Оптовая продажа модной одежды
Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( июнь 2012 г. ) |
Оптовая торговля модной одеждой относится к глобальному рынку оптовых продаж одежды, на котором производители, оптовики и продавцы участвуют в коммерческом процессе B2B .
Процедура
[ редактировать ]Большинство оптовиков приобретают модную одежду у производителей, которые продают последние коллекции оптом и со скидками . [1] Другие покупают излишки и распродажи товаров у розничных продавцов или дистрибьюторов. Их клиентами являются реселлеры , которые покупают эти акции и продают их конечным потребителям. Часто этот процесс финансируется за счет торгового факторинга или финансирования поставщиков . В других случаях торговцу взимается «встречная арендная плата» по концепции «магазин в магазине», распространенной в косметической промышленности, но также не являющейся чем-то неслыханной в сфере одежды. В других случаях продавец соглашается выкупить непроданный товар у розничного продавца — это обычная процедура для более дорогостоящей сезонной одежды, например дизайнерских пальто.
Оптовая торговля
[ редактировать ]Существует множество посредников, которые обеспечивают качество продукции или поддерживают запасы до тех пор, пока они не потребуются розничным торговцам, которые часто имеют ограниченные складские и торговые площади; они также помогают мелким ритейлерам избежать таких проблем, как таможенные обязательства и необходимость получения лицензии на импорт . Дистрибьютор получить продает большое количество запасов одежды торговому посреднику, который пытается установить достаточную наценку, чтобы покрыть свои расходы и при этом прибыль . Часто цепочка поставок включает более одного посредника, хотя розничные торговцы обычно стремятся к наименьшему количеству посредников и самым низким ценам. С появлением Интернета многие розничные торговцы начали использовать его именно для этой цели, и в результате появилось множество новых оптовых торговцев, работающих только через Интернет. [2]
Риски
[ редактировать ]Бизнес всегда сопряжен с риском, особенно на рынке, жестко контролируемом влиятельными домами моды и производителями с одной стороны и непостоянными потребителями с другой. Модельерам приходится принимать во внимание глобальные цепочки поставок и сезонность одежды, что часто означает, что одежду необходимо покупать за несколько месяцев или за год вперед, а кредит, транспортировку и складирование организовывать в сжатые сроки. [3] Продюсеры – это те, кто устанавливает Поднимите стартовые цены на запасы одежды, и именно потребители решают покупать или нет продукт, продаваемый по определенной цене. Несмотря на все более сложные инструменты, такие как компьютерное моделирование для измерения и прогнозирования поведения потребителей, а также корректировки цен и рекламной активности, ритейлеры никогда не могут быть полностью уверены в уровне продаж или средней реализованной цене. Розничные торговцы хеджируют риски, привлекая поставщиков к финансированию или соглашениям об обратном выкупе, как упоминалось выше, что распределяет часть риска непроданных товаров по цепочке поставок производителю или оптовому продавцу; они также открывают альтернативные каналы, такие как магазины-аутлеты , чтобы ликвидировать непроданные товары, освобождая при этом площадь для новых поступлений. « быстрой моды Некоторые ритейлеры », такие как Zara, пытаются контролировать всю свою цепочку поставок от дизайна до производства и розничного магазина, чтобы практиковать производство «точно в срок» или что-то близкое к этому; в случае полной интеграции не существует «оптовой дистрибуции модной одежды», поскольку розничный торговец является собственным производителем и оптовым продавцом.
Связанные понятия
[ редактировать ]Родственной концепцией является дропшиппинг — коммерческий процесс, используемый в маркетинге, ориентированном непосредственно на потребителя. Дропшиппер полагается на третью сторону, например, на онлайн- блог о моде , чтобы вызвать интерес потребителей и инициировать электронный заказ, который отправляется на склад дропшиппера для выполнения. Прибыль делится между грузоотправителем и номинальным продавцом по заранее оговоренной ставке, обычно включающей комиссионную структуру. Поскольку только у грузоотправителя есть физические мощности, у условного онлайн-торговца затраты гораздо ниже. Это позволяет потребителям реализовывать цены ближе к оптовому уровню, но ставит в невыгодное положение розничных торговцев, которые теряют контроль над многими аспектами обслуживания клиентов, скидками, упаковкой и т. д. [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Налоговая история» .
- ^ "Предприниматель" . Февраль 2008 года.
- ^ «Каналы сбыта» .
- ^ «Розничная торговля» .