Гарольд Фредерик Питкэрн
Гарольд Фредерик Питкэрн | |
---|---|
![]() Pitcairn в 1930 году с трофеем Коллиер в Белом доме | |
Рожденный | 20 июня 1897 года |
Умер | 23 апреля 1960 г. | (в возрасте 62 лет)
Занятие | Авиационный дизайнер |
Супруг | Клара Дэвис |
Дети | Джоэл, Джон, Харис, Стивен, Роберт, Джудит, Брюс, Эдвард |
Родители |
|
Официальное имя | Гарольд Ф. Питкэрн |
Тип | Дорожка |
Назначен | 29 апреля 1972 года [ 1 ] |
Расположение | Buck & Tomlinson Rds., Bryn Athyn |
Гарольд Фредерик Питкэрн (20 июня 1897 года - 23 апреля 1960 года) был американским изобретателем и пионером. Он сыграл ключевую роль в разработке Autogyro и основал компанию Autogiro of America . Он запатентовал ряд инноваций, связанных с самолетами ротари . [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Он родился 20 декабря 1897 года в Брин Атин, штат Пенсильвания , и начал посещать Академию новой церкви в возрасте шести лет. [ 2 ] [ 3 ]
Начало Питкэрна в авиации было учеником в самолете и моторной компании Curtiss в Хаммондспорте , летом 1914 года. [ 4 ] Затем он учился в летающей школе Кертисс в Ньюпорт -Ньюс , летом 1916 года. [ 5 ] [ 3 ] : 24–30
После смерти своего отца Гарольд поступил в Школу бизнеса Уортона , но зачислен в авиационную службу армии Соединенных Штатов после вступления в войну во Втовую мировую войну . Он проходил летное обучение в Рич Филд , но получил почетную увольнение с концом войны. Затем он женился на Кларе Дэвис 21 января 1919 года и работал в Pittsburgh Plate Glass Company. В 1923 году, выступая в качестве президента Owosso Sugar Company, Гарольд приобрел спорт Фармана для своего личного использования. [ 3 ] : 31–36, 38, 43
Pitcairn основал Pitcairn Aviation (позже, чтобы стать восточными воздушными линиями ) и Aircraft Pitcairn , которая производила эффективные бипланы воздушной аэропорта и аутогиро. Питкэрн нанял Джима Рэя в качестве своего главного пилота, а Агнью Э. Ларсен в качестве своего главного инженера, который, в свою очередь, нанял Харлана Д. Фаулера . 2 ноября 1924 года Pitcairn открыл Pitcairn Field, расположенную на его ферме в Брин Атин. Он включал в себя взлетно -посадочную полосу 2000 футов (610 м), ангар и аэроузловой клуб Пенсильвании . Его флот самолетов включал в себя его Farman Sport, Four Curtiss Orioles , стандартный тренер по самолетной корпорации и два биплана Martinsyde с закрытыми каютами. Питкэрн начал работать над своим первым самолетом, Pitcairn Pa-1 Fleetwing , посетил Сьерву в Мадриде, а затем подал свой первый из тридцати патентов на ротажного крыла 2 марта 1925 года. [ 3 ] : 54–71
Его Sesquiing Pitcairn Pa-2 выиграл национальные авиационные гонки 1926 года как в гонке эффективности, так и в гонке с высокой скоростью. С этим успехом Pitcairn продолжил работу над вертолетами, над двигателем Pitcairn-Brewer, разрабатывая линию воздушной почты, управляя летной школой в Hallowell/Willow Grove Pitcairn Field № 2, а затем разрабатывая Pitcairn PA-3 Orowing . 28 января 1927 года Pitcairn получил контракт Air Mail Route 19, Cam-19, по почте на ночь от Нью-Йорка в Атланту, на расстоянии 760 миль (1220 км), а затем 19 ноября он получил Атланта-Миами Маршрут, CAM-25. Самолет, который он построил, чтобы нести почту, его Pitcairn Mailwing , впервые вылетел 17 июня. К концу 1927 года компания Pitcairn продала 23 PA-3 Orowings, 5 Pitcairn PA-4 Fleetwing IIS и 12 Mailwings Pa-5, пролетевших 20 000 пассажиров, которые просмотрели достопримечательно Полем К январе 1929 года Pitcairn Aviation стала четвертым по величине почтовым перевозчиком с точки зрения дохода, и третий по величине протекает промежуток миль. [ 3 ] : 72–113, 156
После тестирования полета Cierva C.8 в Англии, Питкэрн приобрел один модифицированный для использования двигателя Wright J-5 . 18 декабря 1928 года Питкэрн совершил первый рейс на аутогиро в Америке на своем поле Брин Атин. 14 февраля 1929 года Питкэрн купил права США на изобретения и патенты и патенты на 300 000 долларов. Предприятия Pitcairn и Cierva будут сотрудничать технически, в то время как все полученные патенты в США будут проживать с Pitcairn Aeronautics, Inc., которая была позже переименована в Pitcairn-Cierva Autogiro Company of America, Inc. (PCA). [ 6 ] Лицензии были предоставлены Buhl Aircraft Company и Kellett Autogiro Corporation в 1931 году. [ 3 ] : 147–153, 179
12 июня 1929 года Pitcairn продал Pitcairn Aviation, Inc. Curtiss - Keys Group за 2,5 миллиона долларов. Сделка включала в себя маршрут Air-Mail, фиксированные базовые операции в Нью-Йорке, Ричмонде, Гринсборо, Спартанбурге, Атланте и Майами, в то время как Питкэрн сохранил свое полетное поле Уиллоу-Гроув, фабрику Athyn и компанию Pitcairn-Cierva Autogiro. [ 3 ] : 159–160
Он был награжден The Collier Trophy в 1930 году за «разработку и применение Autogiro и демонстрацию его возможностей с целью использования для безопасного воздушного транспорта». [ 7 ] Президент США Гувер наградил трофей на газоне Белого дома в 1931 году, где Pitcairn PCA-2 высадился как первый самолет за всю историю. [ 6 ] В 1931 году Cierva и Pitcairn выиграли медаль Джона Скотта за изобретение и развитие Autogyro соответственно. К концу года Pitcairn произвел 24 PCA-2 и 17 Pitcairn PAA-1 . [ 3 ] : 161–197, 201
1 марта 1932 года Pitcairn PA-18 был готов к летным испытаниям. Затем 19 октября 1932 года Pitcairn представила крупнейшую Autogyro, когда-либо построенный, Pitcairn PA-19 , в комплекте с кабиной. Затем Питкэрн начал тестировать свой Pitcairn PA-22 , с прямым контролем бокового и долготы. По словам Фрэнка Кингстона Смита -старшего , «впервые, у Pitcairn Autogiro не было бы упорных крыльев, никаких элеронов, нет лифтов, просто руль. Все контроль шага и рулона будут предоставлены« ориентированным центром » Шпиндель, управляемый перевернутой палкой, висящей на потолке кабины ». [ 3 ] : 205–216
В конце 1933 года Питкэрн был вынужден закрыть свою фабрику Уиллоу -Гроув, положить конец всем коммерческим операциям и прекратить свою рабочую силу, сохраняя лишь небольшие исследования и разработчики. 26 октября 1936 года Питкэрн доставил свой AC-35 , чтобы выиграть соревнование Министерства торговли за ротари-самолет, способный летать 100 миль в час (160 км/ч), взлететь с 30 квадратных футов (2,8 × 10 −6 км 2 ), затем сложите крылья в «дорожной» конфигурации. Затем в 1938 году Cierva Autogiro объявил, что отказывается от бизнеса Autogiro, концентрируясь на разработке вертолета с Cierva W.5 . [ 3 ] : 226, 240–246
В неудачной попытке выиграть средства, доступные в Законе о Dorsey-Logan для разработки Rotorcraft, Pitcairn разработал PA-36. Он субподрянул авиационную компанию Luscombe , чтобы построить фюзеляж, в то время как его компания Autogiro построила систему управления ротором. Названный как вихрь Питкэрна, самолет проверялся к октябрю 1939 года. Демонстрации были сделаны военнослужащим в октябре 1940 года, а затем снова на нескольких военных базах в феврале 1941 года. Однако к этому времени военные хотели самолет, который мог прокачать [ 3 ] : 256–300
Во время Второй мировой войны Pitcairn сформировал компанию Autogiro Pitcairn-Larsen с Agnew E. Larsen для разработки семи PA-39 для Королевского флота . Это были планеры PA-18, модифицированные с помощью системы ротора с прямым контролем. [ 3 ] : 294–298
22 июля 1943 года предложили военнослужащим военно-воздушных сил пониженную роялти »на машинах и оборудовании, предоставленном правительству Соединенных Штатов нашими лицензиатами, мы сократим нашу королевскую власть с 5% на основе полностью оборудованных машин до восьмидесяти пяти. -Посоты одного процента (0,85%) от [правительственной] контрактной цены ». Договоренность включала период войны плюс шесть месяцев. В то время компания Autogiro of America провела 164 патента, в том числе ключевой патент 2 380 582 для циклических и коллективных совместных систем с фиксированным пряностями в одном центре ротора. Лицензиаты включали United Aircraft от Sikorsky R-4 R-4, предоставленную в армию в мае 1942 года. [ 3 ] : 306–307
В 1943 году Pitcairn продал Pitcairn Field военно -морскому флоту США, что превратило его в военно -морскую станцию Willow Grove . [ 3 ] : 314–316
Pitcairn и Autogiro Company of America Engineers помогли Firestone построить свой вертолет с одним сиденьем Firestone XR-9 и последующие два места XR-9B. [ 3 ] : 310–313
Отметив, что Bell Helicopter нарушает патенты Autogiro Company of America, Питкэрн подал иск против Соединенных Штатов Америки 21 сентября 1951 года, поскольку правительство взяло на себя юридическую ответственность за любые патентные нарушения в их контрактах.
В 1967 году Соединенные требования Соединенных Штатов установили ответственность за нарушение патентов. [ 8 ] Потребовалось еще 10 лет судебного разбирательства, прежде чем суд рассчитал компенсацию, которая будет выплачена правительством. [ 9 ] Наконец, в 1978 году Верховный суд отказался услышать апелляцию об этом решении. [ 10 ] США должны были выплатить 32 048 738 долларов в качестве компенсации. [ 3 ] : 323–335
23 апреля 1960 года он умер от выстрела к голове в своем доме в Кэрндкроште в Брин Атин, Пенсильвании , вскоре после празднования дня рождения своего брата Рэймонда Питкэрна . [ 6 ] [ 2 ] [ 11 ] [ 3 ] : 332–333
Наследие
[ редактировать ]Более симпатические источники и в полицейском отчете говорится, что смерть была случайной и была вызвана неисправной дикой модели 1907 0,32 автоматического пистолета. [ 12 ] Питкэрн был закреплен в Национальном зале славы авиации в 1995 году. [ 5 ] В 1977 году, через 17 лет после его смерти, Верховный суд Соединенных Штатов присудил Pitcairn 32 миллиона долларов от правительства США за патенты на контроль над роторными поверхностями, используемые военными роторными корпусами. [ 6 ] [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «PHMC Гарольд Ф. Питкэрн» . Получено 2 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Гарольд Питкэрн забирает жизнь в 62 года. Самолет и пионер Autogiro стреляют дома в пригороде Филадельфии» . Associated Press в New York Times . 24 апреля 1960 года.
Гарольд Ф. Питкэрн, известный пионер авиации, покончил с одним выстрелом из пистолета рано. Всего за несколько часов до того, как он стал заметно геем на вечеринке, празднуя семьдесят пятый день рождения своего брата Рэймонда. ...
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Смит, Фрэнк (1981). Наследие крыльев; История Гарольда Ф. Питкэрн . Нью -Йорк: Jason Aronson, Inc. с. 18,20. ISBN 0876684851 .
- ^ Паттильо, Дональд М. (1998). История в создании: 80 бурных лет в американской авиационной промышленности (1 -е изд.). McGraw-Hill Professional.
- ^ Jump up to: а беременный «Гарольд Питкэрн» . Национальный зал славы авиации. Архивировано из оригинала 5 августа 2011 года . Получено 5 апреля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Чарнова, Брюс Х. Сьерва, Питкэрн и наследие рейса Ротари-Винга Архивировали 2016-03-03 в Университете Wayback Machine Hofstra . Доступ: 22 ноября 2011 года.
- ^ «Кольер трофей» . Получено 2007-10-11 .
- ^ Autogiro Company of America v. United States , 384 F.2d 391 ( Ct. Cl. 1967-10-13).
- ^ Стивен Питкэрн, агент против Соединенных Штатов , 547 F.2d 1106 ( Ct. Cl. 1976-12-15).
- ^ Уивер, Уоррен-младший (1978-01-24). «Рекордная награда за 39 миллионов долларов оставалась в силе за нарушение патентов Autogiro» . New York Times . п. 43 Получено 2021-06-12 .
- ^ Чарнова, Брюс Х. (5–8 октября 2020 г.). Жизнь и таинственная смерть Гарольда Ф. Питкэрна: это было самоубийством? Полем 76 -й ежегодный форум вертикального летного общества. Архивировано из оригинала 2021-12-12 . Получено 25 октября 2020 года .
- ^ Фрэнк К. Смит. Наследие крыльев, история Гарольда Питкэрн .
- ^ «Роторные пионеры» . Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Получено 23 января 2011 года .