Отношение (искусство)


Отношение как термин изобразительного искусства относится к позе или жесту, приданному фигуре художником или скульптором. [ 1 ] Это относится к телу , а не к психическому состоянию , но предполагается, что расположение тела служит коммуникативной или выразительной цели. [ 2 ] Примером традиционного отношения в искусстве является проскинезис, обозначающий покорное уважение к Богу , императорам, священнослужителям высокого статуса и религиозным иконам ; в византийском искусстве оно особенно характерно в изображениях императора, воздающего дань уважения Христу. [ 3 ] 20-го и 21-го веков В истории искусства «отношение» чаще всего используется для обозначения одной из этих традиционных поз; Другой пример — поза Орана .
«Отношение», возможно, было более важным как эстетический термин в 19 веке, когда в одном словаре, связанном с искусством, оно определялось как
поза или расположение конечностей и членов фигуры, по которым мы обнаруживаем действие, в котором она участвует, и само чувство, которое, как предполагается, находится в уме изображенного человека. Оно охватывает все движения тела и требует совершенного знания мышления и всего, что относится к центру тяжести ; но какое бы отношение ни было к какой-либо фигуре, оно должно показывать красивые части, насколько позволяет предмет, пусть предмет будет таким, каким он хочет. Кроме того, он должен иметь такой поворот, чтобы, не отступая от вероятности или характера фигуры, можно было придать действию красоту. Допустимо, что выбор хороших позиций составляет большую часть красоты группировки. [ 4 ]

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джон Крейг, Новый универсальный этимологический, технологический и произносящий словарь английского языка, охватывающий все термины, используемые в искусстве, науке и литературе (Лондон, 1844 г.), стр. 130 онлайн.
- ^ Генри Вольдмар Руофф, Стандартный словарь фактов (пресс-компания Frontier, 1916), стр. 222 онлайн.
- ^ Лесли Росс, Средневековое искусство: актуальный словарь (Greenwood Publishing Group, 1996), стр. 205 онлайн.
- ^ Джон Гулд, Биографический словарь выдающихся художников: включающий художников, скульпторов, граверов и архитекторов с древнейших времен до наших дней (Лондон: Э. Уилсон, 1835), стр. хс онлайн.