Jump to content

Дэниел Старч

Дэниел Старч (1883–1979) — американский психолог и исследователь маркетинга . Его считают одним из пионеров маркетинга и исследований потребителей в начале 20 века.

Старч получил степень бакалавра математики и психологии в колледже Морнингсайд в Айове . После этого он перешел на аспирантуру в Университет Айовы , где в 1906 году защитил докторскую диссертацию по психологии. Руководителем его диссертации был Чарльз Э. Сишор. После этого он некоторое время работал преподавателем в Айове, а затем продолжил преподавать в колледже Уэлсли в Массачусетсе, одновременно продолжая обучение в Гарвардском университете . В 1908 году он стал профессором Висконсинского университета , где оставался до 1919 года. С 1920 по 1926 год он был профессором Гарвардского университета, а в 1923 году основал компанию по маркетинговым исследованиям Daniel Starch and Staff. Позже он ушел со своей должности в Гарварде, чтобы сосредоточиться на своей компании и работе в частном секторе. В 1932 году он также работал консультантом и директором исследовательского отдела Американской ассоциации рекламных агентств. Старч управлял собственной компанией в течение 50 лет, пока не вышел на пенсию в 1973 году в возрасте 90 лет. [1] [2]

Старч является автором нескольких книг в области психологии, рекламы и маркетинговых исследований. Наиболее известны «Эксперименты в педагогической психологии» (1911 г.) и его новаторская работа о рекламе «Реклама: ее принципы, практика и техника» и последующие «Принципы рекламы» (1923 г.). Он исследовал и разработал методы оценки эффективности рекламы, в том числе то, что позже стало известно как «крахмальный тест» или «процедура распознавания крахмала». В его честь также названа «формула крахмала», которая описывает, как определить количество людей, вспоминающих рекламу на всю страницу, из числа людей, вспоминающих рекламу на полстраницы. [1] [3] [4] [5]

Работает

[ редактировать ]
  • Эксперименты в педагогической психологии (1911)
  • Реклама: ее принципы, практика и техника (1914 г.)
  • Принципы рекламы (1923)
  • с Хейзел Мартой Стэнтон, Вильгельминой Керт, Роджером Бартоном: Контроль человеческого поведения: первая книга по психологии для студентов колледжей (1936)
  • с Хейзел Мартой Стэнтон, Вильгельмина Керт: психология в образовании (1941)
  • Измерение читательской аудитории и результатов рекламы (McGraw-Hill, 1966)
  • Взгляните на жизнь вперед: как быть хорошим человеком (Vantage Press, 1973)
  • Образовательные измерения
  • Как развить свои исполнительные способности (1943)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Мерл Курти, Мерл Э. Курти, Вернон Карстенсен: Университет Висконсина: История, V2: Том II: 1903–1945 . Университет Висконсина Пресс, 1949 г., ISBN   0-299-80572-7 . стр. 334, 365 ( онлайн-копия , стр. 334, в Google Книгах )
  2. ^ Джоан Х. Кантор: Психология в Айове: очерки к столетнему юбилею . Рутледж 1991, ISBN   0-8058-0761-6 , с. 45 ( онлайн-копия , стр. 45, в Google Книгах )
  3. ^ Торстен Ссамейтат: Практические знания в области продаж рекламы: так достигается успех общения между издателем, агентством и заказчиком . Габлер Верлаг 2010, ISBN   978-3-8349-2094-2 , стр. 66–67 ( онлайн-копия , стр. 66, в Google Книгах )
  4. ^ Полин Макларан, Марк Тадаевски, Барбара Стерн, Майкл Сарен: Справочник SAGE по теории маркетинга . Публикации SAGE 2009, ISBN   978-1-84787-505-1 , стр. 61, 76, 82 ( онлайн-копия , стр. 76, в Google Книгах )
  5. ^ Катрин В. Янссон-Бойд: Психология потребителей . МакГроу-Хилл 2010, ISBN   978-0-335-22928-4 , с. 8 ( онлайн-копия , стр. 8, в Google Книгах )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b212a235a4a306583eb06fd6b25a216__1720398480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/16/6b212a235a4a306583eb06fd6b25a216.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daniel Starch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)