Jump to content

Клемент Мелвилл Киз

Клемент Мелвилл Киз
Рожденный ( 1876-04-07 ) 7 апреля 1876 г.
Чатсуорт , Онтарио
Умер 12 января 1952 г. ( 1952-01-12 ) (75 лет)
Нью-Йорк , Нью-Йорк
Образование Университет Торонто
Занятие Финансист

Клемент Мелвилл Киз (7 апреля 1876 — 12 января 1952) был финансистом, который участвовал в создании многих авиационных компаний, включая Curtiss-Wright , China National Aviation Corporation , North American Aviation и TWA . Его называли «отцом коммерческой авиации в Америке». [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Киз родился в Чатсуорте, Онтарио , Канада , 7 апреля 1876 года в семье Джорджа Киса, настоятеля англиканской церкви Святого Павла в деревне, и Джесси Маргарет Эванс, дочери англиканского священника. После окончания средней школы в Линдси , Онтарио, он изучал классическую литературу в Университете Торонто , а в 1899 году стал преподавателем английского языка в Ридли-колледже в Сент-Катаринс , Онтарио, где начал серию субботних утренних лекций по национальным и мировым делам. [ 2 ] В 1901 году он стал репортером The Wall Street Journal, освещавшим события на железной дороге. Позже он был финансовым редактором ежемесячного журнала World's Work . В 1911 году Киз основал инвестиционно-консультационную фирму CM Keys & Company.

Один из бывших учеников Киса, Кейси Болдуин , поддерживал с ним связь. Болдуин и его однокурсник по университету Дуглас МакКарди участвовали в деятельности Александра Грэма Белла Ассоциации воздушных экспериментов вместе с Томасом Селфриджем и Гленном Кертиссом . В 1916 году Кертисс обратился к Маккарди за финансовым советом по реорганизации его компании. Маккарди связал Кертисса с Кисом, и в результате последний стал неоплачиваемым вице-президентом Curtiss Airplane and Motor Company . [ 3 ] В 1920 году Киз взял на себя контрольный пакет акций финансово проблемной компании. В 1929 году компания объединилась с Wright Aeronautical и образовала Curtiss-Wright, а Киз стал президентом новой компании.

вложил 10 миллионов долларов в капитал для финансирования национального воздушного транспорта . В 1924 году Киз вместе с Полом Хендерсоном, бывшим помощником генерального почтмейстера, [ 4 ]

В июне 1929 года Киз лично купил все акции Pitcairn Aviation за 2,5 миллиона долларов, а через две недели перепродал их компании North American Aviation , которая была переименована в Eastern Air Transport и, наконец, в Eastern Airlines. [ 5 ] Еще одно предприятие, Transcontinental Air Transport, в конечном итоге объединилось с Western Air Express и образовало Trans World Airlines (TWA).

Клемент Мелвилл Киз за работой, ок. 1928 год (раскрашенный)

В 1928 году Киз основал North American Aviation как холдинговую компанию для акций различных авиационных предприятий. В 1929 году он основал две личные холдинговые компании Aviation Exploration Inc. и Intercontinent Aviation, через которые намеревался создать совместные предприятия для создания авиакомпаний по всему миру. Aviation Exploration Inc. была первоначальной холдинговой компанией для его интересов в Китайской национальной авиационной корпорации и доли в Compañía de Aviación Faucett , а через Intercontinent Aviation он организовал создание Compañía Nacional Cubana de Aviación Curtiss в сентябре 1929 года.

В 1932 году Киз ушел из авиационного бизнеса по состоянию здоровья, но на самом деле директора North American Aviation обнаружили, что он присвоил средства, чтобы погасить личные долги, возникшие в результате его частных спекуляций с акциями и акциями. Тем не менее, он сохранил свой инвестиционный бизнес. В 1942 году он вернулся в авиационный бизнес, основав компанию CM Keys Aircraft Service Company, а после Второй мировой войны помог организовать Peruvian International Airways в 1947 году. [ 6 ]

Он умер в своем доме в Нью-Йорке 12 января 1952 года. [ 7 ]

  1. ^ Гарри Бруно (1944) Крылья над Америкой , страница 322, Halcyon Press
  2. ^ Битти, Ким (1963). Ридли, история школы . Сент-Катаринс, Онтарио: Колледж Ридли. п. 165.
  3. ^ «Гарриман авиации». Обзор обзоров . Август 1929 года.
  4. ^ «Маддукс Эйрлайнз 1927-1929». Журнал ААХС . Лето 1997 года.
  5. ^ Ф. Роберт ван дер Линден (2002). Авиакомпании и авиапочта: почта и рождение рекламы . Университетское издательство Кентукки. ISBN  978-0-8131-2219-9 .
  6. ^ История авиации - статья о ТАТ , июль 2007 г.
  7. ^ «Клемент М. Киз» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 13 января 1952 г. с. 79 . Проверено 20 июля 2020 г. - через Newspapers.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 156d2662ee08480d420ca69e0afaedb8__1716865260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/b8/156d2662ee08480d420ca69e0afaedb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clement Melville Keys - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)