Jump to content

Бенджамин Блум

Бенджамин Блум
Рожденный
Бенджамин Сэмюэл Блум

( 1913-02-21 ) 21 февраля 1913 г.
Умер 13 сентября 1999 г. (13 сентября 1999 г.) (86 лет)
Награды Премия Э. Л. Торндайка (1973)
Академическое образование
Альма-матер
Академическая работа
Дисциплина Психология
Субдисциплина Педагогическая психология
Учреждения Чикагский университет
Известные идеи

Бенджамин Сэмюэл Блум (21 февраля 1913 — 13 сентября 1999) — американский педагог-психолог , внесший вклад в классификацию образовательных целей и в теорию освоения знаний . Он особенно известен как ведущие педагоги-психологи, разработавшие в середине 1950-х годов комплексную систему описания и оценки результатов образования. [1] Он оказал влияние на практику и философию педагогов всего мира во второй половине двадцатого века.

Молодость образование и

Блум родился в Лансфорде, штат Пенсильвания , в еврейской семье иммигрантов. Его родители бежали от климата дискриминации в России. [2] [ устаревший источник ] Он получил степень бакалавра в Университете штата Пенсильвания в 1935 году и степень магистра в Университете штата Пенсильвания также в 1935 году. Он получил докторскую степень в Чикагском университете в 1942 году и поступил на его факультет в 1944 году. [3]

С 1965 по 1966 год он занимал пост президента Американской ассоциации исследований в области образования. [3]

Работает [ править ]

В 1956 году Блум отредактировал первый том книги «Таксономия образовательных целей: классификация образовательных целей» , в которой цели обучения классифицировались в соответствии с рубрикой , которая стала известна как «Таксономия Блума» . Это была одна из первых попыток систематически классифицировать уровни когнитивного функционирования и придать структуру аморфным психическим процессам одаренных учащихся. [4] Таксономия Блума остается основой академической профессии, согласно опросу 1981 года «Важные произведения, которые повлияли на учебную программу: 1906–81», проведенному Гарольдом Г. Шейном и Национальным обществом изучения образования. проблема двух сигм Блума Ему также приписывается .

Бенджамин Блум провел исследование успеваемости учащихся. Проводя различные исследования, Блум и его коллеги наблюдали факторы внутри школьной среды, а также за ее пределами, которые могут повлиять на то, как дети могут учиться. Одним из примеров было отсутствие разнообразия в преподавании. Блум предположил, что если учителя адаптируют свои методы обучения к индивидуальным потребностям каждого ученика, больше детей получат возможность лучше учиться. Это привело к созданию процедуры обучения мастерству Блума. Эта процедура требовала, чтобы учителя организовали навыки и концепции в учебные блоки продолжительностью примерно 1–2 недели. В конце модуля учащийся получит оценку, которая предоставит ему конструктивную обратную связь о том, что ребенок узнал из модуля. Если ребенку не хватало понимания какой-либо из основных концепций раздела, ему давались корректирующие задания на основе информации, которую он с трудом понимал. Затем они проходили вторую оценку, уделяя особое внимание навыкам и концепциям, которые им было поручено практиковать. Это гарантирует, что каждый ученик получит индивидуальное обучение в том темпе, который необходим ребенку для обучения на оптимальном уровне. Студентам, продемонстрировавшим мастерство по данному разделу, рекомендуется пройти дополнительные мероприятия для дальнейшего обучения. Эти виды деятельности выбираются студентом самостоятельно и могут иметь форму учебных игр, докладов, специальных проектов и т. д.

Помимо работы над образовательными целями и результатами, Блум также руководил исследовательской группой, которая оценивала и разъясняла процесс развития исключительных талантов у людей, проливая свет на феномен профессионального превосходства и концепцию величия . [5]

В статье «Роль даров и маркеров в развитии таланта» [6] (1982) были опрошены 70 человек, которые известны как одни из лучших в своей области, а также их родители, учителя и другие значимые люди в их жизни. Целью интервью было собрать различные особые характеристики, которые, как считается, стали причиной их успеха. В число участников исследования входили математики, олимпийские пловцы и концертирующие пианисты, которые, возможно, были одними из самых успешных в своей области. Тремя основными характеристиками, которые часто разделяли в интервью люди, их родители и учителя, были готовность работать, конкурентоспособность и способность изучать новые методы. К концу интервью Блума после сбора всех данных было отмечено, что интерпретация детей родителей как талантливых привела к тому, что родители создали среду, которая позволяла расти в рамках предмета, путем найма учителей/репетиторов, возможностей в форма соревнований и мероприятий, а также общая поддержка со стороны родителей и других лиц, участвующих в жизни человека. Маркерами считались вера в то, что люди талантливы, внимание, уделяемое конкретным наблюдаемым характеристикам, а также возможный врожденный дар человека. Маркеры были определены как основные причины поощрения и мотивации, проявляемые учителями и родителями успешных людей. Эти факторы, а также индивидуальный интерес и желание работать в своей области, возможно, являются одними из причин их огромного успеха.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Ковальчик, Энн; Доусон, Кара (2004). Образование и технологии: ИИ . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. стр. 66 . ISBN  1576073513 .
  2. ^ Бреслер, Лиора; Купер, Дэвид; Палмер, Джой (2002). Пятьдесят современных мыслителей в области образования: от Пиаже до наших дней . Оксон: Рутледж. стр. 86 . ISBN  041522408X .
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хонан, Уильям (15 сентября 1999 г.). «Бенджамин Блум, 86 лет, лидер в создании преимущества» . Нью-Йорк Таймс.
  4. ^ Карнес, Фрэнсис; Ньюджент, Стефани (2004). Профили влияния на образование одаренных людей: исторические перспективы и будущие направления . Уэйко, Техас: Prufrock Press Inc., с. 18. ISBN  1882664973 .
  5. ^ Блум, бакалавр наук, изд. (1985). Развитие талантов у молодежи . Нью-Йорк: Ballantine Books.
  6. ^ Блум, Бенджамин С. (1982). «Роль даров и маркеров в развитии таланта» . Исключительные дети . 48 (6): 510–522. дои : 10.1177/001440298204800607 . S2CID   143107568 .

5. Андерсон, Л.В. (2003). Бенджамин С. Блум: Его жизнь, его работы и его наследие. В Б. Дж. Циммермане и Д. Х. Шунк (ред.), Педагогическая психология: век вклада. (стр. 367–389). Издательство Lawrence Erlbaum Associates.

6. Блум, Б.С. (1982). Роль подарков и маркеров в развитии таланта. Кроме. Чайлд, 48 лет, 510–522.

7. Гаски, Т.Р. (2007). Устранение разрывов в достижениях: возвращение к «обучению ради мастерства» Бенджамина С. Блума. Журнал передовых академических наук, 19 (1), 8–31..

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Блум, Бенджамин Сапкота (1980). Все наши дети учатся . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл.
  • Блум, Бенджамин С. Таксономия образовательных целей (1956). Опубликовано Аллином и Бэконом, Бостон, Массачусетс. Авторские права (c) 1984 г. принадлежат компании Pearson Education.
  • Блум, бакалавр наук (ред.). (1985). Развитие талантов у молодежи . Нью-Йорк: Ballantine Books.
  • Эйснер, Элиот В. «Бенджамин Блум: 1913–1999». Перспективы, ежеквартальный обзор сравнительного образования (Париж, ЮНЕСКО: Международное бюро образования), том. ХХХ, нет. 3, сентябрь 2000 г. Получено с http://www.ibe.unesco.org/publications/ThinkersPdf/bloome.pdf 10 апреля 2009 г.
  • Торстен Хусен , Бенджамин С. Блум, в: Джой А. Палмер (редактор), «Пятьдесят современных мыслителей об образовании: от Пиаже до наших дней» , Лондон – Нью-Йорк: Routledge, 2001, стр. 86–90.

Внешние ссылки [ править ]

Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Американского
Ассоциация образовательных исследований

1965–1966
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db1d74b9f91d24b34f69740d61e51ef1__1703534880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/f1/db1d74b9f91d24b34f69740d61e51ef1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benjamin Bloom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)