Ящик для предложений
Ящик для предложений используется для сбора листовок с отзывами клиентов и покровителей конкретной организации. Ящики для предложений также могут существовать внутри организации, например, как средство сбора мнения сотрудников .
История
[ редактировать ]Дэниел В. Вурхис, сенатор США от штата Индиана, впервые представил ящик для предложений в 1890 году. [ 2 ] Вурхис назвал эту коробку «Ящиком для петиций». Как и в случае с ящиком для предложений, здесь американцы могли оставить свои отзывы. На фотографии слева изображен ящик для предложений, использовавшийся во время Второй мировой войны в 1940-х годах. Федеральное правительство поощряло заводских рабочих оставлять предложения о том, как повысить эффективность и производительность. На протяжении многих лет варианты этого метода включали бумажные формы обратной связи, которые можно было отправлять по обычной почте , например «Мы ценим ваш вклад» или «Как прошло обслуживание сегодня?» карточки, найденные в некоторых ресторанах ; просьбы предоставить комментарии по телефону , такие как добровольный опрос в конце транзакции с колл-центром или даже приглашение в распечатанной квитанции магазина позвонить и заполнить опрос об удовлетворенности клиентов (иногда предлагается со скидкой на продукт); или размещение форм учреждения обратной связи на сайте .
Ящик для предложений для комментариев клиентов , выходящий за рамки обычного пункта обслуживания, имеет несколько преимуществ. Ящики для предложений обеспечивают некоторую степень анонимности от человека или услуги , которую клиент может критиковать. Таким образом, мы получаем более откровенную и открытую обратную связь. Анонимная обратная связь увеличивает возможности получения точных данных исследования рынка и улучшения отношений с клиентами .
Вскоре идеология ящика для предложений получила распространение и была внедрена в корпоративную среду. Руководство будет использовать комментарии, оставленные в поле, для оценки культуры на рабочем месте. С тех пор компании приняли свои собственные версии этой модели привлечения предложений, чтобы лучше соответствовать их потребностям.
Современные версии
[ редактировать ]Физический ящик в виде почтового ящика был заменен электронной формой связи; например, системы почтовых услуг были заменены в 2000-х годах электронной почтой . Традиционная функция « получение дополнительных комментариев, вопросов и запросов » все еще существует как потребность: сбор информации от клиентов и покровителей конкретной организации или средство сбора информации от сотрудников.
В наш век быстро развивающихся технологий физический ящик для предложений просто не успевает за ним. В некоторых контекстах современный ящик для предложений представляет собой веб-страницу с анонимной формой, например, онлайн-обзоры, анонимные цифровые отзывы, программы предложений для сотрудников и сайты отзывов сотрудников, такие как Indeed . В других контекстах он превратился в полноценную систему отслеживания проблем , которая обеспечивает следующие основные функции (что было невозможно со старыми классическими ящиками предложений):
- Сохраняйте всю историю предложений в базе данных : каждому предложению присваивается «номер заявки», и сохраняется подробная форма предложения;
- Позвольте пользователю и компании отслеживать статус вашей маршрутизации: каждый билет получает статус, который меняется в зависимости от его хода в ходе прослушивания или решения проблемы.
Виртуальное проведение программы предложений может принести пользу в плане большей прозрачности, четкого и прямого общения, а также более эффективной обратной связи.
Краудсорсинг сотрудников
[ редактировать ]Сбор мнений сотрудников с помощью ящика для предложений также может быть плодотворным, особенно в средах, склонных к групповому мышлению, и в корпоративной культуре , которая придерживается менталитета « стрелять в посланника ». Однако, как и в случае с использованием анонимных форм предложений от общественности, разрешение неподписанных комментариев может принести в жертву ответственность и сделать систему обратной связи склонной к злоупотреблениям. Работодатели также могут собирать мнение сотрудников, задавая вопросы и собирая мнение каждого анонимно с помощью краудсорсинга. Известно, что методы краудсорсинга с использованием знаний сотрудников способствуют продвижению «новых инноваций». [ 3 ]
Запись полученных предложений в базу данных может помочь отслеживать любые тенденции. В то время как некоторые системы сохраняют предложения конфиденциальными, некоторые системы делают предложения общедоступными, позволяя другим людям одобрить предложение, а не создавать аналогичное. Эта система голосования позволяет организаторам быстро увидеть, что предлагается больше всего. Подобно тому, как ящик для предложений позволяет сотрудникам высказывать идеи, внутренний краудсорсинг компании оценивает мнение сотрудников об идеях или предложениях. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Резонансный совет Государственного департамента
- Система отслеживания проблем
- Почтовый ящик
- Трудовые права
- Корпоративное наблюдение
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ограниченная, Алами. «Фото со стока — Коробка для предложений завода Heinz 750» . Алами . Проверено 04 октября 2020 г.
- ^ «История ящика для предложений: маленькие данные до появления больших данных» . Скука: скучная сторона Интернета . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ Симула, Анри; Вуори, Мерви (2012). «Краудсорсинг в фирмах, работающих с бизнесом - многоуровневая перспектива». Материалы конференции ISPIM : 1–16. ПроКвест 1368545621 .
- ^ Пэйлин, Кира (2016). «Мотивация сотрудников к участию в инновациях на рабочем месте посредством внутреннего краудсорсинга» . Европейский журнал инноваций на рабочем месте . 2 (2): 21. дои : 10.46364/ejwi.v2i2.387 . Проверено 28 ноября 2020 г.