Jump to content

Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей

Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей
Первое издание, 11-й тираж (февраль 1937 г.)
Автор Дейл Карнеги
Язык Английский
Предмет Самопомощь
Издатель Саймон и Шустер
Дата публикации
Октябрь 1936 г.
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Печать ( твердый переплет / мягкая обложка )
Страницы 291 стр.
ISBN 1-4391-6734-6
ОКЛК 40137494

«Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» книга по самосовершенствованию, написанная Дейлом Карнеги в 1936 году . По всему миру было продано более 30 миллионов экземпляров, что сделало эту книгу одной из самых продаваемых книг всех времен . [1] [2]

Карнеги проводил курсы бизнес-образования в Нью-Йорке с 1912 года. [3] В 1934 году Леон Шимкин из издательской фирмы Simon & Schuster прошел один из 14-недельных курсов Карнеги по человеческим отношениям и публичным выступлениям, а позже убедил Карнеги позволить стенографистке делать заметки из курса для доработки для публикации. [3] Первые пять тысяч экземпляров книги продавались исключительно хорошо: только за первый год вышло 17 изданий. [3]

В 1981 году было выпущено переработанное издание, содержащее обновленные формулировки и анекдоты. [4] В переработанном издании количество разделов сокращено с шести до четырех, исключены разделы, посвященные эффективным деловым письмам и повышению удовлетворенности браком. В 2011 году она заняла 19-е место в . Time списке 100 самых влиятельных научно-популярных книг журнала [5]

Содержание

[ редактировать ]

Издание 1981 года « Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» разбито на следующие части: «Двенадцать вещей, которые эта книга сделает для вас», «Основные методы обращения с людьми», «Двенадцать способов склонить людей к своему образу мышления». и «Быть ​​лидером: как изменить людей, не обижая и не вызывая негодования». Издание 1936 года также содержало «Письма, которые дали чудесные результаты» и «Семь правил, которые сделают вашу домашнюю жизнь счастливее». [ нужна ссылка ]

Со времени первоначального выпуска примеры и истории, использованные в книгах, были скорректированы, чтобы оставаться более актуальными. В новых изданиях книга состоит всего из четырех частей, включая «Основные методы обращения с людьми», «Шесть способов понравиться людям», «Как склонить людей к своему образу мышления» и «Быть ​​лидером: как измениться». Люди, не обижающиеся и не вызывающие обиды». [6]

Происхождение

[ редактировать ]

До выхода книги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» жанр книг по саморазвитию имел богатое наследие. [ нужна ссылка ] Такие авторы, как Орисон Светт Марден и Сэмюэл Смайлс, добились огромного успеха со своими книгами по самосовершенствованию в конце 19 и начале 20 веков. [ нужна ссылка ]

Дейл Карнеги начал свою карьеру преподавателем вечерних занятий в YMCA в Нью-Йорке. [ нужны разъяснения ] позже расширился до YMCA в Филадельфии и Балтиморе. [7] Затем он преподавал самостоятельно в отелях Лондона, Парижа, Нью-Йорка, Бостона, Филадельфии и Балтимора. [ нужна ссылка ] написание небольших буклетов к курсам. [8] После одного из 14-недельных курсов к нему обратился издатель Леон Шимкин из издательства Simon & Schuster . [9] Шимкин убеждал Карнеги написать книгу, но поначалу его это не убедило. Затем Шимкин нанял стенографистку , чтобы она напечатала то, что он услышал на одной из длинных лекций Карнеги, и представил Карнеги стенограмму. [10] который отредактировал и переработал его в окончательную форму. [11]

Чтобы продать книгу, Шимкин разослал 500 экземпляров книги бывшим выпускникам курса Дейла Карнеги с примечанием, в котором указывалось на полезность книги для освежения студентов советами, которые они узнали. [12] : 141  500 отправленных по почте экземпляров принесли заказы еще на более чем 5000 экземпляров книги, и Simon & Schuster пришлось быстро увеличить первоначальный заказ на печать до 1200 экземпляров. [12] : 142  рекламное объявление на целую полосу, Шимкин также разместил в «Нью-Йорк Таймс» дополненное цитатами Эндрю Карнеги и Джона Д. Рокфеллера о важности человеческих отношений. [13]

Первоначально опубликованная в ноябре 1936 года, книга New York Times и не опускалась в течение следующих двух лет. вошла в список бестселлеров к концу года [12] : 141  Саймон и Шустер продолжали рекламировать книгу, во многом опираясь на отзывы, а также на проверяемый подход, предлагаемый книгой. [13]

«Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» стала одной из самых успешных книг в американской истории. За первый год публикации он выдержал 17 печатных изданий, а за первые три месяца было продано 250 000 экземпляров. С тех пор по всему миру было продано более 30 миллионов экземпляров книги, а ежегодно продается более 250 000 экземпляров. [14] 2013 года Опрос Библиотеки Конгресса поставил книгу Карнеги на седьмое место среди самых влиятельных книг в американской истории. [15]

Книга «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» заняла восьмое место в списке «Лучших посещений всех времен» Нью-Йоркской публичной библиотеки . [16]

После того, как в ноябре 1936 года была опубликована книга «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» , которая быстро поднялась в списках бестселлеров, в феврале 1937 года газета «Нью-Йорк Таймс» опубликовала на нее рецензию. Они предложили взвешенную критику, утверждая, что Карнеги действительно давал проницательные советы по общению с людьми. но его мудрость была чрезвычайно проста и не должна отвергать основу фактического знания. [17]

Писатель-сатирик Синклер Льюис ждал год, чтобы высказать свою резкую критику. Он описал метод Карнеги как обучение людей «улыбаться, покачиваться и притворяться, что они интересуются хобби других людей именно для того, чтобы вы могли вытянуть из них что-нибудь». [18] [19] Однако, несмотря на критику, продажи продолжали расти, о книге говорили и рецензировали, поскольку она быстро стала мейнстримом.

Научная критика была небольшой и со временем колебалась. Из-за своей привлекательности книга не получила широкого обсуждения в научных журналах. На ранних этапах существования книги в нескольких написанных научных обзорах разъяснялось ее содержание и пытались описать, что сделало книгу популярной. [20] [ оригинальное исследование? ] Однако со временем научные обзоры стали более критическими, упрекая Карнеги в неискренности и манипулятивности. [21] [ оригинальное исследование? ]

Книга «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» была написана для широкой аудитории, и Карнеги успешно привлек внимание своей цели. Книга получила массовое распространение и появилась во многих популярных периодических изданиях, в том числе набрала 10 страниц в январском выпуске Reader's Digest за 1937 год . [22]

Книга продолжала оставаться на вершине списков бестселлеров и даже была отмечена в New York Times как чрезвычайно успешная в нацистской Германии , к большому недоумению писателя. Было написано, что Карнеги оценит «масло выше, чем оружие как средство завоевания друзей», что «диаметрально противоположно официальной немецкой точке зрения». [23]

Карнеги назвал свою книгу «книгой действий», но сегодня ее называют одной из первых книг в жанре самопомощи . Почти каждая книга по самосовершенствованию с тех пор заимствовала тот или иной стиль или форму из «новаторского бестселлера» Карнеги. [24]

Наследие

[ редактировать ]
  • Уоррен Баффет прошел курс Дейла Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей», когда ему было 20 лет, и по сей день хранит диплом в своем кабинете. [25]
  • Говорят, что книга сильно повлияла на жизнь актрисы телевидения и кино Донны Рид . Ее дал ей школьный учитель химии Эдвард Томпкинс, чтобы она прочитала ее на втором курсе средней школы Денисона (Айова) в 1936 году. Прочитав ее, она выиграла главную роль в школьной пьесе, была признана королевой кампуса и вошла в число 10 лучших выпускников 1938 года. [26]
  • Чарльз Мэнсон использовал то, что он узнал из книги в тюрьме, чтобы манипулировать другими, заставляя их убивать от его имени. [27]
  • Во время похищения миссионеров СПД в Саратове в 1998 году похищенные миссионеры использовали стратегии из книги, пытаясь добиться снисхождения от своих похитителей. [28]
  1. ^ Гарнер, Дуайт (5 октября 2011 г.). «Классический совет: пожалуйста, оставьте достаточно хорошо в покое» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ « "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей" теперь ориентировано на девушек поколения Z» . Нью-Йорк Пост . 8 августа 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Карнеги, Дейл (2006). Как завоевывать друзей и влиять на людей . Великобритания: Вермилион. стр. 12–18. ISBN  978-1409005216 .
  4. ^ Уолтерс, Рэй (5 сентября 1982 г.). «Разговор в мягкой обложке» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 года . Проверено 7 апреля 2008 г.
  5. ^ «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» . time.com . 2011 . Проверено 2 марта 2021 г.
  6. ^ ХабСпот. «Краткое содержание: Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» . www.hubspot.com . Проверено 17 октября 2023 г.
  7. ^ Лоуэлл Томас, Ярлык к различению. Введение в то, как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей . (Нью-Йорк: Галерея, 1998) 103.
  8. ^ Стивен Уоттс, Мессия самопомощи (Нью-Йорк: Другое, 2013)
  9. ^ Корда, Майкл (1999). Другая жизнь: Мемуары других людей . Случайный дом. стр. 149 . ISBN  9780679456599 . Недаром Шимкин был первооткрывателем Дейла Карнеги, лекции которого он посещал и результаты которых изменили жизнь Карнеги и его собственную: «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» стала крупнейшим бестселлером в истории S&S.
  10. ^ Сильверман, Эл (2008). Время их жизни: золотой век великих американских книгоиздателей, их редакторов и авторов . Трумэн Тэлли. стр. 252–254. ISBN  978-0312-35003-1 .
  11. ^ Джайлз, Кемп. Дейл Карнеги (Нью-Йорк: Сент-Мартинс, 1989) 137–141.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Джайлз, Кемп. Дейл Карнеги (Нью-Йорк: Церковь Святого Мартина, 1989)
  13. ^ Перейти обратно: а б «Медийное объявление 42 – без заголовка». Нью-Йорк Таймс . 7 декабря 1936 года. ПроКвест   101624338 .
  14. ^ Макдауэлл, Эдвин (25 октября 1986 г.). «Классика 50-летней давности упорного Дейла Карнеги» . Нью-Йорк Таймс . Ирвин Эпплбаум, президент Pocket Books, подразделения Simon & Schuster, занимающегося массовым рынком, отметил, что в период с 1982 по 1986 год продажи книги превысили один миллион.
  15. ^ Стивен Уоттс, Мессия самопомощи (Нью-Йорк: Другое, 2013) 2–4
  16. ^ Карлсон, Джен (13 января 2020 г.). «Это лучшие выезды Нью-Йоркской полиции за все время» . Готэмист .
  17. ^ «Разные краткие обзоры» . Нью-Йорк Таймс . 14 февраля 1937 г. с. 104. ПроКвест   101971502 . Проверено 29 февраля 2024 г.
  18. Синклер Льюис, цитата из книги Тома Сэнта «Гиганты продаж» . (Нью-Йорк: АМАКОМ, 2006) 96.
  19. ^ Джайлз, Кемп. Дейл Карнеги (Нью-Йорк: Сент-Мартинс, 1989) 152.
  20. ^ Саймонс, AE 1937. The Australian Quarterly , 9 (3). Австралийский институт политики и науки: 115–16. дои : 10.2307/20629470
  21. ^ Паркер, Гейл Тейн. 1977. «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей: Дейл Карнеги и проблема искренности». Американский ежеквартальный выпуск 29 (5). Издательство Университета Джонса Хопкинса: 506–18. дои : 10.2307/2712571
  22. ^ «Медийное объявление 49 – без заголовка». Нью-Йорк Таймс . 25 января 1937 года. ПроКвест   102017737 .
  23. ^ «Книги и авторы». Нью-Йорк Таймс . 29 декабря 1940 г. с. 1. ПроКвест   105230738 .
  24. ^ Джайлз, Кемп. Дейл Карнеги (Нью-Йорк: Сент-Мартинс, 1989) 147.
  25. ^ Лассон, Салли Энн (16 февраля 2009 г.). «Уоррен Баффет: Секрет успеха миллиардера» . Независимый . Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  26. ^ «Отмечено 75-летие истории здания начальной школы Бродвея» . Обзор бюллетеня Денисона . 20 марта 2012 года . Проверено 9 апреля 2017 г.
  27. ^ Брэди, Дайан (22 июля 2013 г.). «Поворотный момент Чарльза Мэнсона: занятия Дейла Карнеги» . Деловая неделя . Архивировано из оригинала 25 сентября 2013 года . Проверено 23 октября 2013 г.
  28. ^ «Новый фильм рассказывает о похищении миссионеров СПД» . КОМО . Ассошиэйтед Пресс. 25 октября 2013 года . Проверено 8 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4e0292ad8bf873def1ad24e2890d1e2__1718967360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/e2/b4e0292ad8bf873def1ad24e2890d1e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
How to Win Friends and Influence People - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)