Jump to content

Фонд рекламных исследований

Журнал рекламных исследований , одно из изданий Фонда рекламных исследований.

Фонд рекламных исследований (ARF) — некоммерческая отраслевая ассоциация, занимающаяся созданием, агрегированием и обменом знаниями в области рекламы и средств массовой информации . Она была основана в 1936 году Ассоциацией национальных рекламодателей и Американской ассоциацией рекламных агентств . Его заявленная миссия - улучшить практику рекламы , маркетинга и медиа-исследований в целях более эффективного маркетинга и рекламных коммуникаций.

В его состав входят более 400 рекламодателей , рекламных агентств , исследовательских фирм, медиа-компаний , образовательных учреждений и международных организаций. [1]

АРФ проводит несколько исследовательских инициатив. Он издает « Журнал рекламных исследований» , рецензируемое академическое периодическое издание . Он также спонсирует различные маркетинговые исследования , связанные с рекламой , и проводит периодические конференции по темам, связанным с рекламой и средствами массовой информации. ARF управляет Информационным центром Роя Моргана в качестве центра обмена информацией для рекламных исследований, распространения отраслевых стандартов и руководств, а также обеспечивает обучение и администрирует ежегодную Дэвида Огилви программу награждения .

Центр знаний

[ редактировать ]

В Центре знаний АРФ хранятся оригинальные исторические отчеты, статьи и видеоролики, созданные в годы становления индустрии рекламных исследований. Центр знаний ARF, основанный в 1953 году в качестве центрального ресурса материалов, касающихся рекламных исследований, также предлагает специализированные инструменты и услуги, помогающие членам ARF быть в курсе новейших знаний, применимых к потребностям бизнеса. [2]

Агентство рекламных исследований было основано в 1936 году. В течение первых 15 лет своего существования ARF спонсировало более 200 исследований, включая исследования с участием газет, фермерских журналов, деловых журналов и публикаций для руководителей.

В начале 1950-х годов АРФД начала работать со СМИ не только с рекламодателями и агентствами, но и . В 1954 году агентство руководило исследованием владения домохозяйствами радио- и телевизорами. В 1954 году оно также опубликовало «Рекомендуемые стандарты измерения размера аудитории радио- и телевизионных программ». В 1955 году АРФ оказал влияние на Бюро переписи населения США , чтобы оно включило вопрос о владении телевизором. в своих анкетах. Исследовательские компании были приглашены стать членами АРФ в 1967 году. [3]

В 1990-х годах ARF возглавил первичные исследования в таких исследованиях, как « Проект достоверности копийных исследований» , который переопределил область тестирования рекламы , и « Исследование ARF/Ad Council» для определения влияния социальной рекламы . [1] Совсем недавно ARF предпринял усилия по определению вовлеченности в рекламу и измерению эмоциональной реакции потребителей на рекламу. [4]

АРФ проводит форумы — встречи и презентации, на которых эксперты и члены отрасли могут делиться знаниями и информацией. Форумы проводятся в нью-йоркском офисе АРФ, расположенном по адресу 432 Park Avenue South, а также доступны виртуально.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Фонд рекламных исследований (АРФ)» . Определения бизнеса . ВсеБизнес. Архивировано из оригинала 9 января 2008 года . Проверено 24 января 2008 г.
  2. ^ «Фонд рекламных исследований – Знание» . Архивировано из оригинала 3 марта 2012 г. Проверено 19 января 2012 г.
  3. ^ «Арф, 60 лет; Заставить поверить в мир рекламы; Ценность исследования для Мэдисон-авеню. С 30-х годов «Отчет о тестировании копии» » . 19 февраля 1996 г.
  4. ^ Фасенда, Ванесса (29 октября 2007 г.). «Новое исследование ARF показывает, что рассказчики добиваются успеха» . БрендНеделя . Нильсен Бизнес Медиа. Архивировано из оригинала 31 декабря 2007 г. Проверено 24 января 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21bbf540f987fffec07100414b7c5273__1705001460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/73/21bbf540f987fffec07100414b7c5273.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Advertising Research Foundation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)