Jump to content

Образовательная справедливость

Образовательная справедливость , также известная как справедливость в образовании , является мерой равенства в образовании. [1]

Справедливость в образовании зависит от двух основных факторов. Первое — это справедливость распределения , которая подразумевает, что факторы, специфичные для личных условий, не должны мешать потенциальному академическому успеху. Вторым фактором является инклюзивность , которая относится к всеобъемлющему стандарту, который применяется ко всем в определенной системе образования. Эти два фактора тесно связаны и зависят друг от друга в успехе образовательной системы. [2] Справедливость в образовании может включать в себя изучение превосходства и равенства. [3]

Растущая важность равенства в образовании основана на предпосылке, что уровень образования человека напрямую коррелирует с качеством его жизни. [2] и что академическая система, которая практикует равенство в образовании, таким образом, является прочной основой для справедливого и процветающего общества. Но неравенства в образовании трудно избежать из-за неравенства в социально-экономическом положении, расе, поле и инвалидности. Справедливость в образовании также действует в историческом контексте. [4] История может формировать результаты в системах образования. [5]

Справедливость против равенства

[ редактировать ]

Справедливость – это равенство результатов для всех подгрупп общества. [6] Сторонники справедливости считают, что некоторые находятся в более неблагоприятном положении, чем другие, и стремятся компенсировать это, чтобы каждый мог вести одинаковый образ жизни. [7] Примеры этого: «Когда библиотеки предлагают программы грамотности, когда школы предлагают курсы английского как второго языка и когда фонды направляют стипендии учащимся из бедных семей, они воплощают в жизнь веру в равенство доступа как в справедливость и справедливость». [8] Организация «Справедливость» признает эту неравную ситуацию и стремится принять дополнительные меры, предоставляя тем, кто в ней нуждается, больше, чем тем, кто в ней не нуждается. Справедливость направлена ​​на достижение равных результатов для групп, что также называется реальным равенством . [1] Справедливость направлена ​​на обеспечение равенства образа жизни каждого, даже если это требует неравного распределения доступа и товаров. [ нужна ссылка ] Лидеры социальной справедливости в сфере образования стремятся обеспечить равные результаты для своих учеников. [ нужна ссылка ]

Равенство возможностей

[ редактировать ]

Равенство возможностей в образовании возникает тогда, когда шансы зависят только от меритократии и не зависят от таких характеристик, как пол , [9] этническая принадлежность, [9] раса , каста , родственники или друзья , религия . [10] Американская библиотечная ассоциация определяет равенство как «доступ к каналам связи и источникам информации, который доступен всем на равных условиях». [8] Согласно этому определению, ни у кого нет несправедливого преимущества. Каждый имеет равные возможности и доступность и волен делать то, что ему заблагорассудится. Это не означает, что тогда все по своей природе равны. Некоторые люди могут решить воспользоваться возможностями, в то время как другие упускают их. [ нужна ссылка ]

Образовательное отслеживание

[ редактировать ]

Отслеживание и справедливость

[ редактировать ]

Системы отслеживания представляют собой выборочные меры для поиска учащихся на разных уровнях образования. [11] образования Они созданы для повышения эффективности . [6] Они позволяют более или менее однородным группам студентов получать образование, соответствующее их навыкам. [12] Отслеживание может повлиять на справедливость в образовании, если процесс отбора является предвзятым и дети с определенным происхождением структурно попадают на более низкие уровни. [13] К студентам можно относиться по-разному в зависимости от их специальности, что приводит к неравным уровням успеваемости и ограничению доступа к более высоким специальностям и высшему образованию. [12] Качество преподавания и учебных программ варьируется в зависимости от направления, а те, кто находится на более низком уровне, могут оказаться в невыгодном положении из-за нехватки ресурсов, учителей и т. д. [ нужна ссылка ] Во многих случаях отслеживание трюков отслеживает учащихся, у которых могут развиться способности превзойти свое первоначальное место. [ нужна ссылка ]

Системы слежения

[ редактировать ]

Тип отслеживания влияет на уровень образовательной справедливости, который в первую очередь определяется степенью дифференциации системы . Менее дифференцированные системы, такие как стандартизированные общеобразовательные школы, достигают более высокого уровня равенства по сравнению с более дифференцированными или отслеживаемыми системами. [14]

В рамках отслеживаемых систем тип дифференциации также имеет значение для равенства в образовании. Дифференциация школ может быть организована как внешняя, так и внутренняя. [11] Внешняя дифференциация означает, что в разных школах треки разделены. Некоторые школы следуют определенному направлению, которое готовит учащихся к академическому или профессиональному образованию, либо к карьерному или профессиональному образованию. Эта форма менее полезна для равенства в образовании, чем внутренняя дифференциация или отслеживание курсов за курсами. [15] Внутреннее отслеживание означает, что в рамках одной школы курсы преподаются на разных уровнях, что является менее жестким видом отслеживания, обеспечивающим большую мобильность. [15]

Организация самих систем отслеживания также важна с точки зрения ее влияния на равенство в образовании. Для обеих систем дифференциации большее количество треков и меньшее количество студентов на каждый трек обеспечивает большую справедливость в образовании. [12] Кроме того, влияние отслеживания менее жесткое и оказывает меньшее влияние на равенство, если учащиеся в более старшем возрасте размещаются на треках. [15] Чем раньше студенты проходят образовательный отбор, тем менее они мобильны для развития своих способностей и тем меньше они могут воспользоваться влиянием сверстников . [6]

Социально-экономическая справедливость в образовании

[ редактировать ]
Равенство образования в странах-членах ОЭСР. Цифры соответствуют средней разнице баллов в результатах теста PISA 2012 учащегося с высоким социально-экономическим уровнем и учащегося с низким социально-экономическим уровнем в соответствующей стране. Более высокое число означает более неравный результат образования, тогда как меньшее число указывает на более равный результат образования.

Доход всегда играл важную роль в формировании академических успехов. Выходцы из семьи с более высоким социально-экономическим статусом (СЭС) имеют больше возможностей, чем люди с более низким СЭС. Те, кто имеет более высокий SES, могут позволить себе такие вещи, как лучшие репетиторы, строгие занятия по подготовке к SAT / ACT , впечатляющие летние программы и так далее. Родители обычно чувствуют себя более комфортно, выступая от имени своих детей, чтобы получить более высокие оценки или более квалифицированных учителей (Левицкий). [ нужна ссылка ] Родители с более высоким SES более охотно жертвуют крупные суммы денег определенному учреждению, чтобы повысить шансы своего ребенка на поступление, а также принимают другие экстравагантные меры. [ нужна ссылка ] Это создает несправедливое преимущество и явный классовый барьер.

Факторы, способствующие разрыву в социально-экономических достижениях

[ редактировать ]
Теоретическая модель механизмов посредничества между социальным происхождением и результатами обучения [16]

Широкий спектр факторов способствует возникновению разрывов в социально-экономических достижениях. Взаимодействие различных аспектов социализации очерчено в модели механизмов-посредников между социальным фоном и результатами обучения. [17] [16] Модель описывает многоэтапный процесс посредничества. Социально привилегированные семьи имеют больше экономических, личных и социальных ресурсов, чем социально неблагополучные семьи. Различия в семейных ресурсах приводят к различиям в условиях обучения детей. Дети с разным социальным происхождением живут в разных условиях домашнего обучения, посещают разные дошкольные учреждения, школы, школьные учреждения и развлекательные заведения, а также имеют разные группы сверстников. Из-за этих различий в учебной среде дети из разного социального происхождения выполняют разную учебную деятельность и развивают разные предпосылки для обучения. [ нужна ссылка ]

Стоимость обучения

[ редактировать ]

Чрезвычайно высокая стоимость многих престижных средних школ и университетов в Соединенных Штатах делает попытку создать «равные условия игры» для всех учащихся не такого уровня. Учащиеся с высокими достижениями и низкими доходами не имеют средств для посещения избранных школ , которые лучше готовят ученика к дальнейшему успеху. [ нужна ссылка ] Из-за этого учащиеся с низкими доходами даже не пытаются подать заявление в школы высшего уровня, для которых они более чем подходят. Кроме того, районы, обычно разделенные по классам, оставляют учащихся с низкими доходами в школах более низкого качества. Чтобы получить более качественное образование, учащимся в районах с низкими доходами придется пользоваться общественным транспортом, за который они не смогут платить. [ нужна ссылка ] Менее 30 процентов учащихся из беднейшей четверти доходов даже поступают в четырехлетнюю школу, и среди этой группы менее половины заканчивают обучение. [18]

Расовое равенство в образовании

[ редактировать ]

С научной точки зрения человечество представляет собой единый вид. Тем не менее, термин «расовая группа» закреплен в законодательстве, а такие фразы, как расовое равенство и расовые отношения, широко используются в официальных целях. [19] В отчете Ассоциации учителей и преподавателей обсуждается расовая, религиозная или культурная терминология, используемая в образовательной системе Великобритании. [19] Расовое равенство в образовании означает распределение учащихся в государственные школы и внутри школ независимо от их расы. Это включает в себя предоставление студентам полной возможности участия во всех образовательных программах независимо от их расовой принадлежности. [20]

Система образования и ее реакция на расовые проблемы в сфере образования различаются от страны к стране. Ниже приведены некоторые примеры стран, которым приходится сталкиваться с расовой дискриминацией в сфере образования .

  • Министерство образования США: Комиссия по вопросам равенства и передового опыта в образовании в 2013 году опубликовала основополагающий отчет, в котором содержится план воплощения мечты о равенстве и образовании мирового уровня для каждого американского ребенка в реальность. [21]

Борьба за равенство доступа к формальному образованию и равенство отличных образовательных результатов является частью истории образования в этой стране и связана с экономической, политической, социальной историей народов, входящих в нее. С самого начала существования этой нации существовало множество препятствий для школьного обучения и образования девочек, а также представителей расового, национального происхождения и языковых групп, не принадлежащих к доминирующей культуре. Подходы и ресурсы для достижения равенства и справедливости в государственном образовании девочек и групп этнических, расовых и языковых меньшинств все еще развиваются. [22]

  • Азиатско-Тихоокеанский регион: Глобализация экономики, растущее разнообразие и взаимосвязанность населения, а также быстрые технологические изменения ставят новые и сложные задачи как перед отдельными людьми, так и перед обществом. Школьные системы переосмысливают знания и навыки, необходимые учащимся для достижения успеха, а также образовательные стратегии и системы, необходимые всем детям для их достижения. Например, в Азиатско-Тихоокеанском регионе Корея , Шанхай-Китай и Япония являются примерами азиатских систем образования, которые поднялись на вершину как по показателям качества, так и по показателям справедливости. [23]
  • Южная Африка: Основной задачей нового правительства Южной Африки в 1994 году было обеспечение расового равенства в государственной системе образования. В эпоху апартеида, которая началась, когда Национальная партия получила контроль над парламентом в 1948 году, и закончилась урегулированием путем переговоров более четырех десятилетий спустя, предоставление образования было расово неравным по замыслу, и ресурсы расточались на школы, обслуживающие белых учащихся, в то время как школы, обслуживающие чернокожее большинство систематически лишалось квалифицированных учителей, материальных ресурсов и учебных пособий, таких как учебники и канцелярские принадлежности. [24] В исследовании оценивался прогресс в достижении расового равенства после окончания апартеида с использованием трех различных концепций: равное обращение, равные возможности получения образования и адекватность образования. Авторы приходят к выводу, что стране удалось добиться расового равенства, определяемого как равное обращение, в первую очередь за счет политики, не учитывающей расовую принадлежность, при распределении государственных средств на школы. Однако прогресс, измеряемый по двум другим критериям, был ограничен наследием апартеида, включая плохие условия и нехватку кадров в школах, обслуживающих чернокожих учащихся, а также такой политикой, как плата за обучение. [24]

Расовое равенство в образовании – отчет исследования, проведенного в Англии

[ редактировать ]

В ноябре 2005 года местные власти Англии представили отчет об исследовании расового равенства в образовании . [25] Этот отчет основан на посещениях инспекторами Ее Величества (HMI) и дополнительными инспекторами 12 LEA и 50 школ в Англии в период с летнего семестра 2003 года по весенний семестр 2005 года. Этот отчет иллюстрирует передовую практику обеспечения расового равенства в образовании в выборке школ. и местные органы образования (LEA), опрошенные в период с лета 2003 г. по весну 2005 г. Опрос был сосредоточен на школах и LEA, которые эффективно участвовали в обеспечении расового равенства в образовании. Инспекторы исследовали четыре области: улучшение стандартов и успеваемости среди групп учащихся со ссылкой на Закон о расовых отношениях (поправка) 2000 года (RRAA); включение концепций расового равенства в школьную программу; рассмотрение инцидентов, связанных с расовой принадлежностью, в школах и сообщение о них; работа школ и правоохранительных органов по улучшению связей с местными общинами этнических меньшинств.

Комиссия по равенству и совершенству - образование в США

[ редактировать ]

Кэрол Д. Ли описала причину создания специального тематического выпуска «Переосмысление расы и этнической принадлежности в образовательных исследованиях». Обоснование включает исторические и современные способы позиционирования культурных различий в образовательных исследованиях, а также необходимость более тонкого и сложного анализа этнической и расовой принадлежности. [26]

Раса в образовании: аргумент в пользу интегративного анализа

[ редактировать ]

В образовательной литературе раса, социальный класс и пол обычно рассматриваются как отдельные вопросы. [ нужна ссылка ] Обзор выборки образовательной литературы из четырех академических журналов за десять лет был направлен на то, чтобы определить, насколько эти статусные группы были интегрированы. Исследование выявило небольшую интеграцию. Затем исследование представило пример совместного обучения, чтобы проиллюстрировать, как внимание только к одной статусной группе упрощает анализ поведения учащихся в школе. На основе результатов исследований, объединяющих расу и класс, а также расу и пол, в исследовании утверждается, что рассмотрение только расы в этом примере чрезмерно упрощает анализ поведения и может помочь увековечить гендерные и классовые предубеждения. Чтобы определить, в какой степени раса, социальный класс и пол интегрированы в образовательную литературу, в исследовании была изучена выборка литературы, опубликованной за десятилетний период, и 30 статей, посвященных в первую очередь расе или школьным проблемам, непосредственно связанным с расой. например, десегрегация. [27]

Высшее образование

[ редактировать ]

Высшее образование играет жизненно важную роль в подготовке студентов к рынку труда и активной гражданской позиции как на национальном, так и на международном уровне. Внедряя расовое равенство в преподавание и обучение, учебные заведения могут обеспечить признание опыта и ценностей всех учащихся, включая студентов из числа этнических меньшинств и иностранных студентов. [ нужна ссылка ] Университеты Шотландии впервые опубликовали «Инструментарий по расовому равенству: обучение и преподавание» в 2006 году в ответ на большой спрос со стороны университетов Шотландии на рекомендации по выполнению своих уставных обязательств. [28]

Гендерное равенство в образовании

[ редактировать ]

Гендерное равенство на практике касается как мужских, так и женских проблем, однако большая часть гендерных предубеждений направлена ​​против женщин в развивающемся мире. [ нужна ссылка ] Гендерная дискриминация в сфере образования является очень очевидной и основной проблемой во многих странах, особенно в развивающихся странах , где культурная и социальная стигма продолжает препятствовать росту и процветанию женщин. Глобальная кампания за образование (GCE), следуя за исследованием под названием «Гендерная дискриминация в нарушении прав женщин и девочек», утверждает, что одна десятая часть девочек в начальной школе «несчастна», и это число увеличивается до одной пятой к тому времени, когда они достигают средней школы. . Некоторые из аргументов, которые привели девочки, включают преследования, восстановление свободы и естественное отсутствие возможностей по сравнению с мальчиками. [29] Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры ( ЮНЕСКО ) понимает образование как «фундаментальное право человека, необходимое для осуществления всех других прав человека. Оно способствует свободе личности и расширению ее возможностей, а также приносит важные выгоды для развития». [30]

Специальный докладчик ООН Катарина Томашевки разработала концепцию «4А» по ​​праву на образование. Структура «4А» включает наличие, доступность, приемлемость и адаптируемость как фундаментальные элементы образовательного учреждения. И тем не менее, во многих слаборазвитых странах девочкам отказывают в среднем образовании. На рисунке справа показаны расхождения в среднем образовании в мире. Такие страны, как Судан , Сомали , Таиланд и Афганистан, сталкиваются с наибольшим неравенством, когда дело касается гендерных предубеждений. [31]

Гендерное неравенство в образовании – явление не только в развивающихся странах. Статья в The New York Times [32] подчеркнул, что системы образования, особенно система государственных школ, имеют тенденцию вызывать сегрегацию между полами.

Причины гендерной дискриминации в образовании

[ редактировать ]

VSO , независимая международная организация развития, работающая над искоренением бедности, опубликовала документ, в котором препятствия (или причины) классифицируются на:

  • Препятствия на уровне сообщества: Эта категория в первую очередь относится к предвзятому отношению к образованию за пределами школьной среды. Это включает в себя ограничения, связанные с бедностью и детским трудом, социально-экономическими ограничениями, отсутствием участия родителей и участия общества. Вредные практики, такие как детские браки и заранее определенные гендерные роли, являются культурными препятствиями. [33]
  • Препятствия на уровне школы и системы образования: отсутствие инвестиций в качественное образование, ненадлежащее отношение и поведение, отсутствие учителей-женщин в качестве образцов для подражания и отсутствие школьной среды, дружественной к гендерным вопросам, — все это факторы, которые способствуют гендерному неравенству в образовании. [34]

Влияние гендерной дискриминации на экономику

[ редактировать ]

Образование общепризнано как важнейшее право человека, поскольку оно оказывает сильное влияние на социально-экономические и культурные аспекты страны. Справедливость в образовании увеличивает рабочую силу нации, тем самым увеличивая национальный доход , экономическую производительность и [валовой внутренний продукт]. Оно снижает рождаемость и младенческую смертность , улучшает здоровье детей, увеличивает продолжительность жизни и повышает уровень жизни. [35] Это факторы, которые обеспечивают экономическую стабильность и рост в будущем. Прежде всего, женское образование может повысить уровень производительности и позволить странам достичь устойчивого развития. Справедливость в образовании женщин также снижает возможности торговли женщинами и их эксплуатации. ЮНЕСКО также называет гендерное равенство основным фактором, способствующим устойчивому развитию . [36]

«Глядя на недавно опубликованную статистику ООН по гендерному неравенству в образовании, можно заметить, что общая картина значительно улучшилась за последнее десятилетие, но прогресс не был равномерным (см. диаграмму). Несмотря на то, что в странах Африки к югу от Сахары наблюдается прогресс в области начального образования, гендерное неравенство на самом деле увеличивается среди детей старшего возраста. Доля девочек, посещающих начальную школу, выросла с 85 до. в период с 1999 по 2010 год этот показатель упал с 83 до 82 и с 67 до 63 на уровне среднего и высшего образования». [37]

Совершенство и справедливость

[ редактировать ]

превосходство и равенство в образовании должны быть направлены на баланс между превосходством По мнению Кэрол Энн Томлинсон, и равенством . [38] Утверждается, что без такого баланса результативность системы образования будет поставлена ​​под угрозу из-за акцента на совершенствовании ресурсов, поскольку это подразумевает меньшие ресурсы для решения проблем, основанных на социальной справедливости. [39] В этом контексте противоречие между совершенством и равенством подразумевает компромисс между стремлением к традиционным представлениям о совершенстве и созданием максимальных возможностей для социальной справедливости и инклюзивности. [40] Некоторые отвергают необходимость сбалансировать совершенство и справедливость. [41] Совершенство и справедливость иногда используются для обозначения понятия равенства в образовании. [42]

Справедливость и качество в образовании: поддержка малообеспеченных учащихся и школ – от ОЭСР

[ редактировать ]

Отчет подготовлен Дирекцией образования ОЭСР при поддержке Азиатского общества в качестве справочного отчета для первого симпозиума Глобальной сети городов Азиатского общества , Гонконг, 10–12 мая 2012 года. Азиатское общество организовало Глобальную сеть образования городов, сеть городским школьным системам в Северной Америке и Азии сосредоточиться на проблемах и возможностях для улучшения, общих для них и практически для всех городских систем образования. В этом отчете представлены ключевые рекомендации публикации ОЭСР «Справедливость и качество в образовании: поддержка малообеспеченных учащихся и школ» (2012a), в которой обозначены политические рычаги, которые могут помочь построить высококачественные и справедливые системы образования, с особым акцентом на Северную Америку и Азию. -Тихоокеанские страны. [43]

Проблемы равенства в образовании

[ редактировать ]

Долгосрочные социальные и экономические последствия низкого уровня образования сейчас более ощутимы, чем когда-либо прежде. Те, кто не имеет навыков социального и экономического участия в жизни общества, влекут за собой более высокие затраты на здравоохранение , поддержку доходов , благополучие детей и социальное обеспечение . [2]

Социальная структура и затраты

[ редактировать ]

Хотя как базовое, так и высшее образование за последние 50 лет улучшились и расширились, это не привело к более равноправному обществу с точки зрения ученых. Хотя феминистское движение добилось больших успехов в интересах женщин, другим группам повезло меньше. В целом социальная мобильность не увеличилась, а экономическое неравенство увеличилось. [2] Таким образом, хотя все больше студентов получают базовое образование и даже посещают университеты, существует резкий разрыв, и многие люди все еще остаются позади.

Увеличение миграции и разнообразия

[ редактировать ]
дети, не посещающие школу в результате миграции

Поскольку рост иммиграции вызывает проблемы с равенством в образовании в некоторых странах, плохая социальная сплоченность в других странах также является серьезной проблемой. В странах, где продолжающаяся миграция является проблемой, постоянно меняющаяся социальная структура представителей разных рас затрудняет предложение долгосрочного решения проблемы равенства в образовании. С другой стороны, многие страны с постоянным уровнем разнообразия сталкиваются с давними проблемами интеграции меньшинств . Проблемы меньшинств и мигрантов часто усугубляются, поскольку эти группы статистически испытывают большие трудности с точки зрения более низкой успеваемости и более низкого социально-экономического статуса . [2]

Понятие равенства в образовании плохо определено и неоднозначно. Определения часто настолько широки, что теряют смысл, и часто конфликтуют по смыслу. Например; «Справедливость в образовании означает, что каждый ребенок получает все, что ему необходимо для полного развития своего академического и социального потенциала», [44] «Справедливость в образовании — это когда каждый учащийся получает ресурсы, необходимые для приобретения основных рабочих навыков чтения, письма и простой арифметики. Успех в образовании в обществе измеряется его результатами, а не вложенными в него ресурсами» [45] и «Справедливость означает предложение индивидуальной поддержки студентам, устраняющей возможные препятствия, такие как бедность или ограниченность транспорта». [46]

Если рассматривать справедливость как нечто небанальное, то ее использование чаще всего относится к распределению ресурсов между учащимися в соответствии с социальными потребностями и потребностями развития, чтобы смягчить различия в результатах обучения, возникающие в результате таких потребностей. Однако, это понятие не подкреплено достоверными научными исследованиями. Например, различия в результатах между группами и отдельными людьми часто возникают в зависимости от биологии/психологии, а не социального происхождения; Таким образом, подходящее «справедливое» распределение ресурсов потребует четкого разграничения между тем, где различия в производительности вызваны социальным происхождением, и где они вызваны биологическими/психологическими факторами. В обширной литературе по теме справедливости такое различие обычно проводится. [47]

Очень часто справедливость принимает форму простого повышения оценок и снижения академических стандартов , особенно для студентов, которых считают малообеспеченными. Хотя это может помочь студентам получить диплом, это мало помогает им приобрести навыки, необходимые для их карьеры. [48] [49]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Альфонсека, Киара (10 февраля 2023 г.). "DEI: Что это значит и какова его цель?" . Новости АВС . Проверено 25 марта 2023 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Десять шагов к равенству в образовании» (PDF) . ОЭСР.org . Проверено 19 ноября 2014 г.
  3. ^ Юнас, Мухаммед; Нур, Узма (2020). «Обучение совершенству и справедливости» . Журнал иностранных студентов . 10 (4): 1114–1116. дои : 10.32674/jis.v10i4.2758 . S2CID   234663342 .
  4. ^ «Неравенство в образовании на пороге школы: пробелы, тенденции и стратегии их устранения» . Институт экономической политики . Проверено 5 октября 2020 г.
  5. ^ Козол, Джонатан (1991). Дикие неравенства . Бродвейские книги. ISBN  0770435688 .
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Кьюсак, Симона; Болл, Рэйчел (июль 2009 г.). Устранение дискриминации и обеспечение реального равенства (PDF) (Отчет). Информационная служба по законодательству об общественных интересах и Ресурсный центр по законодательству в области прав человека. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2022 г. Ошибка цитирования: именованная ссылка «:1» была определена несколько раз с разным содержанием (см. страницу справки ).
  7. ^ «Справедливость и качество в образовании» . Азиатское общество . Проверено 5 октября 2020 г.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Равенство и равенство доступа: в чем разница?» . Ала.орг. 29 мая 2007 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Йо Джексон, изд. (2006), Энциклопедия мультикультурной психологии , Sage Publications, ISBN  1-4129-0948-1 , получено 12 сентября 2011 г.
  10. ^ Поль де Врис (12 сентября 2011 г.), «равные возможности» , Blackwell Reference , получено 12 сентября 2011 г.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Тривенти, Морис; Кулич, Невена; Скопек, Ян; Блоссфельд, Ганс Петер (2016). Модели среднего образования и социального неравенства: международное сравнение . Серия eduLIFE «Обучение на протяжении всей жизни». стр. 3–24.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Халлинан, Морин (1991). «Школьные различия в структурах отслеживания и заданиях». Журнал исследований подросткового возраста . 1 (3): 251–275. дои : 10.1207/s15327795jra0103_4 .
  13. ^ Линч, Кэтлин; Бейкер, Джон (2005). «Равенство в образовании: перспектива равенства условий». Теория и исследования в образовании . 3 (2): 131–164. дои : 10.1177/1477878505053298 . HDL : 10197/2035 . S2CID   145409470 .
  14. ^ Ван де Верфхорст, Герман; Мийс, Джонатан (2010). «Неравенство достижений и институциональная структура образовательных систем: сравнительная перспектива». Ежегодный обзор социологии . 36 : 407–428. дои : 10.1146/annurev.soc.012809.102538 .
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хмелевский, Анна (2014). «Международное сравнение неравенства в успеваемости во внутришкольных и межшкольных системах отслеживания». Американский журнал образования . 120 (3): 293–324. дои : 10.1086/675529 . S2CID   144371996 .
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Нахбауэр, Макс. «Как школы влияют на равенство в образовании: факторы обучения и программы продленного дня, связанные со средними достижениями и разрывами в социально-экономических достижениях» . Исследования в области образовательной оценки . 82 : 2. doi : 10.1016/j.stueduc.2024.101367 .
  17. ^ Нахбауэр, Макс (2023). Влияние школы на развитие успеваемости и различия в успеваемости в зависимости от социального происхождения. Лонгитюдное исследование причин и мер борьбы с неравенством в сфере образования . Ваксман. стр. 51–57. дои : 10.31244/9783830997320 .
  18. ^ Депарл, Джейсон (22 декабря 2012 г.). «Бедные ученики борются, поскольку класс играет большую роль в успехе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 ноября 2014 г.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Расовое равенство и образование: практический ресурс для школьных работников: ресурс, написанный Робином Ричардсоном для Ассоциации учителей и лекторов» (PDF) . Атл.орг . Проверено 19 ноября 2014 г.
  20. ^ «Центр помощи акциям региона X - Образование Северо-Запад» . Educationnorthwest.org . Проверено 19 ноября 2014 г.
  21. ^ «Комиссия по равенству и совершенству для каждого ребенка» (PDF) . Атл.орг . Проверено 19 ноября 2014 г.
  22. ^ «Справедливость в начальном и среднем образовании: вопросы расы, пола и национального происхождения: главная страница» . Сайтмейкер.umich.edu . Проверено 19 ноября 2014 г.
  23. ^ «Справедливость и качество в образовании» . Азиатское общество . Проверено 19 ноября 2014 г.
  24. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Расовое равенство в образовании: как далеко продвинулась Южная Африка?» (PDF) . Атл.орг . Проверено 19 ноября 2014 г.
  25. ^ «Офстед – Расовое равенство в образовании» . Ofsted.gov.uk. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
  26. ^ Ли, Кэрол Д. (2003). «Почему нам нужно переосмыслить расовую и этническую принадлежность в образовательных исследованиях» . Исследователь образования . 32 (5). Edr.sagepub.com: 3–5. дои : 10.3102/0013189X032005003 . S2CID   146408604 . Проверено 19 ноября 2014 г.
  27. ^ Грант, Карл А.; Слитер, Кристин Э. (июнь 1986 г.). "Войти" . Обзор образовательных исследований . 56 (2). Rer.sagepub.com: 195–211. дои : 10.3102/00346543056002195 . S2CID   146516617 . Проверено 19 ноября 2014 г.
  28. ^ «Инструментарий по расовому равенству» . Университеты-scotland.ac.uk . Проверено 19 ноября 2014 г.
  29. ^ Энн. «Гендерная дискриминация в образовании» . Acei.org. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
  30. ^ «Право на образование - Образование - Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры» . ЮНЕСКО.орг . Проверено 19 ноября 2014 г.
  31. ^ «Различия в среднем образовании» (PDF) . Атл.орг . Проверено 19 ноября 2014 г.
  32. ^ Вейль, Элизабет (2 марта 2008 г.). «Обучение мальчиков и девочек раздельно» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 ноября 2014 г.
  33. ^ «Гендерное равенство - Образование - Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры» . ЮНЕСКО.орг. 10 мая 2013 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
  34. ^ «Гендерное равенство и образование» (PDF) . Vsointernational.org. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июня 2013 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
  35. ^ «Гендерное влияние образования на экономическое развитие Турции» (PDF) . FTP.iza.org . Проверено 19 ноября 2014 г.
  36. ^ «ОБРАЗОВАНИЕ С ТОЧКИ ГЕНДЕРНОГО РАВЕНСТВА» (PDF) . Унгей.орг. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2019 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
  37. ^ «Освободите место для девочек» . Экономист . 5 ноября 2013 года . Проверено 29 июня 2021 г.
  38. ^ Томлинсон, Кэрол Энн (6 ноября 2002 г.). «Мастерства недостаточно – Неделя образования» . Неделя образования . Проверено 9 апреля 2020 г.
  39. ^ Бранден, Крис Ван ден; Авермат, Пит Ван; Хутте, Мике Ван (2011). Справедливость и совершенство в образовании: на пути к максимизации возможностей обучения для всех учащихся . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-0203832332 .
  40. ^ «Справедливость и превосходство в целях и масштабах образования» .
  41. ^ «Превосходство через справедливость: пять принципов смелого лидерства, которые помогут каждому ученику добиться успеха» .
  42. ^ «Справедливость и совершенство в образовании | МакДэниел» .
  43. ^ «Справедливость и качество в образовании: поддержка малообеспеченных учащихся и школ» (PDF) . Asiasociety.org . Проверено 19 ноября 2014 г.
  44. ^ «Определение образовательной справедливости» .
  45. ^ «Что такое равенство в образовании и почему оно имеет значение?» .
  46. ^ «Почему понимание равенства и равенства в школах может помочь вам создать инклюзивный класс» .
  47. ^ Воссуги, С., Хупер, ПК, и Эскуде, М. (2016). Создание через призму культуры и власти: к преобразовательному видению равенства в образовании. Гарвардский обзор образования, 86 (2), 206–232.
  48. ^ Чин, Вай Ва (23 июня 2022 г.). «Другая инфляция» . Городской журнал . Манхэттенский институт . Проверено 14 июня 2023 г. Инфляция оценок атакует саму суть образования, запускает порочный круг дальнейшего разложения образовательной честности и приводит к тому, что наши школы превращаются в простые фабрики по производству дипломов.
  49. ^ Гатто, Джон Тейлор (2017). Отупляя нас: скрытая учебная программа обязательного образования (издание, посвященное 25-летию). Новое общество. п. 144. ИСБН  978-0865718548 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04a430f557a93f4ea4735ccdc82641f5__1721907240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/f5/04a430f557a93f4ea4735ccdc82641f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Educational equity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)