Jump to content

Прямо к потребителю

Прямая продажа потребителю ( DTC или D2C ) или бизнес потребителю ( B2C ) — это бизнес-модель продажи продуктов напрямую клиентам, минуя сторонних розничных продавцов , оптовиков или посредников. Прямые продажи потребителю обычно осуществляются онлайн , но бренды, ориентированные непосредственно на потребителя, могут также управлять физическими торговыми площадями в качестве дополнения к своей основной платформе электронной коммерции в рамках бизнес-модели «нажми и работай» . В 2021 году объем продаж электронной коммерции напрямую клиентам в США превысил 128 миллиардов долларов. [1]

Прямое обращение к потребителю стало чрезвычайно популярным во время пузыря доткомов в конце 1990-х годов, когда оно в основном использовалось для обозначения интернет-магазинов, которые продавали товары и услуги потребителям через Интернет. [2]

Эта бизнес-модель возникла до появления современного транспорта и электричества , когда люди потребляли локально из-за географической удаленности, а деловая конкуренция была более ограниченной.

По мере появления новых видов транспорта ( пароход , поезд , автомобиль , самолет ) потребители получили доступ к более широкому спектру товаров и поставщиков услуг, что привело к усилению деловой конкуренции.

Появление Интернета еще больше расширило доступ ко многим различным типам товаров и услуг, а усиление конкуренции означало, что предприятиям пришлось прилагать дополнительные усилия, чтобы завоевать и удержать клиентов.

Преимущества и недостатки

[ редактировать ]

Прямая продажа потребителю требует более низких затрат по сравнению с физической розничной торговлей, поскольку она сокращает количество различных бизнес-компонентов, таких как сотрудники , стоимость покупки, рассылка подтверждения, а также аренда или создание физического магазина . [3]

DTC позволяет небольшим компаниям конкурировать с крупными и успешными компаниями с точки зрения цены , доступности продукции и качества, поскольку затраты ниже. [4] Прямые продажи потребителю могут повысить лояльность к бренду и удержать клиентов. [2]

Основными рисками онлайн-прямого взаимодействия с потребителем являются растущий риск ответственности , киберриск и рост требований к цепочке поставок . DTC подвергает бизнес задачам, которые в противном случае пришлось бы выполнять оптовикам и розничным торговцам, например доставка, маркировка и кибербезопасность . Конфиденциальность данных и кибербезопасность особенно важны в онлайн-бизнесе. Прием онлайн-платежей может сделать предприятия DTC мишенью для хакеров и киберпреступников, подвергая их риску мошеннических платежей и ложных возвратных платежей. [5] Бизнес-модель, ориентированная непосредственно на потребителя, возлагает все бремя цепочки поставок на саму фирму; вместо того, чтобы продавать продукцию лишь нескольким дистрибьюторам, продукцию необходимо доставлять множеству отдельных клиентов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Продажи электронной коммерции D2C в США, 2024 г.» . Статистика . Проверено 20 октября 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Бизнес-потребителю (Прямо потребителю) , 20 мая 2019 г.
  3. ^ Преимущества и недостатки прямой продажи потребителю. Архивировано 31 декабря 2021 г. в исследовании Wayback Machine Study for Business, 15 октября 2018 г.
  4. ^ Преимущества и недостатки прямой продажи потребителю. Архивировано 31 декабря 2021 г. на Wayback Machine Study4business.com, 15 октября 2018 г.
  5. ^ Браверман, Алан; Фу, Саманта (22 марта 2021 г.). «Проблемы, напрямую обращенные к потребителю: оценка риска, ответственности и киберугроз» . ЭйснерАмпер .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2419b0083ecd2f3f6ca77a7433e2b7fe__1721128980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/fe/2419b0083ecd2f3f6ca77a7433e2b7fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Direct-to-consumer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)