Китайский покер
Источник | Китай |
---|---|
Игроки | 2–4 |
Навыки | 100000 |
Карты | 52 |
Палуба | стандартная колода из 52 карт |
Ранг (высокий → низкий) | AKQJ 10 9 8 7 6 5 4 3 2 |
Играть | ДОК ЛУЙ |
Время игры | 2 – 5 мин. за раунд |
Шанс | Высокий |
Похожие игры | |
Пай гоу покер Открытый китайский покер Большая двойка Покер | |
100000 |
Китайский покер | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Тринадцать картинок | ||
Упрощенный китайский | Тринадцать картинок | ||
Буквальный смысл | тринадцать карт | ||
|
Китайский покер – это карточная игра, основанная на рейтинге покерных комбинаций. Она задумана как игра, удобная для новичков, и лишь базовые знания о рейтинге покерных комбинаций для начала работы необходимы . Формат допускает частые неожиданные результаты из-за большого элемента удачи, а это означает, что новичок имеет хорошие шансы на победу в краткосрочной перспективе даже против опытных противников.
Геймплей
[ редактировать ]В китайский покер обычно играют четыре человека, хотя в него также можно играть вдвоем или втроем.
Игра в руку
[ редактировать ]
В китайском покере каждый игрок получает 13-карточную комбинацию из стандартной 52-карточной колоды . Затем каждый игрок должен разделить свои карты на три покерные комбинации (так называемые «сеттинг»): две по пять карт в каждой (так называемые «средняя» и «задняя») и одна из трех карт («лицевая сторона»). ; задняя часть должна быть рукой самого высокого ранга, а передняя - рукой самого низкого ранга (обратите внимание, что стриты и флеши не учитываются в трехкарточной руке). Задняя рука кладется лицевой стороной вниз на стол перед игроком, затем средняя рука кладется лицевой стороной вниз перед задней рукой, а передняя рука кладется лицевой стороной вниз перед средней рукой. После того, как все игроки сложили свои руки, каждый игрок по очереди объявляет (по часовой стрелке, начиная слева от дилера), разыгрывают ли они свою руку. Затем все игроки объявляют свои гонорары , прежде чем раскрыть свои руки.
Если игрок собирает три флеша или три стрита, он автоматически выигрывает раздачу, независимо от рук других игроков. Как показано на фотографии, средний игрок собрал флеш во всех трех руках и автоматически становится победителем.
Подсчет очков
[ редактировать ]Ставки, по которым разыгрываются ставки в китайском покере, известны как единицы : сумма денег, согласованная перед началом игры. Основные правила подсчета очков диктуют, что игрок забирает по одному юниту от каждого противника, чья передняя, средняя или задняя рука побеждена соответствующей рукой. Таким образом, в отличие от большинства покерных игр, быть вторым за столом достаточно, чтобы выиграть деньги. В некоторых вариантах игрокам также выплачивается дополнительная единица, если они выигрывают в двух или трех раздачах. В других вариантах игроки получают дополнительную единицу только в том случае, если они выигрывают все три руки (так называемый совок ). Кроме того, из-за прямого характера сравнений разные игроки могут играть по разным ставкам. Например, A и B могут играть друг против друга по 100 долларов за единицу, в то время как все остальные пары игроков играют по 10 долларов за единицу.
Две наиболее распространенные системы подсчета очков, используемые в китайском покере, — это метод подсчета очков 2–4 и метод подсчета очков 1–6.
При методе 2–4 игрок получает 1 единицу за каждую из трех выигранных раздач, а 1 единица, называемая общей единицей, присуждается игроку, который выигрывает две из трех раздач или все три раздачи. В случае ничьей в одной из рук, деньги за эту конкретную руку не обмениваются. Если один игрок выигрывает обе другие руки, он собирает 3 единицы (по 1 на каждую руку и 1 в целом). Если каждый из них выигрывает по одной раздаче, юниты не обмениваются (каждый выигрывает по 1 юниту, а общего количества нет).
В методе 1–6 игрок получает 1 единицу за каждую из трех выигранных рук и 3 бонусные единицы (помимо трех за руки), если он выигрывает все три руки.
Пример
[ редактировать ]Эми | Боб | Победитель | |
Передний | Эми | ||
Середина | Боб | ||
Назад | Эми |
При методе 2–4 Боб платил Эми две единицы; Эми получает два очка за победу спереди и сзади, теряет одно за проигрыш в середине и получает одно в качестве общей единицы за победу в двух раздачах из трех. В методе 1–6 Боб платил Эми одну единицу; снова Эми получает два очка за победу спереди и сзади и теряет одно за проигрыш в середине, но они не получают никаких бонусных единиц.
Роялти
[ редактировать ]Роялти или бонусы, как их иногда называют, представляют собой дополнительные единицы, которые могут быть присуждены игрокам с особенно сильными руками.
Роялти должны быть объявлены до раскрытия рук.
Некоторые руки и комбинации рук, за которые обычно присуждаются гонорары:
- Стрит-флеш
- Четыре в своем роде
- Аншлаг в центре
- Тройка впереди
естественный
Натуральные гонорары — это особые виды гонораров, при которых игрок получает вознаграждение немедленно (до того, как кто-либо сдастся), и игрок не устанавливает свою руку:
- Три стрита
- Три флеша
- Шесть пар (считая все три руки)
- Четыре Тройки одного вида
- Три четверки одного вида
- Три стрит-флеша
- 13 уникальных карт (т.е. 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, J, Q, K, A ), известных как Дракон.
Натуральные варианты
- Нет карт с картинками (туз считается картой без изображения)
- Все карты с картинками (включая Туза)
- Шесть и выше (Туз считается, как указано выше)
- 12 или 13 одного цвета
Игроки с более сильным естественным преимуществом выигрывают и получают бонус. Если у двух игроков шесть пар, побеждает игрок с шестью старшими парами, в противном случае это ничья и бонус не присуждается. С флешами и стритами побеждает игрок с самой высокой задней рукой, если это ничья, то сравнивается средняя рука. Если это также равно, то сравнивается передняя часть.
В некоторых вариантах все роялти приносят одинаковую сумму (например, 1 единица за роялти). В других вариантах каждому роялти выплачиваются разные выплаты (например, 1 единица за каре в спине и 2 единицы за стрит-флеш в спине ). Обычно только победитель может получить гонорар (например, четыре семерки сзади бьют четыре шестерки сзади; поэтому гонорар присуждается только игроку с семерками). Некоторые модифицированные наборы правил позволяют отменить бонус роялти и добавить только очко за руку/ряд. В некоторых играх игрокам разрешается разбивать стрит-флеши или каре и при этом получать гонорары (например, игроку раздаются четыре семерки; он может использовать три из них для получения тройки впереди и одну как часть прямой посередине). Некоторые правила гласят, что игрокам разрешено требовать только один гонорар за раздачу. Стандартная структура баллов роялти приведена ниже.
Структура баллов для роялти
[ редактировать ]Хотя структура роялти варьируется от игры к игре, наиболее распространенная согласованная структура роялти выглядит следующим образом:
Передняя рука | Средняя рука | Задняя рука | |||
---|---|---|---|---|---|
Рука | Базовые точки | Рука | Базовые точки | Рука | Базовые точки |
Тройка в своем роде (红三; Чонсан ) | 3 | Аншлаг (тыква Чжундун; Чжундунхулу ) | 1 | Четверка в своем роде (Железная опора хвостового пирса; Wěidūntiezhī ) | 2 |
Четверка в своем роде (Железная ветвь Чжундунь; Чжундунтиэжи ) | 3 | Стрит-флеш (Вэй Дун Флаш; Wěidūntónghuashùn ) | 3 | ||
Стрит-флеш ( Чжундун Флеш ; Чжундунтонгуашун ) | 4 |
* Нестандартный натуральный; ^ Натуральный вариант на основе
Сдача
[ редактировать ]Если игрок решит сдать свою руку, он заплатит сумму, превышающую сумму, выплачиваемую при проигрыше как минимум двух рук, но меньшую, чем сумма, выплачиваемую при получении выигрыша. При сдаче игрок не обязан выплачивать гонорары своим противникам. В некоторых вариантах сдача невозможна.
Совок/Хоумран
[ редактировать ]В тайваньском варианте, когда игрок проигрывает все три руки определенному игроку, это считается выигранным (打槍; Dώqiāng ) и ему выплачивается двойное базовое количество очков. Если игрок выбивает всех трех игроков, это считается хоумраном (全壘打; Quánlěidώ ), и выплата дополнительно удваивается. Однако колл естественной руки освобождает ее от сбора и, таким образом, засчитывается отдельно.
Неправильно поставленная рука
[ редактировать ]Если игрок неправильно расставляет свою руку (например, он положил тройку вперед, но только две пары посередине) (также известное как «相公»), то он должен заплатить каждому из своих противников, все еще находящихся в руке (игрокам, которые не сдались) сумму, равную зачерпанной. В некоторых вариантах игрокам по-прежнему необходимо разыгрывать свои руки.
Текущий статус
[ редактировать ]В китайский покер играли на турнире 1995 года. [1] и Мировая серия покера 1996 года . [2] В 1995 году турнир с бай-ином 1500 долларов выиграл Джон Цагарис, а турнир с бай-ином 5000 долларов — Стив Золотов . [3] В 1996 году турнир с бай-ином 1500 долларов выиграл Грегори Гривас, а турнир с бай-ином 5000 долларов - Джим Фелдхаус. С 1996 года турниры по китайскому покеру на Мировой серии покера не проводились.
Вариации
[ редактировать ]Открытый китайский покер
[ редактировать ]В этом варианте игрокам вначале раздаются пять карт. Эти карты располагаются на столе лицевой стороной вверх к задней, средней и передней рукам. Карты не могут быть переставлены позже. Затем игроки получают по одной карте за оставшиеся 8 карт. Это означает, что можно собрать нелегальную руку. Этот вариант родом из Финляндии.
Другие варианты
[ редактировать ]- Лоу в середине. В этом варианте средняя рука разыгрывается как лоу-рука от двойки до семи .
- Крисс-Кросс — этот вариант разыгрывается один на один: каждому игроку раздаются две руки по 13 карт, и он разыгрывает каждую свою руку против каждой руки своего противника. Руки игроков следует рассматривать как две независимые руки; они не могут обмениваться картами между двумя руками.
- В этом варианте Колесо (A, 2, 3, 4, 5) является вторым по величине прямым. Таким образом, он имеет рейтинг выше стрита 9, 10, J, Q, K, но ниже стрита 10, J, Q, K, A.
- Другой вариант приносит игре 1 очко за каждую руку, при этом победителем игры становится тот, кто первым набирает 11 очков. Если игрок выигрывает все 3 руки и в игре 4 игрока, победивший игрок получает 4-е очко.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Официальная информация о турнире: со вторника, 25 апреля 1995 г., по вторник, 23 мая 1995 г.» . Мировая серия покера . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ «Официальная информация о турнире: с понедельника, 22 апреля 1996 г., по субботу, 18 мая 1996 г.» . Мировая серия покера . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ Монро, Билли (24 августа 2009 г.). «Где они сейчас — Стив Золотов» . Проверено 1 апреля 2016 г.