Обучение коммуникациям
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2011 г. ) |
Обучение коммуникациям или обучение коммуникативным навыкам относится к различным типам обучения, направленным на развитие необходимых навыков общения . Эффективное общение жизненно важно для успеха в различных ситуациях. Люди проходят обучение коммуникациям для развития и улучшения коммуникативных навыков, связанных с различными ролями в организациях. Хорошее общение с руководителями помогает завоевать доверие между начальниками и сотрудниками, а также между руководителями групп и их непосредственными подчиненными. [ 1 ]
Цель
[ редактировать ]В организациях необходимо общаться с разными подгруппами и преодолевать трудности в эффективном общении. Поскольку каждая подгруппа имеет уникальную субкультуру , эффективный тренер по коммуникациям может помочь членам организации улучшить общение между подгруппами организации. Необходимо обеспечить, чтобы коммуникации между людьми различных субкультур служили выполнению миссии и целей организации. Обучение коммуникациям может помочь лидерам развить способность понимать, как различные люди и подгруппы относятся друг к другу, и принимать соответствующие меры.
Виды развития навыков
[ редактировать ]- Навыки слушания
- Навыки влияния
- Реагирование на конфликт
- Обслуживание клиентов
- Навыки напористости
- Переговоры
- Фасилитация
- Написание отчета; деловое и техническое письмо
- Публичное выступление, эффективная презентация
- Разговорные навыки
- Навыки взаимодействия
Преимущества
[ редактировать ]Обучение деловому общению : возможно развитие навыков, необходимых для налаживания деловых связей , и улучшения коммуникативных навыков. Это помогает передать подходящее сообщение соответствующему человеку в самый нужный момент, а также эффективно управлять и развивать навыки напористости. Это позволяет кандидатам компетентно управлять, поддерживать долгосрочные отношения, формировать новые альянсы, знакомиться с новыми людьми, устанавливать с ними контакт и развивать с ними отношения.
Обучение корпоративным коммуникациям : полезно для корпоративных мероприятий и помогает в общении с другими корпоративными участниками, а также полезно для рутинных деловых отношений.
Тренинг по коммуникациям с руководителями : он фокусируется на том, как проводить встречи, помогая развивать навыки фасилитации, а благодаря исключительному коучингу по коммуникациям с руководителями кандидаты учатся начинать встречи, управлять ими и завершать их.
Обучение коммуникациям в кризисных ситуациях : оно позволяет кандидатам общаться, сталкиваясь с различными трудностями и чрезвычайными ситуациями, которые могут возникнуть, включая управление конфликтами и управление изменениями . Пройдя обучение, кандидаты смогут найти полезные решения для разрешения кризиса или конфликта или облегчить изменения/переход.
Обучение публичным выступлениям : очень полезно проводить презентации для развития навыков устного общения, чтобы можно было с большой уверенностью публично выражать свои факты. Это полезно даже для сотрудников отдела продаж и маркетинга, которым необходимо выражать свои мысли наилучшим образом.
Разработка контента. Хотя такие коммуникационные инструменты, как публичные выступления, имеют решающее значение, в конце концов, контент имеет решающее значение. Таким образом, письмо является важным коммуникативным упражнением, поскольку оно требует от человека сосредоточиться на содержании. [ 2 ]
Эффективное обучение
[ редактировать ]Чтобы максимизировать пользу от обучения, некоторые ключевые моменты, такие как обучение менеджменту, определение вашей аудитории и современное использование технологий, могут быть использованы для получения максимальной выгоды как для менеджеров, так и для членов организации. Обучение менеджеров должно проводиться на регулярной основе, что дает преимущество любому учреждению, поскольку оно может обеспечивать постоянную обратную связь с персоналом, чтобы обеспечить хорошее функционирование различных компонентов ассоциации. Обучение лидерству, а также обучение коммуникативным навыкам являются примерами обучения менеджменту. Определение вашей аудитории, в данном случае формата организации, такого как семейный бизнес, малый бизнес, мероприятие, благотворительная группа или просто встречи, позволит вам применить необходимые методы, чтобы получить максимальную отдачу от ваших тренировок и подготовительных занятий. По мере развития технологий важно поддерживать свою подготовку в актуальном состоянии, используя все необходимые средства. Интернет, компьютеры, а также электронное обучение открывают новые возможности для эффективного обучения и могут быть адаптированы к различным потребностям разных компаний. Также очень важно получать постоянную обратную связь от участников, а также иметь стратегии оценки, чтобы гарантировать, что предоставляемое обучение является полезным и продуктивным, чтобы не тратить зря время и ресурсы.
В области медицины недавние исследования опираются на доступные данные из общеобразовательной литературы, а также специальной литературы по тренировке коммуникативных навыков (CST). Эти исследования «очерчивают, как следует организовывать образовательные мероприятия, чтобы улучшить обучение и практику коммуникативных навыков врачей. ". [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- POWERtalk Международный
- Тамада Интернешнл
- Ассоциация спикер-клубов
Примечания
[ редактировать ]- ^ Вы, автор: Дипти. «Руководство по коммуникациям | Тренер по коммуникациям в Индии» . Вы от Дипти . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Ша, Мэнди; Ли, Кассандра (2023). Если мы смогли это сделать, то и вы сможете! Вдохновение от отмеченных наградами спикеров и лидеров . стр. 44–46. ISBN 9798379235413 .
- ^ Марси Э. Розенбаум и Джонатан Д. Сильверман (2014), Обучение эффективному общению в медицинских учреждениях. В: Оксфордский справочник по информированию о здоровье, изменению поведения и соблюдению режима лечения. п. 109–135, Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-979583-3