Эд Хейнеман

(Перенаправлено от Эдварда Х. Хайнемана )

Эдвард Генри Хайнеманн
Рожденный ( 1908-03-14 ) 14 марта 1908 г.
Умер 26 ноября 1991 г. ( 1991-11-26 ) (83 года)
Занятие Авиационный инженер

Эдвард Генри Хайнеманн (14 марта 1908 — 26 ноября 1991) был военным авиаконструктором компании Douglas Aircraft Company .

Биография [ править ]

Хайнеманн родился в Сагино, штат Мичиган . он переехал в Калифорнию Еще мальчиком и вырос в Лос-Анджелесе . -самоучка Инженер , он присоединился к Douglas Aircraft в качестве чертежника в 1926 году, но через год был уволен. После работы в компаниях International Aircraft , Moreland Aircraft и первой корпорации Northrop , Хайнеманн вернулся в Douglas после того, как она приобрела Northrop. Хайнеманн стал главным инженером Douglas в 1936 году. Он оставался в компании до 1960 года, а затем ушел, чтобы присоединиться к Guidance Technology . В 1962 году он присоединился к General Dynamics в качестве корпоративного вице-президента по инжинирингу. На этой должности он курировал разработку F-16 . Он вышел на пенсию в 1973 году.

Конструктор самолетов Берт Рутан назвал Хайнемана одним из ведущих пионеров авиации, вдохновивших его стать аэрокосмическим инженером. [1] [2]

Его подход к проектированию самолетов был несложным: однажды он сказал, что просто взял самый мощный из доступных двигателей и спроектировал самолет на его основе. [ нужна ссылка ]

Дизайны [ править ]

За свою долгую карьеру в Дугласе Хайнеманн спроектировал более 20 боевых самолетов, в первую очередь для ВМС США , многие из которых стали легендами в истории авиации. В его проекты входили следующие самолеты:

Одним из первых самолетов, разработанных Хайнеманном, был Moreland M-1 Trainer 1929 года, с подкосным крылом -зонтиком моноплан . Из-за рецессии 1929 года было продано лишь небольшое количество, прежде чем компания прекратила торговлю в 1933 году. [4]

Награды и медали [ править ]

Командование военно-морских авиационных систем ежегодно вручает Премию Эдварда Х. Хайнемана отдельному лицу или группе, которые вносят значительный вклад в проектирование самолетов.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Доверие к ерунде», «Неделя авиации» и «Космические технологии» . Пентон Медиа. 24 марта 2003 г. стр. 50–52.
  2. ^ Голан, Джон (1 января 2016 г.). Лави: Соединенные Штаты, Израиль и спорный истребитель (Первое изд.). Потомакские книги. п. 397. ИСБН  978-1612347226 . Проверено 28 августа 2017 г.
  3. ^ Ричард К. Шредер (январь 1988 г.). «Небесный воин!». Воздушная классика : 15.
  4. ^ Орбис 1985, стр. 2560.
  5. ^ Шпрекельмейер, Линда, редактор. Их мы чтим: Международный зал аэрокосмической славы . Издательство Donning Co., 2006. ISBN   978-1-57864-397-4 .

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис. 1985.
  • Эдвард Х. Хайнеманн и Розарио Рауса, «Эд Хайнеманн - конструктор боевых самолетов», ISBN   0-87021-797-6

Внешние ссылки [ править ]