Jump to content

Питкэрн PCA-2

ППШ-2
PCA-2, принадлежащий Beech-Nut. корпорации
Роль Универсальный автожир
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Автожирная компания Питкэрн-Сьерва
Дизайнер Гарольд Ф. Питкэрн
Первый полет 1918
Количество построенных 20–30
Варианты Питкэрн ОП-1

Pitcairn PCA-2 автожир (обозначенный на Питкэрне как «автожир»), разработанный в Соединенных Штатах в начале 1930-х годов. [ 1 ] Это был Гарольда Ф. Питкэрна, первый автожир который продавался в больших количествах. Он имел традиционную для своего времени конструкцию — фюзеляж, похожий на самолет, с двумя открытыми кабинами, расположенными тандемно, и тракторным двигателем, установленным в носовой части. [ 2 ] Подъемная сила четырехлопастного несущего винта была усилена короткими, низко посаженными крыльями моноплана, на которых также находились рулевые поверхности. [ 2 ] Законцовки крыльев имели значительные двугранные углы, которые служили винглетами для дополнительной устойчивости. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

PCA-2 был первым винтокрылым самолетом, получившим сертификат типа в США. [ 3 ] и использовался в ряде громких мероприятий, включая высадку на Белого дома. лужайке [ 4 ] [ 5 ] и первый полет над Соединенными Штатами на винтокрылом аппарате. Этот последний подвиг предприняла Амелия Эрхарт , летавшая от имени пищевой компании Beech-Nut , но на самом деле ее совершил Джон М. Миллер, который завершил свой полет за девять дней до Эрхарта 28 мая 1931 года на своем PCA-2 под названием « Недостающее звено ». [ 6 ] Узнав о достижениях Миллер по прибытии в Калифорнию, Эрхарт намеревалась превратить свой полет в рекорд туда и обратно, снова полетев на восток, но отказалась от попытки после трех аварий. [ 6 ] Эрхарт установил рекорд высоты на PCA-2 8 апреля 1931 года, достигнув высоты 18 415 футов (5615 м). [ 7 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Этот рекорд был побит на другом PCA-2 Льюисом Янси, который 25 сентября 1932 года поднялся на высоту 21 500 футов (6600 м). [ 3 ] [ 8 ]

PCA-2, принадлежащий Detroit News, выставлен в музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган.

В 1931 году The Detroit News вошла в историю, купив PCA-2 для использования в качестве самолета новостей благодаря его способности хорошо летать на малой высоте, приземляться и взлетать в ограниченном пространстве, а также полузависать для более качественных снимков камеры. В мае 1933 года Скриппс подарил автожир музею Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган . [ 9 ]

Мисс Чемпион Питкэрна PCA-2 на выставке
Питкэрнский автожир NC-12681 в Сент-Юбере, Квебек. 19 августа 1932 г.

Компания по производству свечей зажигания Champion использовала PCA-2 в качестве рекламной машины в 1931 и 1932 годах как Мисс Чемпион . [ 4 ] он пролетел более 6500 миль В 1931 году в рамках национального воздушного тура Ford по надежности . Эта машина была восстановлена ​​до летного состояния в 1982 году Стивом Питкерном, сыном Гарольда. [ 4 ] В 2005 году он передал его в дар музею EAA AirVenture . [ 4 ] Другие PCA-2 хранятся в музее Генри Форда. [ 4 ] [ 10 ] и Канадский музей авиации . [ 11 ]

Варианты

[ редактировать ]

Операторы (ОП-1)

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (РСА-2)

[ редактировать ]

Данные из [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: 2 пассажира
  • Длина: 23 фута 1 дюйм (7,04 м)
  • Размах крыльев: 30 футов 0 дюймов (9,14 м)
  • Профиль крыла : мод NACA M-3.
  • Пустой вес: 2233 фунта (1013 кг)
  • Полная масса: 3000 фунтов (1361 кг)
  • Силовая установка: 1 × Wright R-975 (J6-9) 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 330 л.с. (250 кВт).
  • Диаметр несущего винта: 45 футов 0 дюймов (13,72 м)
  • Площадь несущего винта: 1580 кв. футов (147 м ). 2 ) 4-лопастной ротор с проволочными расчалками
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 120 миль в час (190 км/ч, 100 узлов)
  • Дальность: 290 миль (470 км, 250 миль)
  • Практический потолок: 15 010 футов (4575 м)
  • Максимальное качество планирования: 4,8

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тейлор 1989, стр.735
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Иллюстрированная энциклопедия самолетов , стр.2739
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Питкэрн, АГА, Питкэрн-Сьерва, Питкэрн-Ларсен».
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Автожир Питкэрн PCA-2 «Мисс Чемпион» - NC11609»
  5. ^ Чарнов 2003б, стр.3.
  6. ^ Jump up to: а б Чарнов 2003а
  7. ^ «Мисс Эрхарт устанавливает рекорд автожира», The New York Times , 9 апреля 1931 г., стр. 1
  8. ^ Чарнов 2003б, стр.6
  9. ^ Форд Ричардсон Брайан, Сара Эванс. Чердак Генри: несколько интересных подарков Генри Форду и его музею .
  10. ^ "Самолеты: Автожир Питкэрна 1931 года"
  11. ^ "Питкэрн-Сьерва PCA-2"
  12. ^ Экланд, КО «Питкэрн, АГА, Питкэрн-Сьерва, Питкэрн-Ларсен» . Аэрофилы . Проверено 2 сентября 2017 г.
  13. ^ Дуда, Хольгер; Инса Прутер (2012). «ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕГКИХ ГИРОПЛАНОВ» (PDF) . Немецкий аэрокосмический центр . п. 5 . Проверено 3 декабря 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Проверено 2 сентября 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33010374d03120d1c86e741a05a61664__1684025100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/64/33010374d03120d1c86e741a05a61664.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pitcairn PCA-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)