Jump to content

Международный самолет

Международная авиастроительная корпорация
Раньше Компания Катрон и Фиск
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1909 ( 1909 ) в Калифорнии.
Основатели
  • Дж. В. Катрон
  • Эдвин М. Фиск
Штаб-квартира
Анкор, Огайо
,
Соединенные Штаты
Ключевые люди
  • Артур Эвальд [1]
    (Президент)
  • Гарольд А. Спирс [2]
    (Вице-президент)
  • Дж. Диксон Дэвис [3]
    (Летчик-испытатель)
  • Рэймонд Д. Харрис [4] [5]
    (главный пилот)
  • Калифорния Харрисон [6]
    (помощник менеджера по продажам)
Количество сотрудников
160 [7]  (1928)

International Aircraft Corporation — американский производитель самолетов 1920-х годов, расположенный в Анкоре недалеко от Ньютауна, штат Огайо .

История [ править ]

Фонд в Калифорнии [ править ]

Компания Catron and Fisk была основана в Калифорнии в 1909 году Эдвином М. Фиском и Дж. У. Катроном. [8] [9] В феврале 1927 года компания была реорганизована в Международную авиастроительную корпорацию . [10] Однако корпорация была вынуждена переехать после того, как ее завод в Лонг-Бич не смог удовлетворить спрос. [11] На момент переезда компания имела заказ на 80 самолетов, но могла строить только шесть в неделю. [12] Освободившееся здание завода позже будет арендовано компанией Courier Aircraft Company. [13]

в Огайо Переехать

В 1927 году компания была куплена группой жителей Цинциннати и переехала на бывший завод по производству нитратов федерального правительства недалеко от Ньютауна, штат Огайо . [14] [15] [9] Производство началось еще до того, как 12 мая 1928 года завод был официально открыт, а 7 апреля был выпущен первый самолет. [16] [1] [17] [18] [19] Позже в мае на объекте началось строительство нового стального ангара. [20] В августе компания впервые доставила поездом вновь построенные самолеты. [21] [22] Компания представила два самолета в Национальном воздушном туре 1928 года . [23] [24] К октябрю он заключил контракт с недавно созданной Dawson Aircraft Corporation в Питтсбурге, штат Пенсильвания, на то, чтобы последняя выступала в качестве дистрибьютора. [25] Однако компания отклонила последующее предложение Торговой палаты Питтсбурга о переносе завода туда. [26] К этому моменту производство самолетов было прекращено. [27] План, предложенный в декабре, предусматривал реорганизацию компании в корпорацию штата Делавэр, принадлежащую группе инвесторов во главе с CB Morganthaler. [28] [29] [30]

в Мичиган Переехать

Компания была куплена акционерами в Джексоне, штат Мичиган, в мае 1929 года. [31] [32] [33] Земля была куплена в Рейнольдс Филд , и было объявлено о планах построить новый трехмоторный авиалайнер с 22 пассажирами в дополнение к существующим самолетам компании. [34] Однако деятельность в Цинциннати была возобновлена ​​в июне и планировалось продолжаться до завершения строительства нового завода в Мичигане. [35]

После продажи президент Кларенс Э. Огден подал серию судебных исков, касающихся назначения получателя компании и распоряжения различными самолетами компании. [36] [37] [38] [39]

Для продвижения своей новой компании была предложена попытка установить рекорд женской выносливости в воздухе. [40] С этой целью было предложено участие известных летчиц Луизы Тейден и Бланш Нойес . [41]

Самолет [ править ]

Международный спортсмен F-17
Название модели Первый полет Количество построенных Тип
Катрон-Фиск CF-10 ~5 или 6 Двухмоторный транспортный триплан [42] [9]
Катрон-Фиск CF-11 2 Одномоторный универсальный биплан [43]
Катрон-Фиск CF-12 [44]
Катрон-Фиск CF-13 1 Одномоторный универсальный биплан [43]
Катрон-Фиск CF-14 1 Тримоторный транспортный триплан [43]
Катрон-Фиск CF-15 Одномоторный универсальный биплан [45]
Международный F-16 Фиолетовый 1 Одномоторный универсальный биплан [42]
Международный спортсмен F-17 20+ Одномоторный универсальный биплан
Международный авиалайнер F-18 6 Одномоторный транспортный биплан
Международный F-25 Трехмоторный транспорт [46]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Примечания [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Чемберлина приветствуют в Цинциннати» . Цинциннати Инкуайрер . 13 мая 1928 г. с. 1 . Проверено 21 декабря 2020 г. .
  2. ^ «Заявки на участие в воздушной гонке по всему континенту в среду принимаются в Цинциннати» . Цинциннати Инкуайрер . 31 августа 1928 г. с. 24 . Проверено 21 декабря 2020 г. .
  3. ^ Мюллер, Луи Д. (22 июля 1928 г.). «Авиационные переулки» . Цинциннати Инкуайрер . п. 7 . Проверено 21 декабря 2020 г. .
  4. ^ Лансфорд, TE (октябрь 1928 г.). «Огайо Эйр Ньюс» . Аэро дайджест . п. 798 . Проверено 31 декабря 2020 г.
  5. ^ «Компании объявляют о кадровых изменениях» . Авиация . Том. 25, нет. 10. 1 сентября 1928 г. с. 714 . Проверено 30 июня 2021 г.
  6. ^ «К.А. Харрисон присоединяется к международному персоналу» . Авиация . Том. 25, нет. 5. 4 августа 1928 г. с. 414 . Проверено 30 июля 2021 г.
  7. ^ «Продукт фирмы Цинциннати». Цинциннати Пост . 5 июля 1928 г. с. 18.
  8. ^ «Международная авиастроительная корпорация» . Цинциннати Инкуайрер . 20 мая 1928 г. с. 40 . Проверено 21 декабря 2020 г. .
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Таинственный самолет, февраль 2014 г.: Катрон и Фиск CF 10» . Ассоциация старинных самолетов EAA . 8 апреля 2014 года . Проверено 21 декабря 2020 г. .
  10. ^ «Феноменальный рост – должна быть причина» . Аэро дайджест . Август 1927 г. с. 199 . Проверено 9 января 2021 г.
  11. ^ «Здесь может приземлиться авиазавод». Цинциннати Пост . 13 октября 1927 г. с. 2.
  12. ^ «Проект самолета Ancor оценивается в 500 000 долларов». Цинциннати Пост . 15 декабря 1927 г. с. 13.
  13. ^ «Коротко» . Авиация . 20 апреля 1929 г. с. 1339 . Проверено 9 января 2021 г.
  14. ^ «Куплен завод Анкор» . Цинциннати Инкуайрер . 16 декабря 1927 г. с. 13 . Проверено 23 декабря 2020 г.
  15. ^ Лоуилл, Филип Э. (18 декабря 1927 г.). «Мероприятия недели на рынке недвижимости Цинциннати» . Цинциннати Инкуайрер . п. 3 . Проверено 21 декабря 2020 г. .
  16. ^ «Авиационные переулки» . Цинциннати Инкуайрер . 6 мая 1928 г. с. 8 . Проверено 21 декабря 2020 г. .
  17. ^ «Хинш требует создания фонда самолетов на сумму 250 000 долларов». Цинциннати Пост . 9 апреля 1928 г. с. 11.
  18. ^ «International Aircraft Co. начинает производство на заводе в Нью-Цинциннати» . Авиация . Том. 24, нет. 9. 27 февраля 1928 г. с. 523 . Проверено 30 июля 2021 г.
  19. ^ «Международная авиастроительная корпорация в Цинциннати открывает новые заводы и летное поле» . Авиация . Том. 24, нет. 22. 28 мая 1928. с. 1530 . Проверено 30 июля 2021 г.
  20. ^ «Скайлайны». Цинциннати Пост . 29 мая 1928 г. с. 13.
  21. ^ «Первая загрузка самолетов стартовала». Цинциннати Пост . 17 августа 1928 г. с. 20.
  22. ^ «Вагон отправлен из Цинциннати» . Авиация . Том. 25, нет. 10. 1 сентября 1928 г. с. 711 . Проверено 30 июля 2021 г.
  23. ^ Мюллер, Луи Д. (17 июня 1928 г.). «Авиационные переулки» . Цинциннати Инкуайрер . п. 7 . Проверено 21 декабря 2020 г. .
  24. ^ «Куин-Сити примет участие в воздушной гонке» . Цинциннати Инкуайрер . 2 сентября 1928 г. с. 2 . Проверено 21 декабря 2020 г. .
  25. ^ «Новости Пенсильвании» . Аэро дайджест . Октябрь 1928 г. с. 798 . Проверено 31 декабря 2020 г.
  26. ^ «Скайлайны». Цинциннати Пост . 5 ноября 1928 г. с. 13.
  27. ^ «Небесные линии». Цинциннати Пост . 28 декабря 1928 г. с. 13.
  28. ^ «Скайлайны». Цинциннати Пост . 1 декабря 1928 г. с. 10.
  29. ^ «Скайлайны». Цинциннати Пост . 21 декабря 1928 г. с. 24.
  30. ^ «Международные самолеты возобновят работу» . Авиация . Том. 25, нет. 27. 29 декабря 1928. с. 2105 . Проверено 30 июля 2021 г.
  31. ^ «Завод переходит из рук в руки» . Цинциннати Инкуайрер . 21 мая 1929 г. с. 7 . Проверено 21 декабря 2020 г. .
  32. ^ «Джексон может получить авиастроительную фирму» . Юнионвилл Кресент . 15 марта 1929 года . Проверено 21 декабря 2020 г. .
  33. ^ «Интересные новости со всего штата» . Юнионвилл Кресент . 24 мая 1929 г. с. 1 . Проверено 21 декабря 2020 г. .
  34. ^ «Местного интереса» . Батл-Крик Enquirer и Evening News . 28 февраля 1929 г. с. 5 . Проверено 21 декабря 2020 г. .
  35. ^ «Международное возобновление производства самолетов» . Авиация . Том. 26, нет. 23. 8 июня 1929. с. 1995 . Проверено 30 июля 2021 г.
  36. ^ «Разыскивается получатель» . Цинциннати Инкуайрер . 28 марта 1929 г. с. 13 . Проверено 21 декабря 2020 г. .
  37. ^ «Самолет прикреплён» . Брэдфорд Ивнинг Стар и Дейли Рекорд . 11 января 1930 г. с. 1 . Проверено 21 декабря 2020 г. .
  38. ^ «Огден побеждает в Высшем суде» . Цинциннати Инкуайрер . 10 марта 1932 г. с. 6 . Проверено 21 декабря 2020 г. .
  39. ^ «Получатель отстранен судом» . Цинциннати Инкуайрер . 17 апреля 1932 г. с. 21 . Проверено 21 декабря 2020 г. .
  40. ^ «Женщины-пилоты могут попытаться создать новую воздушную марку» . Геральд-Пресс . 22 августа 1929 г. с. 5 . Проверено 21 декабря 2020 г. .
  41. ^ «Хочу, чтобы женщина прошла тест» . Детройт Фри Пресс . 28 августа 1929 г. с. 5 . Проверено 21 декабря 2020 г. .
  42. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Экланд, КО (13 ноября 2008 г.). «Американские самолеты: Я» . Аэрофилы . Проверено 20 декабря 2020 г.
  43. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Экланд, КО (15 августа 2008 г.). «Американские самолеты: Ка-Си» . Аэрофилы . Проверено 9 января 2021 г.
  44. ^ Пентленд, Эндрю. «Реестр гражданских самолетов — США» . Золотые годы авиации . Проверено 9 января 2021 г.
  45. ^ Маклафлин, Джордж Ф. (май 1927 г.). «Самолеты и двигатели США» . Аэро дайджест . стр. 404–405 . Проверено 9 января 2021 г.
  46. ^ «Международный переезд в Цинциннати, штат Огайо» . Аэро дайджест . Январь 1928 г. с. 73 . Проверено 10 ноября 2020 г.

Библиография [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 527ac94ffa8c3a02a727c7bc6b5c4579__1692798060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/79/527ac94ffa8c3a02a727c7bc6b5c4579.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)