Jump to content

Патрик Суппес

Патрик Суппес
Рожденный ( 1922-03-17 ) 17 марта 1922 г.
Умер 17 ноября 2014 г. ) ( 2014-11-17 ) ( 92 года
Альма-матер Чикагский университет (бакалавр метеорологии, 1943 г.)
Колумбийский университет (доктор философии, 1950 г.)
Награды Национальная медаль науки (1990 г.)
Премия Лауэнера (2004 г.)
Эра Философия 20-го века
Область Западная философия
Школа Аналитический
Научный структурализм
Стэнфордская школа [1]
Докторантура Эрнест Нагель
Докторанты Томас В. Мэлоун
Пол В. Холланд
Основные интересы
Философия науки
Основы квантовой механики
Основы нейробиологии
Основы вероятности и измерения
Теории обучения
Известные идеи
Структуры теории как теоретико-множественные предикаты
Семантический взгляд на теории

Патрик Полковник Суппес ( / ˈs p , z / ; 17 марта 1922 — 17 ноября 2014) — американский философ внесший значительный вклад в философию науки , теорию измерения , основы квантовой механики , теорию принятия решений , психология и образовательные технологии . Он был почетным профессором философии Люси Стерн в Стэнфордском университете и до января 2010 года был директором образовательной программы для одаренной молодежи также в Стэнфорде.

Молодость карьера и

Суппес родился 17 марта 1922 года в Талсе , Оклахома . Он рос единственным ребенком, позже у него был сводный брат Джордж, который родился в 1943 году после того, как Патрик ушел в армию. Его дедушка, К. Э. Суппес, переехал в Оклахому из Огайо. Отец и дед Суппеса были независимыми нефтяниками. Его мать умерла, когда он был маленьким мальчиком. Его воспитывала мачеха, которая вышла замуж за его отца еще до того, как ему исполнилось шесть лет. Его родители не имели особого формального образования. [2]

Суппес поступил в колледж в Университете Оклахомы в 1939 году, но на втором курсе перевелся в Чикагский университет , назвав скуку от интеллектуальной жизни в Оклахоме своей основной мотивацией. На третьем курсе, по настоянию семьи, Суппес поступил в Университет Талсы по специальности физика , а затем поступил в армейский резерв в 1942 году. В 1943 году он вернулся в Чикагский университет и окончил его со степенью бакалавра метеорологии . вскоре после этого был размещен на Соломоновых островах для службы во время Второй мировой войны . [2]

Суппес был уволен из ВВС в 1946 году. [2] В январе 1947 года он поступил в Колумбийский университет в качестве аспиранта философии как студент Эрнеста Нагеля и получил докторскую степень в 1950 году. [2] В 1952 году он поступил в Стэнфордский университет , а с 1959 по 1992 год был директором Института математических исследований в социальных науках (IMSSS). Впоследствии он стал почетным профессором философии Люси Стерн в Стэнфорде.

Работа [ править ]

Компьютерное обучение [ править ]

В 1960-х годах Суппес и Ричард Аткинсон (будущий президент Калифорнийского университета ) провели эксперименты по использованию компьютеров для обучения математике и чтению школьников в районе Пало-Альто . [3] Стэнфордская образовательная программа для одаренной молодежи и корпорация Computer Curriculum Corporation (CCC, теперь называемая Pearson Education Technologies) являются косвенными потомками тех ранних экспериментов. [4] В Стэнфорде Суппес сыграл важную роль в поощрении развития высокотехнологичных компаний, которые возникли в области образовательного программного обеспечения вплоть до 1990-х годов (таких как Bien Logic ).

Одним из компьютеров, использованных в экспериментах Суппеса и Аткинсона по компьютерному обучению (CAI), была специализированная учебная система IBM 1500 . Система IBM 1500 CAI, созданная в 1964 году благодаря гранту на исследования, предоставленному Министерством образования США Институту математических исследований в социальных науках Стэнфордского университета, первоначально была прототипирована в начальной школе Брентвуда (школьный округ Рейвенсвуд-Сити) в Восточном Пало-Альто. , Калифорния , Суппес. Студенты впервые использовали эту систему в 1966 году. [5] [6]

Программа Dial-a-Drill Суппеса представляла собой телефонный интерфейс с тональным набором для CAI. В программе приняли участие десять школ Манхэттена, в рамках которых проводилось три урока в неделю по телефону. [7] Dial-a-Drill скорректировала программу для студентов, которые неправильно ответили на два вопроса. [8] Система была подключена к сети в марте 1969 года. В домах детей, участвующих в программе, были установлены тональные телефоны. Полевые работники рассказали родителям о преимуществах программы и собрали отзывы. [9]

Теория решений принятия

В 1950-х и 1960-х годах Суппес сотрудничал с Дональдом Дэвидсоном в области теории принятия решений в Стэнфорде. Их первоначальная работа следовала направлениям мышления, которые были предсказаны в 1926 году Фрэнком П. Рэмси , и включала экспериментальную проверку их теорий, кульминацией которой стала монография 1957 года « Принятие решений: экспериментальный подход» . Такие комментаторы, как Кирк Людвиг, связывают истоки теории радикальной интерпретации Дэвидсона с его формирующей работой с Суппесом. [10]

Награды и почести [ править ]

Работает [ править ]

  • Суппес, Патрик; Эрроу, Кеннет Дж .; Карлин, Сэмюэл (1960). Математические модели в социальных науках, 1959: Материалы первого Стэнфордского симпозиума . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. ISBN  978-0-8047-0021-4 .
В том числе: Суппес, Патрик (1960), Теория выборки стимулов для континуума реакции , стр. 348–363.
  • Суппес, Патрик (1972 [1960]). Аксиоматическая теория множеств . Дувр. Испанский перевод Х.А. Кастильо, Teoria Axiomatica de Conjuntos .
  • Суппес, Патрик (1984). Вероятностная метафизика , паб Блэквелл; Репринтное издание (октябрь 1986 г.)
  • Хамфрис, П., изд. (1994). Патрик Суппес: научный философ , Синтетическая библиотека (Springer-Verlag).
    • Том. 1: Вероятность и вероятностная причинность .
    • Том. 2: Философия физики, теория структуры и измерения и теория действия .
  • Суппес, Патрик (1999) (1957). Введение в логику . Дувр. Испанский перевод Г. А. Карраско, «Введение в символическую логику» . Китайский перевод Фу-Цэн Лю.
  • Суппес, Патрик (2002). Представление и инвариантность научных структур . CSLI (распространяется издательством Чикагского университета).
  • Суппес, Патрик; Хилл, Ширли (2002) (1964). Первый курс математической логики . Дувр. Испанский перевод.
  • Суппес, Патрик; Люс, Р. Дункан ; Кранц, Дэвид; Тверски, Амос (2007) (1972). Основы измерения , Тт. 1–3. Дувр.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Кэт, Джорди. «Единство науки» . Стэнфордская энциклопедия философии . Проверено 27 сентября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д См. Суппес автобиография
  3. ^ Пелфри, Патрисия А. (2012). Президент-предприниматель: Ричард Аткинсон и Калифорнийский университет, 1995–2003 гг . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 21. ISBN  978-0-520-95221-8 . Проверено 14 октября 2020 г. .
  4. ^ Кулик, Джеймс А., «Школьные программы по математике и естественным наукам извлекают выгоду из учебных технологий». Архивировано 7 марта 2016 г. в Wayback Machine , Информационный бюллетень NSF, NSF 03-301, ноябрь 2002 г.
  5. ^ Суппес, Патрик, «Компьютерное обучение в Стэнфорде». Архивировано 17 июля 2010 г. в Wayback Machine , Технический отчет № 174, 19 мая 1971 г., серия «Психология и образование», Институт математических исследований в социальных науках, Стэнфордский университет.
  6. ^ Хунка, Стивен; Бак, Джордж (1996) «Взлет и падение CAI на педагогическом факультете Университета Альберты». Архивировано 8 июня 2011 г. в Wayback Machine . Канадский журнал образовательных коммуникаций, 21 (2), 153–170. (также: полный выпуск журнала )
  7. ^ «Обучение по телефону». Нью-Йорк Амстердам Новости . 8 марта 1969 г. с. 9.
  8. ^ Уманс, С (1970). Управление образованием: систематический проект образовательной революции . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей.
  9. ^ Бич, Р.П.; Макклелланд, С.Д.; Горовиц, Г.Р.; Форлано, Дж. (1970). Итоговый отчет: Оценка программы Dial-A-Drill . Нью-Йоркский университет: Центр полевых исследований и школы.
  10. ^ Кирк Людвиг (ред.). «Дональд Дэвидсон» (PDF) . Catdir.loc.gov . Проверено 27 октября 2021 г.
  11. ^ «Патрик Суппес» . Американская академия искусств и наук . Проверено 14 апреля 2022 г.
  12. ^ «Патрик Суппес» . www.nasonline.org . Проверено 14 апреля 2022 г.
  13. ^ Страница Национальной медали науки ( архивировано 11 марта 2007 г., в Wayback Machine ) Цитата: «За его широкие усилия по углублению теоретического и эмпирического понимания четырех основных областей: измерение субъективной вероятности и полезности в неопределенных ситуациях; развитие и тестирование общей теории обучения; семантика и синтаксис естественного языка и использование интерактивных компьютерных программ для обучения».
  14. ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 14 апреля 2022 г.
  15. ^ «Группа 3: Идефаг» (на норвежском языке). Норвежская академия наук и литературы . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 16 января 2011 г.
  16. ^ «SIIA награждает ветеранов образовательной отрасли престижными наградами» . СИА . Проверено 7 сентября 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]

Внешние ссылки [ править ]

Образовательные офисы
Предшественник Президент Американской ассоциации исследований в области образования
1973–1974
Преемник
Академические офисы
Предшественник Президент DLMPST /IUHPST
1975–1979
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ab362ade465c7fdfb948d7efca00ef6__1712912700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/f6/7ab362ade465c7fdfb948d7efca00ef6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patrick Suppes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)