идея AttentionTracking возникла в ходе исследовательского проекта в Калифорнийском технологическом институте . [2] В ходе этого проекта соответствие данных отслеживания взгляда и щелчков было обнаружено случайно. [3] В целом процедура основана на том, что внимание управляет не только взглядом, но и другими двигательными системами. После краткого введения и обучения респонденты смогут следить за своим вниманием с помощью мыши.

В сравнительных исследованиях с классическими машинными процедурами были обнаружены значительные корреляции (r>0,92) между данными, полученными с помощью машинной процедуры, и данными, полученными с помощью AttentionTracking. [4]

Процесс измерения

[ редактировать ]

Измерение начинается с небольшого обучения, в ходе которого респондент постепенно знакомится и привыкает к желаемому поведению щелчков. Обучение гарантирует, что в тесте примут участие только респонденты, обладающие достаточным знанием и скоростью работы с мышью — проще говоря, движения рук и глаз синхронизированы. Непосредственно после тренировки начинаются фактические измерения. Затем обученное поведение щелчков продолжается на представленных визуальных стимулах. В то же время «укажи и щелкни» записывается . Данные щелчков интерпретируются как точки внимания ( Фиксация (визуальная) ) и могут анализироваться и визуализироваться аналогично классическому отслеживанию глаз. [5]

Области применения

[ редактировать ]

Процедуру AttentionTracking можно использовать во всех областях применения, в которых можно использовать классическое отслеживание движений глаз. Процедура используется как в фундаментальных, так и в прикладных исследованиях. [6]

С 2003 года эта процедура коммерчески используется в исследованиях рынка, особенно в рекламных исследованиях и маркетинговых исследованиях для анализа воздействия рекламных материалов . Благодаря онлайн-реализации процедуры измерение внимания может быть включено в межрегиональные исследования, ориентированные на целевые группы. [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гудрич, Кендалл (январь 2010 г.). «Что случилось? Изучение рекламных эффектов в верхнем и нижнем поле зрения» . Журнал рекламных исследований . 50:91 .
  2. ^ С. Эгнер; К. Шайер (2005). «Наблюдайте, а не спрашивайте» (PDF) . Планирование и анализ . 1 : 53. Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2016 г. Проверено 27 октября 2018 г.
  3. ^ С. Эгнер; Л. Итти; Ч.Р. Шайер (2000). «Сравнение моделей внимания с различными типами данных о поведении» . Исследовательская офтальмология и визуальные науки (Proc. ARVO 2000) . 41 (4): 39.
  4. ^ Шайер, Кристиан (2003a). Эффективное по времени и затратам измерение внимания потребителей. Исследовательский Мир, 7
  5. ^ Гудрич, Кендалл (январь 2010 г.). «Что случилось? Изучение рекламных эффектов в верхнем и нижнем поле зрения» . Журнал рекламных исследований . 50:97 .
  6. ^ К. Барн; К. Кошель (2002). «Глаза вашего клиента» . Планирование и анализ . 5:43 .
  7. ^ Шайер, Кристиан (2003b). Проверка отслеживания внимания, официальный документ, MediaAnalyzer Software & Research GmbH [1]. Архивировано 11 июля 2011 г. на Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08b7f614edf33ec2a80565c6681837c5__1649999520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/c5/08b7f614edf33ec2a80565c6681837c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AttentionTracking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)