Джонни Миллер (авиатор)
Джонни М Миллер | |
---|---|
Рожденный | Покипси, Нью-Йорк , США | 15 декабря 1905 г.
Умер | 23 июня 2008 г. ) | 102 года) (
Место отдыха | Сельское кладбище Покипси |
Образование | институт Пратта Технологический |
Известный |
|
Супруги |
|
Родственники | Ли Миллер (сестра) |
Авиационная карьера | |
Полное имя | Джон Макдональд Миллер |
Первый полет | 1922 Кертисс JN-4 Дженни |
Знаменитые рейсы | Первый трансконтинентальный полет на автожире в США Первая регулярная почтовая служба с винтокрылыми машинами в США. |
ВВС | Корпус морской пехоты США |
Классифицировать | Лейтенант |
Джон Макдональд Миллер (15 декабря 1905 г. — 23 июня 2008 г.) был пилотом- штурмом , первым человеком, совершившим трансконтинентальный перелет в США на винтокрылом аппарате , первым, кто посадил винтокрылый аппарат на крышу здания, и первым, кто совершил регулярный полет. Почтовая винтокрылая служба США. Он также был летчиком-испытателем и капитаном авиакомпании. Он стал старейшим действующим пилотом в США, совершив свой первый полет в свой 18-й день рождения и закончив полет в возрасте 101 года. Он умер в возрасте 102 лет.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джон Миллер был первым ребенком Теодора и Флоренс Макдональд Миллер из Покипси, штат Нью-Йорк. У него была сестра фоторепортер Элизабет Ли и брат Эрик. Теодор Миллер был менеджером компании De Laval Cream Separator, одного из крупнейших предприятий в этом районе. [ 1 ] и Джонни посещали местную подготовительную школу Oakwood Friends School . [ 2 ]
В возрасте четырёх лет Миллер увидел, как Глен Кёртисс вылетел с поля напротив фермы его отца в качестве одной из двух разрешенных остановок для дозаправки во время его успешной попытки выиграть приз газеты New York World в размере 10 000 долларов за перелет из Олбани в Нью-Йорк , и решил стать пилотом. [ 3 ] В 1915 году Миллер встретился и поговорил со знаменитой авиаторшей Рут Лоу и сел в кабину ее Wright Model B. самолета [ 4 ] Он изучил » Горацио Барбера, книгу «Высший пилотаж подаренную ему дядей. [ 5 ]
Миллер совершил свой первый полет на самолете Curtiss JN-4 Jenny летом 1922 года в Эсбери-Парке, штат Нью-Джерси . [ 6 ]
Барнсторминг
[ редактировать ]В 1923 году штурмовик Слоан «Свани» Тейлор совершал развлекательные полеты на дряхлой Дженни с поля недалеко от его дома, а 17-летний Миллер, работавший в механическом цехе во время школьных каникул, помогал ему с обслуживанием. и ремонт. На самом деле самолет представлял собой канадскую версию «Дженни» «Кэнак», но был модифицирован с крыльями большего размера, что обеспечивало более медленный взлет и посадку. Ранее он принадлежал Рут Лоу и имел совершенно новый двигатель. В конце сезона Тейлор подвез Миллера на 5 минут, а затем подарил ему «Дженни», сказав, что дешевле будет купить новый самолет, чем ремонтировать этот. После того, как сам сделал большой ремонт, [ 7 ] Миллер тренировался на земле несколько недель, а в свой 18-й день рождения обнаружил, что быстро приближается к каменной стене, поэтому вместо того, чтобы врезаться в нее, он приложил больше силы и взлетел. Примерно через час полета, исследуя эффект управления, ему в конце концов удалось разумно приземлиться, после чего местный фермер, наблюдавший за ним, спросил его, подвозит ли он. Миллер сказал «да» и взял с него несколько сдачи, а при приземлении двое других прохожих попросили подвезти его, что он тоже сделал, взимая 5 долларов за полет — сумму, указанную на борту самолета. Миллер совершил еще несколько прогулочных полетов, затем на Рождество отвез его в местный сарай и с помощью друзей произвел капитальный ремонт. К лету 1924 года он закончил, совершил еще несколько полетов, в основном с друзьями, а затем продал его перед поступлением в колледж. [ 6 ]
Миллер совершил поездку на Рузвельт-Филд 20 мая 1927 года, чтобы увидеть, как Чарльз Линдберг отправляется в свой новаторский трансатлантический перелет. Через месяц он окончил курс машиностроения в институте Пратта . Технологическом [ 5 ] в 1927 году получил лицензию A&P (планер и силовая установка) (№ 2906), а затем некоторое время работал механиком в Gates Flying Circus . Лицензию транспортного пилота (№ 5945) он получил в 1928 году. [ 8 ] в летной школе Кертисс в Минеоле , Лонг-Айленд , Нью-Йорк, [ 9 ] и совершил больше штурмовых и развлекательных полетов на своем четырехместном самолете Standard J -1, который он восстановил за шесть месяцев после крушения. [ 10 ] Он начал воздушные гонки на Travel Air 2000 . [ 11 ]
В 1927 году мэр Покипси Джон Келси Сэйг (позже ставший тестем Миллера) основал аэропорт Покипси в Ред-Оукс-Милл к юго-востоку от города, которым в 1931 году Миллер взял на себя управление и управлял им. [ 12 ] Там же в ангаре он основал свою компанию Giro Flyers Ltd. Его основным бизнесом был ремонт и техническое обслуживание самолетов, многие из которых были моделями New Standard использовали , которые бутлегеры для ввоза алкоголя из Канады . Интерес Миллера к этому прибыльному бизнесу сохранялся до окончания сухого закона в 1933 году. [ 13 ] но аэропорт продолжал работать до тех пор, пока не был закрыт в 1938 году. [ А ] [ Б ]
В 1931 году [ 5 ] он приобрел новый стандарт D-24 c/n102, зарегистрированный NC193E. [ 14 ] Его фюзеляж был поврежден, когда Энтони Фоккер разбил ряд припаркованных самолетов при посадке своего экспресса. [ 15 ] Самолет в аэропорту Тетерборо . [ 10 ] Он был оснащен двигателем Hispano-Suiza E мощностью 180 л.с. (134 кВт). [ 16 ] Миллер перестроил его, установив двигатель Wright J-5 мощностью 220 л.с. (164 кВт) , превратив его в D-25. [ 14 ] С помощью квалифицированной наземной команды в сборе пассажиров и дозаправке самолета он совершал до 350 коротких полетов (менее минуты каждый) в день. [ 11 ] Во время выполнения фигур высшего пилотажа на «Новом стандарте» офицеры морской пехоты увидели его и пригласили вступить в резерв в Пенсаколе , штат Флорида , и некоторое время он служил в Квантико , штат Вирджиния , в качестве квалифицированного военно-морского летчика. [ 5 ] Миллер продал Д-25 в 1935 году.
Автожиры
[ редактировать ]Питкэрн
[ редактировать ]В 1923 году Миллер прочитал о прогрессе, которого Хуан де ла Сьерва добился с автожирами в Мадриде . Миллер написал ему и получил в ответ два письма, объясняющие, как работают автожиры. В 1929 году Сьерва посетил США и продал лицензию на свои разработки Гарольду Питкэрну , образовав компанию Pitcairn-Cierva Autogiro. Переписка Миллера продолжалась, и он посетил Питкэрн, вскоре заказав PCA-2 , став первым частным лицом в США, купившим автожир по цене 15 000 долларов. [ 10 ]
Затем он сформулировал план выполнения первого трансконтинентального полета на автожире, который, как он вскоре обнаружил, будет конкурировать с Амелией Эрхарт , чей автожир на Питкэрне спонсировалась пищевой компанией Beech-Nut , тогда хорошо известной своей жевательной резинкой. Миллер понял, что Питкэрн очень хотел, чтобы знаменитая Эрхарт первой получила свой самолет, чтобы обеспечить максимальную рекламу, но Миллер организовал обучение пилотированию аналогичной машины на заводе Питкэрна до того, как его собственный самолет был готов. Это позволило ему провести детальную подготовку и планирование перед дальним полетом и отправиться в путь до того, как Эрхарт будет готова совершить полет, к которому она явно была недостаточно подготовлена. [ 12 ] Он выполнял тренировочные полеты на заводе Питкэрн в Уиллоу-Гроув, штат Пенсильвания , с 9 по 12 мая 1931 года, совершив 110 тренировочных приземлений и налетав в общей сложности 5,5 часов. [ 17 ]
Миллер получил свою новую машину, черный PCA-2 c/n B-13. [ С ] зарегистрировал NC10781, который назвал «Недостающее звено». [ Д ] 12 мая 1931 года. Два дня спустя, 14 мая, он передал его своей недавно созданной компании Giro Flyers, Ltd. [ 19 ] В тот же день он отправился из Уиллоу Гроув. [ Э ] во время своего трансконтинентального перелета. Он остановился на воздушных гонках в Омахе, где совершил 14 демонстрационных полетов и наконец достиг 28 мая военно-морской авиабазы Сан-Диего , ныне военно-морской авиабазы Северный остров. Он провел в воздухе 43,8 часа и не имел никаких механических проблем с самолетом. Его полет установил рекорд, который продлился 72 года, когда он был побит Эндрю Кичем на его Herron-Keech Little Wing LW-5 3 октября 2003 года. [ 14 ]
Находясь в Сан-Диего, Миллер продемонстрировал PCA-2 военным на базе Северного острова в Коронадо . [ 20 ] в том числе предоставление пассажирских рейсов двум адмиралам. [ 11 ] Это были первые полеты на автожирах на западном побережье США. Его отъезд, отмеченный нефтяными компаниями и кинозвездой Мэри Пикфорд , был отложен до 21 июня, когда он вылетел обратно в Уиллоу-Гроув и прибыл 1 июля. [ 11 ] Когда питкэрнские механики осматривали самолет, все, что требовалось, — это замена масла. [ 17 ]
Эрхарт летала на своем PCA-2. NC10780, вылетевший из аэропорта Ньюарк Метрополитен 28 мая и после неторопливого путешествия с многочисленными остановками для рекламы, достиг Окленда, Калифорния , 6 июня. Она и ее спонсор были крайне разочарованы, узнав, что Миллер победил ее, и решили попытаться превзойти его результаты на западе-востоке. Однако она разбилась в Абилине, штат Техас , завершив свое путешествие на поезде, но все же получив больше известности, чем Миллер. во время попытки [ 9 ]
В течение следующих четырех лет Миллер продолжал демонстрировать автожир на воздушных гонках и авиашоу, а также развил навыки его зацикливания, став первым человеком, когда-либо зацикливавшим винтокрылый аппарат (хотя и не первым человеком, продемонстрировавшим это публично). Он включил этот маневр в свои выступления, часто добавляя крен вверху. Ему платили 1000 долларов за показ. [ 5 ] Во время национальных воздушных гонок в Кливленде 1932 года он участвовал в имитационном воздушном бою против модифицированного Curtiss Pusher , и при приземлении его автожир был сбит пролетавшим над ним Curtiss, вероятно, из-за сильного ветра на хрупком биплане. [ Ф ] Миллер и его пассажир не пострадали, но пилот «Кёртисса», его друг Эл Уилсон , скончался через два дня от полученных травм. Автожир был поврежден и был остановлен на 27 дней в ожидании новых винтов и руля направления. [ 14 ] Есть фильм крушения. [ 22 ]
26 января 1934 года буксировал знамя в ППШ-2. Он вылетел из Ньюарка, чтобы совершить полет вокруг Манхэттена . Двигатель остановился над Норт- Арлингтоном, штат Нью-Джерси , и он благополучно приземлился на кладбище. [ 23 ] починил двигатель и вылетел из-под надгробий. [ 10 ]
В 1936 году он присоединился к United Air Lines в качестве Боинга 247 второго пилота D, выполнявшего рейсы из Шайенна в Солт-Лейк-Сити и из Нью-Йорка в Чикаго . [ 14 ] Он летал за «Юнайтед» около 18 месяцев и собирался получить звание капитана, когда с ним связался У. Уоллес Келлетт. [ 10 ]
Мне пришлось
[ редактировать ]Келлетт получил лицензию на производство автожиров на Питкэрне и попросил Миллера стать летчиком-испытателем его новой бескрылой версии, двухместного KD-1 . Буква D в названии обозначала прямое управление, то есть ротор отвечал за все аэродинамическое управление, поэтому элероны (и, следовательно, крылья), рули высоты и даже воздушная скорость больше не требовались. [ 24 ] Другие летчики-испытатели отказались летать на нем, опасаясь за безопасность самолета, но Миллер, полностью понимая задействованные принципы, был убежден, что радикально новая конструкция будет безопасной, и принял предложение Келлетта. Испытания прошли хорошо, Миллер даже стал первым пилотом, совершившим погружение на автожире - приближающиеся несущие винты достигли сверхзвуковой скорости и вызвали серьезные проблемы для Миллера, но он выжил, потрясенный, но невредимый, а самолет получил лишь незначительные повреждения, в основном ротор. лезвия. Инспектор, который попросил провести это испытание, затем отказался сдать самолет, но Миллер сказал ему, что любой самолет, подвергшийся такому уровню жестокого обращения, при котором он и пилот оба выжили, очевидно, достоин сертификата, и инспектор согласился. [ 5 ]
Этот успех придал Келлетту и Миллеру смелости лоббировать в Вашингтоне разрешение начать регулярные почтовые перевозки на автожирах, и 15 апреля 1938 года был принят закон. Примечательно, что этот закон освободил винтокрылые самолеты от большинства положений безопасности, которые применялись к самолетам. , главным образом из-за их способности безопасно приземлиться практически в любом месте в случае чрезвычайной ситуации. Это освобождение в основном сохраняется и в 21 веке. [ 23 ] [ 3 ]
Затем Келлетт обратился к нескольким авиакомпаниям с просьбой о заключении почтовых контрактов на услуги автожиров. Поначалу это интересовало только TWA , но Миллер подумал, что им просто нужна огласка. Он совершил для них два демонстрационных полета между почтовым отделением Чикаго и муниципальным аэропортом Чикаго (ныне аэропорт Мидуэй ), но TWA затем отвергло эту идею. [ 11 ]
Затем Келлетт и Миллер обратились к Эдди Рикенбакеру из Eastern Air Lines с предложением использовать автожиры Kellett для доставки почты между главным почтовым отделением в Филадельфии и близлежащим центральным аэропортом Камден в Нью-Джерси , на расстояние чуть менее шести миль, пересекая Делавэр. Река и экономия значительного количества времени. Рикенбакер был полон энтузиазма и согласился провести годичное испытание. Он предложил Миллеру должность главного пилота операции. К удивлению Келлетта, Миллер запросил вдвое большую сумму, чем Келлетт платил ему, и Рикенбакер согласился, даже предложив взять его в качестве обычного пилота, если почтовое сообщение прекратится. [ 11 ]
19 мая 1938 года по поручению компании Eastern Air Lines Миллер совершил демонстрационный почтовый полет на прототипе KD-1, теперь модифицированном в KD-1A с почтовым отделением вместо передней кабины, из Бетесды , штат Мэриленд почтового отделения . станции до временной палатки почтового отделения возле главного почтового отделения округа Колумбия (ныне Национальный почтовый музей ), а также поездка из почтового отделения округа Колумбия в аэропорт Вашингтона Гувера . [ 25 ] Затем Келлетт разработал новую версию, KD-1B, с навесом, закрывающим заднюю часть, сиденье пилота, радио, приборы для слепого полета, посадочный фонарь и другие изменения в соответствии с требованиями Eastern.
Почтовая служба Eastern Air Lines, номер AM2001, открылась 6 июня 1939 года. [ 23 ] после того, как Миллер совершил несколько тренировочных полетов, главным образом, чтобы привыкнуть к часто сильной турбулентности, возникающей на крыше почтового отделения. Использовался новый КД-1Б, а КД-1А использовался в качестве резервного. Запасной пилот был принят на работу после того, как Миллеру пришлось взять двухнедельный отпуск из-за гриппа . Это был Джон «Скипп» Люкенс, летчик-испытатель с Питкэрна, который проверял Миллера перед тем, как он получил свой PCA-2. Эта служба, первая в мире вертолетная почтовая служба и первая, которая использовала крышу здания, выполняла пять обратных рейсов в день, шесть дней в неделю, причем большую часть полетов выполнял Миллер. и имел полный успех, превзойдя ожидания регулярности. Был только один незначительный инцидент, когда автожир, пилотируемый Люкенсом, был снесен ветром со скоростью 55 миль в час (89 км / ч) на крышу почтового отделения во время руления. Некоторые обломки поврежденных лопастей винта упали на улицу внизу, что привело к ложным сообщениям о том, что сам автожир разбился. [ 17 ] Миллер сам устранил ущерб. Лукенс также совершил одну предупредительную посадку на пустыре из-за подозрения на обледенение карбюратора. После недолгого ожидания он снова взлетел без дальнейших проблем. [ 17 ] Контракт был завершен 5 июня 1940 года, но не был продлен, поэтому Миллер затем присоединился к компании Eastern в качестве пилота самолета. [ 11 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]В компании Eastern Air Lines он летал на самолетах Douglas DC-2 и DC-3 . Он также основал компанию Miller's Machine Works, а в выходные производил мелкие детали для Columbia Aircraft Corporation , которая начала производить Grumman J2F -6 Ducks. [ 26 ] на своем Valley Stream на Лонг-Айленде. заводе [ 14 ] В конце 1941 года, поскольку он был резервистом, но слишком стар для боевой службы, его пригласили стать их главным летчиком-испытателем. В 1946 году он также испытал оба прототипа неудачной замены «Утки» — моноплана Columbia XJL-1 . Вернувшись в Истерн, в течение следующих 25 лет он летал на Douglas DC-4 , DC-6 , DC-7 , Lockheed Constellation и Electra , а также DC-8 . [ 5 ]
В конце своей карьеры он ежедневно ездил на работу на своем Beech V35A Bonanza N19WC из Покипси в любой аэропорт Нью-Йорка, из которого он должен был вылететь - он утверждал, что был единственным пилотом авиакомпании в этом районе, который делал это. [ 10 ]
Миллер покинул компанию Eastern Air Lines в 1965 году, имея в бортовых журналах более 35 000 часов работы. Миллер заявил, что он вышел на пенсию немного раньше (Истерн получил обязательный выход на пенсию в 60 лет), потому что он устал возвращаться поздно ночью в холодный, темный и пустой дом. [ 10 ] На самом деле его либо уволили, либо попросили уйти. [ 27 ]
Затем Миллер купил трехместную версию вертолета Bell 47 G. [ 10 ] на котором он летал по контракту, часто в полиции до 1971 года. [ 28 ] когда они купили собственный вертолет. Он пытался заинтересовать местную больницу приобретением вертолетной площадки, но им эта идея не понравилась, и он ушел из коммерческой авиации. [ 5 ]
В 1967 году он был одним из основателей Американского общества золотого дна. [ 29 ] Он также был членом Объединенного клуба летающих восьмидесятилетних (НЛО). [ 30 ] и член-учредитель организации « Тихие птицы-люди» . [ 31 ] )
В 2001 году, в 70-ю годовщину своего трансконтинентального полета на автожире, он снова совершил это путешествие, теперь ему 94 года, на своем Bonanza. Будучи более неторопливым, он остановился на выставке EAA AirVenture в Ошкоше, штат Висконсин , и в других местах. и достиг своей цели, Гиллеспи Филд недалеко от Сан-Диего. Обратный путь включал всего две заправки, а весь путь занял 35,5 часов полета. [ 32 ]
Он продолжал летать на своем Bonanza, а затем и на Turbo Baron из Покипси, пока, наконец, не отказался от лицензии в 2006 году. За несколько лет до этого ФАУ настаивало, чтобы он летал с пилотом-безопасником, но Миллер дал им строгие инструкции никогда не трогать самолет. элементы управления. [ 33 ] Он был старейшим пилотом США. [ 34 ]
Он написал книгу « Истории полетов: хроника истории авиации от Дженни до самолетов», написанную пилотом, который пролетел через все это , опубликованную в 2002 году. [ 11 ] В качестве адреса электронной почты он использовал jennys2jets. Миллер совершил свой первый полет на планере в 2006 году в возрасте 100 лет, и ему это настолько понравилось, что он решил совершить еще один полет. [ 14 ]
Миллер получил Премию Сикорского за вклад в развитие вертолета, Почетную грамоту Национальной авиационной ассоциации за вклад в авиацию и стал почетным членом Общества летчиков-испытателей за «пропаганду моральных принципов». обязанность летчика-испытателя обеспечивать безопасность аэрокосмического мира». [ 4 ]
Два самолета, которыми пилотировал Миллер, выставлены в Национальном музее авиации и космонавтики (NASM) на Вашингтон-Молл : Boeing 247D NC13369 авиакомпании United Air Lines и Douglas DC-3 NC18124 компании Eastern Air Lines. Два летающих прототипа Columbia XJL-1, которые он тестировал, также находятся в музеях: один в Музее авиации Пима в Аризоне, а другой в Музее авиации Янки в Калифорнии.
Личная жизнь
[ редактировать ]Миллер женился на Кэтрин Норт Сэйг 18 июня 1933 года. У них было трое детей: Патрисия, Джоанна и Джон Сэйг Миллер. Кэтрин умерла 2 июля 1963 года. Три года спустя он женился на докторе Эдит Мид, которая умерла 18 апреля 1991 года. [ 2 ]
В 1960-х годах он начал переодеваться , приняв образ Фелисити Шандель. [ Г ] Он был арестован в Нью-Йорке в марте 1964 года по обвинению в бродяжничестве и публичной маскировке. Его приговор составил два дня тюремного заключения с отсрочкой исполнения. Апелляции были отклонены как Апелляционным судом Нью-Йорка, так и Верховным судом США . Впоследствии Eastern Airlines уволила Миллера за то, что он «сигнализировал о гомосексуализме». [ 27 ]
Миллер утверждал, что никогда не употреблял алкоголь, кофе или табак и никогда не принимал лекарства, отпускаемые по рецепту, за исключением своих последних дней. Он ел много фруктов и морепродуктов и никогда не добавлял масла в свой хлеб, спрашивая: «Кому, черт возьми, нужна смазка, чтобы есть хлеб? Жуй это. [ 30 ] Он тренировался ходьбой по холмам. [ 34 ]
Джонни Миллер умер 23 июня 2008 года в возрасте 102 лет естественной смертью в Медицинском центре братьев Вассар в Покипси. Его последними словами, обращенными к племяннику, были: «Думаю, мои летные дни прошли». Он попросил, чтобы его тело было передано в дар медицинским исследованиям через Реестр анатомических подарков. [ 2 ]
Сноски
[ редактировать ]- ↑ Именно здесь молодой Коул Пален впервые заинтересовался авиацией, совершив свой первый полет на самолете в 1935 году. [ 13 ] Он основал аэродром Олд-Райнбек , известный своей коллекцией старинных самолетов и авиашоу. В последующие годы Миллер регулярно посещал Олд-Райнбек, но никогда не летал ни на одном из их самолетов. [ 10 ]
- ↑ Более крупный аэропорт, способный принимать авиалайнеры того времени, был открыт в 1932 году всего в двух милях к югу. Это был Нью-Хакенсак-Филд, позже названный аэропортом округа Датчесс, ныне известный как региональный аэропорт долины Гудзон . [ 13 ]
- ↑ Миллер заказал свой самолет до того, как Бич-Нат заказал свой, но Эрхарт был суеверен, поэтому завод поменял таблички с техническими данными так, что Эрхарт получил B-12, а Миллер - B-13. [ 10 ]
- ↑ Дэвид С. Ингаллс , единственный ас ВМФ Первой мировой войны и помощник министра военно-морского флота по аэронавтике, статью опубликовал в журнале Fortune под названием «Автожиры – недостающее звено», в которой утверждается, что «изобретатель Хуан де ла Сьерва и импресарио Питкэрна предлагают самый многообещающий новый летательный аппарат». в тридцатилетней истории авиации». [ 18 ]
- ↑ Некоторые источники говорят, что он родился в Покипси. [ 3 ]
- ^ В некоторых источниках говорится, что Curtiss был затянут нисходящим потоком автожира, но, в отличие от вертолетов, автожиры не создают нисходящего потока. [ 21 ] так что это объяснение маловероятно.
- ^ Чанделл - это название стандартной техники полета для выполнения разворота с набором высоты на 180 °.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Форселл, Мэри (19 ноября 2013 г.). «Вопросы и ответы с автором Бекки Э. Конекин о книге «Ли Миллер: жизнь в моде» . Гудзонская долина . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Некролог журнала Poughkeepsie Journal: капитан Джон Макдональд Миллер» . Аэродром . 25 июня 2008 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Унесенные на запад: авиатор Джон М. Миллер» . Сеть новостей аэро . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Джон М. Миллер» . GyroplanePassion . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Вечные голоса – Джон Миллер (видеоразговор)» . ЕАА . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Миллер, Джон (май 2004 г.). «Я никогда не встречал своего летного инструктора» (PDF) . Винтажный самолет ЕАА . 32 (5): 20–23 . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ «От Дженнис до Джетс (видеоразговор)» . Ютуб . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ «Пилоты Джонни Миллер (2003)» . АОПА . 12 мая 2003 года . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стекло, Эндрю (2015). Летающие автомобили: Правдивая история . Нью-Йорк: Clarion Books. п. 39. ИСБН 978-0-618-98482-4 . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Капитан Джон Миллер 2007 (аудиоразговор)» . Ассоциация пилотов округа Датчесс . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Льюис, В. Дэвид. «Автожир летает по почте! Осуществляя мечту о полете, стр. 69–86» (PDF) . История НАСА . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Выступление Джона Миллера в муниципальном колледже Датчесс, стенограмма 28 ноября 1990 г. (PDF)» . Ассоциация пилотов округа Датчесс . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Аэропорт Покипси / Аэропорт Ред-Оукс-Милл» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Джон Макдональд Миллер» . Авиационный полевой регистр Дэвис-Монтан . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ «На светлой стороне» . Аэрофилы . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Джонс, Джефф; Стюарт, Чак (2000). Американская классика эфира . Шрусбери, Великобритания: Airlife. п. 25. ISBN 1-84037-106-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Чарнов, Брюс. «Джон М. Миллер - дань уважения» . Форум Ротари Крыла . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Чарнов, Брюс. «Амелия Эрхарт, Джон М. Миллер и первый трансконтинентальный полет на автожире в 1931 году» . Интернет-музей истории авиации . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «Автожир Питкэрн PCA-2 NC10781» . Авиационный полевой регистр Дэвис-Монтан . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Линдер, Брюс (30 мая 1931 г.). «Полевой путеводитель по истории Коронадо: Летающая ветряная мельница» (PDF) . Сан-Диего Юнион и Ивнинг Трибьюн . История Коронадо . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Кайтли, Джеймс; Ботт, Ян (май 2018 г.). «Информационный файл: Cierva Autogiro». Самолет . 46 (541): 84–85.
- ^ «Самолет Кертиса Пушера врезался в автожир - Национальные воздушные гонки в Кливленде, 1932 год» . Ютуб . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Чарнов, Брюс. «Письмо Миллера» . Форум Ротари Крыла . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «Келлетт КД-1» . Авиастар: Вся винтокрылая техника мира . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Папа, Нэнси. «Автожиры и почта» . Смитсоновский институт: Национальный почтовый музей . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Франсильон, Рене Дж (1989). Grumman Aircraft с 1929 года . Лондон, Великобритания: Книги по аэронавтике Патнэма. стр. 69–70. ISBN 0-85177-835-6 .
- ^ Перейти обратно: а б «Фелисити Шандель (1905–2008) пилот» . Гендерные различия Кто есть кто . Май 2011 года . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ Уокер, Бад (12 июня 2006 г.). «Капитан Джон Миллер: летчик-испытатель автожира и Grumman J2F Duck» . ИсторияНет . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ «С днем рождения, Джонни (2005)» . Пилоты Америки . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пионер-пилот до сих пор летает в 96 лет (2002 год)» . ЖЖМир . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ «Джонни Миллер отправляется на Запад в 102 года (2008)» . Supercub.org . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ Миллер, Джон М. (ноябрь 2001 г.). «От побережья до побережья и обратно» . Журнал АБС . 01 (11). Американское общество «Золотое дно»: 7012–7013 . Проверено 23 мая 2020 г.
- ^ Чарнов, Брюс. «Джонни Миллер» . Форум Ротари Крыла . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пионер авиации Джонни Миллер умирает в возрасте 102 лет» . АОПА . 24 июня 2008 года . Проверено 21 мая 2020 г.