Jump to content

Деловое общение

Деловое общение — это общение , которое призвано помочь бизнесу достичь фундаментальной цели посредством обмена информацией между сотрудниками , а также людьми за пределами компании. [1] [2] Он включает в себя процесс создания, обмена, прослушивания и понимания сообщений между различными группами людей в письменной и устной форме. [3] То, как люди общаются и действуют в рамках бизнеса, очень важно для того, насколько успешной будет компания в деловом мире. Деловое общение происходит внутри компании (от сотрудника к сотруднику) или снаружи ( между бизнесом или между бизнесом и потребителем) . Это внутреннее и внешнее общение может происходить с помощью вербальных или невербальных методов общения. Часто эти внутренние и внешние формы общения сопровождаются барьерами, которые могут помешать получателю понять информацию, отправленную отправителем.

Обзор/История

[ редактировать ]

Слово «коммуникация» произошло от латинского слова communis, что означает «общий». Таким образом, общение можно определить как обмен мыслями и информацией для достижения взаимопонимания.

Деловое общение тесно связано с профессиональным общением и техническим общением . Он охватывает такие темы, как маркетинг , [2] управление брендом , [2] отношения с клиентами , поведение потребителей , реклама , связи с общественностью , [2] корпоративная коммуникация , взаимодействие с сообществом , управление репутацией , межличностное общение , вовлечение сотрудников , внутренняя коммуникация и управление событиями .

Общение в целом ценится еще больше в международных деловых коммуникациях, поскольку оно позволяет понять культуру и общий моральный дух компании. [4]

Деловое общение направлено прежде всего на достижение целей/задач и, в случае публичной компании или организации, на увеличение дивидендов акционеров . [5]

Виды делового общения

[ редактировать ]

Внутренний

[ редактировать ]
Группа людей (4 женщины и 1 мужчина) сидят за конференц-столом в офисе и проводят встречу, на которой обсуждают рукопись.

Общение между бизнесом и сотрудниками, также известное как общение на рабочем месте , представляет собой обмен информацией внутри организации. Целью некоторых коммуникаций является развитие доверия и/или повышение производительности. [6]

Этот тип делового общения включает в себя поток информации с одного уровня бизнес-иерархии на другой. Было показано, что общение, идущее от вершины иерархии вниз («коммуникация сверху вниз») снижает уровень стресса сотрудников, если оно дает работнику разъяснения и уверенность. [7] Объем информации, передаваемой таким образом, часто зависит от необходимости знать. [2] Такое общение может принимать форму служебных записок и других внутренних документов. [8] Хотя определенный уровень коммуникации сверху вниз полезен, слишком интенсивное общение может рассматриваться сотрудником как микроменеджмент . Восходящая коммуникация — это любая коммуникация внутри бизнеса, которая проходит через бизнес-иерархию снизу вверх. [2] Ящик для предложений , который позволяет работникам низшего звена анонимно общаться с руководством, является одним из примеров восходящей коммуникации. Горизонтальная коммуникация возникает между людьми, находящимися на одном уровне в бизнес-иерархии. [2]

Коммуникация «бизнес-бизнес» — это обмен информацией между различными компаниями, который часто делается в интересах обеих сторон. Деловое общение может помочь компании достичь своих основных целей путем информирования, убеждения и построения хороших отношений с другими компаниями для достижения общих целей. [9]

Коммуникация «бизнес-потребитель», также известная как «прямое общение с потребителем» , — это когда компания напрямую сообщает своим потребителям подробности о продукте или информацию о компании. Противоположная ситуация, когда потребитель оставляет отзывы о продукте (или услуге), которые могут указать, как компания могла бы улучшить свой продукт.

Методы делового общения

[ редактировать ]

Эти внутренние и внешние виды делового общения происходят посредством вербальных и невербальных методов общения. [3]

Некоторые формы речевого общения

Некоторые формы невербального общения

Телевидение является примером средства, обеспечивающего как вербальное, так и невербальное общение.

Личные встречи и презентации — популярные методы общения между сотрудниками внутри организации; они все чаще содержат аудиовизуальные материалы, такие как копии отчетов или материалы, подготовленные в Microsoft PowerPoint или Adobe Flash . Такие средства, как телефонная конференция и письма, позволяют общаться на больших расстояниях. [8] В XXI веке компьютерные коммуникации , такие как видеоконференции и электронная почта , становятся все более распространенными в бизнесе. Формальные отчеты также важны для документирования деятельности любого отдела. Компании помогают клиентам, где бы они ни находились, и устанавливают с ними связи на основе таких каналов связи, как приложения для обмена мгновенными сообщениями, голос, видео, социальные сети и чат, а также электронная почта, SMS и маркетинг в WhatsApp. [10]

Барьеры делового общения

[ редактировать ]

Существует несколько барьеров, с которыми может столкнуться бизнес при общении с деловыми партнерами. Такие барьеры могут помешать человеку получать или понимать сообщения, которые другие используют для передачи информации, идей и мыслей. [11] [12] [13] [14] [15]

Они часто возникают из-за различий в состояниях ума, тела и взглядах отправителя и получателя, которые являются результатом того, как происходят процессы кодирования или декодирования. [16] [11]

Исследования делового общения

[ редактировать ]

Высшие учебные заведения предлагают курсы общения, и многие теперь предлагают курсы делового общения. Эти курсы учат студентов более эффективному общению. [17] [18] Посещение этих курсов помогает студентам понять, с какими коммуникативными барьерами они могут столкнуться при общении с другими людьми. Предполагается, что 93% работодателей считают, что четкие коммуникативные навыки более важны, чем фактическая основная область обучения студентов. [19] Коммуникативная компетентность – это способность, которая востребована работодателями и часто приводит к профессиональному успеху. [20]

Организации

[ редактировать ]
  • В 1936 году Шанкаром была основана Ассоциация делового общения (ABC). [21] Первоначально называвшаяся Ассоциацией преподавателей делового письма колледжей, это «международная междисциплинарная организация, занимающаяся продвижением исследований, образования и практики делового общения».
  • Общество профессиональных коммуникаций IEEE (PCS) [1], Архивировано 24 марта 2010 г. в Wayback Machine, занимается пониманием и продвижением эффективного общения в инженерной, научной и других средах, включая деловую среду. Научный журнал PCS, [22] является одним из ведущих журналов в сфере коммуникации в Европе. Читателями журнала являются инженеры, писатели, информационные дизайнеры, менеджеры и другие ученые, преподаватели и практики, которые разделяют интерес к эффективной передаче технической и деловой информации.
  • Общество технической связи — профессиональная ассоциация, занимающаяся развитием теории и практики технической связи. В ее состав входят более 6000 специалистов по техническим коммуникациям, и это крупнейшая организация такого типа в Северной Америке.
  • Международные стандарты деловой коммуникации представляют собой практические предложения по концептуальному и визуальному оформлению понятных отчетов и презентаций.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шелби, АН (1 июня 1993 г.). «Организационные, деловые, управленческие и корпоративные коммуникации: анализ границ и отношений» . Журнал делового общения . 30 (3): 241–267. дои : 10.1177/002194369303000302 . ISSN   0021-9436 . S2CID   145516684 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ | Handy Answer: Книга ответов Handy Communication — Справочник кредо» . search.credoreference.com . Проверено 23 октября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Конрад, Дэвид; Ньюберри, Роберт (1 января 2012 г.). «Выявление и обучение важным навыкам делового общения для последипломного бизнес-образования» . Журнал образования для бизнеса . 87 (2): 112–120. дои : 10.1080/08832323.2011.576280 . ISSN   0883-2323 . S2CID   62762871 .
  4. ^ Вайант, Мизуки Х.; Крамер, Майкл В. (февраль 2022 г.). « Они не более чем его шпионы на местах»: осмысление местными сотрудниками и интерпретация ролей и обязанностей иностранцев» . Коммуникации с руководством Ежеквартально . 36 (1): 124–148. дои : 10.1177/08933189211029561 . ISSN   0893-3189 . S2CID   237754654 .
  5. ^ Рейнш, Ламар (осень 1991 г.). «Редакционная статья: Что такое деловое общение?» . Журнал делового общения . 28 (4): 305–310. дои : 10.1177/002194369102800401 . S2CID   145256651 .
  6. ^ Арсенас, Джессика (01 апреля 2021 г.). «Общение на рабочем месте: советы и инструменты для хорошего общения» . Зенкит . Проверено 9 октября 2022 г.
  7. ^ Махаджан, Ашиш; Бишоп, Джеймс В.; Скотт, Доу (2012). «Опосредует ли доверие к высшему руководству общение высшего руководства, вовлеченность сотрудников и отношения организационных обязательств?» . Журнал вопросов управления . 24 (2 (лето 2012 г.)): 173–190. JSTOR   43488132 . Проверено 15 апреля 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б Дамерст, Уильям (1966). Находчивое деловое общение . Харкорт, Брейс и мир. стр. 6–7.
  9. ^ Гезелл, Клаудия; Глас, Андреас Х.; Эссиг, Майкл (2 октября 2018 г.). «Бизнес-коммуникация в динамичной среде: систематический аддуктивный анализ, относящийся к управлению наращиванием мощности» . Журнал бизнес-маркетинга . 25 (4): 339–355. дои : 10.1080/1051712X.2018.1532664 . ISSN   1051-712X . S2CID   169963894 .
  10. ^ «Последние тенденции делового общения, которые вам следует знать в 2024 году» . getitsms.com . Проверено 1 июля 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б Каумбаконам, Уша Рани (март 2016 г.). «Коммуникационные барьеры» . Исследовательские ворота .
  12. ^ Нел, Кэтрин; Говендер, Сарасвати (16 ноября 2020 г.). «Проблемы, связанные с деловым общением на английском языке по электронной почте в южноафриканской организации среднего размера во время 4-й промышленной революции (4IR)» . Международное обозрение психиатрии . 32 (7–8): 651–658. дои : 10.1080/09540261.2020.1813693 . ISSN   0954-0261 . ПМИД   33047986 . S2CID   222318098 .
  13. ^ Лу, Чен; Фань, Вэйвэй (01 октября 2015 г.). «Межкультурные проблемы и практика международного делового общения: с антропологической точки зрения» . Антрополог . 22 (1): 15–24. дои : 10.1080/09720073.2015.11891852 . ISSN   0972-0073 . S2CID   57213411 .
  14. ^ Хельмундт, Сьюзен; Рифкин, Уилл; Фокс, Кристина (октябрь 1998 г.). «Улучшение межкультурной коммуникации среди студентов, изучающих бизнес-коммуникацию» . Исследования и разработки в области высшего образования . 17 (3): 333–344. дои : 10.1080/0729436980170306 . ISSN   0729-4360 .
  15. ^ Халберт, Джек Э. (1 мая 1981 г.). «Словарный запас —: Ключ к эффективному деловому общению» . Журнал бизнес-образования . 56 (8): 324–327. doi : 10.1080/00219444.1981.10534040 (неактивен 31 января 2024 г.). ISSN   0021-9444 . {{cite journal}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на январь 2024 г. ( ссылка )
  16. ^ Джонсон, Камилла С.; Данн-Дженсен, Линда М.; Уэллс, Памела М. (2 января 2019 г.). «Отрывочное общение: практическое упражнение для изучения коммуникации в бизнесе» . Журнал образования для бизнеса . 94 (1): 46–56. дои : 10.1080/08832323.2018.1498314 . ISSN   0883-2323 . S2CID   70209963 .
  17. ^ Блюитт, Джоан М.; Парсонс, Эми; Шейн, Джордана, МЮ (17 ноября 2018 г.). «Обучение служению как высокоэффективная практика: интеграция навыков делового общения на благо других» . Журнал образования для бизнеса . 93 (8): 412–419. дои : 10.1080/08832323.2018.1498315 . ISSN   0883-2323 . S2CID   69620784 .
  18. ^ Халберт, Джек Э. (1 февраля 1982 г.). «Правописание: фундаментальный навык эффективного делового общения» . Журнал бизнес-образования . 57 (5): 185–187. doi : 10.1080/00219444.1982.10534793 (неактивен 31 января 2024 г.). ISSN   0021-9444 . {{cite journal}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на январь 2024 г. ( ссылка )
  19. ^ Морреале, Шервин П.; Валенцано, Джозеф М.; Бауэр, Джанесса А. (2 октября 2017 г.). «Почему коммуникативное образование важно: третье исследование о важности содержания дисциплины и педагогики» . Коммуникативное образование . 66 (4): 402–422. дои : 10.1080/03634523.2016.1265136 . ISSN   0363-4523 . S2CID   151372877 .
  20. ^ Браун, Лори А. (18 августа 2015 г.). «Модель оценки курса и 10 шагов для повышения ценности курса: курс делового общения» . Журнал образования для бизнеса . 90 (6): 340–346. дои : 10.1080/08832323.2015.1058738 . ISSN   0883-2323 . S2CID   56654181 .
  21. ^ «В новостях» . Ассоциация делового общения . Архивировано из оригинала 12 августа 2007 г. Проверено 11 сентября 2007 г.
  22. ^ «Транзакции IEEE по профессиональному общению» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 г. Проверено 10 марта 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ed0c8151c231908e9a9a3cbd87155c3__1719797400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/c3/4ed0c8151c231908e9a9a3cbd87155c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Business communication - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)