Международный самолет
Раньше | Компания Катрон и Фиск |
---|---|
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
Основан | 1909 | в Калифорнии.
Основатели |
|
Штаб-квартира | Анкор, Огайо , Соединенные Штаты |
Ключевые люди | |
Количество сотрудников | 160 [7] (1928) |
International Aircraft Corporation — американский производитель самолетов 1920-х годов, расположенный в Анкоре недалеко от Ньютауна, штат Огайо .
История [ править ]
Фонд в Калифорнии [ править ]
Компания Catron and Fisk была основана в Калифорнии в 1909 году Эдвином М. Фиском и Дж. У. Катроном. [8] [9] В феврале 1927 года компания была реорганизована в Международную авиастроительную корпорацию . [10] Однако корпорация была вынуждена переехать после того, как ее завод в Лонг-Бич не смог удовлетворить спрос. [11] На момент переезда компания имела заказ на 80 самолетов, но могла строить только шесть в неделю. [12] Освободившееся здание завода позже будет арендовано компанией Courier Aircraft Company. [13]
в Огайо Переехать
В 1927 году компания была куплена группой жителей Цинциннати и переехала на бывший завод по производству нитратов федерального правительства недалеко от Ньютауна, штат Огайо . [14] [15] [9] Производство началось еще до того, как 12 мая 1928 года завод был официально открыт, а 7 апреля был выпущен первый самолет. [16] [1] [17] [18] [19] Позже в мае на объекте началось строительство нового стального ангара. [20] В августе компания впервые доставила поездом вновь построенные самолеты. [21] [22] Компания представила два самолета в Национальном воздушном туре 1928 года . [23] [24] К октябрю он заключил контракт с недавно созданной Dawson Aircraft Corporation в Питтсбурге, штат Пенсильвания, на то, чтобы последняя выступала в качестве дистрибьютора. [25] Однако компания отклонила последующее предложение Торговой палаты Питтсбурга о переносе завода туда. [26] К этому моменту производство самолетов было прекращено. [27] План, предложенный в декабре, предусматривал реорганизацию компании в корпорацию штата Делавэр, принадлежащую группе инвесторов во главе с CB Morganthaler. [28] [29] [30]
в Мичиган Переехать
Компания была куплена акционерами в Джексоне, штат Мичиган, в мае 1929 года. [31] [32] [33] Земля была куплена в Рейнольдс Филд , и было объявлено о планах построить новый трехмоторный авиалайнер с 22 пассажирами в дополнение к существующим самолетам компании. [34] Однако деятельность в Цинциннати была возобновлена в июне и планировалось продолжаться до завершения строительства нового завода в Мичигане. [35]
После продажи президент Кларенс Э. Огден подал серию судебных исков, касающихся назначения получателя компании и распоряжения различными самолетами компании. [36] [37] [38] [39]
Для продвижения своей новой компании была предложена попытка установить рекорд женской выносливости в воздухе. [40] С этой целью было предложено участие известных летчиц Луизы Тейден и Бланш Нойес . [41]
Самолет [ править ]
Название модели | Первый полет | Количество построенных | Тип |
---|---|---|---|
Катрон-Фиск CF-10 | ~5 или 6 | Двухмоторный транспортный триплан [42] [9] | |
Катрон-Фиск CF-11 | 2 | Одномоторный универсальный биплан [43] | |
Катрон-Фиск CF-12 | [44] | ||
Катрон-Фиск CF-13 | 1 | Одномоторный универсальный биплан [43] | |
Катрон-Фиск CF-14 | 1 | Тримоторный транспортный триплан [43] | |
Катрон-Фиск CF-15 | Одномоторный универсальный биплан [45] | ||
Международный F-16 Фиолетовый | 1 | Одномоторный универсальный биплан [42] | |
Международный спортсмен F-17 | 20+ | Одномоторный универсальный биплан | |
Международный авиалайнер F-18 | 6 | Одномоторный транспортный биплан | |
Международный F-25 | Трехмоторный транспорт [46] |
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
Примечания [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Чемберлина приветствуют в Цинциннати» . Цинциннати Инкуайрер . 13 мая 1928 г. с. 1 . Проверено 21 декабря 2020 г. .
- ^ «Заявки на участие в воздушной гонке по всему континенту в среду принимаются в Цинциннати» . Цинциннати Инкуайрер . 31 августа 1928 г. с. 24 . Проверено 21 декабря 2020 г. .
- ^ Мюллер, Луи Д. (22 июля 1928 г.). «Авиационные переулки» . Цинциннати Инкуайрер . п. 7 . Проверено 21 декабря 2020 г. .
- ^ Лансфорд, TE (октябрь 1928 г.). «Огайо Эйр Ньюс» . Аэро дайджест . п. 798 . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ «Компании объявляют о кадровых изменениях» . Авиация . Том. 25, нет. 10. 1 сентября 1928 г. с. 714 . Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ «К.А. Харрисон присоединяется к международному персоналу» . Авиация . Том. 25, нет. 5. 4 августа 1928 г. с. 414 . Проверено 30 июля 2021 г.
- ^ «Продукт фирмы Цинциннати». Цинциннати Пост . 5 июля 1928 г. с. 18.
- ^ «Международная авиастроительная корпорация» . Цинциннати Инкуайрер . 20 мая 1928 г. с. 40 . Проверено 21 декабря 2020 г. .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Таинственный самолет, февраль 2014 г.: Катрон и Фиск CF 10» . Ассоциация старинных самолетов EAA . 8 апреля 2014 года . Проверено 21 декабря 2020 г. .
- ^ «Феноменальный рост – должна быть причина» . Аэро дайджест . Август 1927 г. с. 199 . Проверено 9 января 2021 г.
- ^ «Здесь может приземлиться авиазавод». Цинциннати Пост . 13 октября 1927 г. с. 2.
- ^ «Проект самолета Ancor оценивается в 500 000 долларов». Цинциннати Пост . 15 декабря 1927 г. с. 13.
- ^ «Коротко» . Авиация . 20 апреля 1929 г. с. 1339 . Проверено 9 января 2021 г.
- ^ «Куплен завод Анкор» . Цинциннати Инкуайрер . 16 декабря 1927 г. с. 13 . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ Лоуилл, Филип Э. (18 декабря 1927 г.). «Мероприятия недели на рынке недвижимости Цинциннати» . Цинциннати Инкуайрер . п. 3 . Проверено 21 декабря 2020 г. .
- ^ «Авиационные переулки» . Цинциннати Инкуайрер . 6 мая 1928 г. с. 8 . Проверено 21 декабря 2020 г. .
- ^ «Хинш требует создания фонда самолетов на сумму 250 000 долларов». Цинциннати Пост . 9 апреля 1928 г. с. 11.
- ^ «International Aircraft Co. начинает производство на заводе в Нью-Цинциннати» . Авиация . Том. 24, нет. 9. 27 февраля 1928 г. с. 523 . Проверено 30 июля 2021 г.
- ^ «Международная авиастроительная корпорация в Цинциннати открывает новые заводы и летное поле» . Авиация . Том. 24, нет. 22. 28 мая 1928. с. 1530 . Проверено 30 июля 2021 г.
- ^ «Скайлайны». Цинциннати Пост . 29 мая 1928 г. с. 13.
- ^ «Первая загрузка самолетов стартовала». Цинциннати Пост . 17 августа 1928 г. с. 20.
- ^ «Вагон отправлен из Цинциннати» . Авиация . Том. 25, нет. 10. 1 сентября 1928 г. с. 711 . Проверено 30 июля 2021 г.
- ^ Мюллер, Луи Д. (17 июня 1928 г.). «Авиационные переулки» . Цинциннати Инкуайрер . п. 7 . Проверено 21 декабря 2020 г. .
- ^ «Куин-Сити примет участие в воздушной гонке» . Цинциннати Инкуайрер . 2 сентября 1928 г. с. 2 . Проверено 21 декабря 2020 г. .
- ^ «Новости Пенсильвании» . Аэро дайджест . Октябрь 1928 г. с. 798 . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ «Скайлайны». Цинциннати Пост . 5 ноября 1928 г. с. 13.
- ^ «Небесные линии». Цинциннати Пост . 28 декабря 1928 г. с. 13.
- ^ «Скайлайны». Цинциннати Пост . 1 декабря 1928 г. с. 10.
- ^ «Скайлайны». Цинциннати Пост . 21 декабря 1928 г. с. 24.
- ^ «Международные самолеты возобновят работу» . Авиация . Том. 25, нет. 27. 29 декабря 1928. с. 2105 . Проверено 30 июля 2021 г.
- ^ «Завод переходит из рук в руки» . Цинциннати Инкуайрер . 21 мая 1929 г. с. 7 . Проверено 21 декабря 2020 г. .
- ^ «Джексон может получить авиастроительную фирму» . Юнионвилл Кресент . 15 марта 1929 года . Проверено 21 декабря 2020 г. .
- ^ «Интересные новости со всего штата» . Юнионвилл Кресент . 24 мая 1929 г. с. 1 . Проверено 21 декабря 2020 г. .
- ^ «Местного интереса» . Батл-Крик Enquirer и Evening News . 28 февраля 1929 г. с. 5 . Проверено 21 декабря 2020 г. .
- ^ «Международное возобновление производства самолетов» . Авиация . Том. 26, нет. 23. 8 июня 1929. с. 1995 . Проверено 30 июля 2021 г.
- ^ «Разыскивается получатель» . Цинциннати Инкуайрер . 28 марта 1929 г. с. 13 . Проверено 21 декабря 2020 г. .
- ^ «Самолет прикреплён» . Брэдфорд Ивнинг Стар и Дейли Рекорд . 11 января 1930 г. с. 1 . Проверено 21 декабря 2020 г. .
- ^ «Огден побеждает в Высшем суде» . Цинциннати Инкуайрер . 10 марта 1932 г. с. 6 . Проверено 21 декабря 2020 г. .
- ^ «Получатель отстранен судом» . Цинциннати Инкуайрер . 17 апреля 1932 г. с. 21 . Проверено 21 декабря 2020 г. .
- ^ «Женщины-пилоты могут попытаться создать новую воздушную марку» . Геральд-Пресс . 22 августа 1929 г. с. 5 . Проверено 21 декабря 2020 г. .
- ^ «Хочу, чтобы женщина прошла тест» . Детройт Фри Пресс . 28 августа 1929 г. с. 5 . Проверено 21 декабря 2020 г. .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Экланд, КО (13 ноября 2008 г.). «Американские самолеты: Я» . Аэрофилы . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Экланд, КО (15 августа 2008 г.). «Американские самолеты: Ка-Си» . Аэрофилы . Проверено 9 января 2021 г.
- ^ Пентленд, Эндрю. «Реестр гражданских самолетов — США» . Золотые годы авиации . Проверено 9 января 2021 г.
- ^ Маклафлин, Джордж Ф. (май 1927 г.). «Самолеты и двигатели США» . Аэро дайджест . стр. 404–405 . Проверено 9 января 2021 г.
- ^ «Международный переезд в Цинциннати, штат Огайо» . Аэро дайджест . Январь 1928 г. с. 73 . Проверено 10 ноября 2020 г.
Библиография [ править ]
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985), 1985, Orbis Publishing, страница 2213
- Гампфер, Скотт (27 июля 2017 г.). «Международная авиастроительная корпорация» . Музейный центр Цинциннати . Музейный центр Цинциннати . Проверено 6 августа 2017 г.