Jump to content

Обучение коммуникациям

(Перенаправлено из тренинга по навыкам общения )

Обучение коммуникациям или обучение коммуникативным навыкам относится к различным типам обучения, направленным на развитие необходимых навыков общения . Эффективное общение жизненно важно для успеха в различных ситуациях. Люди проходят обучение коммуникациям для развития и улучшения коммуникативных навыков, связанных с различными ролями в организациях. Хорошее общение с руководителями помогает завоевать доверие между начальниками и сотрудниками, а также между руководителями групп и их непосредственными подчиненными. [ 1 ]

В организациях необходимо общаться с разными подгруппами и преодолевать трудности в эффективном общении. Поскольку каждая подгруппа имеет уникальную субкультуру , эффективный тренер по коммуникациям может помочь членам организации улучшить общение между подгруппами организации. Необходимо обеспечить, чтобы коммуникации между людьми различных субкультур служили выполнению миссии и целей организации. Обучение коммуникациям может помочь лидерам развить способность понимать, как различные люди и подгруппы относятся друг к другу, и принимать соответствующие меры.

Виды развития навыков

[ редактировать ]
  • Навыки слушания
  • Навыки влияния
  • Реагирование на конфликт
  • Обслуживание клиентов
  • Навыки напористости
  • Переговоры
  • Фасилитация
  • Написание отчета; деловое и техническое письмо
  • Публичное выступление, эффективная презентация
  • Разговорные навыки
  • Навыки взаимодействия

Преимущества

[ редактировать ]

Обучение деловому общению : возможно развитие навыков, необходимых для налаживания деловых связей , и улучшения коммуникативных навыков. Это помогает передать подходящее сообщение соответствующему человеку в самый нужный момент, а также эффективно управлять и развивать навыки напористости. Это позволяет кандидатам компетентно управлять, поддерживать долгосрочные отношения, формировать новые альянсы, знакомиться с новыми людьми, устанавливать с ними контакт и развивать с ними отношения.

Обучение корпоративным коммуникациям : полезно для корпоративных мероприятий и помогает в общении с другими корпоративными участниками, а также полезно для рутинных деловых отношений.

Тренинг по коммуникациям с руководителями : он фокусируется на том, как проводить встречи, помогая развивать навыки фасилитации, а благодаря исключительному коучингу по коммуникациям с руководителями кандидаты учатся начинать встречи, управлять ими и завершать их.

Обучение коммуникациям в кризисных ситуациях : оно позволяет кандидатам общаться, сталкиваясь с различными трудностями и чрезвычайными ситуациями, которые могут возникнуть, включая управление конфликтами и управление изменениями . Пройдя обучение, кандидаты смогут найти полезные решения для разрешения кризиса или конфликта или облегчить изменения/переход.

Обучение публичным выступлениям : очень полезно проводить презентации для развития навыков устного общения, чтобы можно было с большой уверенностью публично выражать свои факты. Это полезно даже для сотрудников отдела продаж и маркетинга, которым необходимо выражать свои мысли наилучшим образом.

Разработка контента. Хотя такие коммуникационные инструменты, как публичные выступления, имеют решающее значение, в конце концов, контент имеет решающее значение. Таким образом, письмо является важным коммуникативным упражнением, поскольку оно требует от человека сосредоточиться на содержании. [ 2 ]

Эффективное обучение

[ редактировать ]

Чтобы максимизировать пользу от обучения, некоторые ключевые моменты, такие как обучение менеджменту, определение вашей аудитории и современное использование технологий, могут быть использованы для получения максимальной выгоды как для менеджеров, так и для членов организации. Обучение менеджеров должно проводиться на регулярной основе, что дает преимущество любому учреждению, поскольку оно может обеспечивать постоянную обратную связь с персоналом, чтобы обеспечить хорошее функционирование различных компонентов ассоциации. Обучение лидерству, а также обучение коммуникативным навыкам являются примерами обучения менеджменту. Определение вашей аудитории, в данном случае формата организации, такого как семейный бизнес, малый бизнес, мероприятие, благотворительная группа или просто встречи, позволит вам применить необходимые методы, чтобы получить максимальную отдачу от ваших тренировок и подготовительных занятий. По мере развития технологий важно поддерживать свою подготовку в актуальном состоянии, используя все необходимые средства. Интернет, компьютеры, а также электронное обучение открывают новые возможности для эффективного обучения и могут быть адаптированы к различным потребностям разных компаний. Также очень важно получать постоянную обратную связь от участников, а также иметь стратегии оценки, чтобы гарантировать, что предоставляемое обучение является полезным и продуктивным, чтобы не тратить зря время и ресурсы.

В области медицины недавние исследования опираются на доступные данные из общеобразовательной литературы, а также специальной литературы по тренировке коммуникативных навыков (CST). Эти исследования «очерчивают, как следует организовывать образовательные мероприятия, чтобы улучшить обучение и практику коммуникативных навыков врачей. ". [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Вы, автор: Дипти. «Руководство по коммуникациям | Тренер по коммуникациям в Индии» . Вы от Дипти . Проверено 2 октября 2023 г.
  2. ^ Ша, Мэнди; Ли, Кассандра (2023). Если мы смогли это сделать, то и вы сможете! Вдохновение от отмеченных наградами спикеров и лидеров . стр. 44–46. ISBN  9798379235413 .
  3. ^ Марси Э. Розенбаум и Джонатан Д. Сильверман (2014), Обучение эффективному общению в медицинских учреждениях. В: Оксфордский справочник по информированию о здоровье, изменению поведения и соблюдению режима лечения. п. 109–135, Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN   978-0-19-979583-3
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55715d446c613af29ba313d2271ecf91__1703285100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/91/55715d446c613af29ba313d2271ecf91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Communications training - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)