ерзание


Езда — это акт беспокойного движения, который не является (социально признанным) существенным для текущих задач или событий. [ 1 ] [ 2 ] Нервничество может включать в себя игру пальцами, [ 3 ] волосы или личные предметы (например, очки, ручки или предметы одежды). В этом смысле это можно считать возней или возней . Езда обычно используется как ярлык для необъяснимых или подсознательных действий и постуральных движений, которые люди совершают, сидя или стоя без дела.
Распространенным актом ерзания является неоднократное подпрыгивание ногой. Кольца — еще одна распространенная причина беспокойства; варианты включают вращение кольца, вращение или катание по столу. Классы – это места, где ерзают, и традиционно учителя и ученики рассматривают ерзание как признак снижения внимания. [ 4 ] [ 5 ] Игрушки были изобретены, чтобы помочь с беспокойством. К таким игрушкам-непоседам относятся спиннеры .
Причины и последствия
[ редактировать ]Ерзание может быть результатом нервозности , разочарования , возбуждения , скуки , СДВГ . [ 6 ] волнение или их сочетание. [ 7 ] [ нужен лучший источник ]
Заинтересовавшись какой-то задачей, сидящий человек подавляет свое беспокойство. [ 8 ] процесс, описанный как неинструментальное торможение движения (NIMI). Некоторые исследователи в области образования считают ерзание наряду с шумом явными признаками невнимательности или низкого качества лекций. [ 9 ] хотя преподаватели отмечают, что активное участие может происходить и без постоянного направления внимания на инструктора (т. е. участие и внимание взаимосвязаны, но не эквивалентны). [ 8 ] ). Ерзание часто является подсознательным действием и усиливается во время спонтанного блуждания ума . [ 10 ] [ 11 ] Некоторые исследователи предположили, что ерзание — это не только показатель снижения внимания, но и подсознательная попытка повысить возбуждение с целью улучшить внимание. [ 12 ] Хотя невнимательность тесно связана с плохим обучением и плохим запоминанием информации, исследования доктора Карен Пайн и ее коллег показали, что дети, которым разрешено ерзать руками, лучше справляются с тестами на память и обучение. [ 13 ] Исследование 2014 года также показало, что дети с СДВГ лучше справляются с некоторыми когнитивными задачами , когда они занимаются «более интенсивной [спонтанной] физической активностью», хотя у детей без СДВГ такой корреляции не наблюдалось. [ 14 ]
Ездить считается нервной привычкой, хотя у нее есть некоторые преимущества. Люди, которые регулярно ерзают, как правило, весят меньше, чем люди, которые не ерзают, потому что они сжигают больше калорий, чем те, кто остается неподвижным. Затраты энергии, связанные с ерзанием, называются термогенезом активности без упражнений (NEAT). [ 15 ] Сообщалось, что, хотя люди по-разному ерзают, в процессе ерзания сжигается в среднем около 350 дополнительных калорий в день, что в сумме может составлять от 10 до 30 фунтов (4–13 кг) в год. [ 16 ]
Нервность может быть результатом генетики [ 17 ] [ 18 ] а некоторые рождаются со склонностью к беспокойству. [ 15 ] Ерзание также может быть медицинским признаком, например, при гипертиреозе . [ 19 ] Пациенты с гипертиреозом могут быть беспокойными, легко возбуждаться, испытывать мелкую дрожь и иметь проблемы с концентрацией внимания. [ 19 ]
Игрушки-непоседы
[ редактировать ]Существует несколько устройств, которые помогают ерзать, в том числе кубики , спиннеры , палочки для ерзаний (курурин), [ 20 ] и ручки-непоседы. Эти «игрушки-непоседы» обычно предназначены для того, чтобы помочь учащимся с аутизмом или СДВГ лучше сосредоточиться. [ 21 ] [ 22 ] и оснащен множеством кнопок и переключателей, с которыми пользователь может играть. [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мехрабян, Альберт; Фридман, Шан Л. (1 июня 1986 г.). «Анализ ерзания и связанных с ним индивидуальных различий». Журнал личности . 54 (2): 406–429. дои : 10.1111/j.1467-6494.1986.tb00402.x . ISSN 1467-6494 .
- ^ «Вредные привычки и суета в школе» . Педиатрия.about.com. Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 г. Проверено 2 октября 2009 г.
- ^ «Пример анимации постукивания пальцем» .
- ^ Риско, Эван Ф.; Андерсон, Никола; Сарвал, Амара; Энгельхардт, Меган; Кингстон, Алан (01 марта 2012 г.). «Повседневное внимание: вариации блуждания ума и памяти в лекции». Прикладная когнитивная психология . 26 (2): 234–242. дои : 10.1002/acp.1814 . ISSN 1099-0720 .
- ^ Рибо, Теодюль (1890). Психология внимания . Чикаго, Иллинойс: Открытый суд. ISBN 9780548114025 . OCLC 707693480 .
- ^ Сачдев, Перминдер; Крук, Джейн (1996). «Беспокойное состояние: анатомия нервно-психического симптома» . Австралийский и новозеландский журнал психиатрии . 30 (1): 38–53. дои : 10.3109/00048679609076071 . ISSN 0004-8674 . ПМИД 8724326 . S2CID 28417779 .
- ^ Гальтон, Фрэнсис (25 июня 1885 г.). «Мера непоседы» . Природа . 32 (817): 174–175. Бибкод : 1885Natur..32..174G . дои : 10.1038/032174b0 .
- ^ Перейти обратно: а б Витчел, Гарри Дж.; Сантос, Карлос П.; Ака, Джеймс К.; Вестлинг, Карина Э.И.; Чокалингам, Начиаппан (2016). «Неинструментальное торможение движений (NIMI) дифференциально подавляет движения головы и бедра во время экранного взаимодействия: зависимость от взаимодействия» . Границы в психологии . 7 : 157. doi : 10.3389/fpsyg.2016.00157 . ISSN 1664-1078 . ПМЦ 4762992 . ПМИД 26941666 .
- ^ Глигорич, Н.; Узелац, А.; Крко, С. (март 2012 г.). «Умный класс: обратная связь о качестве лекций в режиме реального времени». Семинары Международной конференции IEEE по всеобъемлющим вычислениям и коммуникациям , 2012 г. стр. 391–394. дои : 10.1109/percomw.2012.6197517 . ISBN 978-1-4673-0907-3 . S2CID 17113618 .
- ^ Карьер, Джонатан С.А.; Сели, Пол; Смилек, Дэниел (2013). «Блуждание ума и тела: индивидуальные различия в блуждании ума и невнимательности предсказывают беспокойство». Канадский журнал экспериментальной психологии . 67 (1): 19–31. дои : 10.1037/a0031438 . ПМИД 23458548 .
- ^ Сели, Пол; Карьер, Джонатан С.А.; Томсон, Дэвид Р.; Чейн, Джеймс Аллан; Мартенс, Кайлена А. Эгоец; Смилек, Дэниел (2014). «Беспокойный ум, беспокойное тело». Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание . 40 (3): 660–668. дои : 10.1037/a0035260 . ПМИД 24364721 .
- ^ Фарли, Джеймс; Риско, Эван; Кингстон, Алан (2013). «Повседневное внимание и удержание лекций: влияние времени, суеты и блуждания ума» . Границы в психологии . 4 : 619. дои : 10.3389/fpsyg.2013.00619 . ISSN 1664-1078 . ПМК 3776418 . ПМИД 24065933 .
- ^ «Великобритания | Образование | Нервничающие дети «учатся больше » » . Новости Би-би-си. 12 апреля 2005 г. Проверено 2 октября 2009 г.
- ^ Хартанто, штат Техас; Крафт, CE; Иосиф, А.М.; Швейцер, Дж. Б. (3 июля 2016 г.). «Анализ каждого испытания показывает, что более интенсивная физическая активность связана с лучшими показателями когнитивного контроля при синдроме дефицита внимания и гиперактивности» . Детская нейропсихология . 22 (5): 618–626. дои : 10.1080/09297049.2015.1044511 . ISSN 0929-7049 . ПМЦ 4675699 . ПМИД 26059476 .
- ^ Перейти обратно: а б Левин, Джеймс А. (1 мая 2004 г.). «Термогенез без физических упражнений (NEAT): окружающая среда и биология». Американский журнал физиологии. Эндокринология и обмен веществ . 286 (5): E675–E685. дои : 10.1152/ajpendo.00562.2003 . ISSN 0193-1849 . ПМИД 15102614 .
- ^ Штейн, Роб (28 января 2005 г.). «Непоседливость помогает отличить худых от тучных, показали исследования» . Washingtonpost.com . Проверено 2 октября 2009 г.
- ^ Йохансен, Дарси Л; Равуссин, Эрик (2008). «Спонтанная физическая активность: взаимосвязь между ерзанием и контролем веса тела» . Современное мнение в эндокринологии, диабете и ожирении . 15 (5): 409–415. дои : 10.1097/med.0b013e32830b10bb . ПМИД 18769211 . S2CID 5605293 .
- ^ Йоосен, Аннемик (2005). «Генетический анализ двигательной активности близнецов» . Американский журнал клинического питания . 82 (6): 1253–1259. дои : 10.1093/ajcn/82.6.1253 . ПМИД 16332658 .
- ^ Перейти обратно: а б Харрис, Филип Э.; Булу, Пьер-Марк Г. (2014). Эндокринология в клинической практике (2-е изд.). ЦРК Пресс. п. 259. ИСБН 9781841849522 .
- ^ Джонатан Джеймисон (24 января 2017 г.). «Курурин» . Архивировано из оригинала 20 августа 2018 г. Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ Хэллоуэлл, Эдвард (2016). «Ерзание — это не только для детей» . Журнал ADDitude .
- ^ Марнер, Кей (2011). «Что делает хорошего непоседу?» . Журнал ADDitude .
- ^ Дормель, Люк (8 марта 2017 г.). «Игрушки-непоседы действительно полезны для вашего мозга или это псевдонаучный змеиный жир?» . Цифровые тенденции .