Jump to content

Рекламный микс

В маркетинге комплекс рекламных акций описывает сочетание рекламных переменных, выбранных маркетологами, чтобы помочь фирме достичь своих целей. [1] [2] [3] [4] [5] Это было определено как часть маркетингового комплекса . [1] Считается, что существует оптимальный способ распределения бюджетов для различных элементов комплекса продвижения для достижения наилучших маркетинговых результатов, и задача маркетологов состоит в том, чтобы найти правильное сочетание их . Мероприятия, определенные как элементы комплекса продвижения, различаются, но обычно включают в себя следующее:

  • Реклама – это платная презентация и продвижение идей, товаров или услуг указанным спонсором в средствах массовой информации. Примеры включают печатную рекламу, радио, телевидение, рекламные щиты, прямую почтовую рассылку, брошюры и каталоги, вывески, витрины в магазинах, плакаты, мобильные приложения, видеоролики, веб-страницы, рекламные баннеры, электронные письма. [1] [2] [4] [5]
  • Личные продажи — это процесс оказания помощи и убеждения одного или нескольких потенциальных клиентов приобрести товар или услугу или реализовать любую идею посредством устной презентации, часто при личной встрече или по телефону. Примеры включают торговые презентации, встречи по продажам, обучение продажам и программы стимулирования для продавцов-посредников, образцы и телемаркетинг. [1] [2] [3] [4] [5]
  • Стимулирование продаж — это маркетинговая коммуникация в СМИ и немедиа, используемая в течение заранее определенного ограниченного времени для увеличения потребительского спроса, стимулирования рыночного спроса или улучшения доступности продукта. Примеры включают купоны, лотереи, конкурсы, образцы продукции, скидки, дополнительные выплаты, самоликвидирующиеся премии, торговые выставки, программы обмена и выставки. [1] [2] [4] [5] Корпоративные подарки, иногда называемые сувенирами , могут быть включены в образцы продукции и розданы участникам мероприятия в рекламных целях.
  • Связи с общественностью или публичность — это информация о продуктах и ​​услугах фирмы, передаваемая третьей стороной косвенным образом. Это включает в себя бесплатную рекламу, а также платные усилия по стимулированию дискуссий и интереса. Этого можно добиться, разместив важную новость косвенно в средствах массовой информации или представив ее в выгодном свете посредством пресс-релизов или корпоративных юбилейных вечеринок . Примеры включают статьи в газетах и ​​журналах, теле- и радиопрезентации, благотворительные пожертвования, выступления, рекламу выпусков, семинары. [1] [2] [4] Сарафанное радио также является разновидностью рекламы, которая сегодня трансформируется из личного рассказывания историй в влиятельных лиц в социальных сетях или рекламных акций блоггеров. [6]
  • Прямой маркетинг — это независимая от канала форма рекламы, которая позволяет предприятиям и некоммерческим организациям напрямую общаться с клиентом с помощью таких методов, как мобильные сообщения, электронная почта, интерактивные потребительские веб-сайты, онлайн-реклама, листовки, распространение каталогов, рекламные письма и наружная реклама. .
  • Корпоративные имиджевые кампании рассматривались как часть рекламного комплекса. [4]
  • Спонсорство мероприятия, конкурса или забега — это способ привлечь внимание к ним. [4]
  • Тактика партизанского маркетинга — это нетрадиционные способы привлечь внимание к идее, продукту или услуге, например, с помощью граффити, бомбардировки стикерами, расклейки листовок, использования флешмобов, проведения вирусных маркетинговых кампаний или других неожиданных методов использования Интернета. [1]
  • Продакт-плейсмент — это оплата киностудии или телешоу за включение продукта или услуги в фильм или шоу на видное место. [1]
  • Цифровой маркетинг — это маркетинг продуктов или услуг с использованием цифровых технологий, в основном в Интернете, но также включая мобильные телефоны, медийную рекламу и любые другие цифровые среды. [7] [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Современный маркетинг 2011 (учебник), Луис Бун, Дэвид Курц, Cengage Learning, 1 января 2010 г., Элементы рекламного комплекса , дата обращения 26 августа 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Основы маркетинга, Чарльз Лэмб, Джо Хэйр, Карл МакДэни, Cengage Learning, 1 января 2011 г., Обсуждение элементов рекламного комплекса , дата обращения 26 августа 2014 г. (см. стр. 514+).
  3. ^ Перейти обратно: а б Стимулирование сбыта: как создавать, внедрять и интегрировать действительно работающие кампании, Родди Маллин, Kogan Page Publishers, 3 апреля 2010 г., Рекламный микс , дата обращения 26 августа 2014 г. (см. стр. 30+)
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Харрелл, Гилберт Д. (2008). Маркетинг: общение с клиентами . Чикаго Образовательная Пресса. п. 286. ИСБН  9780979830402 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Управление малым бизнесом: создание и развитие предпринимательских предприятий, Джастин Лонгенекер, Дж. Петти, Лесли Палич, Фрэнк Хой, Cengage Learning, 27 сентября 2011 г., Рекламный микс , дата обращения 26 августа 2014 г., «... как сочетается бизнес его методы продвижения... смесь неличных, личных и специальных форм коммуникации, нацеленных на целевой рынок..."
  6. ^ «Продвижение | Безграничный бизнес» . Courses.lumenlearning.com . Проверено 18 ноября 2020 г.
  7. ^ «Цифровой маркетинг» , Arc.Ask3.Ru , 15 января 2019 г. , получено 21 января 2019 г.
  8. ^ SEO в Google
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3dc699b5ccf8fcc39545ada03986e62__1716740700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/62/c3dc699b5ccf8fcc39545ada03986e62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Promotional mix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)