Деловое общение
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2008 г. ) |
Деловое общение — это общение , которое призвано помочь бизнесу достичь фундаментальной цели посредством обмена информацией между сотрудниками , а также людьми за пределами компании. [1] [2] Он включает в себя процесс создания, обмена, прослушивания и понимания сообщений между различными группами людей в письменной и устной форме. [3] То, как люди общаются и действуют в рамках бизнеса, очень важно для того, насколько успешной будет компания в деловом мире. Деловое общение происходит внутри компании (от сотрудника к сотруднику) или снаружи ( между бизнесом или между бизнесом и потребителем) . Это внутреннее и внешнее общение может происходить с помощью вербальных или невербальных методов общения. Часто эти внутренние и внешние формы общения сопровождаются барьерами, которые могут помешать получателю понять информацию, отправленную отправителем.
Обзор/История
[ редактировать ]Слово «коммуникация» произошло от латинского слова communis, что означает «общий». Таким образом, общение можно определить как обмен мыслями и информацией для достижения взаимопонимания.
Деловое общение тесно связано с профессиональным общением и техническим общением . Он охватывает такие темы, как маркетинг , [2] управление брендом , [2] отношения с клиентами , поведение потребителей , реклама , связи с общественностью , [2] корпоративная коммуникация , взаимодействие с сообществом , управление репутацией , межличностное общение , вовлечение сотрудников , внутренняя коммуникация и управление событиями .
Общение в целом ценится еще больше в международных деловых коммуникациях, поскольку оно позволяет понять культуру и общий моральный дух компании. [4]
Деловое общение направлено прежде всего на достижение целей/задач и, в случае публичной компании или организации, на увеличение дивидендов акционеров . [5]
Виды делового общения
[ редактировать ]Внутренний
[ редактировать ]
Общение между бизнесом и сотрудниками, также известное как общение на рабочем месте , представляет собой обмен информацией внутри организации. Целью некоторых коммуникаций является развитие доверия и/или повышение производительности. [6]
Этот тип делового общения включает в себя поток информации с одного уровня бизнес-иерархии на другой. Было показано, что общение, идущее от вершины иерархии вниз («коммуникация сверху вниз») снижает уровень стресса сотрудников, если оно дает работнику разъяснения и уверенность. [7] Объем информации, передаваемой таким образом, часто зависит от необходимости знать. [2] Такое общение может принимать форму служебных записок и других внутренних документов. [8] Хотя определенный уровень коммуникации сверху вниз полезен, слишком интенсивное общение может рассматриваться сотрудником как микроменеджмент . Восходящая коммуникация — это любая коммуникация внутри бизнеса, которая проходит через бизнес-иерархию снизу вверх. [2] Ящик для предложений , который позволяет работникам низшего звена анонимно общаться с руководством, является одним из примеров восходящей коммуникации. Горизонтальная коммуникация возникает между людьми, находящимися на одном уровне в бизнес-иерархии. [2]
Внешний
[ редактировать ]Коммуникация «бизнес-бизнес» — это обмен информацией между различными компаниями, который часто делается в интересах обеих сторон. Деловое общение может помочь компании достичь своих основных целей путем информирования, убеждения и построения хороших отношений с другими компаниями для достижения общих целей. [9]
Коммуникация «бизнес-потребитель», также известная как «прямое общение с потребителем» , — это когда компания напрямую сообщает своим потребителям подробности о продукте или информацию о компании. Противоположная ситуация, когда потребитель оставляет отзывы о продукте (или услуге), которые могут указать, как компания могла бы улучшить свой продукт.
Методы делового общения
[ редактировать ]Эти внутренние и внешние виды делового общения происходят посредством вербальных и невербальных методов общения. [3]
Некоторые формы речевого общения
Некоторые формы невербального общения
Телевидение является примером средства, обеспечивающего как вербальное, так и невербальное общение.
Личные встречи и презентации — популярные методы общения между сотрудниками внутри организации; они все чаще содержат аудиовизуальные материалы, такие как копии отчетов или материалы, подготовленные в Microsoft PowerPoint или Adobe Flash . Такие средства, как телефонная конференция и письма, позволяют общаться на больших расстояниях. [8] В XXI веке компьютерные коммуникации , такие как видеоконференции и электронная почта , становятся все более распространенными в бизнесе. Формальные отчеты также важны для документирования деятельности любого отдела. Компании помогают клиентам, где бы они ни находились, и устанавливают с ними связи на основе таких каналов связи, как приложения для обмена мгновенными сообщениями, голос, видео, социальные сети и чат, а также электронная почта, SMS и маркетинг в WhatsApp. [10]
Барьеры делового общения
[ редактировать ]Существует несколько барьеров, с которыми может столкнуться бизнес при общении с деловыми партнерами. Такие барьеры могут помешать человеку получать или понимать сообщения, которые другие используют для передачи информации, идей и мыслей. [11] [12] [13] [14] [15]
Они часто возникают из-за различий в состояниях ума, тела и взглядах отправителя и получателя, которые являются результатом того, как происходят процессы кодирования или декодирования. [16] [11]
Исследования делового общения
[ редактировать ]Высшие учебные заведения предлагают курсы общения, и многие теперь предлагают курсы делового общения. Эти курсы учат студентов более эффективному общению. [17] [18] Посещение этих курсов помогает студентам понять, с какими коммуникативными барьерами они могут столкнуться при общении с другими людьми. Предполагается, что 93% работодателей считают, что четкие коммуникативные навыки более важны, чем фактическая основная область обучения студентов. [19] Коммуникативная компетентность – это способность, которая востребована работодателями и часто приводит к профессиональному успеху. [20]
Организации
[ редактировать ]- В 1936 году Шанкаром была основана Ассоциация делового общения (ABC). [21] Первоначально называвшаяся Ассоциацией преподавателей делового письма колледжей, это «международная междисциплинарная организация, занимающаяся продвижением исследований, образования и практики делового общения».
- Общество профессиональных коммуникаций IEEE (PCS) [1], Архивировано 24 марта 2010 г. в Wayback Machine, занимается пониманием и продвижением эффективного общения в инженерной, научной и других средах, включая деловую среду. Научный журнал PCS, [22] является одним из ведущих журналов в сфере коммуникации в Европе. Читателями журнала являются инженеры, писатели, информационные дизайнеры, менеджеры и другие ученые, преподаватели и практики, которые разделяют интерес к эффективной передаче технической и деловой информации.
- Общество технической связи — профессиональная ассоциация, занимающаяся развитием теории и практики технической связи. В ее состав входят более 6000 специалистов по техническим коммуникациям, и это крупнейшая организация такого типа в Северной Америке.
- Международные стандарты деловой коммуникации представляют собой практические предложения по концептуальному и визуальному оформлению понятных отчетов и презентаций.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шелби, АН (1 июня 1993 г.). «Организационные, деловые, управленческие и корпоративные коммуникации: анализ границ и отношений» . Журнал делового общения . 30 (3): 241–267. дои : 10.1177/002194369303000302 . ISSN 0021-9436 . S2CID 145516684 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ | Handy Answer: Книга ответов Handy Communication — Справочник кредо» . search.credoreference.com . Проверено 23 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Конрад, Дэвид; Ньюберри, Роберт (1 января 2012 г.). «Выявление и обучение важным навыкам делового общения для последипломного бизнес-образования» . Журнал образования для бизнеса . 87 (2): 112–120. дои : 10.1080/08832323.2011.576280 . ISSN 0883-2323 . S2CID 62762871 .
- ^ Вайант, Мизуки Х.; Крамер, Майкл В. (февраль 2022 г.). « Они не более чем его шпионы на местах»: осмысление местными сотрудниками и интерпретация ролей и обязанностей иностранцев» . Коммуникации с руководством Ежеквартально . 36 (1): 124–148. дои : 10.1177/08933189211029561 . ISSN 0893-3189 . S2CID 237754654 .
- ^ Рейнш, Ламар (осень 1991 г.). «Редакционная статья: Что такое деловое общение?» . Журнал делового общения . 28 (4): 305–310. дои : 10.1177/002194369102800401 . S2CID 145256651 .
- ^ Арсенас, Джессика (01 апреля 2021 г.). «Общение на рабочем месте: советы и инструменты для хорошего общения» . Зенкит . Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ Махаджан, Ашиш; Бишоп, Джеймс В.; Скотт, Доу (2012). «Опосредует ли доверие к высшему руководству общение высшего руководства, вовлеченность сотрудников и отношения организационных обязательств?» . Журнал вопросов управления . 24 (2 (лето 2012 г.)): 173–190. JSTOR 43488132 . Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Дамерст, Уильям (1966). Находчивое деловое общение . Харкорт, Брейс и мир. стр. 6–7.
- ^ Гезелл, Клаудия; Глас, Андреас Х.; Эссиг, Майкл (2 октября 2018 г.). «Бизнес-коммуникация в динамичной среде: систематический аддуктивный анализ, относящийся к управлению наращиванием мощности» . Журнал бизнес-маркетинга . 25 (4): 339–355. дои : 10.1080/1051712X.2018.1532664 . ISSN 1051-712X . S2CID 169963894 .
- ^ «Последние тенденции делового общения, которые вам следует знать в 2024 году» . getitsms.com . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Каумбаконам, Уша Рани (март 2016 г.). «Коммуникационные барьеры» . Исследовательские ворота .
- ^ Нел, Кэтрин; Говендер, Сарасвати (16 ноября 2020 г.). «Проблемы, связанные с деловым общением на английском языке по электронной почте в южноафриканской организации среднего размера во время 4-й промышленной революции (4IR)» . Международное обозрение психиатрии . 32 (7–8): 651–658. дои : 10.1080/09540261.2020.1813693 . ISSN 0954-0261 . ПМИД 33047986 . S2CID 222318098 .
- ^ Лу, Чен; Фань, Вэйвэй (01 октября 2015 г.). «Межкультурные проблемы и практика международного делового общения: с антропологической точки зрения» . Антрополог . 22 (1): 15–24. дои : 10.1080/09720073.2015.11891852 . ISSN 0972-0073 . S2CID 57213411 .
- ^ Хельмундт, Сьюзен; Рифкин, Уилл; Фокс, Кристина (октябрь 1998 г.). «Улучшение межкультурной коммуникации среди студентов, изучающих бизнес-коммуникацию» . Исследования и разработки в области высшего образования . 17 (3): 333–344. дои : 10.1080/0729436980170306 . ISSN 0729-4360 .
- ^ Халберт, Джек Э. (1 мая 1981 г.). «Словарный запас —: Ключ к эффективному деловому общению» . Журнал бизнес-образования . 56 (8): 324–327. doi : 10.1080/00219444.1981.10534040 (неактивен 31 января 2024 г.). ISSN 0021-9444 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на январь 2024 г. ( ссылка ) - ^ Джонсон, Камилла С.; Данн-Дженсен, Линда М.; Уэллс, Памела М. (2 января 2019 г.). «Отрывочное общение: практическое упражнение для изучения коммуникации в бизнесе» . Журнал образования для бизнеса . 94 (1): 46–56. дои : 10.1080/08832323.2018.1498314 . ISSN 0883-2323 . S2CID 70209963 .
- ^ Блюитт, Джоан М.; Парсонс, Эми; Шейн, Джордана, МЮ (17 ноября 2018 г.). «Обучение служению как высокоэффективная практика: интеграция навыков делового общения на благо других» . Журнал образования для бизнеса . 93 (8): 412–419. дои : 10.1080/08832323.2018.1498315 . ISSN 0883-2323 . S2CID 69620784 .
- ^ Халберт, Джек Э. (1 февраля 1982 г.). «Правописание: фундаментальный навык эффективного делового общения» . Журнал бизнес-образования . 57 (5): 185–187. doi : 10.1080/00219444.1982.10534793 (неактивен 31 января 2024 г.). ISSN 0021-9444 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на январь 2024 г. ( ссылка ) - ^ Морреале, Шервин П.; Валенцано, Джозеф М.; Бауэр, Джанесса А. (2 октября 2017 г.). «Почему коммуникативное образование важно: третье исследование о важности содержания дисциплины и педагогики» . Коммуникативное образование . 66 (4): 402–422. дои : 10.1080/03634523.2016.1265136 . ISSN 0363-4523 . S2CID 151372877 .
- ^ Браун, Лори А. (18 августа 2015 г.). «Модель оценки курса и 10 шагов для повышения ценности курса: курс делового общения» . Журнал образования для бизнеса . 90 (6): 340–346. дои : 10.1080/08832323.2015.1058738 . ISSN 0883-2323 . S2CID 56654181 .
- ^ «В новостях» . Ассоциация делового общения . Архивировано из оригинала 12 августа 2007 г. Проверено 11 сентября 2007 г.
- ^ «Транзакции IEEE по профессиональному общению» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 г. Проверено 10 марта 2008 г.