Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей
Автор | Дейл Карнеги |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Самопомощь |
Издатель | Саймон и Шустер |
Дата публикации | Октябрь 1936 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Печать ( твердый переплет / мягкая обложка ) |
Страницы | 291 стр. |
ISBN | 1-4391-6734-6 |
ОКЛК | 40137494 |
«Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» — книга по самосовершенствованию, написанная Дейлом Карнеги в 1936 году . По всему миру было продано более 30 миллионов экземпляров, что сделало эту книгу одной из самых продаваемых книг всех времен . [1] [2]
Карнеги проводил курсы бизнес-образования в Нью-Йорке с 1912 года. [3] В 1934 году Леон Шимкин из издательской фирмы Simon & Schuster прошел один из 14-недельных курсов Карнеги по человеческим отношениям и публичным выступлениям, а позже убедил Карнеги позволить стенографистке делать заметки из курса для доработки для публикации. [3] Первые пять тысяч экземпляров книги продавались исключительно хорошо: только за первый год вышло 17 изданий. [3]
В 1981 году было выпущено переработанное издание, содержащее обновленные формулировки и анекдоты. [4] В переработанном издании количество разделов сокращено с шести до четырех, исключены разделы, посвященные эффективным деловым письмам и повышению удовлетворенности браком. В 2011 году она заняла 19-е место в . Time списке 100 самых влиятельных научно-популярных книг журнала [5]
Содержание
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2022 г. ) |
Издание 1981 года « Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» разбито на следующие части: «Двенадцать вещей, которые эта книга сделает для вас», «Основные методы обращения с людьми», «Двенадцать способов склонить людей к своему образу мышления». и «Быть лидером: как изменить людей, не обижая и не вызывая негодования». Издание 1936 года также содержало «Письма, которые дали чудесные результаты» и «Семь правил, которые сделают вашу домашнюю жизнь счастливее». [ нужна ссылка ]
Со времени первоначального выпуска примеры и истории, использованные в книгах, были скорректированы, чтобы оставаться более актуальными. В новых изданиях книга состоит всего из четырех частей, включая «Основные методы обращения с людьми», «Шесть способов понравиться людям», «Как склонить людей к своему образу мышления» и «Быть лидером: как измениться». Люди, не обижающиеся и не вызывающие обиды». [6]
Происхождение
[ редактировать ]До выхода книги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» жанр книг по саморазвитию имел богатое наследие. [ нужна ссылка ] Такие авторы, как Орисон Светт Марден и Сэмюэл Смайлс, добились огромного успеха со своими книгами по самосовершенствованию в конце 19 и начале 20 веков. [ нужна ссылка ]
Дейл Карнеги начал свою карьеру преподавателем вечерних занятий в YMCA в Нью-Йорке. [ нужны разъяснения ] позже расширился до YMCA в Филадельфии и Балтиморе. [7] Затем он преподавал самостоятельно в отелях Лондона, Парижа, Нью-Йорка, Бостона, Филадельфии и Балтимора. [ нужна ссылка ] написание небольших буклетов к курсам. [8] После одного из 14-недельных курсов к нему обратился издатель Леон Шимкин из издательства Simon & Schuster . [9] Шимкин убеждал Карнеги написать книгу, но поначалу его это не убедило. Затем Шимкин нанял стенографистку , чтобы она напечатала то, что он услышал на одной из длинных лекций Карнеги, и представил Карнеги стенограмму. [10] который отредактировал и переработал его в окончательную форму. [11]
Чтобы продать книгу, Шимкин разослал 500 экземпляров книги бывшим выпускникам курса Дейла Карнеги с примечанием, в котором указывалось на полезность книги для освежения студентов советами, которые они узнали. [12] : 141 500 отправленных по почте экземпляров принесли заказы еще на более чем 5000 экземпляров книги, и Simon & Schuster пришлось быстро увеличить первоначальный заказ на печать до 1200 экземпляров. [12] : 142 рекламное объявление на целую полосу, Шимкин также разместил в «Нью-Йорк Таймс» дополненное цитатами Эндрю Карнеги и Джона Д. Рокфеллера о важности человеческих отношений. [13]
Первоначально опубликованная в ноябре 1936 года, книга New York Times и не опускалась в течение следующих двух лет. вошла в список бестселлеров к концу года [12] : 141 Саймон и Шустер продолжали рекламировать книгу, во многом опираясь на отзывы, а также на проверяемый подход, предлагаемый книгой. [13]
Прием
[ редактировать ]«Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» стала одной из самых успешных книг в американской истории. За первый год публикации он выдержал 17 печатных изданий, а за первые три месяца было продано 250 000 экземпляров. С тех пор по всему миру было продано более 30 миллионов экземпляров книги, а ежегодно продается более 250 000 экземпляров. [14] 2013 года Опрос Библиотеки Конгресса поставил книгу Карнеги на седьмое место среди самых влиятельных книг в американской истории. [15]
Книга «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» заняла восьмое место в списке «Лучших посещений всех времен» Нью-Йоркской публичной библиотеки . [16]
После того, как в ноябре 1936 года была опубликована книга «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» , которая быстро поднялась в списках бестселлеров, в феврале 1937 года газета «Нью-Йорк Таймс» опубликовала на нее рецензию. Они предложили взвешенную критику, утверждая, что Карнеги действительно давал проницательные советы по общению с людьми. но его мудрость была чрезвычайно проста и не должна отвергать основу фактического знания. [17]
Писатель-сатирик Синклер Льюис ждал год, чтобы высказать свою резкую критику. Он описал метод Карнеги как обучение людей «улыбаться, покачиваться и притворяться, что они интересуются хобби других людей именно для того, чтобы вы могли вытянуть из них что-нибудь». [18] [19] Однако, несмотря на критику, продажи продолжали расти, о книге говорили и рецензировали, поскольку она быстро стала мейнстримом.
Научная критика была небольшой и со временем колебалась. Из-за своей привлекательности книга не получила широкого обсуждения в научных журналах. На ранних этапах существования книги в нескольких написанных научных обзорах разъяснялось ее содержание и пытались описать, что сделало книгу популярной. [20] [ оригинальное исследование? ] Однако со временем научные обзоры стали более критическими, упрекая Карнеги в неискренности и манипулятивности. [21] [ оригинальное исследование? ]
Книга «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» была написана для широкой аудитории, и Карнеги успешно привлек внимание своей цели. Книга получила массовое распространение и появилась во многих популярных периодических изданиях, в том числе набрала 10 страниц в январском выпуске Reader's Digest за 1937 год . [22]
Книга продолжала оставаться на вершине списков бестселлеров и даже была отмечена в New York Times как чрезвычайно успешная в нацистской Германии , к большому недоумению писателя. Было написано, что Карнеги оценит «масло выше, чем оружие как средство завоевания друзей», что «диаметрально противоположно официальной немецкой точке зрения». [23]
Карнеги назвал свою книгу «книгой действий», но сегодня ее называют одной из первых книг в жанре самопомощи . Почти каждая книга по самосовершенствованию с тех пор заимствовала тот или иной стиль или форму из «новаторского бестселлера» Карнеги. [24]
Наследие
[ редактировать ]- Уоррен Баффет прошел курс Дейла Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей», когда ему было 20 лет, и по сей день хранит диплом в своем кабинете. [25]
- Говорят, что книга сильно повлияла на жизнь актрисы телевидения и кино Донны Рид . Ее дал ей школьный учитель химии Эдвард Томпкинс, чтобы она прочитала ее на втором курсе средней школы Денисона (Айова) в 1936 году. Прочитав ее, она выиграла главную роль в школьной пьесе, была признана королевой кампуса и вошла в число 10 лучших выпускников 1938 года. [26]
- Чарльз Мэнсон использовал то, что он узнал из книги в тюрьме, чтобы манипулировать другими, заставляя их убивать от его имени. [27]
- Во время похищения миссионеров СПД в Саратове в 1998 году похищенные миссионеры использовали стратегии из книги, пытаясь добиться снисхождения от своих похитителей. [28]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гарнер, Дуайт (5 октября 2011 г.). «Классический совет: пожалуйста, оставьте достаточно хорошо в покое» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ « "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей" теперь ориентировано на девушек поколения Z» . Нью-Йорк Пост . 8 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Карнеги, Дейл (2006). Как завоевывать друзей и влиять на людей . Великобритания: Вермилион. стр. 12–18. ISBN 978-1409005216 .
- ^ Уолтерс, Рэй (5 сентября 1982 г.). «Разговор в мягкой обложке» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 года . Проверено 7 апреля 2008 г.
- ^ «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» . time.com . 2011 . Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ ХабСпот. «Краткое содержание: Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» . www.hubspot.com . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ Лоуэлл Томас, Ярлык к различению. Введение в то, как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей . (Нью-Йорк: Галерея, 1998) 103.
- ^ Стивен Уоттс, Мессия самопомощи (Нью-Йорк: Другое, 2013)
- ^ Корда, Майкл (1999). Другая жизнь: Мемуары других людей . Случайный дом. стр. 149 . ISBN 9780679456599 .
Недаром Шимкин был первооткрывателем Дейла Карнеги, лекции которого он посещал и результаты которых изменили жизнь Карнеги и его собственную: «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» стала крупнейшим бестселлером в истории S&S.
- ^ Сильверман, Эл (2008). Время их жизни: золотой век великих американских книгоиздателей, их редакторов и авторов . Трумэн Тэлли. стр. 252–254. ISBN 978-0312-35003-1 .
- ^ Джайлз, Кемп. Дейл Карнеги (Нью-Йорк: Сент-Мартинс, 1989) 137–141.
- ^ Перейти обратно: а б с Джайлз, Кемп. Дейл Карнеги (Нью-Йорк: Церковь Святого Мартина, 1989)
- ^ Перейти обратно: а б «Медийное объявление 42 – без заголовка». Нью-Йорк Таймс . 7 декабря 1936 года. ПроКвест 101624338 .
- ^ Макдауэлл, Эдвин (25 октября 1986 г.). «Классика 50-летней давности упорного Дейла Карнеги» . Нью-Йорк Таймс .
Ирвин Эпплбаум, президент Pocket Books, подразделения Simon & Schuster, занимающегося массовым рынком, отметил, что в период с 1982 по 1986 год продажи книги превысили один миллион.
- ^ Стивен Уоттс, Мессия самопомощи (Нью-Йорк: Другое, 2013) 2–4
- ^ Карлсон, Джен (13 января 2020 г.). «Это лучшие выезды Нью-Йоркской полиции за все время» . Готэмист .
- ^ «Разные краткие обзоры» . Нью-Йорк Таймс . 14 февраля 1937 г. с. 104. ПроКвест 101971502 . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ↑ Синклер Льюис, цитата из книги Тома Сэнта «Гиганты продаж» . (Нью-Йорк: АМАКОМ, 2006) 96.
- ^ Джайлз, Кемп. Дейл Карнеги (Нью-Йорк: Сент-Мартинс, 1989) 152.
- ^ Саймонс, AE 1937. The Australian Quarterly , 9 (3). Австралийский институт политики и науки: 115–16. дои : 10.2307/20629470
- ^ Паркер, Гейл Тейн. 1977. «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей: Дейл Карнеги и проблема искренности». Американский ежеквартальный выпуск 29 (5). Издательство Университета Джонса Хопкинса: 506–18. дои : 10.2307/2712571
- ^ «Медийное объявление 49 – без заголовка». Нью-Йорк Таймс . 25 января 1937 года. ПроКвест 102017737 .
- ^ «Книги и авторы». Нью-Йорк Таймс . 29 декабря 1940 г. с. 1. ПроКвест 105230738 .
- ^ Джайлз, Кемп. Дейл Карнеги (Нью-Йорк: Сент-Мартинс, 1989) 147.
- ^ Лассон, Салли Энн (16 февраля 2009 г.). «Уоррен Баффет: Секрет успеха миллиардера» . Независимый . Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ «Отмечено 75-летие истории здания начальной школы Бродвея» . Обзор бюллетеня Денисона . 20 марта 2012 года . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ Брэди, Дайан (22 июля 2013 г.). «Поворотный момент Чарльза Мэнсона: занятия Дейла Карнеги» . Деловая неделя . Архивировано из оригинала 25 сентября 2013 года . Проверено 23 октября 2013 г.
- ^ «Новый фильм рассказывает о похищении миссионеров СПД» . КОМО . Ассошиэйтед Пресс. 25 октября 2013 года . Проверено 8 декабря 2022 г.