Jump to content

Корпоративное наблюдение

Корпоративное наблюдение описывает практику мониторинга и получения информации от своих пользователей, клиентов или сотрудников. [1] Эта информация может состоять из истории просмотров в Интернете, переписки по электронной почте, телефонных звонков, данных о местоположении и других личных данных. Акты корпоративного наблюдения часто направлены на повышение результатов, обнаружение потенциальных проблем безопасности или корректировку рекламных стратегий. Эти методы подверглись критике за нарушение этических стандартов и вторжение в личную жизнь. Критики и активисты по защите конфиденциальности призвали предприятия внедрить правила и прозрачность в свои методы мониторинга, чтобы гарантировать, что они не злоупотребляют своим положением и не нарушают нормативные стандарты. [2]

Мониторинг может показаться навязчивым и создать впечатление, что компания не поощряет этическое поведение среди своего персонала. Удовлетворенность персонала, производительность и текучесть кадров могут пострадать в результате вторжения в частную жизнь. [3]

Методы мониторинга

[ редактировать ]

Работодателям может быть разрешено собирать информацию посредством регистрации нажатий клавиш и отслеживания мыши , что включает запись клавиш, с которыми люди взаимодействуют, и положения курсора на компьютерах. В тех случаях, когда это разрешено трудовым договором, они также могут отслеживать активность веб-камеры на компьютерах, предоставленных компанией. Работодатели могут просматривать электронные письма, отправленные с бизнес-аккаунтов, и видеть посещаемые веб-сайты при использовании корпоративного подключения к Интернету. [4] Возможность создания снимков экрана — это еще один инструмент, который позволяет компаниям видеть, что делают удаленные сотрудники. Эта функция, которую можно найти в программном обеспечении для отслеживания, делает снимки экрана в течение дня через заранее определенные или произвольные промежутки времени. [5] Дополнительно наблюдаются люди, которые не работают в офисах. Например, утверждается, что Amazon внедрила технологию отслеживания для мониторинга сотрудников склада и водителей-доставщиков. [4]

Использование собранной информации

[ редактировать ]

Информация, собранная корпорациями, может использоваться для различных целей, включая маркетинговые исследования, таргетированную рекламу, обнаружение и предотвращение мошенничества, обеспечение соблюдения политики, предотвращение судебных исков, а также защиту записей и активов компании. [6]

Проблемы конфиденциальности

[ редактировать ]

Обеспокоенность по поводу корпоративной конфиденциальности стала более важной из-за сбора компаниями личных данных и манипулирования ими. [7] С тех пор как эти практики были признаны, возникла растущая обеспокоенность как по поводу безопасности, так и по поводу возможного неправильного обращения с накопленными данными.

Сбор и мониторинг данных в социальных сетях был одной из наиболее проблемных областей корпоративного наблюдения. В последнее время многие работодатели на CareerBuilder проверяют активность своих потенциальных кандидатов в социальных сетях перед приемом на работу. [8] Такой подход может быть простительным, поскольку важно знать о присутствии будущего сотрудника или заявителя в Интернете и о том, как это может повлиять на репутацию компании в будущем. Это крайне важно, поскольку работодатели часто несут юридическую ответственность за цифровые действия своих работников. [9]

Эти данные также могут быть использованы для достижения политических выгод. Скандал с данными Facebook-Cambridge Analytica в 2018 году показал, что ее британское отделение тайно продавало американские психологические данные предвыборному штабу Трампа. [10] Эта информация должна была быть конфиденциальной, но, как сообщается, неспособность Facebook защитить информацию пользователей не была главным приоритетом компании в то время. [11]

Законы и постановления

[ редактировать ]
  • Национальный закон о труде и отношениях (NLRA) защищает демократию на рабочем месте, предоставляя работникам частного сектора базовую свободу требовать лучших условий труда и выбора представительства, не опасаясь возмездия. [12]
  • Общий регламент по защите данных (GDPR) определяет широкие обязанности контролеров данных и «обработчиков», которые обрабатывают персональные данные от их имени. Они должны принять необходимые меры безопасности в соответствии с риском, связанным с выполняемыми ими операциями по обработке данных. [1]
  • Закон о конфиденциальности электронных коммуникаций (ECPA) с поправками обеспечивает защиту электронных, устных и проводных сообщений во время их создания, отправки и хранения на компьютерах. Электронная почта, телефонные звонки и данные, хранящиеся в электронном виде, подпадают под действие Закона. [13]

Продажа данных клиентов

[ редактировать ]
Взаимодействие между веб-браузером и веб-сервером, содержащим веб-страницу , при котором сервер отправляет файл cookie . браузеру
В офисном здании Google в Нью-Йорке находится самая большая команда по продажам рекламы .

Если это бизнес-аналитика , данные, собранные об отдельных лицах и группах, могут быть проданы другим корпорациям, чтобы они могли использовать их для вышеупомянутой цели. Его можно использовать в целях прямого маркетинга , например для целевой рекламы в Google и Yahoo. Эти объявления адаптируются к индивидуальному пользователю поисковой системы путем анализа его истории поиска и электронных писем. [14] (если они используют бесплатные службы веб-почты).

Например, самая популярная в мире поисковая система хранит идентификационную информацию для каждого веб-поиска. Google хранит IP-адрес и используемую поисковую фразу в базе данных до 2 лет. [15] Google также сканирует содержимое электронных писем пользователей своей службы веб-почты Gmail, чтобы создать таргетированную рекламу на основе того, о чем люди говорят в своей личной переписке по электронной почте. [16] Google, безусловно, является крупнейшим агентством веб-рекламы . Их модель дохода основана на получении платежей от рекламодателей за каждое посещение страницы в результате нажатия посетителем объявления Google AdWords , размещенного либо в сервисе Google, либо на стороннем веб-сайте. Миллионы сайтов размещают рекламные баннеры и ссылки Google на своих сайтах, чтобы разделить эту прибыль с посетителей, которые нажимают на рекламу. Каждая страница, содержащая рекламные объявления Google, добавляет, считывает и изменяет файлы cookie на компьютере каждого посетителя. [17] Эти файлы cookie отслеживают пользователя на всех этих сайтах и ​​собирают информацию о его привычках просмотра веб-страниц, отслеживая, какие сайты они посещают и что они делают, когда находятся на этих сайтах. Эта информация, а также информация из их учетных записей электронной почты и истории поисковых систем сохраняется Google для использования при создании профиля пользователя для предоставления более таргетированной рекламы. [16]

Наблюдение за работниками

[ редактировать ]
Сотрудник колл-центра прикован к небольшой рабочей станции/кабине.

В 1993 году Дэвид Стейнгард и Дейл Фитцгиббонс утверждали, что современный менеджмент не только не расширяет возможности работников, но и имеет черты нео- тейлоризма , когда командная работа увековечивает наблюдение и контроль . Они утверждали, что сотрудники стали собственной « полицией мыслей », а взгляд команды был эквивалентом сторожевой башни -паноптикума Бентама . [18] Критическая оценка экспериментов на заводе Хоторн, в свою очередь, породила идею эффекта Хоторна , когда рабочие повышают свою производительность в ответ на осознание того, что за ними наблюдают, или потому, что они удовлетворены тем, что их выбрали для участия в проекте . [19]

По данным Американской ассоциации менеджмента и Института электронной политики, которые в 2007 году провели количественное исследование электронного мониторинга и наблюдения примерно в 300 американских компаниях, «более четверти работодателей увольняют работников за злоупотребление электронной почтой и почти треть увольняют сотрудников за злоупотребление электронной почтой». злоупотребление Интернетом». [20] Более того, около 30 процентов компаний также уволили сотрудников за использование «неприемлемых или оскорбительных выражений» и «просмотр, загрузку или загрузку неуместного/оскорбительного контента». [20] Более 40 процентов компаний отслеживают почтовый трафик своих сотрудников, а 66 процентов корпораций отслеживают подключения к Интернету. [20] Кроме того, большинство компаний используют программное обеспечение для блокировки таких веб-сайтов, как сайты с играми, социальными сетями, развлечениями, покупками и спортом. Американская ассоциация менеджмента и Институт электронной политики также подчеркивают, что компании отслеживают контент, который о них пишут, например, отслеживая блоги и социальные сети , а также сканируя все файлы, хранящиеся в файловой системе . [20]

Использование правительством данных корпоративного наблюдения

[ редактировать ]

Правительство Соединенных Штатов часто получает доступ к корпоративным базам данных либо путем предъявления ордера на это, либо путем запроса. Министерство внутренней безопасности открыто заявило, что оно использует данные, полученные от агентств потребительского кредитования и прямого маркетинга, таких как Google, для расширения профилей людей, за которыми оно следит. [21] Правительство США собрало информацию из продуктовых магазинов программ дисконтных карт , которые отслеживают модели покупок покупателей и сохраняют их в базах данных, чтобы выявлять террористов путем анализа моделей покупок покупателей. [22]

Корпоративная слежка за гражданами

[ редактировать ]

По словам Денниса Бродерса, «к Большому Брату присоединяется большой бизнес». [23] Он утверждает, что корпорации в любом случае заинтересованы в данных о своих потенциальных клиентах и ​​что передача некоторых форм наблюдения в руки компаний приводит к тому, что компании владеют данными видеонаблюдения для магазинов и общественных мест. Коммерческая доступность систем наблюдения привела к их быстрому распространению. Поэтому гражданам практически невозможно сохранить анонимность . [23]

Когда предприятия могут контролировать своих клиентов, такие клиенты рискуют столкнуться с предубеждениями при подаче заявок на жилье, кредиты, работу и другие экономические возможности. [24] Потребитель может даже не осознавать, что с ним обращаются по-разному, если дискриминация приводит к тому, что за один и тот же товар взимаются разные цены. Без их ведома их информация была доступна и продана.

В феврале 2024 года обеспокоенность по поводу сбора данных о клиентах без их ведома была высказана в Университете Ватерлоо после публикации на Reddit и опубликованной статьи в школьной газете mathNEWS, в которой торговые автоматы отображали ошибку, предполагающую использование программного обеспечения для распознавания лиц. машинами. После этой ошибки университет потребовал отключить и в конечном итоге удалить на машинах программное обеспечение для распознавания лиц. [25] [26] 29 февраля комиссар по вопросам конфиденциальности Онтарио объявил, что начнет расследование установки торговых автоматов. [27]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Вагнер, Изабель (24 марта 2022 г.). Аудит корпоративных систем наблюдения . Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/9781108946940 . ISBN  978-1-108-94694-0 . S2CID   247687128 .
  2. ^ «Наблюдение за социальными сетями со стороны правительства США | Центр юстиции Бреннана» . www.brennancenter.org . Проверено 10 мая 2023 г.
  3. ^ «Законы и этика мониторинга занятости и конфиденциальности» . Деловые новости ежедневно . Проверено 26 апреля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Вот все способы, с помощью которых ваш начальник может законно контролировать вас» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 1 мая 2023 г.
  5. ^ Червонка, Эрик. «Как компании отслеживают сотрудников? - Бадди Панч» . Buddypunch.com . Проверено 1 мая 2023 г.
  6. ^ «Корпоративное наблюдение» .
  7. ^ Уитни, Лэнс (17 августа 2021 г.). «Конфиденциальность данных вызывает растущую озабоченность у все большего числа потребителей» . Техреспублика . Проверено 10 мая 2023 г.
  8. ^ «Почему мониторинг социальных сетей сотрудников — плохая идея» . Время . 22 мая 2015 г. Проверено 03 мая 2023 г.
  9. ^ «Почему мониторинг социальных сетей сотрудников — плохая идея» . Время . 22 мая 2015 г. Проверено 03 мая 2023 г.
  10. ^ Исповедник Николай (04.04.2018). «Cambridge Analytica и Facebook: скандал и его последствия» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 мая 2023 г.
  11. ^ Исповедник Николай (04.04.2018). «Cambridge Analytica и Facebook: скандал и его последствия» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 мая 2023 г.
  12. ^ «Национальный закон о трудовых отношениях | Национальный совет по трудовым отношениям» . www.nlrb.gov . Проверено 8 мая 2023 г.
  13. ^ «Закон о конфиденциальности электронных коммуникаций 1986 года (ECPA)» . Бюро юридической помощи . Проверено 8 мая 2023 г.
  14. ^ Луиза Стори (1 ноября 2007 г.). «ФТК проверит онлайн-рекламу и конфиденциальность» . Нью-Йорк Таймс .
  15. ^ «Брошюра о конфиденциальности Google» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б Приянки Джоши (21 марта 2009 г.). «За каждым вашим шагом Google будет следить за вами» . Бизнес-стандарт.
  17. ^ «Реклама и конфиденциальность» . 2009 . Проверено 21 марта 2009 г.
  18. ^ Джим Гривс (2003). Стратегическое развитие человеческих ресурсов . МУДРЕЦ. п. 58 . ISBN  9781412932288 .
  19. ^ Карл Э. Ван Хорн; Герберт А. Шаффнер, ред. (2003). Работа в Америке: Новая Зеландия . АВС-КЛИО. п. 245 . ISBN  9781576076767 .
  20. ^ Jump up to: а б с д Американская ассоциация менеджмента и Институт электронной политики (2008 г.). Исследование электронного мониторинга и наблюдения за 2007 год. Архивировано 1 августа 2012 года в Wayback Machine .
  21. ^ Дэвид фон Дреле. «Общество наблюдения» . Время .
  22. ^ Келли Влахос (1 августа 2002 г.). «Хранение карточек клиентов — источник для ФБР?» . Фокс Ньюс.
  23. ^ Jump up to: а б Деннис Бродерс (2009). Нарушение анонимности: цифровая слежка за нелегальными мигрантами в Германии и Нидерландах . Издательство Амстердамского университета. п. 45. ИСБН  9789089641595 .
  24. ^ «Информационный бюллетень: Реклама слежения: хорошо для потребителей или индустрии рекламных технологий? · Федерация потребителей Америки» . Федерация потребителей Америки . 26 августа 2021 г. Проверено 03 мая 2023 г.
  25. ^ Стэнли, Ривер (патока) (16 февраля 2024 г.). «Машины M&M'S наблюдают за вами» (PDF) . ISSN   0705-0410 . Проверено 1 марта 2024 г.
  26. ^ Винс, Колтон (22 февраля 2024 г.). « Сообщение об ошибке «распознавания лиц» на торговом автомате вызвало обеспокоенность в Университете Ватерлоо» . ISSN   1494-8184 . Проверено 1 марта 2024 г.
  27. ^ Байг, Факиха (01 марта 2024 г.). «Жалобы, поданные уполномоченному по вопросам конфиденциальности Онтарио по поводу торговых автоматов в Университете Ватерлоо» . Проверено 1 марта 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21b63d44f0c52b9a6e67d43de32d9a18__1717419540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/18/21b63d44f0c52b9a6e67d43de32d9a18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corporate surveillance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)