Фонд рекламных исследований
Фонд рекламных исследований (ARF) — некоммерческая отраслевая ассоциация, занимающаяся созданием, агрегированием и обменом знаниями в области рекламы и средств массовой информации . Она была основана в 1936 году Ассоциацией национальных рекламодателей и Американской ассоциацией рекламных агентств . Его заявленная миссия - улучшить практику рекламы , маркетинга и медиа-исследований в целях более эффективного маркетинга и рекламных коммуникаций.
В его состав входят более 400 рекламодателей , рекламных агентств , исследовательских фирм, медиа-компаний , образовательных учреждений и международных организаций. [1]
АРФ проводит несколько исследовательских инициатив. Он издает « Журнал рекламных исследований» , рецензируемое академическое периодическое издание . Он также спонсирует различные маркетинговые исследования , связанные с рекламой , и проводит периодические конференции по темам, связанным с рекламой и средствами массовой информации. ARF управляет Информационным центром Роя Моргана в качестве центра обмена информацией для рекламных исследований, распространения отраслевых стандартов и руководств, а также обеспечивает обучение и администрирует ежегодную Дэвида Огилви программу награждения .
Центр знаний
[ редактировать ]В Центре знаний АРФ хранятся оригинальные исторические отчеты, статьи и видеоролики, созданные в годы становления индустрии рекламных исследований. Центр знаний ARF, основанный в 1953 году в качестве центрального ресурса материалов, касающихся рекламных исследований, также предлагает специализированные инструменты и услуги, помогающие членам ARF быть в курсе новейших знаний, применимых к потребностям бизнеса. [2]
История
[ редактировать ]Агентство рекламных исследований было основано в 1936 году. В течение первых 15 лет своего существования ARF спонсировало более 200 исследований, включая исследования с участием газет, фермерских журналов, деловых журналов и публикаций для руководителей.
В начале 1950-х годов АРФД начала работать со СМИ не только с рекламодателями и агентствами, но и . В 1954 году агентство руководило исследованием владения домохозяйствами радио- и телевизорами. В 1954 году оно также опубликовало «Рекомендуемые стандарты измерения размера аудитории радио- и телевизионных программ». В 1955 году АРФ оказал влияние на Бюро переписи населения США , чтобы оно включило вопрос о владении телевизором. в своих анкетах. Исследовательские компании были приглашены стать членами АРФ в 1967 году. [3]
В 1990-х годах ARF возглавил первичные исследования в таких исследованиях, как « Проект достоверности копийных исследований» , который переопределил область тестирования рекламы , и « Исследование ARF/Ad Council» для определения влияния социальной рекламы . [1] Совсем недавно ARF предпринял усилия по определению вовлеченности в рекламу и измерению эмоциональной реакции потребителей на рекламу. [4]
Форумы
[ редактировать ]АРФ проводит форумы — встречи и презентации, на которых эксперты и члены отрасли могут делиться знаниями и информацией. Форумы проводятся в нью-йоркском офисе АРФ, расположенном по адресу 432 Park Avenue South, а также доступны виртуально.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Фонд рекламных исследований (АРФ)» . Определения бизнеса . ВсеБизнес. Архивировано из оригинала 9 января 2008 года . Проверено 24 января 2008 г.
- ^ «Фонд рекламных исследований – Знание» . Архивировано из оригинала 3 марта 2012 г. Проверено 19 января 2012 г.
- ^ «Арф, 60 лет; Заставить поверить в мир рекламы; Ценность исследования для Мэдисон-авеню. С 30-х годов «Отчет о тестировании копии» » . 19 февраля 1996 г.
- ^ Фасенда, Ванесса (29 октября 2007 г.). «Новое исследование ARF показывает, что рассказчики добиваются успеха» . БрендНеделя . Нильсен Бизнес Медиа. Архивировано из оригинала 31 декабря 2007 г. Проверено 24 января 2008 г.