Общение на рабочем месте
Общение на рабочем месте — это процесс обмена информацией и знаниями, как вербальным, так и невербальным, между одним человеком/группой и другим человеком/группой внутри организации. Сюда входят электронные письма, текстовые сообщения, заметки, звонки и т. д. [ 1 ] Эффективное общение имеет решающее значение для выполнения работы, а также для формирования чувства доверия и повышения производительности сотрудников. Они могут иметь разную культуру и происхождение и могут соответствовать разным нормам. для объединения действий всех сотрудников и предотвращения пропущенных сроков или действий, которые могут негативно повлиять на компанию Коммуникация имеет решающее значение . Эффективное общение на рабочем месте гарантирует достижение всех организационных целей. Общение на рабочем месте чрезвычайно важно для организаций, поскольку оно повышает производительность и эффективность. Неэффективное общение на рабочем месте приводит к пробелам в общении между сотрудниками, что вызывает путаницу, трату времени и снижение производительности. Непонимания, вызывающего разногласия между людьми, можно избежать путем эффективного общения на рабочем месте. Эффективное общение, также называемое открытым общением, предотвращает образование барьеров между людьми внутри компаний, которые могут препятствовать прогрессу в стремлении к достижению общей цели. Чтобы бизнес функционировал должным образом, менеджеры и сотрудники более низкого уровня должны иметь возможность четко и эффективно взаимодействовать друг с другом посредством вербального и невербального общения для достижения конкретных бизнес-целей. Эффективное общение с клиентами играет жизненно важную роль в развитии организации и успехе любого бизнеса. При общении, Невербальное общение также должно быть принято во внимание. То, как человек передает сообщение, во многом влияет на его значение.
Еще одним важным аспектом эффективного общения на рабочем месте является учет различного происхождения сотрудников. «Хотя разнообразие обогащает окружающую среду, оно также может создавать коммуникационные барьеры». [ 2 ] Трудности возникают, когда культурное происхождение коллеги заставляет его или ее думать иначе, чем другой. Именно по этой причине знание межкультурного общения на работе и умение обращаться с другими, не обижая их, может принести компании несколько преимуществ.
Способ связи
[ редактировать ]Разные люди воспринимают информацию по-разному. Чтобы передаваемая информация была понятна всем, метод общения должен быть простым, ясным и точным. При представлении важной информации использование изображений облегчает понимание. Наличие доверия внутри корпорации также упростит использование коммуникаций. Между коллегами должны быть установлены отношения, чтобы создать рабочее место без напряжения. Сообщения должны отправляться и получаться без изменений. такого поведения, как запугивание, присвоение чужой работы себе в заслугу и безделье Для достижения здоровых отношений на рабочем месте следует избегать . Это создаст токсичные отношения, которые в долгосрочной перспективе негативно скажутся на компании и производительности. [ 3 ] Более того, недавние исследования показали, что развитие культуры доверия внутри организации повышает эффективность коммуникации и способствует созданию среды сотрудничества. [ 4 ] Предпочтение двусторонней связи считается лучшим для общения. Обсуждению, вопросам и разъяснениям можно уделить достаточное внимание. [ 5 ]
Содержание
[ редактировать ]Содержание информации играет важную роль в общении на рабочем месте. Уровень детализации должен соответствовать возможностям восприятия аудитории. Слишком большое количество деталей может наскучить зрителям, а слишком мало деталей не вовлечет их. Использование жаргона во время общения не считается полезным для эффективного общения на рабочем месте. [ 6 ]
Частота
[ редактировать ]Хотя формальное общение на рабочем месте, которое происходит слишком редко или слишком часто, вредно для организации, частое неформальное общение на рабочем месте имеет свои преимущества. [ 7 ] Для правильного функционирования организации необходим идеальный баланс. Информацию следует передавать по мере необходимости, а не проводить частые ненужные встречи. В то же время важную информацию нельзя хранить до последнего часа или дня, вместо этого ее следует сообщать заранее, чтобы вовлечь сотрудников в достижение целей организации. [ 8 ]
Навыки
[ редактировать ]Эффективность передачи сообщения зависит от навыков коммуникатора, таких как навыки презентации, навыки групповой работы, ведения переговоров и навыки письменного общения. Успешное общение также зависит от способности сотрудников понимать информацию. Это требует предоставления сотрудникам некоторой базовой финансовой грамотности, такой как финансовая отчетность, продажи, прибыльность и т. д. [ 9 ]
При выборе кандидата большинство работодателей ищут тех, кто хорошо разговаривает и пишет. Решение проблем и самомотивация также являются крайне необходимыми навыками на рабочем месте. Это позволяет быстро меняющимся условиям стать менее сложной задачей. [ 10 ]
Инструменты
[ редактировать ]В условиях быстрого развития технологий компании должны быть в курсе коммуникационных инструментов, которые облегчают общение на рабочем месте. Некоторые из них включают электронную почту, блоги, системы обмена мгновенными сообщениями и даже сайты социальных сетей, таких как Twitter и Facebook . Важно помнить, что отправка электронного письма, факса или письма не обязательно означает, что общение имело место. Только когда сообщение было отправлено, получено и понято предполагаемым получателем, можно сказать, что коммуникация произошла. [ 11 ]
Несмотря на то, что они облегчают общение, исследования показали, что инструменты коммуникации могут отвлекать сотрудников от их обязанностей. [ 12 ] Чтобы уменьшить эффект прерывания, можно реализовать такие методы, как обучение сотрудников и изменение окружающей среды. Сотрудники, которые становятся недоступными в определенное время дня или недели, также могут помочь решить эту проблему. Это повысит концентрацию и, как следствие, продуктивность. [ 13 ]
Барьеры
[ редактировать ]Распространенные препятствия для эффективного общения на рабочем месте:
Физические барьеры. Физическая структура, расположение и конструкция рабочего места служат барьером для эффективного общения. Удаленное расположение сотрудников друг от друга препятствует эффективному взаимодействию.
Языковые барьеры: в организации будут работать сотрудники, говорящие на разных родных языках. Поскольку всем в организации не нравится родной язык другого человека, язык выступает барьером для эффективного общения на рабочем месте. Языковые барьеры, такие как различия в сленге или регистре среди носителей второго языка на рабочем месте, могут создавать проблемы, препятствующие правильному выполнению рабочих задач. [ 14 ]
Культурные барьеры: в организации будут работать сотрудники разных культур, придерживающиеся разных практик. Это культурное разнообразие среди сотрудников может служить барьером для эффективного общения на рабочем месте.
Эмоциональные барьеры. Эмоциональные барьеры, такие как страх, неполноценность, застенчивость, отсутствие уверенности в себе и навыках, не позволяют сотруднику эффективно общаться со своими коллегами.
Барьеры восприятия: у сотрудников будет разный опыт, ценности, предпочтения и отношения. Это может привести к различным предположениям и выступать в качестве коммуникационного барьера.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Файзал, Фесмина (19 ноября 2018 г.). «Что такое общение на рабочем месте? (и почему это важно)» . Кормушка . Проверено 12 ноября 2019 г. .
- ^ Го, Кристина Л.; Санчес, Есения; Борковски, Нэнси (23 декабря 2009 г.). Организационное поведение на рабочем месте . Джонс и Бартлетт Обучение.
- ^ ДеЮлиис, Дэвид (2016). «Коммуникация на рабочем месте». Тенденции коммуникационных исследований . 35 (1).
- ^ «4 способа, с помощью которых HR может построить доверие и общение на рабочем месте» . www.pathways.com . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Хенсон, Баден (2007). Общение на рабочем месте . Милтон, Олд: Уайли. ISBN 978-0-7314-0650-0 .
- ^ Внезапно, Марша (2007). Эффективное общение на рабочем месте: навыки достижения успеха в жизни и на работе (3-е изд.). Индианаполис, Индиана: ПРОСТО Работает. ISBN 978-1-59357-433-8 .
- ^ Уитакер, Стив; Дэвид Фролик; Оуэн Дэй-Джонс (24–28 апреля 1994 г.). «Неформальное общение на рабочем месте: что это такое и как мы можем его поддержать?». CHI '94 Материалы конференции SIGHS по человеческому фактору в вычислительных системах: торжество взаимозависимости : 131–137.
- ^ Пикарди, Ричард П. (2001). Навыки общения на рабочем месте: справочник для специалистов T&D и их организаций (под ред. [Онлайн-Гаусс.]). Западный порт, Коннектикут: Quorum Books. ISBN 978-1-56720-362-2 .
- ^ Персон, Шэрон Дж. Персон, Стивен М. (2007). Коммуникация на рабочем месте: процесс и продукт . Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Пирсон Прентис Холл. ISBN 978-0-13-228808-8 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Стивенс, Б. (март 2005 г.). «Какие коммуникативные навыки нужны работодателям? Отвечают рекрутеры Кремниевой долины». Журнал консультирования по трудоустройству . 42 (1): 2–9. дои : 10.1002/j.2161-1920.2005.tb00893.x .
- ^ Го, Кристина Л.; Санчес, Есения; Борковски, Нэнси (23 декабря 2009 г.). Организационное поведение на рабочем месте . Джонс и Бартлетт Обучение.
- ^ Джексон, Т; Доусон, Р; Уилсон, Д. (2003). «Уменьшение влияния перерывов в работе электронной почты на сотрудников». Международный журнал информационного менеджмента . 21 (1): 55–65. CiteSeerX 10.1.1.67.1995 . дои : 10.1016/S0268-4012(02)00068-3 .
- ^ О'Конейл, Брид; Фрелих, Дэвид (1995). «Пространство времени на рабочем месте: борьба с перерывами». Участник конференции «Человеческий фактор в вычислительных системах» . ЧИ 95: 262–263. дои : 10.1145/223355.223665 . S2CID 6491801 .
- ^ Твиди, Грегори; Джонсон, Роберт. «Инструкция по аудированию и безопасность пациентов: изучение медицинского английского как лингва франка (MELF) для обучения медсестер» . Проверено 6 января 2018 г.