~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 7B269D8416A616396DC9ED21648BD67F__1718349300 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Communications management - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Управление коммуникациями — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Communications_management ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/7f/7b269d8416a616396dc9ed21648bd67f.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/7f/7b269d8416a616396dc9ed21648bd67f__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 22.06.2024 00:07:03 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 14 June 2024, at 10:15 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Управление коммуникациями — Википедия Jump to content

Управление коммуникациями

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Управление коммуникациями — это систематическое планирование, внедрение, мониторинг и пересмотр всех каналов связи внутри организации и между организациями. Это также включает в себя организацию и распространение новых коммуникационных директив, связанных с организацией, сетью или коммуникационной технологией . Аспекты управления коммуникациями включают разработку корпоративных коммуникационных стратегий , разработку внутренних и внешних коммуникационных директив, а также управление потоками информации , включая онлайн- коммуникацию. Это процесс, который помогает организации быть систематической в ​​рамках коммуникации.

Коммуникация и управление тесно связаны друг с другом. Поскольку общение – это процесс обмена информацией между двумя или людьми, а управление включает в себя менеджеров, которые выдают информацию своим людям. Более того, общение и управление идут рука об руку. [1] Это способ расширить контроль; фундаментальный компонент управления проектами. Без преимуществ хорошей системы управления коммуникациями циклы, связанные с разработкой задачи от начала до конца, могут оказаться действительно вынужденными. Это также обеспечивает фундаментальную целостность проекта, необходимую для оказания информационной помощи всем участникам команды. Эта информация должна течь вниз, вверх и горизонтально внутри ассоциации. Более того, он является одновременно хозяином и слугой управления проектом. Это компонент действия, интегратор процесса сборки проекта. Поскольку управление проектами — это одновременно и мастерство, и наука, менеджер проекта возглавляет многопрофильную команду планирования и строительства. [2]

Роль коммуникации в менеджменте [ править ]

Задача менеджмента заключается в достижении целей самой организации. Чтобы иметь возможность сделать это, менеджеры должны составить план действий, который просто определяет, что, когда и как это будет сделано и завершено. Чтобы выполнить план, менеджеры должны передать информацию всем в организации. Хорошая коммуникация дает советы, а также помогает создать культуру, которая заставляет людей чувствовать, что они имеют свое место и нуждаются в помощи организации.

Организации полностью полагаются на коммуникацию, которая определяется как обмен идеями, сообщениями или информацией посредством речи, сигналов или письма. Без коммуникации организации не могли бы функционировать. Если коммуникация ухудшается или затрудняется, страдает вся организация. Когда коммуникация является тщательной, точной и своевременной, организация становится динамичной и эффективной. [3]

Коммуникация занимает центральное место во всем процессе управления по четырем основным причинам:

  1. Коммуникация – это связующий процесс управления.
  2. Общение является основным средством, с помощью которого люди получают и обмениваются информацией.
  3. Самая трудоемкая деятельность менеджера – это общение.
  4. Информация и коммуникация представляют собой власть в организациях.

Способность хорошо общаться, как устно, так и письменно, является важнейшим управленческим навыком и основой эффективного лидерства. Посредством общения люди обмениваются информацией и делятся ею друг с другом, а также влияют на отношения, поведение и понимание друг друга.

управления Важность коммуникациями

По сути, это все, а не простой план, которому все будут следовать. Когда вы составите план и подготовите всех, возможно, что вы или ответственный человек будете заниматься организацией на протяжении всей задачи.

Чтобы обеспечить надежное управление коммуникациями на протяжении всего проекта, необходимо создать план управления коммуникациями. Преимущества плана управления коммуникациями заключаются в пяти аспектах:

  • Письменная структура, на которую могут ссылаться оба клиента/заинтересованные стороны/члены команды. Это может помочь в случае, если возникнет необходимость в посредничестве: у вас есть письменный документ, к которому вы можете обратиться. Также может быть полезно иметь ссылку на кредиторскую задолженность на случай, если в ходе проекта будут наблюдаться пробелы во времени.
  • Сам план будет управлять ожиданиями заинтересованных сторон, чтобы не ожидать завершения проекта до тех пор, пока результаты не будут проверены на предмет обеспечения качества.
  • Точки, в которых происходит обмен информацией, позволяют обеим заинтересованным сторонам предоставлять ценные отзывы о процессе проекта, а также о конечном продукте, а также дают членам команды возможность вместе провести мозговой штурм идей, устраняя разрыв между двумя группами.
  • Это позволяет всем участникам лучше выявлять риски и проблемы на ранней стадии.
  • Это помогает избавиться от необходимости проводить ненужные встречи, экономя время и деньги. [4]
  • Коммуникация помогает управлять организационными конфликтами. Патнэм (2013)

Определение организационного конфликта. Патнэм и Пул (1987) определяют конфликт как «взаимодействие взаимозависимых людей, которые воспринимают противоречие целей, задач, ценностей и видят в другой стороне потенциальное препятствие реализации этих целей» (стр. 552). ). Коммуникация облегчает процесс разрешения конфликтов, помогает поддерживать сбалансированные отношения и устанавливает параметры взаимодействия между затронутыми людьми и группами в организации.

Патнэм (2013) объясняет, что «некоторые ученые отрицают, что общение является важной чертой конфликта». Она процитировала Томаса и Понди (1977), которые отметили это в своем обширном обзоре конфликтов в организациях: «Именно общение нас больше всего интересует в понимании управления конфликтами». и разыграть сам конфликт (Патнэм и Пул, 1987) Патнэм (2013) далее подчеркнул, что «коммуникация — это средство, с помощью которого конфликт получает социальное определение» (Саймонс, 1974b. стр. 3).

Источник:

Патнэм, Л. (2013). Определения и подходы к конфликту и общению. В книге Дж. Г. Эцеля и С. Тинга-Туми. Справочник SAGE по конфликтному общению (стр. 1–40). Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE Publications Inc. doi: 104135/9781452281988.n1.

Управление коммуникациями и управление проектами [ править ]

В управлении проектами управление коммуникациями должно решать следующие вопросы: [5]

  • Какая информация должна поступать в проект и выходить из него?
  • Кому какая информация нужна?
  • Когда необходима информация?
  • Каков формат информации?
  • Кто будет нести ответственность за передачу и предоставление информации?

Более того, это служит лишь ориентиром и должно учитывать другие факторы, такие как стоимость и доступ к информации. [6]

По определению Института управления проектами (1996 г.), [7] Управление коммуникациями проекта включает процессы, необходимые для обеспечения своевременного и надлежащего создания, сбора, распространения, хранения и окончательного использования информации о проекте. В управлении коммуникациями проекта участвуют следующие коммуникационные процессы, а именно:

  • Планирование коммуникаций. На этом этапе определяются проблемы, потребности и планы на будущее, чтобы обеспечить достижение целей и задач.
  • Распространение информации. Это предполагает распространение информации, необходимой заинтересованным сторонам и другим членам организации.
  • Отчеты о производительности. Сюда входят отчеты о состоянии, измерение прогресса и прогнозирование будущего организации.
  • Административное закрытие. Это включает в себя создание, сбор и распространение информации для официального оформления завершения этапа или проекта.

Управление и коммуникации в организациях [ править ]

Управление и коммуникация тесно связаны друг с другом. Согласно определению, коммуникация — это процесс, посредством которого информация передается между двумя или более людьми (включая машины, например компьютеры). В литературе по менеджменту (Lumenways.com) говорится, что каждая роль менеджера – планирование, организация, руководство и контроль – зависит от эффективного общения. Следовательно, менеджеры должны иметь возможность получать и делиться точной и актуальной информацией, на основе которой можно действовать. Когда точная информация отправляется, получается и распространяется, сотрудники могут быть проинформированы, что дает им больше возможностей для эффективной работы. Однако, когда информация искажена и неверно истолкована, вероятно, будет распространяться ошибочная информация, что приведет к ошибкам связи. Вероятно, возникнет серьезная проблема в организации.

Следовательно, менеджеру крайне важно эффективно понимать и применять основы процесса коммуникации в своем управлении и лидерстве. Кроме того, Луненбург (2010) выделяет «шум», искажающий сообщение. Он утверждает, что «различное восприятие сообщения, языковые барьеры, перерывы, эмоции и отношение являются примерами шума», который мешает получить четкое сообщение для членов организации и от них. Стереотипы, предрассудки (личные предубеждения), чувства (эмоции) и язык также могут служить «шумом» в процессе общения. Также важно, чтобы менеджеры осознавали общие препятствия на пути эффективного общения в своих организациях. В мире, наполненном мультикультурными людьми, у членов организации могут быть разные и незнакомые нормы и нравы. Поэтому менеджеры должны помнить о том, чтобы не дискриминировать своих сотрудников на основе того, что обычно практикуется, признавать чувства других (сочувствие) и общаться просто, чтобы каждый понял сообщение ясно. Эффективные менеджеры должны владеть навыками эффективного общения и ИКТ, а также своей практикой управления и лидерства, несмотря на радикальные изменения в окружающей среде. Это приведет к более продуктивной работе организации. Благодаря этому менеджер в конечном итоге сможет выделиться в глобальном мире.

Процесс общения [ править ]

Кто-то скажет, что процесс общения может показаться простым, когда человек отправляет сообщение, а кто-то его получает. Процесс связи описывает, как сообщение доставляется и принимается. Рассматривая общение как процесс, необходимо также рассмотреть его элементы. Модель коммуникации Берло (1961) является хорошим примером для обсуждения этого процесса, поскольку модель поясняет часто используемые элементы, такие как источник, получатель, сообщение, канал и обратная связь. Как отметили Онгкико и Флор (2006), базовое понимание процесса коммуникации важно для достижения наивысшего социального блага при его применении.

Согласно Берло (1961) (цитируется по Ongkiko & Flor, 20016), источник относится к человеку или группе людей «с целью, причиной для участия в общении». Здесь источник выступает инициатором процесса коммуникации. С другой стороны, получателем является человек или группа людей на другом конце процесса коммуникации.

Получатель, согласно Берло (1961), является целью общения, где он/она слушает, когда источник сообщает (вербально или невербально). Сообщение — это переданная идея, цель или намерение, которые были переведены в код или систематический набор символов из источника. Берло (1961) выделил три фактора сообщения, которые включают в себя: код сообщения (например, язык), содержание сообщения (например, представленная информация, выводы и т. д.) и обработка сообщения (например, ракурс повествования, кадры новостей и т. д.).

Канал – это среда, через которую передается сообщение. Это могут быть звуковые волны (транспортные средства сообщений), речевой механизм менеджера, служащий способом кодирования и декодирования сообщений, или даже воздух, служащий носителем сообщений (Берло, 1961). Обратная связь возникает, когда получатель декодирует переданное сообщение (преобразует сообщение), затем кодирует сообщение и отправляет его обратно источнику. Здесь также показан процесс интерактивного общения (lumenlearning.com), в котором получатель может отправить отправителю обратную связь, чтобы указать, что сообщение было доставлено и как оно было интерпретировано. Интерактивное общение означает, что происходит обмен сообщениями туда и обратно, что может гарантировать источнику, что сообщение было получено и правильно интерпретировано.

В управлении проектами менеджеры всегда должны учитывать и понимать, что в процессе коммуникации всегда есть элементы, которые постоянно меняются, динамичны и взаимодействуют (Онгкико и Флор, 2006). Кроме того, события и отношения между элементами рассматриваются как продолжающиеся, циклические, постоянно меняющиеся, без начала и конца, взаимозависимые и взаимосвязанные.

В организации эффективный менеджер должен хорошо и компетентно общаться со своими подчиненными. Очень важно, чтобы менеджеры и лидеры умело выражали свое мнение и четко давали инструкции своим сотрудникам, чтобы понять, чего именно от них ожидают (Lumenlearning.com). Эффективное общение в организации может стать основой для принятия правильных решений и планирования, способствует бесперебойной и эффективной работе и координации в организации, повышает управленческий потенциал, может быть полезным инструментом для связей с общественностью (построение имиджа), повышает производительность и т. д. .

[8] [9] [10] [11]

Это может показаться простым, но процесс коммуникации — это больше, чем просто процесс, в котором человек отправляет сообщение, а другие его получают. В процессе общения сообщение должно быть отправлено и получено правильно и точно. От отправителя, который кодирует сообщение, он отправит сообщение через канал. Получатель теперь декодирует сообщение и после этого отправит ответ отправителю сообщения. Обратная связь показывает, как сообщение было интерпретировано получателем. Это может совпадать, а может и не совпадать с тем, как отправитель кодирует сообщение. [12]

Четырехэтапный процесс общения для эффективного

Менеджер проекта и команда проекта работают вместе, чтобы определить, кому какая информация нужна. Другими словами, руководству проекта необходимо знать, каковы требования к успешной коммуникации, чтобы планировать, как достичь этих требований. [13]

Определить требования к коммуникациям
«Проект такого размера, с таким огромным количеством заинтересованных сторон, требует такого большого общения», - сказала спонсор проекта Киспер, все шире и шире вытягивая руки. «Коммуникация, без сомнения, является самой важной работой менеджера проекта».
Определите 5W (почему, что, когда, где, кто) и 1H (как)
  • Кому необходимо сообщить. Это основано на формуле коммуникации и должно быть определено.
  • Что необходимо сообщить. Всю информацию, связанную с проектом, не обязательно сообщать всем членам команды.
  • Когда это следует сообщить. Необходимо следить за сроками общения.
  • Куда это следует сообщить. Если в команде участвует много людей, то необходимо решить проблему коммуникации на индивидуальном и командном уровне.
  • Почему передача информации важна и на каком уровне это важно. Почему это не поощряется, ведь это скорее обвинение, чем изменение.
  • Как должно осуществляться общение. Проводится ли оно по электронной почте, телефону или в виде презентации для членов команды?
Выявить и учесть факторы окружающей среды предприятия
Большая часть процессов управления коммуникациями связана с факторами окружающей среды предприятия.
Определить активы процессов организации
Активы организационного процесса влияют на то, как руководитель проекта, команда проекта и заинтересованные стороны будут взаимодействовать в рамках проекта.

Роль коммуникации в менеджменте [ править ]

Коммуникация и управление идут рука об руку. Коммуникация по определению словаря Merriam Webster, [14] — это процесс, посредством которого происходит обмен информацией между индивидами посредством общей системы символов, знаков поведения. С другой стороны, менеджмент — это процесс объединения людей для достижения желаемых целей и задач, эффективно и результативно используя доступные ресурсы посредством четырех функций: планирования, организации, руководства и контроля. Эти четыре функции зависят от эффективной коммуникации.

Коммуникация считается средством, с помощью которого члены организации общаются друг с другом путем обмена идеалами, фактами и чувствами с помощью слов, писем, меморандумов, символов и бюллетеней (Nnamseh, 2009). [15] И одним из способов достижения определенных организационных целей является эффективная передача информации, идеалов, отношений и чувств внутри ее членов посредством процесса общения (Etuk, 1991). [16]

Целью менеджмента является достижение целей и задач организации. Они должны планировать будущее своей организации, и эти планы должны быть хорошо доведены до сведения членов организации, чтобы они увенчались успехом. Без должной коммуникации планы руководства было бы трудно реализовать. Эффективное общение может помочь в следующих областях управления: [17] а именно:

  • Обеспечивает ясность. Без эффективной коммуникации информация не будет распространяться должным образом. Он дает всем четкие инструкции и информацию, чтобы избежать путаницы, конфликтов и недоразумений.
  • Строит отношения. Если руководство может хорошо общаться со своими людьми, это может привести к снижению напряжения между ними. Хорошее общение может помочь построить отношения и завоевать доверие.
  • Создает приверженность. Общение — это двусторонний процесс: мы отправляем и получаем сообщение. Если существует эффективная коммуникационная стратегия, руководство также может хорошо прислушиваться к своим людям, тем самым поощряя их мнение и точки зрения. Люди, которые чувствуют свою принадлежность и заинтересованность, скорее всего, дадут хорошую обратную связь, что очень важно в общении.
  • Определяет ожидания. Когда установлены стандарты, люди будут знать, что им нужно делать, чтобы получить положительный отзыв, и какие преимущества он дает.

Руководство может достичь своих целей и задач с помощью эффективной коммуникации.

Роль коммуникации имеет решающее значение не только между руководством и сотрудниками внутри организации, но также во взаимодействии и отношениях между руководством и внешними заинтересованными сторонами организации. Внешние заинтересованные стороны — это те, кто не работает напрямую с компанией, но каким-то образом зависит от действий и результатов бизнеса. Поставщики, кредиторы и общественные группы считаются внешними заинтересованными сторонами. [18] Именно посредством общения в форме встреч, информационного бюллетеня, сводного отчета и телеконференций с внешними заинтересованными сторонами специалисты, действующие от имени руководства, могут обеспечить ресурсы, поддержку и отзывы об организационных продуктах и ​​услугах, которые важны для измерения общей эффективности организации. . [19] Роль коммуникации с внешними заинтересованными сторонами также важна в стратегическом планировании управления. На ранних стадиях процесса стратегического планирования мнения и идеи внешних заинтересованных сторон особенно ценны, поскольку они способствуют пониманию операционной среды, а также видению будущего организации. Именно посредством использования всех доступных средств коммуникации, таких как информационные бюллетени, электронные сообщения, электронная почта, встречи, плакаты и т. д., руководство может позволить внешним заинтересованным сторонам вовлечься и понять основную цель организации, почему организация существует и какую ценность она представляет для своей деятельности. клиенты, продавцы и рынок. [20]

Способ связи [ править ]

Сам по себе процесс коммуникации не может быть единственной основой успеха управления коммуникациями. Менеджерам следует обратить внимание на методы коммуникации. Стандартный метод, который обычно используется, — устный и письменный. Помимо этого, существует еще и невербальное общение.

Руководство использует различные эффективные методы коммуникации с внутренней и внешней аудиторией. Наиболее распространенными традиционными методами и стилями являются устный, письменный, личный, невербальный, физический невербальный, паралингвистический и визуальный. Лучшее понимание этих методов и стилей поможет руководству лучше знать персонал и лучше обращаться с ним, устранить любые заблуждения или недопонимания, которые могут существовать, и, таким образом, способствовать успеху организации.

Устное общение включает в себя устное общение, которое происходит формально по телефону, лично, на лекциях, видеоконференциях, голосовом чате, встречах и конференциях, а также неформально посредством слухов и слухов. Он также включает в себя скорость, громкость, высоту звука, модуляцию голоса, четкость речи, а также невербальные коммуникации, такие как визуальные сигналы и язык тела. Письменное общение, с другой стороны, относится к письменным и печатным документам и письмам на бумаге и ручке, текстовым чатам, электронным письмам, печатным электронным документам, отчетам, SMS и всему остальному, что может быть передано с помощью письменных символов в любых документах, которые являются частью повседневной деловой жизни. Такой метод общения необходим для любого официального делового общения и для выдачи юридических инструкций.

Личный стиль общения является предпочтительным методом общения, особенно на встречах и участии в обсуждениях. Хотя невербальное общение или отправка и получение бессловесных сообщений передают подлинные чувства и мысли, оно неэффективно в общении на рабочем месте без дополнения устного или письменного общения. Стиль языка тела или физическое невербальное общение состоит из позы тела, выражения лица, зрительного контакта, жестов, таких как указательный палец, взмах руки и тому подобного, тона голоса, общих движений тела и других. С помощью языка тела, такого как мимика и мышцы лица, можно передавать безмолвные сообщения и подлинные человеческие эмоции, не произнося ни слова. Таким образом, изменение эмоционального состояния становится видимым при изменении выражения лица.

Параязычный стиль общения относится к тому, как что-то говорится, а не к тому, что говорится на самом деле. Это проявляется в стиле речи, тоне, эмоциях, ударении, высоте звука, интонации и качестве голоса. Визуальный тип коммуникации осуществляется с помощью наглядных пособий, цвета, иллюстрации, графического дизайна, рисунка, типографики, знаков-схем, графиков и других электронных ресурсов. [21]

Технологии, всемирные блокировки и протокол социального дистанцирования, вызванные пандемией COVID-19, привели к тому, что новые и популярные методы, такие как видеоконференции и чаты в социальных сетях, стали популярными. Они представили платформу Zoom Video Communications, поскольку люди заменили личную работу и общественные мероприятия широко используемыми видеоконференциями. [22]

Устное общение [ править ]

Огромная степень устного общения напрямую связана с коммуникативным менеджментом. Например, если менеджер ничего не говорит и не разъясняет группе продаж, это может вызвать противоречия в целях и достижениях.

Устное общение состоит из двух частей:

  • Активное слушание – это когда человек, получивший сообщение, обращает внимание на информацию, интерпретирует и запоминает.
  • Конструктивная обратная связь. Именно здесь менеджеры чаще всего терпят неудачу. Обратная связь должна быть конструктивной, и тогда она поможет сотрудникам улучшить свою работу, а не просто критиковать.

Основным навыком, который следует развивать для освоения устного общения, является активное слушание. Это сложный параметр общения, а не естественный процесс слуха, не требующий усилий. Эффективное слушание включает в себя как буквальное, так и критическое понимание информации и идей, которые передаются посредством устного общения. Слушая, люди получают широкий спектр опыта, который помогает им развивать свой языковой потенциал. Навыки активного слушания способствуют сбору информации, оценке ситуаций, сочувствию, принятию людей и идей (Мусена и Сидиропулу, 2018). [23]

Метод еженедельной отчетности [ править ]

Один простой и популярный метод коммуникации называется методом еженедельной отчетности: каждый сотрудник составляет отчет по электронной почте один раз в неделю, включая информацию о своей деятельности на предыдущей неделе, планах на следующую неделю и любую другую информацию, которая считается важной для его работы. большую группу, принимая во внимание соображения длины. Отчеты отправляются менеджерам, которые обобщают и отчитываются перед своими менеджерами, что в конечном итоге приводит к составлению общего резюме под руководством генерального директора , которое затем отправляется совету директоров . Затем генеральный директор отправляет резюме совета директоров вниз по лестнице, где каждый менеджер может добавить дополнительное резюме или примечание, прежде чем передать его своим сотрудникам.

В конце концов, каждый сотрудник получит длинное электронное письмо, содержащее многие или все вышеупомянутые сводки, от руководителей всех уровней; чтение полного результата редко является обязательным требованием. Считается, что любопытные или амбициозные сотрудники с большей вероятностью прочтут результат; однако сотрудники, ориентированные на задачу, таковыми не являются.

Управление в системе средств связи [ править ]

Система социальных сетей рассматривается как быстро развивающаяся платформа, сопровождающая бурное развитие цифровых медиа как современного инструмента передачи знаний и информации. Объединение способности создавать сообщения и цифровых средств для их перевода оказывает огромное влияние на рассмотрение социальных сетей как преобладающего и легкодоступного средства. Доминирующая функция социальных сетей по кодированию или переводу контента в понятное выражение с помощью технических средств придала уникальный аспект современному способу общения. Однако этот передовой подход к передаче контента может быть более надежным, если эффективный тип управления коммуникациями в системе социальных сетей используется как конструкция, существенно добавляющая силы сути новостей и распространения информации. Теперь вопрос, который здесь может возникнуть: какой тип или стиль управления будет соответствовать структуре и контексту современного взаимодействия и обмена идеями в системе социальных сетей?

«Организационная динамика» управления имеет большое значение для этой современной коммуникационной системы, которая наполнена цифровой сложностью и неопределенностью из-за постоянно растущих свойств и особенностей социальных сетей. Организационная динамика относится к образу действий по непрерывному развитию ресурсов и увеличению максимального потенциала людей в системе посредством организационного обучения, упражнений и решительного лидерства («Что такое организационная динамика?», nd). [24] Такое управление коммуникацией регулирует первоначальную ценность реализации коммуникационных целей, которые могут привести к потенциальным результатам, которые окажут долгосрочное влияние на изменение внутри организации или учреждения. Система социальных сетей имеет яркое качество, не имеет точной структуры и тенденций. По мере того, как время меняется, общение в социальных сетях по-прежнему будет расширяться, но его управление будет рассматриваться как функциональная структура, усиливающая его цель, задачу и предназначение.

Самое главное, что этот тип управления требует высокой степени или количества творчества в качестве основного требования при производстве контента. По словам Кюнга (2007), [25] большие объемы творчества предполагают бесчисленное повышение глубоко укоренившейся мотивации, на которую сильно влияют пять конкретных атрибутов рабочей среды, а именно: а) усиление создания инновационных идей; б) самостоятельность в достижении поставленных целей; в) особенности постановки задачи, мотивация и мастерство; г) задача по моделированию навыков творческого и вдохновенного мышления; и e) структура команды с разнообразием точек зрения и знакомств.

Статья Джо Сильвестра «Лидеры цифровой эпохи» (2019 г.): [26] обсуждает и предлагает тип лидера или менеджера, который должен быть в цифровом обществе, особенно с развитием Интернета и социальных сетей для эффективного распределения задач и ответственности. Статья призывает современных лидеров и менеджеров быть политически осведомленными и обладать цифровыми/техническими навыками. Автор считает, что произошли огромные изменения в том, как лидеры или менеджеры выполняют свои роли и обязанности, по сравнению с привычным способом видения рабочей ситуации, постановки организационных целей и выполнения программы действий, в которых лидеры или менеджеры теперь свободно участвуют. доступные электронные или цифровые конференции и беседы с инвесторами и становятся знакомыми с быстрым изменением этических, социальных и ситуационных моделей.

Более того, в статье делается акцент на практичности социальных сетей как системы для формирования качеств лидера или менеджера с точки зрения того, как он производит впечатление на отдельных лиц и другие основные элементы организационной системы. Автор выделяет пять наиболее важных контекстов в формировании роли, степени и задач лидера или менеджера, которые связаны с целью, актуальностью и служением социальных сетей в обеспечении качественного лидерства. Во-первых, контекст широкомасштабного воздействия, в котором социальные сети могут затрагивать самых разных людей, где контроль лидера или менеджера может даже выходить за рамки его работников, клиентов и поставщиков услуг. Вторая идея — это огромная ясность или прямота, которая использует устоявшуюся запись предыдущих планов и действий, что может превратить лидера или менеджера в более наблюдаемого или очевидного. В-третьих, это идея лучшей демократизации, которая считается функцией большей прозрачности, при которой лидер или менеджер, имеющий больше последователей в социальных сетях, может быть более влиятельным и влиятельным. В-четвертых, высокоскоростной процесс коммуникации, при котором использование цифровых методов, таких как использование хэштегов, может привлечь больше людей в режиме реального времени. Наконец, возможность получить контроль над средствами массовой информации после слияния способности создавать сообщения и цифровых средств для их перевода оказывает огромное влияние на рассмотрение социальных сетей как преобладающего и легкодоступного средства.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Коммуникация и менеджмент | Принципы менеджмента» .
  2. ^ Оливер, CE (1983). Управление коммуникациями. Ежеквартальный журнал «Управление проектами», 14 (1), 28–30.
  3. ^ «Значение общения» .
  4. ^ Вебер, Дж.Л., Методы управления коммуникациями, которые должен знать каждый менеджер по работе, 6 января 2020 г., Интернет, https://www.projectmanager.com/blog/communication-management-techniques
  5. ^ «Коммуникация и сотрудничество в управлении проектами – Введение – Центр управления проектами» . pmhut.com . 17 февраля 2010 г.
  6. ^ «Управление коммуникациями», Tutorialspoint, 2020, Интернет, https://www.tutorial//spoint.com/management_concepts/communication_management.htm
  7. ^ Институт управления проектами (1996). Управление коммуникациями проекта. Соединенные Штаты Америки.
  8. ^ Онкико, Ила Вирджиния и Флор, Александр (2006). Введение в коммуникацию развития. Университет Филиппин-Открытый университет
  9. ^ Lumen Learning (nd) Принципы управления - Коммуникация и управление. Получено с: https://courses.lumenlearning.com/wm-principlesofmanagement/chapter/communication-in-the-management-function/.
  10. ^ Синха, К. (nd) Важность коммуникации в менеджменте: 13 важных моментов. Получено с: https://www.yourarticlelibrary.com/management/communication/importance-of-communication-in-management-13-importances/64033 .
  11. ^ Луненберг, Ф. (2010) Коммуникация: процесс, барьеры и повышение эффективности. Государственный университет Сэма Хьюстона.
  12. ^ «Коммуникация и менеджмент | Принципы менеджмента» .
  13. ^ Раджкумар, С. (2010). Искусство коммуникации в управлении проектами. Доклад, представленный на исследовательской конференции PMI®: Определение будущего управления проектами, Вашингтон, округ Колумбия. Ньютаун-сквер, Пенсильвания: Институт управления проектами.
  14. ^ «Определение и значение коммуникации - Мерриам-Вебстер» . 23 августа 2023 г.
  15. ^ Ннамсе, М. (2009). Роль коммуникации в успехе в бизнесе. Нигерийский журнал исследований в области менеджмента, 1 (4).
  16. ^ Этук, EJ (1991) Фонд современного менеджмента. Калабар: Unical Press
  17. ^ «Коммуникация и менеджмент | Принципы менеджмента» .
  18. ^ Чен, Джеймс. «Узнайте, что такое заинтересованные стороны и какую роль они играют» . Инвестопедия . Проверено 06 декабря 2020 г.
  19. ^ Ван Риель, Сис Б.М.; Фомбрун, Чарльз Дж. (2007). Основы корпоративных коммуникаций . Нью-Йорк: Рутледж. п. 205.
  20. ^ www.everettcc.edu https://www.everettcc.edu/ccec/enewsletters/stakeholder-engagement-strategic-planning#:~:text=External%20stakeholders%20need%20to%20understand,goal(s)%20and%20direction . Проверено 06 декабря 2020 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  21. ^ «Различные эффективные методы общения (полезные)» . ЭДУКБА . 01.03.2016 . Проверено 06 декабря 2020 г.
  22. ^ «Видеоконференции, веб-конференции, вебинары, совместное использование экрана» . Увеличение видео . Проверено 06 декабря 2020 г.
  23. ^ Мусена, Элени и Сидиропулу, Трифени. (2018). Навыки устного общения и педагогика. 10.5772/intechopen.70831.
  24. ^ Что такое организационная динамика? (н-й). Получено с https://www.humanresourcesmba.net/faq/what-is-organizational-dynamics/.
  25. ^ Кюнг, Л. (2007). Стратегическое лидерство в медиаиндустрии. Журнал Эшриджа, 1–6. Получено с http://www.lucykung.com/360_Sept07.pdf.
  26. ^ Сильвестр, Дж. (2019). Лидеры цифровой эпохи. Бизнес AACSB International. Получено с https://bized.aacsb.edu/articles/2019/april/leading-in-the-digital-era .
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7B269D8416A616396DC9ED21648BD67F__1718349300
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Communications_management
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Communications management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)