Традиционное образование
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Традиционное образование , также известное как возвращение к основам , обычное образование или обычное образование , относится к давно устоявшимся обычаям, которые общество традиционно использовало в школах. Некоторые формы реформы образования способствуют принятию прогрессивной образовательной практики и более целостного подхода, ориентированного на потребности отдельных учащихся; академические науки, психическое здоровье и социально-эмоциональное обучение. По мнению реформаторов, от традиционных методов, ориентированных на учителя и ориентированных на механическое заучивание и запоминание, необходимо отказаться в пользу подходов к обучению, ориентированных на учащихся и основанных на задачах.
В зависимости от контекста противоположностью традиционному образованию может быть прогрессивное образование, современное образование (подходы к образованию, основанные на психологии развития ) или альтернативное образование . [1]
Цели [ править ]
Основная цель традиционного образования — продолжать передавать те навыки, факты и стандарты морального и социального поведения, которые взрослые считают необходимыми для материального развития следующего поколения. Ожидается, что как бенефициары этого плана, который прогрессист образования Джон Дьюи назвал «навязанным сверху и извне», студенты будут послушно и послушно получать эти фиксированные ответы и верить им. Учителя являются инструментами, с помощью которых эти знания передаются и соблюдаются эти стандарты поведения.
Исторически сложилось так, что основным образовательным методом традиционного образования было простое устное чтение : при типичном подходе учащиеся проводили некоторое время, тихо сидя на своих местах и слушая, как один ученик за другим декламирует свой урок, пока каждого не вызывали. Основной деятельностью учителя во время таких занятий было задание и прослушивание этих чтений; Студенты изучали и запоминали задания дома. тест или устный экзамен В конце раздела мог проводиться , и процесс, который назывался «задание-учеба-декламация-тест», повторялся. Также существовала опора на механическое запоминание (запоминание без усилий на понимание смысла). Считается, что использование декламации, механического запоминания и несвязанных между собой заданий является неэффективным и крайне неэффективным использованием времени учащихся и преподавателей. Этот традиционный подход также настаивал на том, чтобы все студенты обучались одним и тем же материалам в одном и том же месте; Студенты, которые не учились достаточно быстро, терпели неудачу, вместо того, чтобы им позволяли добиваться успеха с естественной скоростью. Этот подход, заимствованный из Европы, доминировал в американском образовании до конца XIX века, когда движение за реформу образования импортировало прогрессивные методы образования из Европы.
Традиционное образование связано с гораздо более сильными элементами принуждения, чем это кажется приемлемым сейчас в большинстве культур. Иногда это включало: использование телесных наказаний для поддержания дисциплины в классе или наказания за ошибки; насаждение доминирующей религии и языка; разделение учащихся по полу, расе и социальному классу , а также преподавание разных предметов девочкам и мальчикам. В учебной программе большое внимание уделялось и остается проверенным временем академическим знаниям.
Текущий статус [ править ]
В настоящее время [ когда? ] оно сильно варьируется от культуры к культуре, но все же имеет тенденцию характеризоваться гораздо более высоким уровнем принуждения, чем альтернативное образование . Традиционное школьное образование в Британии, ее владениях и бывших колониях имеет тенденцию следовать стилю английских государственных школ, в котором строго соблюдается униформа и милитаристский стиль дисциплины. Это можно сравнить со школами Южной Африки, США и Австралии, которые могут иметь гораздо более высокую терпимость к спонтанному общению между учениками. [ нужна ссылка ]
Учебный центр [ править ]
Тема | Традиционный подход | Альтернативные подходы |
---|---|---|
Человек | Обучение, ориентированное на преподавателя: | Обучение, ориентированное на учащихся: |
Основная цель | Высокие результаты тестов, оценки, выпускные экзамены | Обучение, удержание, накопление ценных знаний и навыков |
класс | Студенты подобраны по возрасту и, возможно, также по способностям. Всем учащимся в классе преподают один и тот же материал. | Учащиеся динамически группируются по интересам или способностям для каждого проекта или предмета, с возможностью объединения в разные группы в любое время дня. Разновозрастные классы или открытые классы. [2] |
Методы обучения | Традиционное образование делает упор на:
| Прогрессивное образование подчеркивает:
|
Материалы | Обучение на основе учебников, лекций и индивидуальных письменных заданий. | Обучение на основе проектов с использованием любых доступных ресурсов, включая Интернет, библиотеку и сторонних экспертов. |
Предметы | Индивидуальные, независимые субъекты. Маленькая связь между темами [2] | Интегрированные междисциплинарные предметы или тематические блоки, например, чтение рассказа о приготовлении еды и расчет ее стоимости. |
Содержание | Запоминание фактов, объективной информации; Правильные знания имеют первостепенное значение | Понимание фактов, применение фактов, анализ, оценка, инновации; критическое мышление имеет первостепенное значение |
Социальные аспекты | Мало или совсем не уделяется внимания социальному развитию. [2] Сосредоточьтесь на самостоятельном обучении. Общение в значительной степени не поощряется, за исключением внеклассных занятий и проектов, основанных на командной работе. | Значительное внимание социальному развитию, включая командную работу, межличностные отношения и самосознание. |
Несколько треков |
| Студенты выбирают (или им предлагается выбирать) различные виды занятий в соответствии с их предполагаемыми способностями или карьерными планами. Решения, принятые на ранних этапах обучения, могут препятствовать дальнейшим изменениям, поскольку студент, обучающийся по программе профессионально-технического обучения, может не пройти необходимые обязательные занятия для перехода на программу подготовки к поступлению в университет. |
Капитал |
|
|
Отношения ученика и учителя | Студенты часто обращаются к учителям официально по фамилии. Учитель считается уважаемым образцом для подражания в обществе. Учащиеся должны подчиняться учителю. Особое внимание уделяется правильному поведению в университете или профессиональном сообществе. | В альтернативных школах учащимся может быть разрешено называть учителей по имени. Студенты и преподаватели могут работать вместе как сотрудники. |
Маркировка [ править ]
Тема | Традиционный подход | Альтернативные подходы |
---|---|---|
Общение с родителями | Несколько цифр, букв или слов используются для суммирования общих достижений в каждом классе. Оценки могут выставляться в зависимости от объективных индивидуальных результатов (обычно количества правильных ответов) или по сравнению с другими учащимися (лучшие учащиеся получают лучшие оценки, худшие учащиеся получают плохие оценки). Проходной балл может означать, а может и не означать мастерство: неуспешный ученик может знать материал, но не выполнять домашние задания, а проходной ученик может сдать все домашние задания, но все равно не понимать материал. | Множество возможных форм сообщения о достижениях:
|
Ожидания | Студенты закончат обучение с разными оценками. Некоторые учащиеся терпят неудачу из-за плохой успеваемости из-за непонимания или невыполнения заданий. | Всем учащимся необходимо достичь базового уровня образования, даже если для этого придется провести дополнительные годы в школе. |
Инфляция/дефляция оценок | Достижения основаны на успеваемости по сравнению с достаточно стабильным, возможно, неформальным стандартом, который очень похож на то, что испытывали предыдущие ученики. | Ценность той или иной оценки часто трудно стандартизировать в альтернативных схемах оценок. Сравнение учащихся разных классов может быть затруднено или невозможно. |
Предметные области [ править ]
Тема | Традиционный подход | Альтернативные подходы |
---|---|---|
Математика | Традиционная математика :
|
|
Наука | Наука, основанная на фактах: урок естествознания – это возможность передать ученикам конкретные знания и конкретную лексику от учителя (или учебника). Учащиеся сосредотачиваются на запоминании того, что им говорят. «Эксперименты» следуют процедурам в стиле кулинарной книги для получения ожидаемых результатов. | В случае науки, основанной на исследованиях, студента могут попросить разработать эксперимент, чтобы продемонстрировать, что Земля вращается вокруг Солнца. Акцент меняется с запоминания информации, полученной с помощью научного метода, на фактическое использование научного метода открытия. |
Чтение | Фоника : основное внимание уделяется четкому обучению правилам соответствия звуков буквам и механике декодирования отдельных слов. Студенты первоначально сосредотачиваются на фонетических поднавыках и чтении упрощенных декодируемых текстов . Когда они усвоят достаточное количество правил, им разрешается читать свободно и обширно. (Во многих языках, таких как французский, испанский и греческий, фонетика преподается в контексте чтения простых открытых слогов.) | Благодаря целостному языку , когда дети изучают слова целиком, ребенок знакомится с богатым и актуальным языком, который может повысить мотивацию к чтению. Обучение чтению считается столь же естественным. В то время как сторонники традиционного образования в подавляющем большинстве отдают предпочтение фонетике, а весь языковой подход связан с прогрессивным образованием, многие сторонники прогрессивного образования отдают предпочтение фонетике и фонематическому осознанию как эмпирически более эффективному методу. |
См. также [ править ]
- Движение классического образования , подчеркивающее западную цивилизацию.
- Список заброшенных методов обучения
- Учебный план
Примечания [ править ]
- ^ Бек, Роберт Х. (январь 1956 г.). Три R плюс: что пытаются сделать сегодняшние школы и почему . Университет Миннесоты Пресс. стр. 3–6. ISBN 978-0-8166-6017-9 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Смена парадигмы» . Монтессори-namta.org. Архивировано из оригинала 18 июня 2010 г. Проверено 4 октября 2011 г.
- ^ «CanTeach – Традиционное образование» . Canteach.ca . Проверено 4 октября 2011 г.
- ^ Например, см. «Расследования» . серию