Jump to content

Воздушный тур Ford по национальной надежности

Эдди Август Шнайдер 27 сентября 1930 года принимает Трофей Великих озер в Детройте, штат Мичиган, от Дэвида Винсента Стрэттона из Great Lakes Aircraft Corporation.

Тур по надежности Ford , правильно называемый «Национальный воздушный тур в честь трофея Эдселя Б. Форда за надежность», представлял собой серию воздушных туров, частично спонсируемых Ford с 1925 по 1931 год и воссозданных в 2003 году. Главным призом был Edsel Ford. Трофей надежности. [ 1 ] Генри и Эдсел Форд были акционерами Stout Engineering Company. В августе 1925 года они выкупили всю компанию, превратив ее в подразделение Stout Metal Airplane Division компании Ford Motor Company . Их продукт, Stout 2-AT Pullman , был популярным самолетом. Самолет также использовался их новой авиакомпанией Ford Air Transport Service , которая начала регулярные полеты в апреле. Полеты из аэропорта Форд (Дирборн) стали перекрестным маркетингом и продемонстрировали новый интерес Ford к авиации. [ 2 ]

  • Трофей Эдселя Б. Форда за надежность
  • Трофей Великих озер вручался в 1930 и 1931 годах самому быстрому самолету с двигателем объемом 510 кубических дюймов или меньше. [ 3 ]

Национальный воздушный тур 1925 года

[ редактировать ]
Маршрут Ford Tour 1925 года

Это называлось «Первый ежегодный тур по надежности самолетов», спонсируемый Обществом инженеров автомобильной промышленности , с призами за завершение. Дистанция составила более 1900 миль с остановками в 10 городах.

28 сентября 1925 г. - 4 октября 1925 г.: 20 заявленных, 17 стартовавших, 11 с высшим баллом.

Отличные оценки (если не указано иное)

Национальный воздушный тур 1926 года

[ редактировать ]

Воздушный тур 1926 года начался на стадионе Форд Филд 7 августа 1926 года. На мероприятии была представлена ​​презентация прототипа Ford Flivver . [ 5 ] На поле было 25 участников. Новая система оценки времени «прилипания» и «отклеивания» самолета от земли способствовала использованию тормозов, которые в то время были непопулярны.

У нового Ford Trimotor вышел из строя винт, из-за чего высвободилось одно шасси и двигатель с одной стороны. Самолет жестко приземлился в поле в Нове, штат Огайо . Уолтер Бич выиграл на самолете Travel Air. [ 6 ]

Национальный воздушный тур 1927 года

[ редактировать ]
Победивший Stinson SM-1 Detroiter на переднем плане и Ford Trimotor на заднем плане. 28 июня 1927 года.

В 1927 году в воздушном туре соревновались четырнадцать участников. [ 6 ] Победителем стал Эдвард Стинсон на Stinson SM-1 Detroiter. Металлоплан Hamilton H-18 «Мейден Милуоки» занял второе место.

Национальный воздушный тур 1928 года

[ редактировать ]
Маршрут Ford Tour 1928 года, начинающийся в Детройте

В 1928 году были отмечены такие направления на запад, как штат Вашингтон. Запуск был приурочен в тот же день на аэродроме Форд, где проходили 22-е ежегодные гонки на воздушных шарах имени Джеймса Гордона Беннета. Фиби Омли стала первой женщиной-пилотом-туристом на монокупе. Маршрут поместил гонщиков в Сан-Франциско на то же поле, где «Ангелы ада» . снимались [ 6 ]

  • Победителем стал Джон П. Вуд в Waco 10 «Малышка Рут». [ 9 ]

Национальный воздушный тур 1929 года

[ редактировать ]

Победителем 1929 года стал Джон Ливингстон. [ 10 ] который пролетел 5107 миль со средней скоростью 129,97 миль в час на Waco, за ним следовал Арт Дэвис, также летавший на Waco. [ 11 ]

Национальный воздушный тур 1930 года

[ редактировать ]

11 сентября 1930 г. по 27 сентября 1930 г.:

Среди самолетов был автожир Pitcairn PCA-2 под управлением пилота Джима Рэя, который привез на мероприятие винтокрылые самолеты. [ 13 ]

Национальный воздушный тур 1931 года

[ редактировать ]

С 4 июля 1931 г. по 25 июля 1931 г. был 7-м:

Журнал «Тайм» писал:

Сенсацией встречи стал 19-летний юноша Эдди Шнайдер , который оказался на последнем месте из-за вынужденной посадки своей Cessna и трехдневной задержки в Кентукки, а затем пробился обратно и финишировал третьим, опередив все другие легкие самолеты. [ 15 ]

Следующее взято из нью-йоркской газеты:

Сегодняшний второй день национального воздушного тура 1931 года в рамках «Трофея Эдселя Б. Форда» заключался в том, чтобы обнаружить 14 конкурирующих самолетов и дюжину самолетов сопровождения на пути из Ле Роя, штат Нью-Йорк , в Бингемтон, штат Нью-Йорк . Из Бингемтона тур должен пролететь на юг и запад до Сан-Антонио, штат Техас , и вернуться в аэропорт Форд 25 июля 1931 года. Праздничная толпа из примерно 5000 человек стала свидетелем начала тура из аэропорта Форд в субботу утром. Полковник Кларенс М. Янг , помощник министра торговли по аэронавтике, приехал из Кливленда, штат Огайо, чтобы стать свидетелем запуска. Пятнадцать армейских самолетов из Селфридж-Филд остановились над полем прямо перед взлетом и сопровождали туристические самолеты до аэропорта Уокер, Уокервилл, Онтарио . В аэропорту Уокер, где туристические самолеты остановились на долгий обеденный час, они присоединились к большому количеству самолетов. участие в Трансканадском воздушном конкурсе. Большинство гонщиков неудачно стартовали в аэропорту Форд. Только летающий на Mercury Chic , капитан Уильям Ланкастер , летавший на «Бёрде», и Эдди Шнайдер , летавший на «Сессне» , ушли вовремя. Леонард Фло, летавший на самолете с салоном Bird, задержался более чем на полчаса, когда сломал хвостовое занос прямо перед взлетом, а два самолета Ford опоздали на 15 минут. Гонщики отсчитывали время с момента, когда они должны были стартовать. Другие записи: Чарльз Ф. Сагг , капитан Уолтер Хендерсон и Джек Стори , летающие Буля записи ; Джеймс Х. Смарт и Гарри Рассел, летающие на тримоторах Ford; Джозеф Михан, летавший на Великих озерах; Лоуэлл Бэйлс, летающий на Gee Bee ; Эдди Стинсон летает на Stinson и Джордж Диксон летает на Aeronca . Среди известных пилотов, летающих на сопровождающих самолетах, - майор Джеймс Х. Дулитл , судья тура, которого сопровождают миссис Дулитл и миссис Рэй В. Браун, жена помощника стартера тура; капитан Льюис А. Янси, перелетевший с Роджером К. Уильямсом через Атлантику в 1928 году, который пилотирует автожир в туре; Уолтер Э. Лис , пилот из Детройта, установивший мировой рекорд выносливости без дозаправки, и Джордж Холдеман , который пытался перелететь через Атлантику вместе с Рут Элдер . Майор Томас Дж. Ланфьер , бывший комендант Селфридж-Филд , сопровождает тур до Бингемтона в качестве пассажира. Ночные остановки после сегодняшнего вечера будут следующими: понедельник, Брэдфорд, Пенсильвания ; Вторник, Уилинг, Западная Вирджиния ; Среда, Хантингтон, Западная Вирджиния ; Четверг, Ноксвилл, Теннесси ; Пятница, Мемфис, Теннесси ; Суббота, Бирмингем, Алабама ; 12 июля, Монтгомери, Алабама ; 13 июля, Новый Орлеан ; 14 июля, Шривпорт, Луизиана ; 15 июля, Хьюстон, Техас ; 16 июля, Сан-Антонио, Техас ; 17 и 18 июля, Форт-Уэрт, Техас ; 19 июля, Понка-Сити, Оклахома ; 20 июля, Канзас-Сити ; 21 июля, Линкольн, Небраска ; 22 июля, Омаха, Небраска ; 23 июля, Давенпорт, Айова; 24 июля, Каламазу, Мичиган ; 25 июля, Детройт, Мичиган . Тур охватит более 6000 миль и посетит 18 штатов. Форд Трофи достанется пилоту, самолет которого, судя по формуле подсчета очков, покажет себя наиболее эффективно на всей дистанции. Отдельный трофей - Награда за легкий самолет Великих озер достается пилоту самолета с объемом двигателя менее 510 кубических дюймов, набравшему лучший результат.

воссоздание 2003 года

[ редактировать ]
Маршрут национального воздушного тура 2003 г.
Некоторые из самолетов, участвовавших в Национальном авиатуре 2003 года, замечены во время остановки во Фредерике, штат Мэриленд.

Тур был воссоздан в 2003 году (8–24 сентября) на основе планов отмененного тура 1932 года. Тур 2003 года начался и завершился в Дирборне, штат Мичиган , вокруг восточной половины Соединенных Штатов, с остановками по пути в Килл-Девил-Хиллз, Северная Каролина , и в аэропорту Джабара, Уичито, Канзас (пятница-понедельник, 12–15 сентября). В нем приняли участие более 30 старинных самолетов. Большинство участвующих самолетов были из того же периода, что и первоначальные национальные авиатуры. Тур охватил 4000 миль и 27 городов. Публика смогла увидеть, как приземляются и взлетают многие исторические самолеты, а также задавать вопросы и осматривать внутреннюю часть некоторых более крупных самолетов. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

  1. ^ «Национальный авиатур» . Национальный авиатур . Проверено 25 сентября 2007 г.
  2. ^ Дэвид Л. Льюис. Публичный имидж Генри Форда, американского народного героя и его компании .
  3. ^ «Самолет Великих озер вручил новый приз легкому самолету» . Производитель и финансовый отчет Мичигана : 4. 1929 год. Этот трофей будет вручен пилоту тура 1930 года, который наберет наибольшее количество очков на самолете с двигателем объемом 510 кубических дюймов или меньше.
  4. ^ Полет - Авиационный инженер и дирижабли, «Тур по надежности Ford», 26 ноября 1925 г.
  5. ^ Роберт Ф. Поли (июль 1961 г.). «Форд Фливвер». Спортивная авиация .
  6. ^ Jump up to: а б с д Форден, Лесли. Воздушные туры Форда: 1925–1931 гг . Нью-Брайтон, Миннесота: Американский авиационный фонд, 2003 г., первое издание, 1972 г. ISBN отсутствует.
  7. ^ «Питкэрн» . Архивировано из оригинала 5 августа 2011 года . Проверено 21 января 2011 г.
  8. ^ «Кларенс Э. Кларк» . Проверено 23 августа 2011 г.
  9. ^ «Воздушный тур 1928 года» (PDF) . Проверено 27 марта 2012 г.
  10. ^ Спортивная авиация . Июль 1958 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  11. ^ Воздухоплавание : 3 января 1930 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  12. ^ Киран, Лео А. (5 октября 1930 г.). «Быстрый полет с маркировкой Ford Tour. Скорость на полном газу на большей части маршрута длиной 4900 миль в Канаде и на северо-западе придала новое практическое значение испытаниям на надежность» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 сентября 2007 г. В соответствии с новой формулой, которая сделала скорость наиболее важной характеристикой современного самолета, National Air Tour завершил свой полет длиной 4900 миль в Детройте на прошлой неделе как самая требовательная и исчерпывающая демонстрация, когда-либо проводившаяся на парке представительных коммерческих и учебных самолетов. ...Полет пилотов был признан совершенным, а техника и навигация мисс Нэнси Хопкинс , единственной женщины-пилота, Эдварда Шнайдера и Трумэна Уодлоу, трех самых молодых пилотов в труппе, была равна таковой у старших и более старших пилотов. опытные пилоты-гонщики. Выиграв в туре «Трофей Великих озер» среди легких самолетов, Шнайдер опередил пилотов, у которых было гораздо лучшее соотношение мощности крыла за счет чистой скорости и хорошей навигации. ... Цессна; Шнайдер; 8-е место в общем зачете; двигатель Уорнер; 110 л.с.; 1225 фунтов; 1035 полезная нагрузка; 47 488,0 баллов; Средняя скорость 113,1 миль в час.
  13. ^ Уильям Ф. Тримбл (1982). Высокий рубеж: история воздухоплавания в Пенсильвании . Издательство Питтсбургского университета. ISBN  9780822953401 .
  14. ^ Jump up to: а б с Летающий . 1 октября 1931 года. 19-летний Эдди Шнайдер из Нью-Джерси финишировал в Ford Tour третьим в этом году на своем Warner Cessna. Гарри Л. Рассел , летавший на «Форде», финишировал первым с результатом 63,7643, а Джеймс Смарт, также летавший на «Форде», финишировал вторым с результатом... {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  15. ^ Jump up to: а б «Надежность Форда» . Время . 3 августа 1931 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2008 года . Проверено 21 августа 2007 г. Второй год подряд пилот с копной волос Гарри Л. Рассел летал... чтобы выиграть приз Эдселя Брайанта Форда за надежность в Национальном воздушном туре... Сенсацией встречи стал 19-летний юноша Эдди Шнайдер, который упал в последнее место из-за вынужденной посадки его Cessna и трехдневной задержки в Кентукки, а затем пробился обратно и финишировал третьим, опередив все другие легкие самолеты.
  16. ^ «Авиатур по национальной надежности Ford» . Время . Западная аэрокосмическая компания. 1962. Архивировано из оригинала 15 декабря 2008 года . Проверено 31 октября 2007 г. Третье место занял Эдди Шнайдер на моноплане Cessna с двигателем Warner Scarab, а Лоуэлл Р. Бэйлс занял четвертое место на самолете Warner...
  17. Официальный сайт National Air Tour 2003 г. , дата обращения 7 января 2017 г.
  18. Барнс, Спарки, «Назад в Блейксбург» , 6 октября 2013 г., General Aviation News , получено 7 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b516f025e9412276852ccc11d1c668f__1714598040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/8f/5b516f025e9412276852ccc11d1c668f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford National Reliability Air Tour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)