Jump to content

Неинструментальное торможение движений

Неинструментальное торможение движений (NIMI) — это аспект языка тела , когда человек перестает ерзать, потому что ему интересно то, что он смотрит. Например, когда маленький ребенок увлеченно смотрит мультфильм, он часто сидит неподвижно с открытым ртом; эта неподвижность есть НИМИ. По сути, это психологический феномен и форма воплощенного поведения, при которой жесты и движения тела отражают мысли и эмоции в уме человека. Этот феномен отличается почти от всех других языков тела, поскольку он интерпретирует то, что не происходит (т.е. отсутствие движения), а не интерпретирует, основанный на конкретном жесте. Во время NIMI зрительное участие или внимание подсознательно приводит к снижению уровня ерзания (и других неинструментальных движений). [ 1 ]

Движения и действия, тормозящиеся при НИМИ, не ограничиваются только ерзанием. Неинструментальные движения – телесные действия, не связанные с целью текущей задачи; например, когда в классе цель состоит в том, чтобы прослушать лекцию, внимательные слушатели не будут разговаривать со своими соседями или звонить по телефону. К неинструментальным (ненужным) движениям относятся ерзание, почесывание, постуральные микродвижения (например, сидение вперед на стуле), определенные эмоциональные выражения (например, пожимание плечами ) и даже дыхание. Если использовать в качестве примера дыхание, когда человек смотрит напряженный фильм, он может на мгновение прекратить обычное дыхание, и эта пауза также является примером НИМИ. NIMI важен для распознавания скуки [ 2 ] [ 3 ] во время взаимодействия человека и робота , взаимодействия человека с компьютером, компьютерного обучения с автоматизированными системами обучения, исследования рынка и проектирования опыта . [ 4 ]

Исторические свидетельства

[ редактировать ]

Первоначальное наблюдение о том, что у сидящей аудитории интерес связан с уменьшением беспокойства, а скука удваивает количество человеческих движений, было сделано Фрэнсисом Гальтоном в 1885 году. [ 5 ] Современные эксперименты, предполагающие, что торможение движения (и NIMI) поддаются количественной оценке и связаны с потоком или интересом, были предложены в серии статей Сидни Д'Мелло и его коллег, посвященных автоматизированным системам обучения. [ 6 ] Используя невизуальную задачу, Пол Сели и его коллеги показали, что увеличение количества эпизодов блуждания ума приводит к усилению беспокойства, предположительно потому, что внимание требует сравнительной неподвижности (поддержание этой неподвижности описывается как «второстепенная задача»). [ 7 ] Надя Бьянки-Бертуз и ее коллеги продемонстрировали, что участие в играх (и взаимодействие человека с компьютером ) может привести либо к увеличению, либо к уменьшению движений, в зависимости от мотивационного характера двигательных задач, связанных с выполнением задачи. [ 8 ] Гарри Витчел и его коллеги назвали этот тормозящий феномен NIMI. [ 1 ] и продемонстрировали, что визуальный аспект задачи взаимодействия человека с компьютером вносил наибольший вклад в тормозящее воздействие на движение. [ 9 ] Они также продемонстрировали, что во время индивидуального взаимодействия человека с компьютером при выполнении идентичных задач по чтению самого интереса было достаточно, чтобы уменьшить движение. [ 9 ] Это нашло отражение в экспериментах Патрика Хили и его коллег на сидячей публике во время танцевального представления. [ 10 ]

Хотя известно, что разочарование [ 11 ] и беспокойство может привести к увеличению движений во время взаимодействия человека с компьютером, остается спорным вопрос о том, является ли NIMI, возникающий во время взаимодействия, на самом деле ингибированием базового количества физиологически необходимых движений.

  1. ^ Jump up to: а б Витчел, Гарри; Вестлинг, Карина; Ти, Джулиан; Хили, Аойф; Нидэм, Роб; Чокалингам, Начиаппан (2014). «Чего не происходит: количественная оценка воплощенного взаимодействия с использованием NIMI и самоадаптаторов» (PDF) . Участие: Журнал исследований аудитории и приема . 11 (1): 304–331.
  2. ^ Герни-Рид, Джози (23 февраля 2016 г.). «Компьютеры могут определить скуку по тому, насколько сильно вы ерзаете» . Газета The Telegraph (Лондон, Великобритания) . ISSN   0307-1235 . Проверено 28 ноября 2017 г.
  3. ^ Грегуар, Кэролин (9 марта 2016 г.). «Компьютеры теперь могут читать язык нашего тела» . Хаффингтон Пост . Проверено 28 ноября 2017 г.
  4. ^ Нувер, Рэйчел (2016). «Теперь компьютеры могут определить, когда вам скучно: эта способность может привести к более интересным курсовым работам и машинам, которые лучше понимают человеческие эмоции». Научный американец . 314 (5): 15. doi : 10.1038/scientificamerican0516-15 . ПМИД   27100240 .
  5. ^ Гальтон, Фрэнсис (25 июня 1885 г.). «Мера непоседы» . Природа . 32 (817): 174–175. Бибкод : 1885Natur..32..174G . дои : 10.1038/032174b0 . S2CID   30660123 .
  6. ^ Д'Мелло, Сидни; Чипман, Патрик; Грассер, Искусство (2007). «Осанка как показатель эмоциональной активности учащегося» (PDF) . Труды 29-го ежегодного общества когнитивных наук : 905–910.
  7. ^ Сели, Пол; Карьер, Джонатан С.А.; Томсон, Дэвид Р.; Чейн, Джеймс Аллан; Мартенс, Кайлена А. Эгоец; Смилек, Дэниел (2014). «Беспокойный ум, беспокойное тело». Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание . 40 (3): 660–668. дои : 10.1037/a0035260 . ПМИД   24364721 .
  8. ^ Бьянки-Бертуз, Надя (01 января 2013 г.). «Понимание роли движений тела в взаимодействии с игроком» . Взаимодействие человека и компьютера . 28 (1): 40–75. дои : 10.1080/07370024.2012.688468 . ISSN   0737-0024 . S2CID   9630093 .
  9. ^ Jump up to: а б Витчел, Гарри Дж.; Сантос, Карлос П.; Ака, Джеймс К.; Вестлинг, Карина Э.И.; Чокалингам, Начиаппан (2016). «Неинструментальное торможение движений (NIMI) дифференциально подавляет движения головы и бедра во время экранного взаимодействия: зависимость от взаимодействия» . Границы в психологии . 7 : 157. doi : 10.3389/fpsyg.2016.00157 . ISSN   1664-1078 . ПМЦ   4762992 . ПМИД   26941666 .
  10. ^ Теодору, Лида; Хили, Патрик (2017). «Что движения рук могут рассказать нам о взаимодействии с аудиторией?» (PDF) . Труды ежегодного собрания Общества когнитивных наук, Лондон, 2017 г.
  11. ^ Капур, Ашиш; Берлесон, Уинслоу; Пикард, Розалинда В. (август 2007 г.). «Автоматическое предсказание разочарования». Межд. Дж. Хум.-Компьютер. Стад . 65 (8): 724–736. CiteSeerX   10.1.1.150.1347 . дои : 10.1016/j.ijhcs.2007.02.003 . ISSN   1071-5819 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4e5c07ce861f7a6cbd81d8cbc3fedf4__1701412920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/f4/d4e5c07ce861f7a6cbd81d8cbc3fedf4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Non-Instrumental Movement Inhibition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)