Воздушный тур Ford по национальной надежности
Тур по надежности Ford , правильно называемый «Национальный воздушный тур в честь трофея Эдселя Б. Форда за надежность», представлял собой серию воздушных туров, частично спонсируемых Ford с 1925 по 1931 год и воссозданных в 2003 году. Главным призом был Edsel Ford. Трофей надежности. [ 1 ] Генри и Эдсел Форд были акционерами Stout Engineering Company. В августе 1925 года они выкупили всю компанию, превратив ее в подразделение Stout Metal Airplane Division компании Ford Motor Company . Их продукт, Stout 2-AT Pullman , был популярным самолетом. Самолет также использовался их новой авиакомпанией Ford Air Transport Service , которая начала регулярные полеты в апреле. Полеты из аэропорта Форд (Дирборн) стали перекрестным маркетингом и продемонстрировали новый интерес Ford к авиации. [ 2 ]
Награды
[ редактировать ]- Трофей Эдселя Б. Форда за надежность
- Трофей Великих озер вручался в 1930 и 1931 годах самому быстрому самолету с двигателем объемом 510 кубических дюймов или меньше. [ 3 ]
Национальный воздушный тур 1925 года
[ редактировать ]Это называлось «Первый ежегодный тур по надежности самолетов», спонсируемый Обществом инженеров автомобильной промышленности , с призами за завершение. Дистанция составила более 1900 миль с остановками в 10 городах.
28 сентября 1925 г. - 4 октября 1925 г.: 20 заявленных, 17 стартовавших, 11 с высшим баллом.
Отличные оценки (если не указано иное) –
- ЭК Кэмпбелл – Travel Air A
- К. Боуэн – Travel Air B.6
- Уолтер Бич – Travel Air B.6
- Фред Мельшуар – Юнкерс F.13 L (второй приз)
- EG Knapp – Waco (четвертый приз – поврежден при вынужденной посадке)
- ЛО Йост – Уэйко
- Дж. Стауффер – «Ласточка '25» (вторая премия)
- Эрл Роуленд – Ласточка '26
- П. Лотт – Фоккер 3F7
- Кейси Джонс — почтовый голубь Кёртисса
- Гай Колдуэлл — Мартин Коммершиал
- Л.Б. Ричардсон – Мартин Коммершиал
- ХК Муммерт – Меркьюри-младший (третья премия)
- Э. Гамильтон – Стаут 2-АТ Пуллман .
- HC Etten – Laird Special (второй приз)
- Э.А. Гофф – Лэрд Своллоу (второй приз)
- У. Джей Адамс — Яки [ 4 ]
Национальный воздушный тур 1926 года
[ редактировать ]Воздушный тур 1926 года начался на стадионе Форд Филд 7 августа 1926 года. На мероприятии была представлена презентация прототипа Ford Flivver . [ 5 ] На поле было 25 участников. Новая система оценки времени «прилипания» и «отклеивания» самолета от земли способствовала использованию тормозов, которые в то время были непопулярны.
У нового Ford Trimotor вышел из строя винт, из-за чего высвободилось одно шасси и двигатель с одной стороны. Самолет жестко приземлился в поле в Нове, штат Огайо . Уолтер Бич выиграл на самолете Travel Air. [ 6 ]
- Pitcairn PA-2 Sesquiwing победил в двух классах. [ 7 ]
- Второе место занял Buhl -Verville CA-3 Airster . [ 6 ]
- Кларенс Э. Кларк занял седьмое место в самолете Travel Air 3000 . [ 8 ]
- Вэнс Бриз занял восьмое место на Ryan M-1 .
Национальный воздушный тур 1927 года
[ редактировать ]В 1927 году в воздушном туре соревновались четырнадцать участников. [ 6 ] Победителем стал Эдвард Стинсон на Stinson SM-1 Detroiter. Металлоплан Hamilton H-18 «Мейден Милуоки» занял второе место.
Национальный воздушный тур 1928 года
[ редактировать ]В 1928 году были отмечены такие направления на запад, как штат Вашингтон. Запуск был приурочен в тот же день на аэродроме Форд, где проходили 22-е ежегодные гонки на воздушных шарах имени Джеймса Гордона Беннета. Фиби Омли стала первой женщиной-пилотом-туристом на монокупе. Маршрут поместил гонщиков в Сан-Франциско на то же поле, где «Ангелы ада» . снимались [ 6 ]
Национальный воздушный тур 1929 года
[ редактировать ]Победителем 1929 года стал Джон Ливингстон. [ 10 ] который пролетел 5107 миль со средней скоростью 129,97 миль в час на Waco, за ним следовал Арт Дэвис, также летавший на Waco. [ 11 ]
Национальный воздушный тур 1930 года
[ редактировать ]11 сентября 1930 г. по 27 сентября 1930 г.:
- 1 Гарри Л. Рассел в своем Ford Trimotor
- 2 Джон Х. Ливингстон на WACO CRG 600Y
- 3 Артур Дж. Дэвис в WACO CRG 660Y
- 4 Майрон Э. Зеллер
- 5 Джордж В. Холдеман
- 6 Уолтер Гершель Бук
- 7 Дж. Уэсли Смит (авиатор)
- 8 Эдди Август Шнайдер (самолет 21) на своей Cessna AW (NC9092) выиграл Трофей Великих озер . [ 12 ]
- 9 Драйв
- 10 Боуман
- 11 История
- 12 Стивенсон
- 13 книга
- 13 Нэнси Хопкинс (самолет 22) на самолете Viking B-8 Kittyhawk.
- 14 Карр
- 15 Мейерс
- 16 Харви Маммерт
- 17 Джеймс Мейснер
Среди самолетов был автожир Pitcairn PCA-2 под управлением пилота Джима Рэя, который привез на мероприятие винтокрылые самолеты. [ 13 ]
Национальный воздушный тур 1931 года
[ редактировать ]С 4 июля 1931 г. по 25 июля 1931 г. был 7-м:
- 1 Гарри Л. Рассел . [ 14 ] [ 15 ]
- 2 Джеймс Х. Смарт . [ 14 ]
- 3 Эдди Август Шнайдер , первый создатель одномоторного самолета. [ 14 ] [ 16 ]
- 4. Лоуэлл Бэйлс на Gee Bee Sportster выиграл Трофей Великих озер .
Журнал «Тайм» писал:
Сенсацией встречи стал 19-летний юноша Эдди Шнайдер , который оказался на последнем месте из-за вынужденной посадки своей Cessna и трехдневной задержки в Кентукки, а затем пробился обратно и финишировал третьим, опередив все другие легкие самолеты. [ 15 ]
Следующее взято из нью-йоркской газеты:
Сегодняшний второй день национального воздушного тура 1931 года в рамках «Трофея Эдселя Б. Форда» заключался в том, чтобы обнаружить 14 конкурирующих самолетов и дюжину самолетов сопровождения на пути из Ле Роя, штат Нью-Йорк , в Бингемтон, штат Нью-Йорк . Из Бингемтона тур должен пролететь на юг и запад до Сан-Антонио, штат Техас , и вернуться в аэропорт Форд 25 июля 1931 года. Праздничная толпа из примерно 5000 человек стала свидетелем начала тура из аэропорта Форд в субботу утром. Полковник Кларенс М. Янг , помощник министра торговли по аэронавтике, приехал из Кливленда, штат Огайо, чтобы стать свидетелем запуска. Пятнадцать армейских самолетов из Селфридж-Филд остановились над полем прямо перед взлетом и сопровождали туристические самолеты до аэропорта Уокер, Уокервилл, Онтарио . В аэропорту Уокер, где туристические самолеты остановились на долгий обеденный час, они присоединились к большому количеству самолетов. участие в Трансканадском воздушном конкурсе. Большинство гонщиков неудачно стартовали в аэропорту Форд. Только летающий на Mercury Chic , капитан Уильям Ланкастер , летавший на «Бёрде», и Эдди Шнайдер , летавший на «Сессне» , ушли вовремя. Леонард Фло, летавший на самолете с салоном Bird, задержался более чем на полчаса, когда сломал хвостовое занос прямо перед взлетом, а два самолета Ford опоздали на 15 минут. Гонщики отсчитывали время с момента, когда они должны были стартовать. Другие записи: Чарльз Ф. Сагг , капитан Уолтер Хендерсон и Джек Стори , летающие Буля записи ; Джеймс Х. Смарт и Гарри Рассел, летающие на тримоторах Ford; Джозеф Михан, летавший на Великих озерах; Лоуэлл Бэйлс, летающий на Gee Bee ; Эдди Стинсон летает на Stinson и Джордж Диксон летает на Aeronca . Среди известных пилотов, летающих на сопровождающих самолетах, - майор Джеймс Х. Дулитл , судья тура, которого сопровождают миссис Дулитл и миссис Рэй В. Браун, жена помощника стартера тура; капитан Льюис А. Янси, перелетевший с Роджером К. Уильямсом через Атлантику в 1928 году, который пилотирует автожир в туре; Уолтер Э. Лис , пилот из Детройта, установивший мировой рекорд выносливости без дозаправки, и Джордж Холдеман , который пытался перелететь через Атлантику вместе с Рут Элдер . Майор Томас Дж. Ланфьер , бывший комендант Селфридж-Филд , сопровождает тур до Бингемтона в качестве пассажира. Ночные остановки после сегодняшнего вечера будут следующими: понедельник, Брэдфорд, Пенсильвания ; Вторник, Уилинг, Западная Вирджиния ; Среда, Хантингтон, Западная Вирджиния ; Четверг, Ноксвилл, Теннесси ; Пятница, Мемфис, Теннесси ; Суббота, Бирмингем, Алабама ; 12 июля, Монтгомери, Алабама ; 13 июля, Новый Орлеан ; 14 июля, Шривпорт, Луизиана ; 15 июля, Хьюстон, Техас ; 16 июля, Сан-Антонио, Техас ; 17 и 18 июля, Форт-Уэрт, Техас ; 19 июля, Понка-Сити, Оклахома ; 20 июля, Канзас-Сити ; 21 июля, Линкольн, Небраска ; 22 июля, Омаха, Небраска ; 23 июля, Давенпорт, Айова; 24 июля, Каламазу, Мичиган ; 25 июля, Детройт, Мичиган . Тур охватит более 6000 миль и посетит 18 штатов. Форд Трофи достанется пилоту, самолет которого, судя по формуле подсчета очков, покажет себя наиболее эффективно на всей дистанции. Отдельный трофей - Награда за легкий самолет Великих озер достается пилоту самолета с объемом двигателя менее 510 кубических дюймов, набравшему лучший результат.
воссоздание 2003 года
[ редактировать ]Тур был воссоздан в 2003 году (8–24 сентября) на основе планов отмененного тура 1932 года. Тур 2003 года начался и завершился в Дирборне, штат Мичиган , вокруг восточной половины Соединенных Штатов, с остановками по пути в Килл-Девил-Хиллз, Северная Каролина , и в аэропорту Джабара, Уичито, Канзас (пятница-понедельник, 12–15 сентября). В нем приняли участие более 30 старинных самолетов. Большинство участвующих самолетов были из того же периода, что и первоначальные национальные авиатуры. Тур охватил 4000 миль и 27 городов. Публика смогла увидеть, как приземляются и взлетают многие исторические самолеты, а также задавать вопросы и осматривать внутреннюю часть некоторых более крупных самолетов. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальный авиатур» . Национальный авиатур . Проверено 25 сентября 2007 г.
- ^ Дэвид Л. Льюис. Публичный имидж Генри Форда, американского народного героя и его компании .
- ^ «Самолет Великих озер вручил новый приз легкому самолету» . Производитель и финансовый отчет Мичигана : 4. 1929 год.
Этот трофей будет вручен пилоту тура 1930 года, который наберет наибольшее количество очков на самолете с двигателем объемом 510 кубических дюймов или меньше.
- ^ Полет - Авиационный инженер и дирижабли, «Тур по надежности Ford», 26 ноября 1925 г.
- ^ Роберт Ф. Поли (июль 1961 г.). «Форд Фливвер». Спортивная авиация .
- ^ Jump up to: а б с д Форден, Лесли. Воздушные туры Форда: 1925–1931 гг . Нью-Брайтон, Миннесота: Американский авиационный фонд, 2003 г., первое издание, 1972 г. ISBN отсутствует.
- ^ «Питкэрн» . Архивировано из оригинала 5 августа 2011 года . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ «Кларенс Э. Кларк» . Проверено 23 августа 2011 г.
- ^ «Воздушный тур 1928 года» (PDF) . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Спортивная авиация . Июль 1958 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Воздухоплавание : 3 января 1930 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Киран, Лео А. (5 октября 1930 г.). «Быстрый полет с маркировкой Ford Tour. Скорость на полном газу на большей части маршрута длиной 4900 миль в Канаде и на северо-западе придала новое практическое значение испытаниям на надежность» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 сентября 2007 г.
В соответствии с новой формулой, которая сделала скорость наиболее важной характеристикой современного самолета, National Air Tour завершил свой полет длиной 4900 миль в Детройте на прошлой неделе как самая требовательная и исчерпывающая демонстрация, когда-либо проводившаяся на парке представительных коммерческих и учебных самолетов. ...Полет пилотов был признан совершенным, а техника и навигация мисс Нэнси Хопкинс , единственной женщины-пилота, Эдварда Шнайдера и Трумэна Уодлоу, трех самых молодых пилотов в труппе, была равна таковой у старших и более старших пилотов. опытные пилоты-гонщики. Выиграв в туре «Трофей Великих озер» среди легких самолетов, Шнайдер опередил пилотов, у которых было гораздо лучшее соотношение мощности крыла за счет чистой скорости и хорошей навигации. ... Цессна; Шнайдер; 8-е место в общем зачете; двигатель Уорнер; 110 л.с.; 1225 фунтов; 1035 полезная нагрузка; 47 488,0 баллов; Средняя скорость 113,1 миль в час.
- ^ Уильям Ф. Тримбл (1982). Высокий рубеж: история воздухоплавания в Пенсильвании . Издательство Питтсбургского университета. ISBN 9780822953401 .
- ^ Jump up to: а б с Летающий . 1 октября 1931 года.
19-летний Эдди Шнайдер из Нью-Джерси финишировал в Ford Tour третьим в этом году на своем Warner Cessna. Гарри Л. Рассел , летавший на «Форде», финишировал первым с результатом 63,7643, а Джеймс Смарт, также летавший на «Форде», финишировал вторым с результатом...
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б «Надежность Форда» . Время . 3 августа 1931 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2008 года . Проверено 21 августа 2007 г.
Второй год подряд пилот с копной волос Гарри Л. Рассел летал... чтобы выиграть приз Эдселя Брайанта Форда за надежность в Национальном воздушном туре... Сенсацией встречи стал 19-летний юноша Эдди Шнайдер, который упал в последнее место из-за вынужденной посадки его Cessna и трехдневной задержки в Кентукки, а затем пробился обратно и финишировал третьим, опередив все другие легкие самолеты.
- ^ «Авиатур по национальной надежности Ford» . Время . Западная аэрокосмическая компания. 1962. Архивировано из оригинала 15 декабря 2008 года . Проверено 31 октября 2007 г.
Третье место занял Эдди Шнайдер на моноплане Cessna с двигателем Warner Scarab, а Лоуэлл Р. Бэйлс занял четвертое место на самолете Warner...
- ↑ Официальный сайт National Air Tour 2003 г. , дата обращения 7 января 2017 г.
- ↑ Харрис, Ричард, «Национальный воздушный тур 2003 года» , в «Галерее», веб-сайт Aviation Answer-Man , получено 8 января 2017 года.
- ↑ Барнс, Спарки, «Назад в Блейксбург» , 6 октября 2013 г., General Aviation News , получено 7 января 2017 г.